Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Я не представляю,что нужно сделать Себу,чтобы еще 56 побед завоевать.По поулам я еще поверю,что дотянется,а скорей всего перебьет.

.....Может быть я просто Фома неверующий.

Ессно. Глаза бояться - руки делают! Себ сможет. Потому что - если не Себ, то кто?

(пафосно? А пофиг! Я ж сектант упоротый, мне можно! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка когда анафеме предавать собираетесь? :D

«В настоящий момент ему действительно нет равных, – признал Хюлкенберг в интервью немецкому телеканалу ZDF. – В каждый уик-энд он выигрывает поул-позиции, стартует из первого ряда и безупречно проводит гонки, не допуская ошибок, в отличие от ближайших соперников».

Однако у Феттеля самая быстрая машина, и Хюлкенберг считает, что действующего чемпиона мира непросто сравнивать с другими высококлассными гонщиками, в частности, с Фернандо Алонсо или Льюисом Хэмилтоном: «Со стороны всегда сложно судить. В значительной мере успехи Феттеля связаны с машиной. Сегодня Red Bull устанавливает свои стандарты в Формуле 1».

Хюлкенберг заявил, что готов вступить борьбу с Феттелем, но для этого они должны оказаться за рулём одинаковых машин: «Безусловно, я ничего не имею против этого и ничего не боюсь. Ведь всегда хочется опередить всех и выигрывать все гонки…»

Тоже фобьё ещё тот :D

Как он посмел своим нечистым рылом, здесь чистое мутить питьё сомневаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка когда анафеме предавать собираетесь? :D

Тоже фобьё ещё тот :D

Как он посмел своим нечистым рылом, здесь чистое мутить питьё сомневаться? :)

Ну в отличие от твоих бесценных комментариев к интервью, Халк-то все по делу сказал. :). Я уверен многие бы подписались под его словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка когда анафеме предавать собираетесь? :D

Тоже фобьё ещё тот :D

Как он посмел своим нечистым рылом, здесь чистое мутить питьё сомневаться? :)

Сомневаться - нормально. А вот безаппеляционно утверждать, что Себ пустышка и ничего из себя не представляет без самовоза - это уже фобство чистой воды. Так что Халку еще очень далеко до наших уважаемых залетных гостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен был в прошлом году равен Быкам.. просто Фетя медленнее намного, не путай... но суперкосяки команды спасли вас от позора и оставили бороться с алом на 4й машине чемпа... (Фетя очень старался проиграть, но Ньюи все же заставил выйграть у Ала три феерических очка при такой разнице в технике ) :good: :worthy:

и у тех у кого еще были вопросы по таланту Фети (в сравнении с Алом) они отпали :idea:

Ты всё упростил и представил так как выгодно тебе : Болид "Макларена" был самым быстрым в сезоне-2012 http://news.sport-ex...2-12-06/553351/ , а не так как тебе выгодно . Идём дальше . Это ты не путай болид Рэд Булл в 2012 году подвергался всевозможным проверкам , запретам и штрафам - у Феттеля тоже летели генераторы , его наказывали штрафами , ему мешали круговые, недоливали топливо . Алонсо в 2012 году был на пике формы (на 11 год в Ф-1)о чём он сам сказал что 2012 год это был его лучший сезон . А вот в 2013 несмотря на лучший болид по некоторым показателям, формы 2012 года Алонсо в 2013 увы для него не показал . Несмотря ни на что Феттель показал что он мастер своего дела , истинный боец и это Себастьян ещё не на пике формы , а Алонсо свой пик прошёл в 2012 году :) На самом деле разница болидов не так велика как когда-то по многим причинам которые ты не желаешь замечать заморозка моторов и постоянные ограничения в регламенте , по моторам Рено отстаёт в мощности поэтому Рэд Булл приходится компенсировать отставание аэродинамикой , по приспособляемости к шинам одни из лучших Лотус , Феррари , Форс Индия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22ГП в сезоне на протяжении 7-8 лет будет достаточно, чтобы и рекорд Баррика по проведённым ГП побить, ведь главное не качество, а количество))))

Качество побед Себа в глазах фобов всегда будет ниже плинтуса. ВСЕГДА! Если какой-нибудь фоб искренне похвалит Себа за проведенную гонку - он тут же станет изгоем в своей стае, белой вороной. И он это прекрасно понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка когда анафеме предавать собираетесь? :D

Тоже фобьё ещё тот :D

Как он посмел своим нечистым рылом, здесь чистое мутить питьё сомневаться? :)

Да Нико так - погулять вышел.

Со стороны всегда сложно судить... Безусловно, я ... ничего не боюсь

Откуда такие сомнения? Это Себ бояться должен! Ведь всем известно, что даже Картикиян бы закатал его в асфальт. Так и надо говорить, мол я бы на такой машине уже после первой гонки (а то и на тестах) уже титул оформил бы...

Так что Нико чуть ли не комплимент Себу делает... За что его анафеме то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, почему уходит Продрому? Всё очень просто - Ньюи, как творческому человеку уже надоело в РБ, он своего добился, ему стало неинтересно, денег у него на 3 жизни - таких людей баблом не можно постоянно мотивировать. Первая ласточка сваливает, через годик и Ньюи уйдёт делать яхты или самолёты. Посмотрим, оставит ли он школу или РБ станет вторым Минарди. Дальше сами думайте.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой первый БШ Сэб взял именно в Индии в 2011:)

BXGm_eSCYAEGrbZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всё упростил и представил так как выгодно тебе : Болид "Макларена" был самым быстрым в сезоне-2012 http://news.sport-ex...2-12-06/553351/ , а не так как тебе выгодно . Идём дальше . Это ты не путай болид Рэд Булл в 2012 году подвергался всевозможным проверкам , запретам и штрафам - у Феттеля тоже летели генераторы , его наказывали штрафами , ему мешали круговые, недоливали топливо . Алонсо в 2012 году был на пике формы (на 11 год в Ф-1)о чём он сам сказал что 2012 год это был его лучший сезон . А вот в 2013 несмотря на лучший болид по некоторым показателям, формы 2012 года Алонсо в 2013 увы для него не показал . Несмотря ни на что Феттель показал что он мастер своего дела , истинный боец и это Себастьян ещё не на пике формы , а Алонсо свой пик прошёл в 2012 году :) На самом деле разница болидов не так велика как когда-то по многим причинам которые ты не желаешь замечать заморозка моторов и постоянные ограничения в регламенте , по моторам Рено отстаёт в мощности поэтому Рэд Булл приходится компенсировать отставание аэродинамикой , по приспособляемости к шинам одни из лучших Лотус , Феррари , Форс Индия

кто тебе секреты про пики формы пилотов рассказал? сам додумал?

только слепой не видит,что РБ - абсолютно лучший и болид как минимум последних пяти этапов и не надо там ничего додумывать

"ты всё упростил и представил так как выгодно тебе : Болид "Макларена" был самым быстрым в сезоне-2012 http://news.sport-ex...2-12-06/553351/ , а не так как тебе выгодно" - ты сделал абсолютно тоже самое да еще разбавив это сказками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, почему уходит Продрому? Всё очень просто - Ньюи, как творческому человеку уже надоело в РБ, он своего добился, ему стало неинтересно, денег у него на 3 жизни - таких людей баблом не можно постоянно мотивировать. Первая ласточка сваливает, через годик и Ньюи уйдёт делать яхты или самолёты. Посмотрим, оставит ли он школу или РБ станет вторым Минарди. Дальше сами думайте.)))

Ну и что дальше?

За Сэба переживаете? Не переживайте :)

Все у него в порядке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас не затруднит. -

Перефразируйте вопрос, а то это выглядит не как вопрос, а как утверждение.

А если так думаете, так пруф в студию, чтоб, так сказать не было, простым бла-бла-бла.

"Всё-таки вы мастер пространственных ответов))

Респект!

Для ответа "ученикам начальных классов" сойдёт."

"Опять же не надо делать неправильных вывод: ощущение и обещание - это не одно и тоже"

"Точнее он даже самоутвердился таким вот глорским "съездом"".

"Учитесь "отделять мух от котлет". Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду."

Если вы думаете, что кто-то не думает, то вы сначала подумайте, о чём кто-то пишет.

Блин, ну вы хоть сами понимаете что несёте?

А ваша ржачка прямиком указывает на вашу неграмотность в данном вопросе, а ответы через третьи руки - о определённой степени трусоватости.

Здесь, как бы, соображать нужно, изучить не одну сотню покруговок, пытаться понять тенденции, видеть определённые закономерности,

читать умных людей и умную литературу - но разве это нужно такому "феттолюбу"?

Это по поводу указок кому и что делать, нравоучениях, оценок собеседника и прочее. Просил? Получи, так сказать.

За сим офтоп заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, почему уходит Продрому? Всё очень просто - Ньюи, как творческому человеку уже надоело в РБ, он своего добился, ему стало неинтересно, денег у него на 3 жизни - таких людей баблом не можно постоянно мотивировать. Первая ласточка сваливает, через годик и Ньюи уйдёт делать яхты или самолёты. Посмотрим, оставит ли он школу или РБ станет вторым Минарди. Дальше сами думайте.)))

Если бы Ньюи надоело сидеть в РБ, он бы ушёл в первую очередь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только слепой не видит,что РБ - абсолютно лучший и болид как минимум последних пяти этапов и не надо там ничего додумывать

Не занимайся аутотренингом - только объективный взгляд поможет тебе прозреть :) Про пик формы Алонсо сам сказал: Алонсо: это был действительно мой лучший сезон в карьере http://ua.championat...ere.html?ruua=1 Так как Феттель прогрессирует из года в год нельзя не заметить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка когда анафеме предавать собираетесь? :D

Тоже фобьё ещё тот :D

Как он посмел своим нечистым рылом, здесь чистое мутить питьё сомневаться? :)

Нико хороший:)

Ему все можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, почему уходит Продрому? Всё очень просто - Ньюи, как творческому человеку уже надоело в РБ, он своего добился, ему стало неинтересно, денег у него на 3 жизни - таких людей баблом не можно постоянно мотивировать. Первая ласточка сваливает, через годик и Ньюи уйдёт делать яхты или самолёты. Посмотрим, оставит ли он школу или РБ станет вторым Минарди. Дальше сами думайте.)))

Продрому уходит потому, что Ньюи все надоело! Блестящий анализ! Безукоризненная логика! :lol:

Твой диван оценит по достоинству твою экспертную оценку! (тавтология, да и пофиг)

Единственное, в чем ты прав - деньги для Эдриана уже давно перестали быть мотиватором. Именно поэтому ноги его никогда не будет в вашем осином гнезде под названием Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется потому, что в условиях резко меняющегося регламента, его роль в команде возрастет многократно. Если до этого он был пожалуй идеальным воплощателем и реализатором идей других, то тут у него может появиться соблазн диктовать свои условия о том какой болид ему нужен. Если до этого можно было говорить о том, что болид Ньюи ему более подходил или менее, то теперь это будет болид, который он сможет назвать своим именем)))))) ибо это будет скорее всего продолжением его рук и ног. А вот каким он окажется ....вопрос другой, но повод для оптимизма есть.

Иными словами, с 2014 года в РБ может начаться эра болидов под Себа, как в свое время Шуми затачивал под себя Феррари. Если это воплотится с тем же успехом, то доминирование на несколько лет обеспечено.

гы.. Своим именем надо было называть болид в прошедшие три года.. так как был отличный РБ.. которые с каждом годом и делали потом под Феттеля.. И это и была его Эра..

А вот на 2014 надо будет в первую очередь суметь сделать его быстрым.. что не так просто.. И не известно, будет ли у него вообще ещё такой болид когда-нибудь..

Впрочем ты и сам понял, что написал глупость, поправившись в конце.. Так что ещё посмотрим ещё и на "хищников", и на Алонсо, который "перестал драться за своё имя", и на остальных "недоконкурентов".. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мистер Феттель сам виноват. Никто не просил его выигрывать брать 4-й титул к 26 годам. :)

Ну как же не брать если остальные команды выложили его на блюдечке и по сути устранились от борьбы по разным причинам))))) Себ просто прилежно сделал свою работу, а остальные.....немного не доработали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы.. Своим именем надо было называть болид в прошедшие три года.. так как был отличный РБ.. которые с каждом годом и делали потом под Феттеля.. И это и была его Эра..

А вот на 2014 надо будет в первую очередь суметь сделать его быстрым.. что не так просто.. И не известно, будет ли у него вообще ещё такой болид когда-нибудь..

Впрочем ты и сам понял, что написал глупость, поправившись в конце.. Так что ещё посмотрим ещё и на "хищников", и на Алонсо, который "перестал драться за своё имя", и на остальных "недоконкурентов".. :facepalm:

Вы чуток не допоняли))))) Три этих года болиды под Себа нельзя было затачивать, поскольку Марк был достаточно сильным пилотом с совершенно иными требованиями и с ним так или иначе надо было считаться вольно или не вольно. На 2014г мнение Марка не имеет значения и болид будет целиком под Себа, под его стиль езды. Будет ли этот болид быстрым мы узнаем через несколько месяцев. А то, что остальные конкуренты уже несколько лет ни чего не могут противопоставить связке Себ+РБ и это факт, несмотря на то, что ежегодно мы слышим что вот на следующий год РБ будет повержен :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чуток не допоняли))))) Три этих года болиды под Себа нельзя было затачивать, поскольку Марк был достаточно сильным пилотом с совершенно иными требованиями и с ним так или иначе надо было считаться вольно или не вольно. На 2014г мнение Марка не имеет значения и болид будет целиком под Себа, под его стиль езды. Будет ли этот болид быстрым мы узнаем через несколько месяцев. А то, что остальные конкуренты уже несколько лет ни чего не могут противопоставить связке Себ+РБ и это факт, несмотря на то, что ежегодно мы слышим что вот на следующий год РБ будет повержен :)))))

Да уж.. логика..))

Я понимаю, конечно, что придумать-то можно всё, что душе милее.. Ну а если всё-таки немного подумать??

Я уж не буду повторять по поводу Себа.. ни для кого ни секрет, что затачивание болида и так шло под него.. на столько, на сколько это вообще возможно в наше время..

А вот что касается Марка, так как будучи сильным пилотом, коим ты его посчитал, он и так показывал не плохой результат.. Тогда как имея вторым пилотом неопытного (на фоне Марка - ты же это имел в виду) Дена, РБР станет куда сложней бороться за КК.. а значит придётся как раз уделять больше внимания и второму болиду.. Ну или же отказываться от борьбы за КК.. Это во-первых..

Есть ещё во-вторых - Марк был значит сильным.. достаточно.. а кто сказал, что Ден окажется несильным?? Он отнюдь не новичок.. так что это твоё утверждение тоже не верно..

Ну и в-третьих, как уже выше писал - надо ещё хоть что-то построить.. позволяющее бороться за титул.. иначе и никакой настрой ни под кого не нужен окажется.. вон как у Макларена в этом году, к примеру.. Не говоря уж о том, что сами пилоты давно говорили, что стиль езды это фигня в сравнении с потенциалом и возможностями болида.. Вон у Мишу стиль был ого-го.. вроде бы.. а на ведёрке как-то этот стиль перестал решать..

Так что, если даже сбудется "в-третьих", нужно ещё чтобы совпало то, что "во-вторых", и плюс ко всему, всё равно на пути встанет то, что "во-первых"..

и вот всё это надо пройти.. и не один год подряд!!

А 4 прошедших года, по сути - доминирования - что это было, если не та самая Эра Феттеля.. Вот сейчас-то у него и есть болид, являющийся продолжением рук и ног.. А ты пишешь чё та.. :nono:

Касаемо выделенного - ты слышал, что со след. года кардинальная смена регламента?? Тогда как предыдущие годы РБ методично допиливало (под продолжение ног Себа, разумеется) практически один и тот же болид.. Это тебе ни о чём не говорит??

Хотя безусловно, никто не гарантирует, что в новом сезоне РБР не построит очередной самовоз.. Но вот только и начинать им придётся с нуля, как и остальным.. и тут уж сложно что-то вообще предсказать.. Решать могут и болиды, и плюс ко всему движки.. а то как Мерсы всех начнут на пяток секунд с круга делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя безусловно, никто не гарантирует, что в новом сезоне РБР не построит очередной самовоз.. Но вот только и начинать им придётся с нуля, как и остальным.. и тут уж сложно что-то вообще предсказать.. Решать могут и болиды, и плюс ко всему движки.. а то как Мерсы всех начнут на пяток секунд с круга делать..

Пять секунд с круга - это типа художественная гипербола? :bigwink:

Да, Мерсы могут выстрелить в следующем году. В это я могу поверить. Но вот в то, что Феррари со своими бездарными инженерами и мотористами сможет выстрелить - в это я не поверю никогда, пока сам не увижу сие чудо собственными глазами.

Ребятки, мне жаль вас расстраивать в ваших фобских мечтаниях - но уверяю вас, переход на новый регламент с блек-джеком и турбированными моторами - это вовсе не панацея от всех ваших бед. Вы бы лучше поменьше сейчас мечтали и не забирались в своих влажных мечтах слишком высоко - как бы не пришлось потом очень больно падать. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
"Всё-таки вы мастер пространственных ответов))

Респект!

Для ответа "ученикам начальных классов" сойдёт."

"Опять же не надо делать неправильных вывод: ощущение и обещание - это не одно и тоже"

"Точнее он даже самоутвердился таким вот глорским "съездом"".

"Учитесь "отделять мух от котлет". Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду."

Если вы думаете, что кто-то не думает, то вы сначала подумайте, о чём кто-то пишет.

Блин, ну вы хоть сами понимаете что несёте?

А ваша ржачка прямиком указывает на вашу неграмотность в данном вопросе, а ответы через третьи руки - о определённой степени трусоватости.

Здесь, как бы, соображать нужно, изучить не одну сотню покруговок, пытаться понять тенденции, видеть определённые закономерности,

читать умных людей и умную литературу - но разве это нужно такому "феттолюбу"?

Это по поводу указок кому и что делать, нравоучениях, оценок собеседника и прочее. Просил? Получи, так сказать.

За сим офтоп заканчиваю.

Уважаемый Робинзон и все "постояльцы" этой ветки.

Хочу внести некую ясность. Все по-разному могут воспринимать то, что мною пишется.

Кому-то это нравится, кому-то не очень, кто-то "ненавидит", кто-то "аплодирует".

У каждого своё мнение - это естественно.

Спасибо Робинзону за то, что выбрал мои цитаты, причём за любую из них готов ответить.

Всеми этими фразами мог расставить акцент на ту или позицию, ни в коем случае не собирался намеренно кому-либо грубить и тем более кого-то оскорблять.

Даже "тон никогда не повышаю" первым, но если вижу, что юзер настроен негативно - он неизменно будет получать то же самое и как следствие в дальнейшем возможно будет просто проигнорирован.

Если кого обидел этими фразами - приношу свои официальные извинения. Прошу также понимать смысл крылатых выражений и семантики кавычек.

Всегда пытаюсь объяснить своё мнение и меру толкования, приводя аргументы, факты и теорию.

Возможно кому-то не ответил, но это не моя вина, т.к. до сих пор не работает "информатор" о цитировании сообщений (причина пока неизвестна).

Цель моих постов, отнюдь, не в том, чтобы кого-то переубедить болеть за кого-то и тем более принизить кого-то и их кумиров, как мне здесь приписывали.

Своё мнение о пилоте Себастьяне Феттеле мной изложено.

Ещё когда он появился в 2007 году, как-то заметил "коллеге по пристрастию", что этот парень "будущий Шумахер" в смысле достижений, а как мы сейчас видим может даже и больше, тем более им многие рекорды уже перекрыты.

Со своей же стороны на этом форуме хотел привнести какую-то новизну в понимании Ф1, был на разных форумах и думаю у меня есть чем поделиться.

Если увижу, что в итоге моё мнение здесь никому не интересно, то мне не составит труда удалить свой аккаунт и моя цель не в "лайках" - это точно.

Ф1 В России - это новый вид спорта для понимания - мы учились на вырезках из газеты Спорт-Экспресс, трансляциях с неумелыми комментариями Ческидова и Анисимова, потом с комментариями Попова.

С появлением интернета и новостных о Ф1 стали чуть более ближе к самому миру Ф1. С появлением же Петрова и российской команды об этом стали писать чуть больше.

Кстати, давно перестал с серьёзностью воспринимать пресс-релизы, лишь за исключением нескольких фраз. Ни один российский сайт вещающий о ф1 не открывает настоящей глубины понимания Ф1. Мною изучено много сайтов и блогов рассказывающих суть технической сторонеы Ф1, проводящих различные анализы гоночных событий, к сожалению они все не на русском языке.

После их изучения, блог Аллена, который постоянно печатают на Ф1Ньюс уже не вызывает серьезного отношения к нему.

Также никогда с большой серьёзностью не воспринимаю "драки" фанов о том, чей пилот круче.

По оценкам разных специалистов залог успеха в Ф1 лишь на 15-25% зависит от пилота.

Пригласите в одну команду Феттеля и любого другого пилота современной Ф1 и дайте им одинаковую машину - если команда "захочет", то "любой другой пилот" покажет лучшие очковые показатели на финише сезона.

Элементарная затяжка с обгоном Грожана Уэббером на последнем ГП имеет своё техническое объяснение и связано она, в первую очередь, не с конфигурацией заднего крыла отличного от машины Феттеля, главенствующим факторм при обгоне на прямой Сузуки с использованием ДРС является лучший выход из последнего поворота, а не максимальная скорость на прямой. За счёт более коротких передач Роману долгое время удавалось удерживать австралийца позади в отличии от Себастьяна имеющего более короткие передачи по сравнению с Марком. Это ни в коем случае не принижает самого мастерства СФ, но и позволяет трезво оценить настоящие причины столь долгого "тошнения" Марка за Лотусом. Об этом не пишут открыто, намного привлекательнее для рекламы сайта весьма разноплановое мнение, привлекающее интерес читателей, так как техническая сторона вопроса не имеет такой популярности, а зачастую просто игнорируется.

Конечно каждый для себя определят степень "привязанности" к той или иной информации и доверия к ней, но некоторые факторы просто не возможно не учитывать.

Не хотелось бы кому-то надоедать своей писаниной и, тем более, заставлять думать по другому, поэтому не буду затягивать этот пост. Просто хотелось немного больше объективности и чуть большего понимания. Но разве нужно это нам? Это вопрос.

PS: всё убрано под спойлер для удобства....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть. Квят в следующем году в СТР. :good:

Как он обскакал Да Кошту и Сайса. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть. Квят в следующем году в СТР. :good:

Если наберет очки в первых трех гонках, то обойдет Себа в звании самого молодого пилота в очках. Правда, еще Сироткин есть, но пока не подтвержден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наберет очки в первых трех гонках, то обойдет Себа в звании самого молодого пилота в очках. Правда, еще Сироткин есть, но пока не подтвержден.

Угу. И вероятность довольно большая в очки попасть (первая десятка всё же, а не восьмёрка как тогда) с новым то регламентом и скорее всего хромающей надёжностью у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...