Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

...

Это говорит в первую очередь о том, что настройки их болидов были катастрофически разные. А разница в резине - пшик, сколько раз уже мы видели, как пилот, имеющий секундное преимущество просто утыкается в впереди идущего и все. В итоге Марк только после износа резины Грожаном смог его пройти и это не вина самого Веббера, просто его настройки не позволяли использовать преимущества более быстрого болида на прямой, т.к. прижима в среднескоростных поворотах явно не хватало, чтобы приблизиться перед этой прямой для атаки с ДРС.

з.ы. проще всего все спихнуть на косорукость или скилл...только не забывай, что Ф1 в первую очередь технический вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость на главной,вернее интересная инфа про ставки на титул!))

Для особо фисолософствующих и любителей технических показателей и цифр- вместо занудства гляньте на ванго-барыг,они себя и других убеждать ни в чём не будут- титул Себа и коэфициенты на загляденье)))))

Для Хейтеров от Кимофилов - Обратите пожалуйста внимание,кто фаворит в Феррари)).....а я уже раз 10 про это каркал как "капитан очевидность")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я смотрю тут все еще споры.

К вопросу о том, почему с Грожаном не сразу справились и одинаковости болидов.

s1_1_310.jpg

Как только Марк нормально перекрестил траекторию в последней шикане, никакой проблемы при обгоне не возникло. Нужно было сразу так ехать и ни какой проблемы не возникло бы, тем более на более мягкой и свежей резине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не вина самого Веббера, просто его настройки не позволяли использовать преимущества более быстрого болида на прямой, т.к. прижима в среднескоростных поворотах явно не хватало, чтобы приблизиться перед этой прямой для атаки с ДРС.

Так судя по фото, которое ты выложил, как раз угол атаки у крыла Марка выше, следовательно и прижима больше в среднескоростных поворотах или я что-то не так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так судя по фото, которое ты выложил, как раз угол атаки у крыла Марка выше, следовательно и прижима больше в среднескоростных поворотах или я что-то не так понимаю?

Судя по картинке, крыло болида Себастьяна было для большего прижима, а болид Марка был настроен на максимальную скорость на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ сразу оговорюсь, что за Себа начинаю болеть когда он уже многократный,.......

Так ты же глорихантер! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, не надо! От добра добра не ищут. Отличный конструктор, отличная сбалансированная команда, где Себу комфортно работать. Ну и зачем куда-то уходить?

А свистуны пусть прыгают и сжигают свои нервные клетки. Если себофоб свистит - значит действительно всё хорошо:)

Так то оно так, но не до пенсии же Себ будет с РБ. Рано или поздно все равно уйдет из родительского дома, как бы там хорошо не было.

Подвид "позитивно настроенного сэбофила" был занесен в Красную книгу еще после 3-го титула сабжа.

Ныне в популяции преобладает бойцовая порода.

Остроумно :-). Только уже к второму себофилам пришлось отращивать клыки. С волками жить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Особо не рискует" - это не значит, что вообще не рискует.

"Весьма затруднителен" - это ещё не значит невозможен.

"поэтому команда и просила Уэббера держать дистанцию с Лотусом" - имелась ввиду мной ситуация близка похожая к темпам, как у РБР и Лотус на Сузуке.

Не забывайте, что и фактор ошибок тоже присутствует. - 2.

Я смотрю, Вы любитель сначала строить глобальные выводы на неправильных посылках, а потом начинать говорить, что вы вовсе не это имели в виду, из любого правила есть 100500 исключений и вообще выводы об "никто особо не рискует", "одинаковые комплекты мешают" и "обгоны в начале весьма затруднительны" вполне укладываются в цифру в 20 процентов обгонов в начале гонки. В этом нет ничего страшного, но доверие к Вашим пространным псевдоматематическим выкладкам после такого плавно снижается до нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я смотрю, Вы любитель сначала строить глобальные выводы на неправильных посылках, а потом начинать говорить, что вы вовсе не это имели в виду, из любого правила есть 100500 исключений и вообще выводы об "никто особо не рискует", "одинаковые комплекты мешают" и "обгоны в начале весьма затруднительны" вполне укладываются в цифру в 20 процентов обгонов в начале гонки. В этом нет ничего страшного, но доверие к Вашим пространным псевдоматематическим выкладкам после такого плавно снижается до нуля.

Для того чтобы понимать нужно вникать в то, что и о чём пишут, нужно вникать. Вы с Кошмаром, всячески пытаетесь выискать какие-то заковырки, над которым можно сделать многозначительные заключения для какой-то своей выгоды и морального самоудовлетворения. Это очевидно, как божий день. Впредь, не собираюсь лично для вас с Кошмаром объяснять какие-то очевидные вещи, над которыми вам хочется "поржать". Не вижу никакого смысла тратить, в данном случае, своё время, ибо искренности в Ваших постах и вопросах нет.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вас тут так удивляет?

Что отсутствуют объективные параметры (выраженные в цифрах) определения "кто лучший"?

Ну отсутствуют. И что? Любой адекватный болельщик немедленно откажется от примененного Вами термина "факт" и сообщит, что он лично, а также (далее последует некий перечень) считает Феттеля (например) лучшим.

И? О чем Ваше удивление?

Меня удивляет то, что в своем следующем посте этот адекватный болельщик опять станет выдавать свое личное мнение за факт. И так по кругу до посинения.

Я уже сказал ранее, что я нахожу интересным и занятным беседы с людьми, страдающими синдромом сектантства. Мне нравится раз-го-ва-ри-вать. Мне нравится наблюдать, как такие люди строят свои высказывания, как делают выводы, как аргументируют и т.д. Не результат беседы важен (потому что он известен заранее - такие люди ослеплены своим отношением к обсуждаемому предмету, в общем и целом), а сам ход беседы, процесс мыслетворчества.

Дело в том, что во фразе "Я считаю, что Феттель лучший", даже адекватный и разумный (не говоря уже о классических безмозглых ура-болелах) болельщик с удовольствием вычеркивает первую часть при любом удобном случае. Это говорит о том, что "считает" он так искренне, на уровне эмоций, чувств и переживаний. И, следовательно, заблуждается. Потому что мнение не может быть фактом. И да - этот разумный болельщик понимает и осознает этот момент, что приводит к выводу о том, что человек выдает желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rock 'n' Roll :)

1375125_644766232222935_1353321324_n.jpg1384309_644767722222786_13562735_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. увидев 1с с круга на машине Феттеля, ты говоришь - это потенциал болида, а если я скажу, что Феррари или Мерседес имеют такой же потенциал, но нет скилла его раскрыть? В качестве аргумента приведу Уеббера - отличного гонщика (недочемпион 2010; да и Хорнер его хвалит), который на той же машине с тем же потенциалом не может побить Феррари и Мерседес, не говоря уже о Феттеле. Ты сможешь опровергнуть тезис?

1) В вашем посте я не увидел ни одного тезиса. Что мне опровергать?

2) Про потенциал Феррари и Мерседес. Вы в какой реальности живете? Потому что в существующей реальности такого потенциала нет по факту (или у вас есть доказательства и свидительства тому, что он есть?). Это ваши предположения, не более.

3) Про Веббера я уже ДВА раза говорил. Но, лично для вас, повторю еще раз. Веббер не обладает таким скиллом как Феттель. Достаточно понятно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравления с днюхой Кими! приятеля/друга/собутыльника Себа :)

d13aus2796.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I s*** myself when I first tested an F1 car

vett_will_jere_2005-1024x576.jpgvett_will_jere_2005_2-1024x576.jpg

я чуть не обделался когда первый раз протестировал F1 болид

сентябрь 2005 г. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не допускаете, что

а) Себ способен ...

б) Себ способен ...

в) Себ способен ...

Допускаю. Ведь, допустить можно все, что угодно (особенно когда допускать очень хочется). Но допущения остаются допущениями. И для того, чтобы они приобрели чуть более весомую для аргументации форму, нужно эти допущения перевести в плоскость практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНО. Так было, есть, и будет. Это гонки, комрад. Спорт. Эмоции. Эмпатия.

На этом и крутится весь этот мир.

Вы меня не поняли. Ничего удивительного - вы слишком эмоциональны.

Вопрос. Ф1 - это квази-рациональный спорт? Ответ: Естественно. (Надеюсь, здесь у всех хватит ума не пытаться доказать обратное.)

Второй вопрос. Что является одним из основных компонентов победы в этом спорте - эмоция или здравый смысл и холодный расчет? Ответ очевиден.

Вопрос третий. Что помогает пилоту добиваться перманентного успеха и прогресса - его эмоциональность или рациональность? Ответ очевиден.

Вопрос четвертый и последний. Как можно в таком случае рассматривать Ф1 и оценивать пилотов с точки зрения эмоций?

Вам понятно, к чему я веду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке, крыло болида Себастьяна было для большего прижима, а болид Марка был настроен на максимальную скорость на прямой.

Почему же тогда на болиде Марка я могу прочитать рекламу Ред Булл на неподвижном элементе антикрыла, а у Себа нет, это же от угла атаки зависит и чем он больше к потоку, тем прижми сзади больше и соответственно тем лучше будет видна эта реклама? Может по передаточным числам коробки так и есть, но по заднему антикрылу я этого не вижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что куда бы он сейчас не пришел, прогресс будет и не хилый. Понятно, что Марусю к чемпионству он за год не приведет, но относительно того где была команда до него, она безусловно сделает шаг вперед. Причины по мимо самого Себа и его скорости на трассе: его имя уже само по себе:

- приводит спонсоров

- мотивирует команду

- способствует приходу инженеров и прочих специалистов которые нацелены не просто работать а прогрессировать

Это применимо только к мистеру Феттелю?

Вы, уж, меня извините, но порой, читая эту тему, складывается ощущение, что еще немного и вы (не лично вы, Юрий, а все "заинтересованные лица") начнете собирать деньги на строительство храма Св. Себастьяна.

Ничего личного, повторюсь. Просто взгляд со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вы точно уверены, что правильно поняли суть формулы и ее назначение?)

2) И я имел в виду именно переменные, а не неизвестные величины. Как может является неизвестой величиной конкретный болид, на котором выступал/выступает пилот?

1) Естественно.

Все-таки в беседе как правило требуется определенная степень доверия собеседников. :)

2) Болид (конкретный или не конкретный) априори не может быть величиной.

Для того, чтобы продолжить эту линию, предложите единицу измерения, дабы не тратить время на сложение килограммов с градусами, вычитание из этого штук и деления на секунды.

:) (без обид плз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это применимо только к мистеру Феттелю?

А чему вы, собственно говоря, тут вот уже какой день удивляетесь?

Вы там диссертацию о поведении болельщиков пишите, что ли?

Сэб себе имя уже сделал. И Юра абсолютно прав.

Я тоже считаю, что если Сэб придет в любую (за исключением реальных аутсайдеров) команду, она поедет быстрее. У Сэба есть опыт управления хорошими болидами, подходящими ему как нельзя лучше. А о его способности взаимодействовать с инженерами говорилось неоднократно.

Так что не нужно излишнего скепсиса.

И вообще, в Ф-1 главное - верить, что твой пилот справится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это применимо только к мистеру Феттелю?

На данный момент да, самый работящий парень

Работает вместе с командой до упора , ищет лимиты в практиках, не зазнается, и на равных с воодушевлением делится мнением о состоянии болида - короче настоящий чемпион и человек :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа скромно - с четвёртым реальным и пятым букмекерским!

Рановато:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда на болиде Марка я могу прочитать рекламу Ред Булл на неподвижном элементе антикрыла, а у Себа нет, это же от угла атаки зависит и чем он больше к потоку, тем прижми сзади больше и соответственно тем лучше будет видна эта реклама? Может по передаточным числам коробки так и есть, но по заднему антикрылу я этого не вижу!

Да не, дело не в читаемости надписей :) . Версия заднего антикрыла на болиде Марка действительно расчитана на большую максималку, что в принципе и показывают замеры максималки в квале, у Марка 1-е место. У Себа соответственно на больший прижим. Однако учитывая, что с прижимом у РБ все Ок, у Марка ни каких проблем не должно было быть, да их и не было, пока он не уперся Грожана, и не смог реализовать все свои преимущества, особенно по резине.

А разница в резине - пшик, сколько раз уже мы видели, как пилот, имеющий секундное преимущество просто утыкается в впереди идущего и все.

13 кругов разницы + медиум против хард, никак не могут быть пшиком. У Марка было почти 2 сек преимущества. И с прижимом, Слава Ньюи и Ко, на РБ проблем нет, даже с таким крылом. От того же Марка были слышны очередные жалобы на тактику, но вот на болид он не жаловался вроде.

зы, у меня появилась версия, не претендующая на истину, почему былы выбраны разные версии крыльев на РБ в Японии. Расчет был такой: Себ берет поул, и спокойно себе проводит гонку в привычном стиле. Ему не нужно будет кого-то обгонять, кроме круговых, поэтому привычные настройки на лучшее время на круге. Марк- в лучшем случае квальнется 2-м, а то и 3-м, 4-м, в очередной раз провалит старт, и ему придется отыгрывать позиции обратно. Вот ему и облегчили задачу, поставив крыло, дающее большую максималку. Вот тока облом вышел, керс у Себа отказал, и Марк взял поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки истории Ф1, скажите мне пожалуста, можно ли ли спроецировать гонку и 2-е место Сенны в Монако в 1984 и на победу Сэба в Монце 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 кругов разницы + медиум против хард, никак не могут быть пшиком. У Марка было почти 2 сек преимущества. И с прижимом, Слава Ньюи и Ко, на РБ проблем нет, даже с таким крылом. От того же Марка были слышны очередные жалобы на тактику, но вот на болид он не жаловался вроде.

Само по себе преимущество в резине - ничто до тех пор, пока резина одного из участников борьбы не начнет разрушаться. Как и факт того, что преимущества в скорости сейчас мало, чтобы обогнать на быстрых трассах. Это неоднократно подтвердили последние ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...