20simvolov Опубликовано 28.09.2013 07:41 Наверное, в графе титулы Скорее всего. Время покажет.Касаемо титулов полпути уже пройдено.Касаемо побед - только треть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 28.09.2013 07:42 А где же подтверждающая цитатко? Это моё мнение я смотрю гонки с 1992 года и тоже могу оценить гонщика :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.09.2013 07:42 Во чтро Формула-1 превратилась? Кто стал ее болельщиками?В чем проблема?Это мое мнение. Я так считаю. Многие, чтобы гоняться в Ф-1, еще и приплачивают.Дайте мне ссылку на слова любого гонщика, который заявляет, что будет гоняться на чем угодно, лишь бы ему платили большие деньги. Но и тогда я не изменю своего мнения. Подобным "гонщикам" в Ф1 не место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.09.2013 07:43 Это моё мнение я смотрю гонки с 1992 года и тоже могу оценить гонщика :bigwink:Ну обычно не стесняешься в цитатках, подтверждающих твоё мнение))) А сейчас почему-то нет. Наверно просто никто из т.н. экспертов не согласен с тем, что причина секундного превосходства над всеми - Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 28.09.2013 07:43 Во чтро Формула-1 превратилась? Кто стал ее болельщиками?Ждать титулов Льюису надо было в Маках. Больше возможности, но он решил свалить в Мерседес. Наверно потому что знает, что годы идут. А титул 2008 года с каждым годом вспоминается все меньше.во что ф1 превратилась спрашиваешь?,кто стал болельщиком?,может пора глаза открыть?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 28.09.2013 07:45 Зато, "аватар" Феттеля попался. Хм-м-м, что твоя, что найденная - не отличить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2013 07:45 В чем проблема?Это мое мнение. Я так считаю. Многие, чтобы гоняться в Ф-1, еще и приплачивают.Дайте мне ссылку на слова любого гонщика, который заявляет, что будет гоняться на чем угодно, лишь бы ему платили большие деньги. Но и тогда я не изменю своего мнения. Подобным "гонщикам" в Ф1 не место.А как же по другому засветится то?Какую ссылку? Ты еще скажи что где то есть успешный адвокат который скажет что он возьмется за любое дело не ради денег.Я понимаю что это твое мнение, но все же это не анимешка какая то, это все реально, и машинки у них настоящие и костюмы действительно пожаростойкие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.09.2013 07:46 В чем проблема?Это мое мнение. Я так считаю. Многие, чтобы гоняться в Ф-1, еще и приплачивают.Дайте мне ссылку на слова любого гонщика, который заявляет, что будет гоняться на чем угодно, лишь бы ему платили большие деньги. Но и тогда я не изменю своего мнения. Подобным "гонщикам" в Ф1 не место.Ты удивишся, но много кто из гонщиков гнался именно за деньгами. А некоторые даже попутно становились чемпионами мира. Например - Хант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 28.09.2013 07:48 Ну обычно не стесняешься в цитатках, подтверждающих твоё мнение))) А сейчас почему-то нет. Наверно просто никто из т.н. экспертов не согласен с тем, что причина секундного превосходства над всеми - Феттель. Специально для тебя : «Это смешно, все эти люди не понимают, что делает этот парень, - заявил Ники Лауда в эфире Sky Sports. - Я преклоняюсь перед его достижениями, он с первого круга лидировал в гонке и мог всех опередить на круг. Если бы была возможность, я бы уже сегодня присудил ему титул за пилотирование. Лично я считаю, что Феттель был великолепен. Он не допустил ни одной ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.09.2013 07:49 Дядя, по твоим " вихрям на кромке диффузора" , элементарной аеродинамической трубе и бензиновом двигателе без дросселя даже страшно становится за кучу экспериментов по продувке моделей. Скорлько ж это проектов загубилось то.....Набери в гугле "Расчет характеристик вихревых клапанов с учетом трения о стенки вихревой камеры", диссертация, специальность "Гидромашины и гидропневмоагрегаты" - там и вихревые течения, и пограничные слои, и эксперименты с продувкой моделей и их обработка математическим аппаратом.ЗЫ: "Кромка" диффузора - нет такого термина... есть стенка диффузора. Кстати, ты тут распинался что износ резины тем меньше, чем выше прижимная сила - продолжаешь это утверждать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.09.2013 07:53 Какую ссылку? Ты еще скажи что где то есть успешный адвокат который скажет что он возьмется за любое дело не ради денег.Не поверите, но такое тоже бывает.Ты удивишся, но много кто из гонщиков гнался именно за деньгами. А некоторые даже попутно становились чемпионами мира. Например - ХантВот именно, что попутно. Повторюсь, Лауда тогда должен был стать чемпионом. И между прочим на Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2013 07:55 Набери в гугле "Расчет характеристик вихревых клапанов с учетом трения о стенки вихревой камеры", диссертация, специальность "Гидромашины и гидропневмоагрегаты" - там и вихревые течения, и пограничные слои, и эксперименты с продувкой моделей и их обработка математическим аппаратом.ЗЫ: "Кромка" диффузора - нет такого термина... есть стенка диффузора. Кстати, ты тут распинался что износ резины тем меньше, чем выше прижимная сила - продолжаешь это утверждать?Гражданин, я уже абсолютно вам довел, что вы кроме как обзывать знающих людей "студентами, которые что то где то слышали умное, да не знает что именно" ничего не умеете( в данном случае я совершенно не про себя), а вот открыть хотя бы учебник по физике руки у вас не доходят. Жаль.Не поверите, но такое тоже бывает.И не поверите, скорее это бывает у тех, кому это нужно. "Сперва работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя"- не дураки ведь это придумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.09.2013 07:56 Вот именно, что попутно. Повторюсь, Лауда тогда должен был стать чемпионом. И между прочим на Феррари.А Фанхио вообще попутно 5-кратным стал. Так что не надо обманываться по поводу мотивации людей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 28.09.2013 07:57 Не могут ничего объяснить и уже неделю придумывают причины Причина проста за рулём болида Себастьян Феттель Я тоже за "олдскульный" подход к таким вещам. И против двойных стандартов. Для меня победа в ГП - всегда победа в первую очередь гонщика. Остальные факторы всегда будут субъективны и невелик смысл пытаться вычленять процент вклада пилота и машины в общий успех. Например, мне абсолютно все равно на какой по "самовозности" машине победил Прост, стартуя в свое время с 22 места . Надо думать техника была не самая слабая. Заслуга пилота - на первом месте. Важно, что именно он оказался в той самой машине, а не кто-то другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eiphorius Опубликовано 28.09.2013 07:57 сюрприз-сюрприз: Минарди говорит, что очень похоже на то, что на машине "чемпиона" стоит трекшн-контроль. А на машине Уэббера как будто нет...Ну да, а вы еще не знали?Он же его с собой из Торо Россо принес. Он еще там себя очень эффективно показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 28.09.2013 07:58 То есть эти 2-2,5 сек с круга никто не заметил, и лишь Сэб может рассказать? СЗОТ, конечно - напомню анекдот, но имхо, он в тему.Пьяный сидит в луже, проходящий мент для приколу спрашивает время, тот вскидывает руку, смотрит вроде как на пустое запястье и отвечает. Мент глядит на часы - точно! Спрашивает, как узнал. В ответ ему - садись в лужу, покажу. Любопытство победило. Сел. Мужичок вскидывает руку, пальцем тыкает на башню: "а часы-то - вот они!".К чему это все? Да к тому, что вряд ли пилот всегда точно знает, что именно тестируют с его помощью. И так: не пилот тестирует!Вряд ли Феттеля. Скорей - команду. Он лишь отработал свою задачу: ехал, как мог, насколько позволяла машина.Давайте по полочкам, а не все в кучу мешать, а то в первой части поста вы про то что все заметили, а в конце про то что Себ не знает что тестирует)))))Итак, как я вижу ситуацию основываясь на своем опыте когда делаю какие то вещи.1) Ньюи придумывает какую то конструкцию или технологию. Она тестируется в лабораториях, на иных устройствах и машинах не Ф1. Этот процесс святая святых и никто об этом не знает и не видит кроме Ньюи вцелом и еще нескольких десятков сотрудников РБ каждый про свой компонент.2) Через некоторое время ставится опытный образец непосредственно на машину Ф1. Гонщика информируют о том что установлено, как должно работать и что принести и инструкции как это использовать. Это важнейшая информация и ее утечка не желательна, а вот от неблагонадежного пилота возможна. Инфы пока мало и система не отстроена. Что то можно конечно поставить и на машину Марка, и можно даже не ставить в известность, а просто смотреть как едет. Но данные получаются чисто по надежности, работоспособности но нет ответа на вопрос сработали ли система для достижения преимущества и какое это преимущество.3) Этап самый важный. Пилот, непосредственно на трассе перед этапом, проходя дистанцию, с новинками и без постоянно рассказывает что и как происходит по его ощущениям. Потом идет анализ телеметрии при участии инженеров где неизбежно всплывают такие технические нюансы, которые раскрывают суть идеи не в деталях конечно а общую логику. Слив этой инфы в связки с телеметрией равносильно тому, что получивший эту инфу по сути может запускать идею в работу у себя миную 1 этап который длится от нескольких недель до нескольких месяцев. И экономит кучу денег на том, что использует уже готовое направление а не тестирует десятки вариантов и путей, которые могут и не заработать и деньги и силы\время будут потрачены впустую. А тут есть гарантия что идея работает, есть данные как этим пользоваться и что надо менять в стиле пилотажа например...вобщем все на блюдечке без экспериментов. По этой инфе и знаниях аэродинамики уже любой даже не гениальный инженер быстренько стряпает образец, тестирует и получает результат на порядок быстрее и с минимумом затрат на НИОКР.Вот именно на этапе 3 возможно и селен Себ. Именно по этому его ценят и доверяют в команде. Пилот не умеющий проверить идею правильно и дать точные ответы на конкретные вопросы инженеров в современной Ф1 не может раскрыть потенциал машины в плане РАЗВИТИЯ КОНСТРУКЦИИ, а не выжимания всего из существующего шасси во время гонок.При современном регламенте пилоты даже не устают, у них вагон времени на раслабон в отсутствии тестов но у них нет возможности передать эту часть работы тестовым бригадам как раньше. Так что вся процедура отладки и настройки системы целиком завязана на пилоте и адекватности его обратной связи в процессе коротких заездов по пятницам а так же непосредственно в гонке. Более того, эта адекватность порой лежит в основе настройки аэродинамической трубы....Если пилот не правильно интерпретировал задачу во время теста или свои ощущения то он вносит существенную погрешность в работу системы моделирования. Вот если бы болидом на трассе управлял компьютер, то данные моделирования былибы у инженеров абсолютно адеватные и погрешность моделей была бы считанные проценты. А так вмешивается человеческий фактор и чем лучше подготовлен пилот к работе инженера за рулем, тем быстрее и эффективнее прогрессирует болид именно в ходе чемпионата, а следовательно и гонщик который им управляет. Это кстати о том как возможно работает связка Ньюи - Себ. Тут просто симбиоз. Ньюи генерит, Себ отрабатывает. Чем лучше отрабатывает тем эффективней работают идеи Ньюи и тем быстрее едет сам Себ....т.е. все в разгончик или как лавина или как геометрическая прогрессия....ну вот как то так.Думаю если бы молодой Михаэль пришел в эти годы что и Себ, он бы тоже точно так же продвигал команду вперед. Но к сожалению например в Ферах просто быстрый гонщик который выжимает все 120% из готового болида, но не может так хорошо способствовать его развитию и инженеры тыкаются то в одну то в другую идею и не могут сделать серьезный шаг вперед по ходу сезона. Вот если бы красный болид был всегда отстойным, то я бы сказал, что инженеры совсем тупые...но нет, за зиму они вполне умудряются делать не плохой болид и вначале сезона РБ не намного лучше если вообще лучше.... Зато когда наступет черед быстрой модернизации по ходу сезона вот инфа от пилота предельно важна и тут инженеры красных видимо испытывают нехватку адекватной информации и не способны быстро продвигаться в отличии от РБ, где такую инфу может дать только Себ или Марк. Учитывая нестабильность Марка я больше чем уверен, что от него добиться этой инфы несколько сложнее или она наверняка содержит много погрешностей. Себ стабильней и может более адекватно на протяжении многих кругов тестить болид и инженеры получают очень адекватные графики на телеметрии. Именно поэтому и Ньюи расцвел во всей красе...в период когда тесты запрещены. Он просто получил человека, который является идеальным продолжением и реализатором его идей на трассе Так вот, вернемся к вопросу о том кто что может увидеть и почуствовать....Увидеть идею можно на фотках, а вот получить кореляцию данных по этой идеи с результатами на трассе можно только если долго и упорно работать самим в КБ, на трассе и симуляторе или украсть у конкурента и тупо заложить эти данные для начала своих работ в модель.Помните какой вой поднялся когда один из пилотов выложил данные телеметрии в интернет....так вот это был реальный слив важнейшей инфы если бы пилот еще проговорился что конкретно использовалось в данный момент и как на графике это отразилось в каждый момент времени. А так это просто графики которые интересны но особо ничего не дают. Ну а теперь представьте, что пилот РБ берет в руки карандаш и поясняет инженеру другой команды как изменяется кривая после установки диффузора который у вас на фотках))))) Причем в каждом повороте, на прямой, на поребриках и т.п. А ведь именно это обсуждают пилоты с инженерами постоянно после каждого заезда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.09.2013 08:03 Я тоже за "олдскульный" подход к таким вещам. И против двойных стандартов. Для меня победа в ГП - всегда победа в первую очередь гонщика. Остальные факторы всегда будут субъективны и невелик смысл пытаться вычленять процент вклада пилота и машины в общий успех. Например, мне абсолютно все равно на какой по "самовозности" машине победил Прост, стартуя в свое время с 22 места . Надо думать техника была не самая слабая. Заслуга пилота - на первом месте. Важно, что именно он оказался в той самой машине, а не кто-то другой.Это не олдскульный подход, а крайне упрощенный, когда глубже задуматься просто лень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2013 08:04 Это не олдскульный подход, а крайне упрощенный, когда глубже задуматься просто лень.А зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 28.09.2013 08:12 Это не олдскульный подход, а крайне упрощенный, когда глубже задуматься просто лень.а тут у кого то есть необходимые технические знания о построении болидов ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 28.09.2013 08:13 Это не олдскульный подход, а крайне упрощенный, когда глубже задуматься просто лень.Ну если хорошенько задуматься, то можно и переписать всю историю Ф1 ненароком. Низвергнуть всех великих, найдя "истинную" причину превосходства машин, которыми они обладали в свои чемпионские годы. Пойти дальше и найти финансовую составляющую их попадания в Формулу - насколько богата была семья пилота и т.д. Одним словом - заблудиться в бору. Благо сосен будет для этого более чем достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2013 08:13 а тут у кого то есть необходимые технические знания о построении болидов ф1?Только у Могиканина! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 28.09.2013 08:17 Этот 'обычный человек' 15 лет держал свою команду в Ф1. Так, на минуточку.Хотя да, диванным экспертам с планеты Глор виднее.Джанкарло Минарди на 3 года моложе Матешица и на 4 года моложе доктора Марко. За их мозги не переживаете?.Ну вот и подумайте....чего добился Минарди за 15лет и чего Марко с Матешицем))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 28.09.2013 08:18 Я тоже за "олдскульный" подход к таким вещам. И против двойных стандартов. Для меня победа в ГП - всегда победа в первую очередь гонщика. Остальные факторы всегда будут субъективны и невелик смысл пытаться вычленять процент вклада пилота и машины в общий успех. Например, мне абсолютно все равно на какой по "самовозности" машине победил Прост, стартуя в свое время с 22 места . Надо думать техника была не самая слабая. Заслуга пилота - на первом месте. Важно, что именно он оказался в той самой машине, а не кто-то другой. Согласен именно гонщик раскрывает потенциал болида или не раскрывает все его возможности . Простой пример 3 место Боттаса в квале в гонке не удержал и 5 место Хюлькенберга в квале в гонке удержал . Ну и наконец 1 место Феттеля на Торо Россо в 2008 говорит само за себя при том что никто из основных конкурентов не сошёл , а это дорогого стоит . А Абу Даби 2012 - великолепнный прорыв на 3 место не на самой обгонной трассе и это при том что Макларен считался быстрешим болидом в 2012 году который Феттель чисто обошёл . Многие забыли что вначале этого сезона у Феттеля был далеко не самый лучший болид и тем неменее он бессменный лидер начиная со второй гонки чемпионата . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.09.2013 08:20 Гражданин, я уже абсолютно вам довел, что вы кроме как обзывать знающих людей "студентами, которые что то где то слышали умное, да не знает что именно" ничего не умеете( в данном случае я совершенно не про себя), а вот открыть хотя бы учебник по физике руки у вас не доходят. Жаль.Мил человек, подскажи в каком учебнике по физике написано про аэродинамическую трубу (с нее же началось, не?).Я вот нашел в ВикиАэродинамическая труба состоит из одного или нескольких вентиляторов (или других устройств нагнетания воздуха), которые нагнетают воздух в трубу, где находится модель исследуемого тела, тем самым создаётся эффект движения тела в воздухе с большой скоростью (принцип обращения движения).Ну и чем это отличается от того, что я написал ранее (и на что ты нелицеприятно выразился в мой адресс)?А по движкам (в теме Фур), я сразу сказал что не спец в ДВС. И спорил в основном по охлаждению (кстати тот, кого я назвал студентом в этой части тихо слился и прекратил дискуссию). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2013 08:25 Ну и чем это отличается от того, что я написал ранее (и на что ты нелицеприятно выразился в мой адресс)?А по движкам (в теме Фур), я сразу сказал что не спец в ДВС. И спорил в основном по охлаждению (кстати тот, кого я назвал студентом в этой части тихо слился и прекратил дискуссию).Ну конечно, ведь все в этом мире просто как кирпич. И че неандертальцы формулу-1 не придумали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах