Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Пфф, Феттель на двух последних кругах ГП Бельгии 2008 на своем СТР ехал на 10 и 18 (!) секунд быстрее Хэмилтона (уже после того, как он обошел Райкконена) и на 8 и 5 секунд быстрее Алонсо. С Массой даже сравнивать страшно - 27 секунд привез Себ на одном круге! Все на одинаковой резине. Это с учетом того, что Себ там обгонял напарника, пропускал Хайдфельда и в конце уперся в того же Алонсо.

И о чем это говорит?

Что у СТР был читерский самовоз имени Ньюи. :) Что и подтвердилось через неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тут при чем? Если Ягуар, то с толкача стартовать должен что ли? ))

При том, что - мне лень, честно говоря, - лезть в статистику и считать, больше или меньше было сходов за одни и те же сезоны, что и у Джордана. Но это тот самый ягуар, который был не только нестабилен в ходе гонки (в перерывах между сходами), но в конюшне и пилоты не могли подолгу задержаться. Помню как постоянно выходили тест-пилоты. Такой старт у Веббера на Ягуаре - меня тогда не удивил совершенно. Допустим, даже если там и была вина Веббера, но эту машину и разворачивало на ровном месте, и доходило до того, что на этих машинах приходилось драться с джорданами и :facepalm: сколько там этих аварий в борьбе быыыыыло... В общем, видео показательное с исторической точки зрения, но не применительно ко способностям пилота. Говорю прямо, сильно вырвано из контекста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю прямо, сильно вырвано из контекста.

Еще бы. Ведь контекст был в том что у Уэббера проблемы со стартами появились только в 2009м году.

А это видео совершенно вырвано из контекста, более того, оно полностью этот контекст опровергает и дискредитирует автора этого контекста. Хотя, куда уж больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сам Себ знает, что он виноват в переодических провалах Марка на стартах? :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие ссылки? что у стр был по сути клиентский болид? или что движок ферарри был? :D

Ты прикидываешься? У тебя прямо попросили ссылку на первоисточник инфы о том, что быки весь 2008-й потратили на подготовку к 2009му. Ты вместо этого хи-хи разводишь.

Хонда меня волнует мало, а вот относительно того, что в 2008-м быки вовсю ишачили на 2009-й было бы любопытно увидеть первоисточник.

сам вроде все объяснил чего еще надо?

Объяснил тебе, что Toleman TG184 был вовсе не таким ведром, каким ты его полагал? :facepalm:

ну а в задачу Сенны тоже не входило расколотить болид, однако при этом он мог ехать на 5 секунд быстрее

В отличие от Сенны Прост дождя не любил, в отличие от Сенны, у Проста в той гонке были серьезные проблемы с тормозами, ехать на машине с плохо работающими тормозами в дождь в Монако, думаю, удовольствие крайне сомнительное.

ну допустим езда на овалах, стальные тормоза

5 гонок на овалах из 55 в четырех чемпионских сезонах Бурдэ. Прям овальная-преовальная серия :D И про стальные тормоза тоже интересно, как они являются показателем того, что Себастьян Бурдэ - слабый пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что - мне лень, честно говоря, - лезть в статистику и считать, больше или меньше было сходов за одни и те же сезоны, что и у Джордана. Но это тот самый ягуар, который был не только нестабилен в ходе гонки (в перерывах между сходами), но в конюшне и пилоты не могли подолгу задержаться. Помню как постоянно выходили тест-пилоты.

2000-й - Ирвайн, Херберт , на одну гонку вышел Бурти - когда у Эдика живот прихватило (безусловно, признак нестабильности Ягуара)

2001-й - Ирвайн, Бурти, после 4х гонок Бурти заменил де ла Роза.

2002-й - Ирвайн, де ла Роза

2003-й - Уэббер, Пиццония, Уилсон

2004-й - Уэббер, Клин

Две замены по ходу сезона на 85 гонок. Первый пилот сменился один раз - и то потому, что Эдик захотел закончить.

Такой старт у Веббера на Ягуаре - меня тогда не удивил совершенно. Допустим, даже если там и была вина Веббера, но эту машину и разворачивало на ровном месте, и доходило до того, что на этих машинах приходилось драться с джорданами и :facepalm: сколько там этих аварий в борьбе быыыыыло...

С джорданами то? Целая одна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы. Ведь контекст был в том что у Уэббера проблемы со стартами появились только в 2009м году.

А это видео совершенно вырвано из контекста, более того, оно полностью этот контекст опровергает и дискредитирует автора этого контекста. Хотя, куда уж больше.

Уважаемый, извиняюсь, пишу с телефона, поэтому на демагогию вух последних предложений нет никакого спортивного интереса отвечать. А по выделенной фразе: именно так, сильно вырвано из контекста. Могу ошибаться, но кажется изменение очковой зоны было смещено именно в угоду этой конюшни. Я не поклонник, в эфирах не цеплял, но уверен - провальные старты Ягуаров куда показательней с мест, где обычно теснились тойоты и иногда опускались зауберы. Нежели удивительные "квалификации". Ну и что что второе место? Мальдонадо тоже на вильямсе недавно удивлял поулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что - мне лень, честно говоря, - лезть в статистику и считать, больше или меньше было сходов за одни и те же сезоны, что и у Джордана. Но это тот самый ягуар, который был не только нестабилен в ходе гонки (в перерывах между сходами), но в конюшне и пилоты не могли подолгу задержаться. Помню как постоянно выходили тест-пилоты. Такой старт у Веббера на Ягуаре - меня тогда не удивил совершенно. Допустим, даже если там и была вина Веббера, но эту машину и разворачивало на ровном месте, и доходило до того, что на этих машинах приходилось драться с джорданами и :facepalm: сколько там этих аварий в борьбе быыыыыло... В общем, видео показательное с исторической точки зрения, но не применительно ко способностям пилота. Говорю прямо, сильно вырвано из контекста.

Понятно, что почти любой провал на старте - это лишь от части вина гонщика. Всегда существует вагон причин по которым машины и вовсе глохли раньше на старте. И этот момент сам по себе не показателен. Но в том то и дело, Марка подобные затыки преследовали на всех без исключения машинах чаще остальных пилотов. А это уже подходит под пословицу про случайность - тенденцию - закономерность. Да и вообще мне кажется несколько глупым когда провалы Марка на старте в РБ связывают с подковерными играми. У меня всегда в таких случаях вопрос - люди которые принимают подобные вещи за чистую монету, зачем они тогда смотрят формулу? Что бы отписаться на форуме? Ну если так то, может быть ими тоже движет какая-то таинственная логика. Ху ноус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что что второе место? Мальдонадо тоже на вильямсе недавно удивлял поулами.

Ога, целым одним, да и тот поулом стал только после того как Хэма дисквальнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, целым одним, да и тот поулом стал только после того как Хэма дисквальнули.

Ну, а всё же, чем победа в сухой Барсе на Williams (в нынешнем его состоянии) уступает дождевой победе в Монце? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а всё же, чем победа в сухой Барсе на Williams (в нынешнем его состоянии) уступает дождевой победе в Монце? :D

Тем что после Монцы было одно вице-чемпионство и 3 титула.

А так больше ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в том то и дело, Марка подобные затыки преследовали на всех без исключения машинах чаще остальных пилотов. А это уже подходит под пословицу про случайность - тенденцию - закономерность. Да и вообще мне кажется несколько глупым когда провалы Марка на старте в РБ связывают с подковерными играми. У меня всегда в таких случаях вопрос - люди которые принимают подобные вещи за чистую монету, зачем они тогда смотрят формулу? Что бы отписаться на форуме? Ну если так то, может быть ими тоже движет какая-то таинственная логика. Ху ноус.

Про затыки я ни в коем случае не спорю. Вэббер мне в большей степени напоминает Крултхарда. Но в отличие от Дэвида, Марк наверное чаще умеет вести гонку, подниматься в пелетоне. Ему, скажем так, комфортней в борьбе. И вообще, я не фиксирую внимание на постах с трансцендентной информацией, рождающейся между левым и правыми полушариями форумных писателей. Этот контекст меня не интересует. Поэтому спор об Веббере воспринимаю с позиции фактов. Не более. Есть радиопереговор в эфире - я его запомню. Нет переговора в эфире - читаю новости, и что в интервью скажет Саймон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, целым одним, да и тот поулом стал только после того как Хэма дисквальнули.

Офанареть можно, я и не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Риккардо долго не объявляют. Интересно кто будет напарником пассажира? Он уж наверно извёлся весь от страха. А вдруг это не Дэн?.. :)

по настоящему страшно станет вам, любителям 120 процентов, когда Дена объявят напарником Феттеля на следующий год. Вот тогда вам будет очень стремно и не до смеха. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про затыки я ни в коем случае не спорю. Вэббер мне в большей степени напоминает Крултхарда. Но в отличие от Дэвида, Марк наверное чаще умеет вести гонку, подниматься в пелетоне. Ему, скажем так, комфортней в борьбе. И вообще, я не фиксирую внимание на постах с трансцендентной информацией, рождающейся между левым и правыми полушариями форумных писателей. Этот контекст меня не интересует. Поэтому спор об Веббере воспринимаю с позиции фактов. Не более. Есть радиопереговор в эфире - я его запомню. Нет переговора в эфире - читаю новости, и что в интервью скажет Саймон.

Кулхард, к слову, когда в ДТМ перешел так за 2 (или 3) года не разу не стартовал с места нормально. Я не знаю в чем именно такая принципиальная разница в старте между этими сериями, но факт в том, что сама процедура - на самом деле не лоттерея, и кому-то она дается лучше, а кому-то хуже.

А у Марка до встречи с Фетом всегда было реноме первоклассного квалифаера. О чем многие, просто нуждающиеся в короткой памяти Себо-непоклонники, так же благополучно позабыли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по настоящему страшно станет вам, любителям 120 процентов, когда Дена объявят напарником Феттеля на следующий год. Вот тогда вам будет очень стремно и не до смеха. :bigwink:

В таком случае стремно будет любителям мульти 21,5. Если вдруг даже Дэн начнёт поджимать мульти чампиёна :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулхард, к слову, когда в ДТМ перешел так за 2 (или 3) года не разу не стартовал с места нормально. Я не знаю в чем именно такая принципиальная разница в старте между этими сериями, но факт в том, что сама процедура - на самом деле не лоттерея, и кому-то она дается лучше, а кому-то хуже.

Nope. Где то приводили статью, что процедура старта зависит больше от настроек двигателя, чем от умения пилота. Это сложно признавать, но многие красивые старты Ала - во многом заслуга движка и стартовой системы Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сложно признавать, но многие красивые старты Ала - во многом заслуга движка и стартовой системы Феррари...

Вау, неужели? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nope. Где то приводили статью, что процедура старта зависит больше от настроек двигателя, чем от умения пилота. Это сложно признавать, но многие красивые старты Ала - во многом заслуга движка и стартовой системы Феррари...

Ну вот видишь - не разорвало же. Респект. :)

За инфу тоже спасибо.

Кстати помню в Рено Ало вообще зверски рвал на решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае стремно будет любителям мульти 21,5. Если вдруг даже Дэн начнёт поджимать мульти чампиёна :yes3:

Если, вдруг....

Одно абсолютно точно - если через пару недель РБ объявят Дена, то это будет означать только одно - Федор остался без места в топ-команде на 2014 год. Вот тогда вы запоете! Жду - не дождусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Марка до встречи с Фетом всегда было реноме первоклассного квалифаера.

Ну так у него ж с 2010 до бахрейна 12-го были нормальные квалификационные серии. А потом "началось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно абсолютно точно - если через пару недель РБ объявят Дена, то это будет означать только одно - Федор остался без места в топ-команде на 2014 год. Вот тогда вы запоете! Жду - не дождусь!

Жди. Ты уже давно ждёшь. Всё никак дождаться не можешь. Очень жаль, что твоё ожидание превратилось в вечность. Крепись, мужайся, запасайся правиантом. Процесс будет очееень долгим :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает. Меняются болиды, разные примочки для старта... Но есть группа пилотов, у которых действительно в разные годы периодически возникали проблемы со стартом. И Марк в их числе.

Да даже Сенна, признанный квалифаер, частенько проигрывал старты. Так три года подряд (88-90) в решающей Сузуке он, поулситер, проигрывал старт Просту. В результате чего потом все эти триллеры с обгонами и столкновениями и возникали. А нормально бы стартовал - и проблем бы не было. Справедливости стоит сказать, что в 90 "перекроили" решетку, в результате чего поулситер стартовал с грязной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у него ж с 2010 до бахрейна 12-го были нормальные квалификационные серии. А потом "началось".

Не, у Марка был даже сезон, 11-й по моему, где он по квалам , по большому счету, Себу вообще не уступил. Но дело в том что до Феттеля Марк вообще всех своих партнеров выносил в этом компоненте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у Марка был даже сезон, 11-й по моему, где он по квалам , по большому счету, Себу вообще не уступил. Но дело в том что до Феттеля Марк вообще всех своих партнеров выносил в этом компоненте.

Как Марк в 11 мог не уступить Себу в квалах, еслив том году Феттель перебил рекорд Менселла по поулам? Может в это было в 10 или 09?

А каких пратнеров рвал Марк в квалах до Себа? ДиСи? Росба? А сколько у них поулов за карьеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...