Vettel Опубликовано 30.07.2013 11:12 Надо расчехлять РедБуллРинг и днями и ночами гонять по нему на РБ7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.07.2013 11:36 А Хэмилтон официально признал читомерс самовозом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 30.07.2013 11:44 Оно используется для всяких демо-заездов. А это далеко не тоже самое, что трёхдневные тесты на стационарной трассе.Вообще что-то непонятное с тестами. Если Феррари проводит уже третьи такие тесты, то получается что они вообще не ограничены?никто не ограничен на покатушки с двухгодовалым шасси, только без гранприйной резины.если с гранприйной резиной то это уже тесты пирели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.07.2013 11:46 А Хэмилтон официально признал читомерс самовозом.феть, а вопрос про траффик. в который бы попал СФ при замене антикрыла не осветишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 30.07.2013 11:46 Надо расчехлять РедБуллРинг и днями и ночами гонять по нему на РБ7.если в этом есть смысл то гоняют, можешь не сомневаться, в известность в этом слуае никого ставить не нужно. на демошинах гоняй хоть до посинения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 30.07.2013 11:57 А Хэмилтон официально признал читомерс самовозом.Ага, бренд уже готов все порвать Но стоит ему слится в какой нить гонке, тут же заноет все пропало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 30.07.2013 12:20 . Если Феррари проводит уже третьи такие тесты, то получается что они вообще не ограничены?может эти как бы тесты и причина их застоя. .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.07.2013 12:36 Хэмилтон у нас уже советником что ли на полставки подрабатывает?Даниэля продвигает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.07.2013 12:39 феть, а вопрос про траффик. в который бы попал СФ при замене антикрыла не осветишь?Менять его имело смысл только на втором пите. Но без замены Себ выехал всего в 6 секундах впереди Алонсо. Соответственно, меняя крыло был большой риск выехать позади. Вот и вся арифметика. Плюс там опять маячил Баттон, обойти которого прямо с пита не хватило буквально секунды. Надеюсь теперь понятно, почему менять крыло не стали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.07.2013 12:39 кстати раз пошла такая пьянка по слухам, have a fun Спасибо большое за подобную нарезку от BBC. Действительно смешноК подобной улыбке Фернандо вообще нет никакого доверияА девушка из BBC (Сюзи, по-моему) прямо не в бровь, а в глаз Хорнеру: "Кого вы больше предпочитаете?"Ага, прямо он так взял и сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 30.07.2013 14:55 А девушка из BBC (Сюзи, по-моему) прямо не в бровь, а в глаз Хорнеру: "Кого вы больше предпочитаете?"Ага, прямо он так взял и сказалага, ведущая Сюзи, я еще больше растянул улыбку когда Хорнер начал отвечать ... у нас появился еще вариант, она - типа Алонсо? Крис не отреагировал даже а вот Алонсо отреагировал на Ли когда она оборвала его философию прямым вопросом Себ еле сдержался, Степан тоже повеселил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 30.07.2013 15:11 вопрос про траффик. в который бы попал СФ при замене антикрыла не осветишь?Менять его имело смысл только на втором пите. Но без замены Себ выехал всего в 6 секундах впереди Алонсо. Соответственно, меняя крыло был большой риск выехать позади. Вот и вся арифметика. Плюс там опять маячил Баттон, обойти которого прямо с пита не хватило буквально секунды. Надеюсь теперь понятно, почему менять крыло не стали?Не уверен, что проблемой являлся Алонсо. Он шел на одинаковых тактиках с Себом, по этому либо на круге Себа, либо кругом позже все равно заехал бы на питстоп. Его отставание было +7,5 сек., на смену крыла Себу необходимо было -5 сек. Запас был в любом случае.Баттон тоже не являлся проблемой. Он на тот момент шел на мягком комплекте, и на момент питстопа Себа этому комплекту было уже 9 кругов. Опережение Себастьяна -22,5 сек., плюс предстоящий питстоп Баттона могли позволить смену крыла.На мой взгляд причиной всему был Грожан, хотя утверждать не буду, т.к. не помню, на каком круге было принято решение о наказании. Перед заездом на 2-й питстоп Себастьян имел преимущество -18,7 сек., недостаточное для выезда с пита впереди Грожана. Грожан к тому моменту провел уже 2 питстопа. По этому не накажи судьи Грожана, Себастьяну пришлось бы бороться с ним за позицию. А дополнительные 5 сек. Себастьяну в этом деле были совсем лишними, учитывая темп Lotus. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 30.07.2013 15:48 сходил к соседям, вот это движуха, вот это полет фантазий чет EJ молчит, наверное поймал ха-ха и не может остановится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.07.2013 17:25 Менять его имело смысл только на втором пите. Но без замены Себ выехал всего в 6 секундах впереди Алонсо. Соответственно, меняя крыло был большой риск выехать позади. Вот и вся арифметика. Плюс там опять маячил Баттон, обойти которого прямо с пита не хватило буквально секунды. Надеюсь теперь понятно, почему менять крыло не стали?А почему не на последнем? Нагнал он кимана очень быстро, если он терял по 0,5 секунды то пит стоп в 5 секунд бы дал больше шансов на обгон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 30.07.2013 17:59 А почему не на последнем? Нагнал он кимана очень быстро, если он терял по 0,5 секунды то пит стоп в 5 секунд бы дал больше шансов на обгон за пять секунд фронт винг можно только поставить, к сожалению еще нужно время чтобы сперва его убрать. А там если и догонишь, то уже шины будут не те. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 30.07.2013 19:31 во, частные тесты прям по улочкам Милтон-Кинс, 29.07.2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 30.07.2013 19:48 во, частные тесты прям по улочкам Милтон-Кинс, 29.07.2013 Да не, это самовоз сам приехал. Батьку проведать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 30.07.2013 20:02 во, частные тесты прям по улочкам Милтон-Кинс, 29.07.2013 РБ7 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 30.07.2013 20:20 РБ7 ?она, в цветах этого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 30.07.2013 20:23 прикалываюсь отчасти, это действительно Милтон-Кинс 28.07.13, съемки Топ-Гир, там еще Лотус и Вила участвуют, за рулем RB да Кошта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 31.07.2013 01:59 А в 2010 какие торпеды помешали? Тогда в19 ГП у Федора было 13 стартов с 1-2 ряда (в основном с 3 места), плюс как всегда неплохой гоночный темп (в 6 последних гонках ни разу не отставал более 6 с, а в Монце и Синге впереди был) - 5 БК за сезон (у Себа на 2 меньше), и всего один тех/сход (при 5 сходах у Себа).Што? Господи, фанаты Феттеля даже в статистике его теряются :rofl:Фактических тех схода было 3, гонок вне очков - 4 причем два раза Зебастиан просто бездарно впоролся сперва в Марка, а потом в Баттона(успев до этого еще и с Льюцци позажиматься) :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 31.07.2013 02:31 Што? Господи, фанаты Феттеля даже в статистике его теряются :rofl:Как раз на такой случай и имеются верные соседи, которые следят за Себом гораздо пристальнее его фанов, и всегда готовы прийти на помощь когда вопрос касается статистики его сходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 31.07.2013 02:45 Как раз на такой случай и имеются верные соседи, которые следят за Себом гораздо пристальнее его фанов, и всегда готовы прийти на помощь когда вопрос касается статистики его сходов. Опередил то ж самое хотел написать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 31.07.2013 02:47 Как раз на такой случай и имеются верные соседи, которые следят за Себом гораздо пристальнее его фанов, и всегда готовы прийти на помощь когда вопрос касается статистики его сходов. Всегда с радостью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 31.07.2013 07:07 Што? Господи, фанаты Феттеля даже в статистике его теряются :rofl:Фактических тех схода было 3, гонок вне очков - 4 причем два раза Зебастиан просто бездарно впоролся сперва в Марка, а потом в Баттона(успев до этого еще и с Льюцци позажиматься) :rofl:Три схода (вернее 2 схода и 1 доезд до финиша) - это когда Себ лидировал по ходу гонки, и никто другой при этом не претендовал на победу. А были еще Испания и Канада, где также были техпроблемы и потеряны места. Итого 5 за сезон. У Алонсо была всего одна тех/проблема в Малайзии - сначала выделывалась коробка, а за 2 круга до финиша испанец сошел из-за двигателя. В этот момент он шел на 9 месте - потерял аж 2 очка.Конечно, я не совсем правильно сформулировал: не сходы - а тех/проблемы с потерей очков. Только и всего.По остальному содержанию моего поста есть возражения? Я там спрашивал, какие "торпеды" (сиречь - Лотусы) помешали Алонсо взять титул в 2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах