Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

наше да:-) после бразилии нервы ни к черту

Ну и зря! Андреналин зашкаливает когда "по краю лезвия ходишь". :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря! Андреналин зашкаливает когда "по краю лезвия ходишь". :bigwink: :)

мы договорились с Себом и Ко год через год:-) этот спокойно, а 14 нервотрепка с Кими:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы договорились с Себом и Ко год через год:-) этот спокойно, а 14 нервотрепка с Кими:-)

в борьбе за попадание в q3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого? Спортивное боление не статочное дело для взрослого? Или это касается только боления за Феттеля(Райкконена, Алонсо, Баттона, ........................) - нужное подчеркнуть; или впишите свой вариант? :blink:

не, он намякивает что малолетки мы тут :-):-) а то что многие до Себа болели за ДиСи и Шуми как то пропущено:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могика-а-а-ни-и-и-н... Ау-у-у... :) Куда пропал, давай уже, выкладывай мысли по P2. Что у нас там с темпом на длинных сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую борьбу за поул трех команд. Фавориты РБшки, рядом Феры, может сотворить чудо Грожан, который любит рискануть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько у Себа было попыток быстрого круга на софте и сколько их у Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ вчера оставил два сообщения в своем блоге, пока только на немецком

о ГП Австрии

http://www.sebastian...ach-oesterreich

перевод приветствуется :)

Пока первая, потом будет и вторая :)

"После множества слухов и спекуляций Формула 1 возвращается в на Red Bull Ring в Spielberg в Штирии.

Я очень рад этому возвращению, потому что я не раз там ездил. Как молодому гонщику карта мне разрешили здесь в 2001 протестировать формульную машину, а позже я тут ездил на формуле BMW.

Хорошо это, конечно, также для нашей команды, потому что у нас теперь помимо Сильверстоуна появился второй домашний ГП. Я уверен, что многие австрийцы, работающие у нас, будут рады снова съездить домой.

Трасса именно такая, как мне больше всего нравится — без вся всякой фигни — только чистые гонки. Важно, что в Шпильберге интересный круг, потому что здесь не только сложные кривые, но и подъёмы и спуски.. Я знаю, что по телевизору всё выглядит довольно невинно, но я могу вам сказать, что здесь здорово ездить вверх и вниз.

Мне также нравится окружение трассы, посреди природы. Люди, которые тут живут, к тому же действительно настоящие увлечённые болельщики Формулы 1, которые с самого начала поддерживали проект. Я также уверен, что мы получим тут удовольствие и я с нетерпением ожидаю по настоящему тут «дать газу»

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько у Себа было попыток быстрого круга на софте и сколько их у Алонсо?

по одной по моему.

И Себ и Ала ошиблись на этом круге. Фет перетормозил на входе в шпильку на третьем секторе, а Ферд при выходе на стартовую прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по одной по моему.

И Себ и Ала ошиблись на этом круге. Фет перетормозил на входе в шпильку на третьем секторе, а Ферд при выходе на стартовую прямую.

кажется я видел момент с Себом в 13-ом повороте на его быстром круге, хотя почти не смотрел заезды, там чуть-чуть совсем дымок был из под левого переднего, ну 0.1 максимум наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется я видел момент с Себом в 13-ом повороте на его быстром круге, хотя почти не смотрел заезды, там чуть-чуть совсем дымок был из под левого переднего, ну 0.1 максимум наверное

Да, иногда на перетормаживании время и вовсе не теряется. Я обратил внимание, что Веббер даже потерял пару тысячных по отношению к Себу на третьем, несмотря на то, что вроде проехал без видимых помарок.

А вот Алонсо сорвало серьезно. Думаю, мог вполне и первым быть. Он после двух секторов менее десятки отставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное вью Себа на главной, вопросы и ответы по существу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о инциденте с колесом на ГП Германии и предстоящем ГП Венгрии

http://www.sebastian...der-sommerpause

перевод приветствуется :)

И вторая часть :)

"Оглядываясь на прошедшие гонки, мы можем, с моей точки зрения, быть более чем довольны.

Понятно, что были фазы, которые прошли не безупречно, как, например, привыкание к новым шинам, но я думаю, что мы хорошо вкатились. Наша машина становится лучше от гонки к гонки и я уверен, что у нас ещё есть запас роста.

Одно изменение "переживём" мы в эти выходные на пит-лэйн. Из-за досадного несчастного случая в последнем ГП было принято решение снизить скорость на пит-лэйн до 80 км/ч, я поддерживаю это решение. Мы были очень рады и получили облегчение, когда узнали, что оператор не получил тяжёлых травм, и мы также осознавали, что это могло окончиться хуже. Поэтому вызывают одобрение все меры, предпринимаемые, чтобы сделать пит-лэйн безопаснее. Вообще никакого риска избежать, конечно, не удастся, но с этим решением был сделан шаг в правильном направлении.

Конечно, по всем признакам, последние недели прошли очень хорошо для нас, но мы всегда полагаемся не только на прошлое. Я убеждён, что мы в эти выходные можем хорошо выступить, и даже, наверное, выиграть, но только когда мы будем подолжать осознавать, что должны и дальше также упорно трудиться. В Англии мы видели, как быстро могут меняться события, что нас пришпоривает всё делать настолько идеально, насколько возможно. Но мы, конечно, знаем, что пока мы все вместе тянем один канат и прилагаем для этого все усилия, мы можем достичь всего — даже первой победы в Венгрии.

До скорого!

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговку. Медиум выдержал 20 круговой отрезок. И если в этому ещё прибавить круги в начале второй практики, то все 30. Софт нормально держит кругов 10. Так что тактика скорее всего будет С(10) - М(30) - М(30). С небольшими вариациями по количеству кругов. Но во время гонки будет жарче. Может и три пита понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари нормальный болид. Просто в руках некоторых он превращается в ведро. :)

За что же ты так Феллипе приложил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговку. Медиум выдержал 20 круговой отрезок. И если в этому ещё прибавить круги в начале второй практики, то все 30. Софт нормально держит кругов 10. Так что тактика скорее всего будет С(10) - М(30) - М(30). С небольшими вариациями по количеству кругов. Но во время гонки будет жарче. Может и три пита понадобится.

луше запас заложить, т.е. 4-е отрезка (3 пита), если все пойдет хорошо и увидят во время гонки что нужно выкинуть один, то это проще будет сделать чем делать вынужденный дополнительный. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я про покруговки.

У Себа серии получились довольно рваные: сначала 8 кругов на М (времена между 1.27.5 и 1.28.0), потом большой перерыв и 11 кругов на С (падение времени с 1.26.1 до 1.28.0), потом еще 6 кругов на М (к концу время поднялось до 1.26.6).

У Марка серии получились показательнее: сначала 11 кругов на С (падение с 1.26.5 до 1.28.0), потом аж 21 круг на М (времена довольно рваные, но предпоследний круг прошел за 1.27.1, всего на 0,7 хуже лучшего в серии).

Конкуренты:

Алонсо сначала проехал 12 кругов на С (падение с 1.27.5 до 1.29.6), потом 10 кругов на М (без падения, в районе 1.27 с копейками).

У Кими значимых длинных серий не было, у Грожана серия 14 кругов на М в темпе как у Алонсо, также без падения.

Росберг сначала проехал 20 кругов на М (довольно медленный темп между 1.28 и 1.29, видимо в режиме экономии резины), потом 10 кругов на С (падение с 1.26.6 до 1.28.2).

У Хэмилтона 12 кругов на С (падение с 1.27.5 аж до 1.30.3) и потом 14 кругов на М в темпе 1.27.5-1.28.0, с небольшим западением в конце.

В целом, если считать, что количество топлива у всех было одинаково, то темп у нас очень неплохой, особенно в начале отрезков, Лотус кажется опять лучше всех работает с резиной, у Мерса опять те же проблемы. Ферры примерно как мы, но чуть медленнее.

Но возможно, что работали по разным программам по топливу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

луше запас заложить, т.е. 4-е отрезка (3 пита), если все пойдет хорошо и увидят во время гонки что нужно выкинуть один, то это проще будет сделать чем делать вынужденный дополнительный. имхо

Согласен, 30 кругов для Медиума кажется много. Если взять поул и не застрять за кем-то, можно ехать с агрессивной тактикой, как в Бахрейне. Но и на других смотреть тоже надо, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, 30 кругов для Медиума кажется много. Если взять поул и не застрять за кем-то, можно ехать с агрессивной тактикой, как в Бахрейне. Но и на других смотреть тоже надо, конечно.

ну так вообще шикарно, сделать то что так не любят конкуренты и их болельщики, поул и рвать когти так чтобы был запас на лишний пит, и нога Кристиана и наши будут спокойно отдыхать, а Ньюи не будет хвататся за голову :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я про покруговки...

В целом, если считать, что количество топлива у всех было одинаково, то темп у нас очень неплохой, особенно в начале отрезков, Лотус кажется опять лучше всех работает с резиной, у Мерса опять те же проблемы. Ферры примерно как мы, но чуть медленнее.

Но возможно, что работали по разным программам по топливу.

В принципе повторение Нюрбургринга. Времена рваные из-за трафика и трудностей с обгонами. Отставания сократились в связи с меньшей длинной трассы. Завтра Mersedes прибавит, а возможно и Force India, и Ferrari займет свое привычное место в четвертом ряду. Но на длинных дистанциях Mersedes проблему вряд ли решит, потому в гонке те, кто будет стартовать следом, попадут в трафик. Если в квалификации Mersedes возьмет поул, то борьба будет интересной, если нет, то скорее всего Себ проведет гонку в привычном для себя стиле, только майландер будет способен помочь Lotus и Ferrari организовать прессинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ со своим первым механиком Джо Робинсоном

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Hungary+Practice+vWrftcnUYPjx.jpg

Будущие ли напарники?

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Hungary+Practice+YWZKjOQfStGx.jpgSebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Hungary+Practice+gJmd-8aW6ilx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущие ли напарники?

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Hungary+Practice+YWZKjOQfStGx.jpgSebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Hungary+Practice+gJmd-8aW6ilx.jpg

d13hun914.jpg

+2

d13hun915.jpgd13hun916.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценка уровня Феттеля, как одного из фаворитов чемпионата

На вопрос о фаворитах «Формулы 1» Сироткин отвечает, что они ничем ни сильнее его соперников – таких как Вандорн или Магнуссен

http://www.ukfootball.ru/node/18491

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...