Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Да и если Ньюи такой гений, а Сэб такой "не гений", что мешало Кими взять титул, когда Ньюи проектировал для Маков болид?

Трактористы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болид Алонсо - слабее, причем безоговорочно. Во первых первые 4 гонки сезона - Феттель уже на них обязан был минимум 30 очков отрыва от Алонсо нарастить. А начиная с Испании.. да кроме Барсы нигде Феррари быстрее РЬ и не ехала. Ни в одной гонке :) Были боле-менее равные Канада и Германия только, и всё. В общем, ну совсем не в пользу Феттеля это сравнение ;) Но "спасибо" Ньюи, что исправил в заключительных гонках сезона этот проигрыш Себа в классе.

Это ты о прошлом сезоне?

Дык после 4-х ГП Себ и возглавлял ЛЗ. Тока откуда там 30 очкам отрыва взяться было? Если в первых 3-х ГП у Себа на старте 6, 5 и 11 места были? Тут скорее у Хэма железное 1 место в ЛЗ должно было (стабильно на первом ряду квалился, дважды на поуле). Однако первую победу он аж в Канаде добыл.

Касаемо "Но "спасибо" Ньюи, что исправил в заключительных гонках сезона этот проигрыш Себа в классе" - когда у Ферни отрыв максимальный от Себа был? После Германии? Напомнить, у кого сколько на тот момент побед было? У Ала больше всех - три победы, у Марка две, у всех остальных по одной... И после этого распространяются, что Ф2012 отстойным ведерком была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ... рассуждая о самовозе не привели ещё ни одного доказательства самовозности - попробуйте доказать , а не просто раскидываться словами .

2) Что то не клеится в ваших умозаключениях тогда и Уэббер должен был с лёгкостью занять минимум второе место .

3) Существует такое понятие как презумпция невиновности ,

4) Слова ведь они должны подкреплятся аргументами, а иначе это просто демагогия

Что-то где-то я уже такое встречал. И вопрос и ответ.

А вспомнил: в предыдущей теме на тысячу страниц :)

И в предыдущей перед предыдущей страниц на пятьсот.

И предыдущей перед двумя предыдущими тысячи на две страниц.

Нет я не варвар и говорить Вам классическое: "почитай тему" не буду.

Давайте я Вам формулу напишу. Формула кстати универсальная еще со времен Шумахера :)

Итак:

Вопрос: почему Феттель посредственный пилот?

Ответ: потому что он выигрывает только на самовозке.

Вопрос: почему решили, что РБР самовозка?

Ответ: потому что на ней выигрывает даже посредственный пилот Феттель

Вот в принципе краткое содержание предыдущих трех тысяч страниц.

2) Да все там клеится. Берем опять формулу и получаем:

Вопрос: почему Вебер не может ничего выиграть на такой супер машине?

Ответ: потому что его сливают.

Вопрос: почему решили, что Вебера сливают?

Ответ: потому что он не может ничего выиграть несмотря на супер машину.

Я же говорю, формула универсальная!

Можете задавать любые вопросы. Отвечу. Впрочем можете даже не задавать вопросы, а просто подставлять в формулу значения. Гарантирую успешные ответы на все формульные вопросы.

3) ну это Вы хватили!

Презумпция невиновности - очень специализированное понятие в очень специфической области общественных отношений. И введена она только потому что на "весах виновности" лежит очень нехилая ответственность.

А на форуме какая ответственность? А Феттелю, что холодно или жарко от того, что кто-то на форуме считает ... (в общем по барабану, что считает).

Так нет здесь никакой презумпции. Чего хочу, то и леплю.

Ущерб нулевой. Даже состава клеветы нет.

4) И здесь Вы, по-моему погорячились. Демагогия это вообще-то весьма сложная штука. До такого уровня немного постов дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: почему Вебер не может ничего выиграть на такой супер машине?

Ответ: потому что его сливают.

Есть еще одна разновидность ответа на этот вопрос: потому что Веббер никчемный пилот. Примечательно, что когда это исходит от себофобов, то фаны Марка (по крайней мере один завсегдатай данной ветки) утираются и кивают головой - да так и есть. И добавляют: и все равно Марка сливают :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна разновидность ответа на этот вопрос: потому что Веббер никчемный пилот. ....

Отсюда вывод: Себ, обыграл, на одинаковой технике, никчемного пилота, т.е., т.о., сам он чуть выше среднего :) ЧТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод: Себ, обыграл, на одинаковой технике, никчемного пилота, т.е., т.о., сам он чуть выше среднего :) ЧТД.

Ты это пойди Матешицу расскажи. А то он отстегивает миллионы никчемному да чуть выше среднего... вместо того чтобы ренту какого взять, типа того же Петрова... Глядишь - тебе че-нить перепадет :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это пойди Матешицу расскажи. А то он отстегивает миллионы никчемному да чуть выше среднего... вместо того чтобы ренту какого взять, типа того же Петрова... Глядишь - тебе че-нить перепадет :) ...

А кто их разберёт этих миллиардеров, он вон и "никчёмного" Марка сколько лет держал :)

А Френку вообще всегда было пофиг на пилотов, он ЧМ выгонял на раз-два, по его мнению выигрывают не пилоты, а инженеры и машины (собственно Ньюи подобной философией там по-видимому и проникся), а пилоты просто выкатывают их из боксов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я Вам формулу напишу. Формула кстати универсальная еще со времен Шумахера :)

Итак:

Вопрос: почему Феттель посредственный пилот?

Ответ: потому что он выигрывает только на самовозке.

Вопрос: почему решили, что РБР самовозка?

Ответ: потому что на ней выигрывает даже посредственный пилот Феттель

2) Да все там клеится. Берем опять формулу и получаем:

Вопрос: почему Веббер не может ничего выиграть на такой супер машине?

Ответ: потому что его сливают.

Вопрос: почему решили, что Веббера сливают?

Ответ: потому что он не может ничего выиграть несмотря на супер машину.

Я же говорю, формула универсальная!

Формула действительно универсальная!

Вопрос: почему Феттель в начале 2012-го не мог ничего выиграть?

Ответ: потому что он выигрывает только на самовозке.

Вопрос: почему Феттель выигрывает только на самовозке.

Ответ: потому что он посредственный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод: Себ, обыграл, на одинаковой технике, никчемного пилота, т.е., т.о., сам он чуть выше среднего :) ЧТД.

С точки зрения логики как науки, последний вывод абсолютно неверный.

Так что Ваше "ЧТД" ни к селу, ни к городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула действительно универсальная!

Вопрос: почему Феттель в начале 2012-го не мог ничего выиграть?

Ответ: потому что он выигрывает только на самовозке.

Вопрос: почему Феттель выигрывает только на самовозке.

Ответ: потому что он посредственный пилот.

В начале 2012 г. Феттель лидировал в ЛЗ, имел 2 подиума, победу и поул. У Вэбера небыло нечего, все как всегда :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна разновидность ответа на этот вопрос: потому что Веббер никчемный пилот. Примечательно, что когда это исходит от себофобов, то фаны Марка (по крайней мере один завсегдатай данной ветки)

Ты про меня? :shok:

утираются и кивают головой - да так и есть.

:newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё просто - я не хочу евоновых побед. И всё. Но одного моего хотения мало.

Ну так бы сразу честно и признался, а-то сочиняешь тут какие-то восточные сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2012 г. Феттель лидировал в ЛЗ, имел 2 подиума, победу и поул. У Вэбера небыло нечего, все как всегда :facepalm::D

Монако, видимо, в начало сезона уже не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, опять всплыл миф о якобы провале Себа в начале 2012-го? Что вы там все рассусоливаете-то, если двано все посчитано? Если взять и просто добавить к очкам перед Сингапуром потерянные из-за техпроблем (+25 в Валенсии и +10 в Италии у Себа и -7 в Валенсии и +3 в Италии у Алонсо), то получим ровно 175 на 175. Огурцы в Малайзии и Бельгии стоили примерно одинаково (12-15 очков). То есть практически полное равенство по итогам первых двух третей сезона.

Но и тут есть один нюанс: по итогам двух третей никто титулы не раздает и в сезоне была и третья треть. В которой Себ разгромил Алонсо, который поехал даже хуже Массы. Равно как и Веббер на якобы "супер пупер самовозке" набрал меньше очков, чем Масса с сорванными пломбами и радиозапретами на борьбу.

Но, чувствую я, даже железные факты - опять как горохом об стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, видимо, в начало сезона уже не входит.

Конечно нет. Туда входят выездные предъевропейские этапы. А монако 6. какое же это начало? :facepalm:

Ну даже если закрыть на это глаза, то положение после Монако: 2 Феттель. 3 Вэббер :) И если после этого ты пишешь:

Вопрос: почему Феттель в начале 2012-го не мог ничего выиграть?

То что уж говорить про Маркушу :facepalm: :unknw:

С другой стороны Себ своими выступлениями так задрал планку, что, то что для него "ничего не мог" выиграть, для Марка лучший старт в карьере :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, опять всплыл миф о якобы провале Себа в начале 2012-го? Что вы там все рассусоливаете-то, если двано все посчитано? Если взять и просто добавить к очкам перед Сингапуром потерянные из-за техпроблем +25 в Валенсии и +10 в Италии у Себа

:D Не многовато накинул за Италию? Сэб ведь на момент схода был шестым (+8). А реально претендовать мог только на восьмое место (+4).

А что же ты про две провальные квалификации не вспомнил? И про квалификационный счёт с Марком? Или когда дела в КК не очень, то это не провал, а норма для Феттеля?

Равно как и Веббер на якобы "супер пупер самовозке" набрал меньше очков, чем Масса с сорванными пломбами и радиозапретами на борьбу.

Равно как и Веббер с замененными коробками (2 в 3-х гонках), с неработающим КЕРСом...

Но, чувствую я, даже железные факты - опять как горохом об стену...

Правильно чувствуешь. "Музыка не будет вечной". Скоро вы при помощи кнопки "игнор" создадите свой уютный параллельный мир, в котором будете прятаться от этих самых железных фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу разом и скопом, и на то что имеет смысл отвечать (т.е. не на иронии что "раз Феррари - то всегда ведро" или на чушь "что же Кими не выигрывал на болидах Ньюи".)

Монцу стоит зачесть в пользу Феррари, согласен. Т.е. Монца и Барса. Всё остальное - или равенство, или преимущество РБ. Причём таких гонок было явно больше чем две, попросту бесспорных гонок при преимуществе РБ. Австралия, Китай, Бахрейн, Монако, Венгрия. Ещё Валенсия, но её конечно включать не буду. Если даже по притянутым в пользу Себа подсчётам получаются эти цифры 175:175 (хотя я не могу понять, как можно приравнивать Картикеяна на Сепанге, с которым Себ вполне МОГ сам разминуться, к Грожану в Спа, где Алонсо не мог сделать вообще НИЧЕГО), то с учётом скорости машин получается однозначно та часть сезона за Алонсо.

Отсылка к последней трети весьма спорна, т.к. Алонсо сильно хуже ездить не стал (каждую гонку на подиум кроме Спа и Сузуки), а то что пару гонок был помедленнее Массы - ну так такое бывает, я молчу про то как Феттель сильно слил Марку обе победные гонки того. И вообще эта истерия насчёт "Массо-пломб" крайне раздута, ибо Масса был быстрее только две последние гонки, при этом Алонсо был в состоянии приехать непосредственно за партнёром.

Это всё не имело никакого значения, т.к. Масса всё равно пропускал Ферни вперёд. А до РБ и Мака было не дотянуться ни при каком раскладе. Решающая причина выигрыша титула в последней трети сезона - именно допил самовоза. Болид РБ резко стал лучшим, и Маки больше не могли считаться главным болидом по скорости. И для Феррари эта была катастрофа, учитывая что Феррари по скорости осталась позади и тех и других. Дальше уже дело техники и дело схемы "поул-победа". Был бы за рулём РБ какой-нить Масса, шанс бы конечно был. Но т.к. это был Себ, ему было вполне достаточно такого преимущества. И то, чуть не умудрился угробить его в Бразилии. В общем резюмируя картину сезона, 3 очка отрыва на настолько разных по скорости болидах - такое 2 место стОит иных титулов.

ведь можно все что ты сказал про Кими сказать и о Феттеле, мол."несмотря на стратегические просчеты штаба и поломки болида -Феттель затащил на чемпионство".

Не надо равнять эти две команды. РБ действует гораздо сильнее как топ-команда. Они по-настоящему стали эталоном в этом деле, а Лотусу ещё ой как далеко. Это, кстати, отлично подтвердила только что прошедшая гонка.

Касаемо "Но "спасибо" Ньюи, что исправил в заключительных гонках сезона этот проигрыш Себа в классе" - когда у Ферни отрыв максимальный от Себа был? После Германии? Напомнить, у кого сколько на тот момент побед было? У Ала больше всех - три победы, у Марка две, у всех остальных по одной... И после этого распространяются, что Ф2012 отстойным ведерком была...

На самом деле, после этого распространялись слухи о феноменальном сезоне Ала, и я не могу сделать ничего иного кроме как их поддержать, ибо как Ферни как танк пёр напролом и без ошибок. После Грожана в Спа стал легонько оступаться (и то оччень мало- см. выше). Алонсо явно не тот гонщик, который должен был первым одержать две и три победы, явно не тот. А тем более первую победу.

И в заключение, мне глобальная цель непонятна - опять хотите отрицать, что у РБ быстрейшая машина пелетона? Ну это же просто смешно! Да всегда она быстрейшая, начиная с 2009. В отдельных гонках ей бросают вызов одна-две команды, в совокупной картине всё предельно ясно. На любой резине, любых трассах, в любую погоду - как трамвай, всё пофиг. Отрицания выглядят несколько... забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, а мне самовозы нравятся. Лишь бы не красные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Не многовато накинул за Италию? Сэб ведь на момент схода был шестым (+8). А реально претендовать мог только на восьмое место (+4).

Ну я ведь накинул Алонсо +3, следовательно уже учел, что он стартовал бы выше, с трассы не вылетел, на Себа бы не нажаловался, поэтому пятое место - это как минимум для Себа без техпроблем.

А что же ты про две провальные квалификации не вспомнил? И про квалификационный счёт с Марком? Или когда дела в КК не очень, то это не провал, а норма для Феттеля?

За квалы очки не дают. Тем более с Пирельками их роль стала значительно ниже.

Равно как и Веббер с замененными коробками (2 в 3-х гонках), с неработающим КЕРСом...

Во второй половине только одна замена коробки. Даже в беспроблемных гонках он смотрелся на уровне Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в заключение, мне глобальная цель непонятна - опять хотите отрицать, что у РБ быстрейшая машина пелетона? Ну это же просто смешно! Да всегда она быстрейшая, начиная с 2009. В отдельных гонках ей бросают вызов одна-две команды, в совокупной картине всё предельно ясно. На любой резине, любых трассах, в любую погоду - как трамвай, всё пофиг. Отрицания выглядят несколько... забавно.

Уже и в 2009 :lol: :swoon: Может тогда и 8 добавить, зачем мелочиться :D

Да и скорость понятие растижимое. В 2005 быстрейшая машина у маков. Признано ВСЕМИ. Где титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опровергаем очередной миф о суперсамовозе во второй половине сезона. Для этого проведем сравнение с Маклареном.

Венгрия - Макларен наголову быстрее

Бельгия - Макларен наголову быстрее

Монца - Макларен наголову быстрее

Сингапур - Макларен незначительно быстрее

Япония - РБ наголову быстрее

Корея - РБ наголову быстрее

Индия - РБ незначительно быстрее

Абу-Даби - Макларен незначительно быстрее

США - Макларен незначительно быстрее

Бразилия - Макларен наголову быстрее

Итого из 10 гонок второй половины сезона: Макларен быстрее в 7 (в четырех из них наголову), Ред Булл всего в трех (в двух из них наголову).

Даже если брать только последнюю треть (с Сингапура), то и то счет 4:3 в пользу Мака.

Но нет, опять нам будут втирать про внезапно упавший с неба самовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие рассуждение. Не во всём согласен,но всё же написанно по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы с Феррари аналогию провёл, но её как-то упускаем.. хотя борьбу за титул вроде как Алонсо вёл. Индия, кстати, позабавила.

Из 7 гонок преимущества Макларена 4 приходятся на период до Японии, т.е. как раз допила самовоза. Получается 3/3. Причём у РБ все случаи - наголову. У Мака все - незначительно (в Бразилии - погода).

Конечно, не было никакого взлёта самовоза :D Оно само всяло и поехало как-то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опровергаем очередной миф о суперсамовозе во второй половине сезона. Для этого проведем сравнение с Маклареном.

Венгрия - Макларен наголову быстрее

Бельгия - Макларен наголову быстрее

Монца - Макларен наголову быстрее

Сингапур - Макларен незначительно быстрее

Япония - РБ наголову быстрее

Корея - РБ наголову быстрее

Индия - РБ незначительно быстрее

Абу-Даби - Макларен незначительно быстрее

США - Макларен незначительно быстрее

Бразилия - Макларен наголову быстрее

Итого из 10 гонок второй половины сезона: Макларен быстрее в 7 (в четырех из них наголову), Ред Булл всего в трех (в двух из них наголову).

Даже если брать только последнюю треть (с Сингапура), то и то счет 4:3 в пользу Мака.

Но нет, опять нам будут втирать про внезапно упавший с неба самовоз...

Фишка в том, когда у Себа быстрейшая машина, но ломается она все равно самовоз. Когда у соперников быстрейшая и ломается она уже не самовоз. Итак далее по списку в зависимости от тренда, идут : квалы, скорость в гонке, надежность. То что у РБ лучше, то и критерий самовоза. А если ничего, то все равно самовоз, ибо РБ. Сказать, что либо кроме :bugaga: бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(хотя я не могу понять, как можно приравнивать Картикеяна на Сепанге, с которым Себ вполне МОГ сам разминуться, к Грожану в Спа, где Алонсо не мог сделать вообще НИЧЕГО),

А чего ты так Грожана выбрал, а не Кими, которого в Сузуке испанец зацепил сам? А чего два схода Себа из-за коробок "забыл"? В них тоже заслуга испанца?

и я не могу сделать ничего иного кроме как их поддержать, ибо как Ферни как танк пёр напролом и без ошибок. ,

И чего он "пёр" быстрее, чем болид позволял или у тебя двойные стандарты во всей красе? Испанец когда Уэббера догонял, на прямых объезжал как стоячего. Не иначе у него скил +10 км/ч болида на прямой выработался.

Да всегда она быстрейшая, начиная с 2009.

Ага как Феттель выигрывает, так всегда машина быстрее, а как Алонсо летит, с легкостью обгоняя на прямых Редбулы и Макларены - так это его заслуга, а не быстрого болида. :facepalm:

Молодец, возьми приз за двойные стандарты.

На любой резине, любых трассах, в любую погоду - как трамвай, всё пофиг. Отрицания выглядят несколько... забавно.

Довольно забавно выглядят люди, которые называют РБ самовозом даже на тех трассах и в тех условиях, когда РБ явно уступает оппонентам.

Какая-то сплошная демагогия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...