Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Порвало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1381720_589522757775114_128076311_n.jpg

похоже, и в правду, Лотус расчитался с Киманом - сберкнижку прячет... :D

- А зачем тебе сберкнижка?

- В ней вся моя надежда, что не пришьете меня потом. С моей сберкнижки денежки-то вам не выдадут. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The November @F1Racing_mag is with us (and subscribers)! Cover story on Kimi vs Fernando, plus inside Newey with RB6… http://twitpic.com/dgvf4d

Фотошоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не терпится французам осуществить свои наполеоновские планы, еще Кими не ушел, а у Грожана с Булье в конкурентах один Феттель.

Роман Грожан:.." Вероятно, мы не сможем навязать борьбу Феттелю, но, я надеюсь, уступим не так много.

Будто других гонщиков вообще нет. Я понимаю, если бы Рома, вместо Кими имел (пусть математические) шансы понервировать Себа по поводу титула, а так ...

А хорошо, что КР покидает этих "покемонов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще красавчик))) это надо Массо и Ало фанам запостить) пускай переваривают :D

Да зачем? Они и так смогут ознакомиться.)) Больше всего мне в этой истории понравилось, что Кими не стал ничего комментировать, в очередной раз проявив достоинство. А если бы его попросили это сделать, уверен, сказал бы, что каждый волен иметь своё мнение и ему нет до этого дела.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Kortess с ними бухал ?

Не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука 2005-й :wub:

kimiraikkonen_mclarenmercedes_suzuka_2005_%2808%29_1024.jpg

И немножко вспомним историю тех событий, у нас много талантливых богинь, возможно кто-то из них не сочтет за труд сделать текст и для русскоязычной части Кимасупов :thank_you2:

http://www.grandprix.com/gpe/rr749.html

Ловите, господа кимофилы, с купюрами, ибо и так много букафф получилось, да и не интересно про всех читать.

Под кат вставлять не умею - если чего, Nataly подправит.

GRAND PRIX РЕЗУЛЬТАТЫ : ГП Японии 2005

Suzuka

9 октября 2005

53 кругов , 5,807 км

Это был солнечный день. Трибуны ломились . И автоспорт был на повестке дня. Настоящий автоспорт. Не отстойная политика , которая доминировала Формулой 1 так долго, не нездоровое доминирование одной команды , а старая добрая зрелищная гонка и даже то, что мы привыкли называть «финиш типа Сильверстоуна», когда Кими Райкконен обошел Джанкарло Физикеллу по внешней стороне на последнем круге гонки , чтобы одержать удивительную победу с 17-го места на стартовой решетке.

Это то, что и является настоящим автоспортом!

Впереди Ральф Шумахер выжал максимум из своей поул-позиции, и вёз Джанкарло Физикеллу , Дженсона Баттона и быстро стартовавшего Дэвида Култхарда , но после них было одно большое облако пыли. Сато был первым, устроившим «заварушку», пытаясь сдержать Кристиана Клина, затем Рубенс Баррикелло присоединился с удовольствием, наткнувшись на нос Сато, и образовав «параллельно» облако пыли. Японские теле-репортеры были так взволнованы таким развитием событий, что они затем ещё полкруга показывали Такуму Сато, до тех пор пока кто-то не позвонил и не указал, что гонка продолжается, и, возможно, было бы неплохой идеей воспользоваться своими камерами и отслеживать гонку.

К тому времени, когда мы вернулись в действие, они пропустили ключевой момент. Вероятно, это было не плохой идеей, потому что Рон Деннис и Норберт Хауг , вероятно, рухнули бы с инфарктами, если бы они видели, как два McLaren- Mercedes Benz столкнулись друг с другом, когда Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя пыталис управлять машиной в этой неразберихе.

" Довольно много всего происходило", признался Райкконен . "Я был в повороте и Монтойя коснулся моего заднего колеса , и я ушел в сторону, а он проехал мимо меня, но к счастью, мы не повредили автомобили".

Ах, подождите, толи ещё будет ...

Кими вышел широко из шиканы, проехался по трасе и вернулся на трассу, к счастью достаточно быстро, чтобы избежать кусочки McLaren Монтойи, который въехал в стену, пытаясь объехать снаружи Заубер Жака Вильнева, в том месте, где на самом деле этого не стоит делать. «Визор» директора телетрансляции все ещё был «затуманен» пылью от инцидента с Токума Сато, и он пропустил большую часть инцидента. Водители не пришли к согласию о том, кто был виноват , но стюарды FIA заключили, мы надеемся, с помощью других съёмок, что во всем был виноват Вильнев . Ему был официально объявлен выговор, и выписан 25-секундный штраф после гонки.

Важным моментом во всем этом было не то, что справедливость восторжествовала, а то, что Монтойя сошел, и вместе с ним ушли шансы McLaren выиграть Кубок Конструкторов в Японии. На самом деле, это открыло путь для Renault вновь вернуться в борьбу…

Авария Монтойя привела к шести кругам за машиной безопасности в следующем порядке: Ральф , Физикелла , Баттон, Култхард , Марк Уэббер, Клин , Михаэль Шумахер, Алонсо, Вильнев и Антонио Pizzonia - топ-10. Райкконен был 12-м.

Когда действие началось снова Ральф снова исчез, очевидно, имея гораздо более низкий запас топлива , чем его преследователи. Это было вовсе не неожиданно и перед гонкой было много «стеба» о том, доедет ли Ральф хотя бы до 10 круга перед своим пит-стопом. На самом деле он добрался до 13 (хотя пять из них были проведены за машиной безопасности с низким потреблением топлива)...

Шумахер тем временем прошел Клина. А из-за неправильной попытки обгона, Алонсо был вынужден вернуть позиции Клину, и потом, в течение трех кругов Фернандо должен был сидеть за Клином, прежде чем он смог вырваться вперед. Затем он оставил позади РедБулл Клина. (! – вот жеж были времена, и кто был тогда РедБулл). Райкконен вскоре «съел» Клина на ланч, и так австриец опустился на 8-ю позицию с четвертой на стартовой решетке.

Как только Ральф исчез в боксах, чтобы возродиться на девятой позиции, у нас появилось четкое представление о том, на что реальная гонка будет похожа : Физикелла был впереди и уезжал. Бар-Хонда Баттона не могла удержать темп Физи, а РедБулл Кулхарда не мог идти в ногу с Баром. Марк Уэббер выглядел угрожающим в то время как Михаэль Шумахер выглядел свирепо, но удрученно, так как он сдерживал Алонсо и Райкконена.

В списке самых быстрых кругов Алонсо обогнал всех, но не смог соответствовать лучшему кругу Райкконена. Алонсо остановился на 22 круге , Кими - на 26. Второй отрезок Фернандо - 14 кругов, Кими - 19. И это сделало все . McLaren был быстрее. В течение некоторого времени, после того как путь был расчищен (от всех, идущих перед ними) Михаэль Шумахер и Райкконен боролись, а затем оба отправились в боксы вместе. Ferrari даже удалось остаться впереди, но в течение нескольких кругов Кими обошел Майкла по внешкей стороне в 1-ом повороте, и это был конец. Майкл остался играть с Алонсо снова. На 33-м круге Фернандо обошел Майкла с внутренней стороны в 1-ом повороте. Вскоре Алонсо снова остановился на пит, и «скатился» обратно вниз.

Пока всё это происходило, Физикелла вел Баттона и Уэббера (Williams обошел Култхарда на первом пите на 23-м круге). К 37-му кругу отрыв Физикеллы составлял 19 сек. Ну всё, подумали мы. Физи совершил свой пит-стоп на 38 круге, и Баттон с Уэббером боролись некоторое время за лидерство. А потом в течение нескольких коротких кругов Райкконен вернулся вперед и ехал очень быстро, так как ему ещё предстояло отправиться на пит-лейн. Это был 45-ый круг. Оставалось проехать ещё 8 кругов, и Физикелла был более чем в пяти секундах впереди Райкконена . Уэббер был третьим с настигающим его Алонсо.

Мы наблюдали за разрывом (между Физи и Кими). На 47-м кругу он составлял 4.3secs, на 48 - 3.1s и на 49 разрыв был сокращен до всего 1,8 сек. К концу 50 круга надежды Физикеллы выглядели смутными. Райкконен был прямо позади него, и выглядел опасным.

Все взгляды были теперь прикованы к борьбе в начале пелотона (и даже телережиссеру удалось в этот раз следить за борьбой) . В конце 51-го круга две машины отделяли друг от друга всего две десятых , а это означало , что они были рядом. В конце 52 круга они были еще ближе и по мере того как они спускались к первому повороту, Райкконен вышел на внешнюю сторону, «уперся» в ограничитель оборотов Макларена, проигнорировал его (узнаю старого доброго Кими) и обошел Renault в очень классном стиле, чтобы уйти в отрыв. Это было великолепно, и всё было кончено. Рено приехали второй и третьей, и вместе им удалось вернуть лидерство в Кубке Конструкторов , но Райкконен одержал свою седьмую победу в году. Алонсо хоть и был чемпионом мира , но у него было только шесть побед.

"Я думаю, что это точно одна из лучших побед", говорил розовощекий Райкконен о своей победе. "Я действительно должен был бороться за нее и после всех проблем, которые были у нас в эти выходные , это было очень хорошо. В гонке постоянно происходило много всего. Когда я подъехал к Физикелле я думал, какую траекторию мне выбрать. Конечно, по внутренней части обгонять легче, но Физикелла ушел внутрь, и у меня не было другого выбора, кроме как объехать его снаружи. "

На следующей неделе нас ждет гонка в Китае, и если она будет такой же хорошей, как сегодня, все будут счастливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 2010. В Бельгии 2010 не набрал очей еще, но не сошел. Ну и Турция еще. Но там была обоюдка, сложно это назвать ошибкой Феттеля

А вообще откуда могут взяться ошибки, если под задницей космолет в львиной доле гонок, позволяющий без особого напряга спокойно катить к финишу. Но в те редкие случаи когда Фетя оказывается позади, сразу возникают проблемы.

На мой взгляд там ошибка была явной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "В любом случае, чья это команда?"

Кими: "Кто последний чемпион в составе Феррари?"

89bbd589ec56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстон 2013

а из за своих ошибок?

До Бельгии была ромашка(тобишь чередование мест ) и сход. Потом, включительно Корея, только первые места.

Итого: чему то быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Киман зачастил с вылетами. Говорил же я,что будет отмечать выдачу задолжности.

Просто "пределы ищет":D - сейчас уже ни терять, ни приобретать нечего - одни деньги выплатили, со вторыми нормальный контракт подписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The November @F1Racing_mag is with us (and subscribers)! Cover story on Kimi vs Fernando, plus inside Newey with RB6… http://twitpic.com/dgvf4d

Фотошоп?

Да, свои же фотки с апреля 2009-го продолжают видоизменять.

pic3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там завтра с погодой? Что-то Бориса не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера: согласно Туррини, Кими, Алонсо и Доменикали вместе отобедают до ГП Японии. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзот))

Их пути кардинально разошлись...
BWSqSxlCIAAlQcK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера: согласно Туррини, Кими, Алонсо и Доменикали вместе отобедают до ГП Японии.

Приятного аппетита конечно, но что-то меня настораживает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон побеждал в 2011, Сэб был лишь 3й. Иногда ошибается он, иногда РБ не тянет. Лотус ближе всех к РБ как по стилю так и по ттх, за счёт мотора. Резину кушает может даже меньше. Венгрия таже показала, что бороться можно. ДА по ходу сезона сложно, т.к финансы и кадры в разы отличаются. Но вот в отдельных гонках Лотус выглядит на уровне, а иногда, за счёт хорошей работы с резиной и лучше. Чаще штаб лажает по моему, чем машина.

Только вот Венгрия была ДО перерыва а РБР полетели ПОСЛЕ летнего перерыва

алофилы пишут, что антонио важная фигура в к команде ала-анализирует данные и дает варианты решений, т.е. является "мозгом" команды.

Он только с машиной Ала работает

Этсама. В теме контрактов обсуждают испанский инсайд, что Ал в 15 уйдет к макам. Давайте подумаем, если ф-2014, или как там ее назовут, будет быстра, захотят ли в конюшне отпускать "единичку" в мак? :D

Если будет возможность взять чашку на единичку забьют

вот тут я кими не поддерживаю.

и кстати, разве кими когда нибудь спрашивали про фильм?

Ну может именно этот журналист раз за разом спрашивал

Почему 25-18-15.., а не 22-21-10 или как раньше 25-20-15... Увеличение числа команд что-нибудь дало, кроме пересмотра системы начисления очков? Лидирование одного гонщика, стартующего с поула ни интереса, ни зрелищности ни борьбы за первое место не приносят. Составлял таблицу без всяких задних мыслей, просто ради собственного интереса, без предложений что-либо менять. То, что получилось представил всем вам. Но, представьте себе, что начинается новый сезон и начисление очков будет проходить по этой схеме. Гонщик не будет стремиться стартовать с поула, а захочет получить как можно больше очков, что определиться числом отвоеванных мест, разумной тактикой, умением совершать обгоны, а не только скоростью болида.

Система такая, чтоб у победы была цена больше, чем у остальных мест. Между первым и вторым - 7 очков, дальше - разница заметно меньше. Если делать так, как предлагаешь ты, то квала вообще теряет всякий смысл. Но главное даже не это - главное то, что быстрейший болид в любом случае и с любой системой обеспечит преимущество. Причём для этого не нужно будет даже побеждать наверное. И будет Фет стартовать с пита и приезжать 5-7, при удачных обстоятельствах 3 и всё равно будет чемпом. Те, кто будет примерно равной техникой располагать, будут ведь тогда тоже за прорыв очки иметь, соответственно тоже будут сзади стартовать пытаться.

И тут - вопрос во весь рост: нафига? Ведь логично, что все сильные найдут возможность стартовать сзади. Допустим есть 3 топкоманды. Они находят возможность стартовать с 17 по 22 места. В гонке они примерно равны, поэтому обгоняют аутсайдеров и середняков и приезжают в том же порядке 1-6. Коэффициенты по твоей схеме будут: 17-9-6,3-5-4,25-3,66. То есть ты ещё хуже сделал. Так лидер набрал бы только 25 очей, а теперь - все 425. При том, что второй наберет только 162 (даже в идеальном случае при старте с последнего на второе - 18х11=198). За сколько этапов лидер станет чемпионом? И это ещё я принял 6 равных машин. А если самовоз, как сейчас. Да он на каждой гонке будет 25 очей с коэффициентом 22 брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзот))

Их пути кардинально разошлись...
BWSqSxlCIAAlQcK.jpg

А ведь и такая есть
один из парней феррари делает что-то не так

https://twitter.com/...9/photo/1/large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзот))

Их пути кардинально разошлись...
BWSqSxlCIAAlQcK.jpg

Даешь встречную полосу в Сузуке! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

у оператора титановые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь встречную полосу в Сузуке! :D

А выделенку для общественного транспорта самовоза тебе не нада?)))))

или он с мигалкой по резервной должен?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера: согласно Туррини, Кими, Алонсо и Доменикали вместе отобедают до ГП Японии. :scratch_one-s_head:

Правильно, Райку заранее объяснят его задачи, Ал проконтролирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, Райку заранее объяснят его задачи, Ал проконтролирует.

Ал скажет извините ребята приятного общения а я в Маккларен...

И да Кими ты ж как Масса считай что я тебя уделал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера: согласно Туррини, Кими, Алонсо и Доменикали вместе отобедают до ГП Японии. :scratch_one-s_head:

Опять будут просить у Кими прощение? Пусть до кучи и за прошлогоднюю Сузуку извинится, с него не убудет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати подскажите пару спортбаров в мосве где в тихой дружелюбной обстановке посмотреть Гонку ? А то в воскресенье в москве буду.. а гонку пропустить не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...