Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Что с Кими происходит?? В теорию заговора не верю....

Говорят, мотивацию теряет. ))

Безотносительно теории заговора Кими не подходит удлиненное шасси и нынешние покрышки. А Кими все тот же. )

Пресса начала перетирать тему про потерю мотивации. Типа авария в пятницу была следствием этого процесса. :facepalm:http://www.grandprix...ns/ns26486.html и многие другие

Райкконен: "Для меня ничего не изменилось. Титул недосягаем, но я по-прежнему участвую в борьбе за победы и подиумы. Тот факт, что я подписался в другую команду ничего не меняет, потому что я не заинтересован в том, чтобы просто отбывать номер."

Конечно, все кто вылетал и ошибался ранее и будет вылетать и ошибаться впредь, крепко держатся за свою мотивацию, один Райкконен-злодей растереха, никак не удержит.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, что статическая развесовка сейчас фиксированная. Таков регламент.

И если инженеры принудительно увеличивают базу, смещая динамическую развесовку назад, у тебя ничего не остается, кроме как увеличивать угол атаки переднего антикрыла, теряя до нельзя максималку.

Что, собственно, мы и наблюдаем в Лотусе.

И именно поэтому сейчас многие команды отказались от экспериментов с увеличенной базой, о чем я писал неоднократно.

а что же тогда в Лотусе хотят выиграть от этой длинной базы? У них и с короткой самый главный недостаток был максимальная скорость на прямых. Иначе бы побед в активе Райкконена было больше, чем одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Что значит - статическая развесовка при увеличении базы?

Это прежде всего означает, что балласт нужно принудительно сместить вперед (правило рычага никто не отменял), тем самым ухудшая возможности и диапазон динамических регулировок.

Чем, собственно и обусловлены такие комментарии Кими относительно машины.

И если в Монце, где всего 7 поворотов, влияние этих факторов не так существенно, о чем там и сказал Кими, то в Корее таких поворотов 12, начиная с четвертого. Отсюда и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, что статическая развесовка сейчас фиксированная. Таков регламент.

Ну минимальное поле для манёвра есть всё-таки. Уж на компенсацию 10 см думаю хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну минимальное поле для манёвра есть всё-таки. Уж на компенсацию 10 см думаю хватит

Так шо 10 см дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Что значит - статическая развесовка при увеличении базы?

Это прежде всего означает, что балласт нужно принудительно сместить вперед (правило рычага никто не отменял), тем самым ухудшая возможности и диапазон динамических регулировок.

Чем, собственно и обусловлены такие комментарии Кими относительно машины.

И если в Монце, где всего 7 поворотов, влияние этих факторов не так существенно, о чем там и сказал Кими, то в Корее таких поворотов 12, начиная с четвертого. Отсюда и результат.

чЁто совсем грустно стало. Это Лотус решил подтвердить свои слова, что, мол,Кими гонщик хороший, но без нашей прекрасной машины он -ноль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, мотивацию теряет. ))

Конечно, все кто вылетал и ошибался ранее и будет вылетать и ошибаться впредь, крепко держатся за свою мотивацию, один Райкконен-злодей растереха, никак не удержит.))

И как-то скоропостижно потерял. Две недели тому назад ещё - вот она, мотивация. И ррраз - нет её. :D Какая-то она у него странная. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шо 10 см дает?

Если ты о том, что зачем тогда:

1- во-первых благодаря возможности играть с развесовкой это не фиксированная вещь получается

2- была версия, что аэродинамически плюсы есть от удаления колёс от понтонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как-то скоропостижно потерял. Две недели тому назад ещё - вот она, мотивация. И ррраз - нет её. :D Какая-то она у него странная.

"договор согласия",минимизация потерь Лопесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как-то скоропостижно потерял. Две недели тому назад ещё - вот она, мотивация. И ррраз - нет её. :D Какая-то она у него странная. :bigwink:

она просто к часовым поясам не приспособилась. Спит до 12 часов по европейскому времени. Ей не хочется в 9 утра на трассу выходить :no: , вот Кими и отдувается один :pardon: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот можно бесконечно обсуждать все эти технические детали и нюансы. :sclerosis:

НО! Если завтра Кими проиграет Роме, мы многократно больше услышим про мотивацию, про рождение нового топ-пилота, про неправильный выбор Фур. :tease: :shok:

А, если подобное повторится и дальше по ходу сезона? :facepalm::cray:

Машина у обоих одинаковая. Инженеры и механики разные. Не хотите ли сказать, что Кимины механики совсем ничего не умеют или работают против Кими? :bat: Ведь на его стороне, относительно Ромы, огромный опыт большего количества и качества машин! :shades: :fie:

Или Рома реально классный квальщик, или Кими разучился быть быстрым на одном круге. :cray1:

И в этом случае напрягает другое: а как бы он тогда сражался с Себом? А легко ли ему будет с АЛОм? :rtfm:

Ведь они то точно лучшие специалисты, чем Рома на одном быстром круге? :punk: А опережать их в гонке на равных машинах кажется маловероятным? :bleh:

Очень бы хотелось послушать обоснованные мнения на тему Кими и квалы. :coffee: :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот можно бесконечно обсуждать все эти технические детали и нюансы. :sclerosis:

НО! Если завтра Кими проиграет Роме, мы многократно больше услышим про мотивацию, про рождение нового топ-пилота, про неправильный выбор Фур. :tease: :shok:

А, если подобное повторится и дальше по ходу сезона? :facepalm::cray:

Машина у обоих одинаковая. Инженеры и механики разные. Не хотите ли сказать, что Кимины механики совсем ничего не умеют или работают против Кими? :bat: Ведь на его стороне, относительно Ромы, огромный опыт большего количества и качества машин! :shades: :fie:

Или Рома реально классный квальщик, или Кими разучился быть быстрым на одном круге. :cray1:

И в этом случае напрягает другое: а как бы он тогда сражался с Себом? А легко ли ему будет с АЛОм? :rtfm:

Ведь они то точно лучшие специалисты, чем Рома на одном быстром круге? :punk: А опережать их в гонке на равных машинах кажется маловероятным? :bleh:

Очень бы хотелось послушать обоснованные мнения на тему Кими и квалы. :coffee: :umnik:

Шо ВЫ бежите впереди паровоза? Посмотрим как будут развиваться события. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, чудо длинноносое.

Нормальный болид. Завтра победит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось послушать обоснованные мнения на тему Кими и квалы.

Всё просто

Вопрос: В гонке машина должна быть более конкурентоспособна?

Кими Райкконен: Сегодня недостаточная поворачиваемость была слишком велика, и нам пока не удалось разобраться с этой проблемой, но судя по темпу на длинной дистанции, который мы демонстрировали вчера, в гонке мы должны быть конкурентоспособны.

Кими в ответ на вопрос, что его волнует в гонках:

"Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более “точная” или, вернее, “точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и “поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно.

Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, “подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное."

Инженеры о стиле пилотажа Кими:

"Чем больше у машины избытка поворачиваемости, тем быстрее Кими", считает один из его бывших инженеров. "Невероятно точно управляя машиной он едет быстрее, чем можно было рассчитывать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, чудо длинноносое.

1378847_586376601423063_21883077_n.jpg1377395_586376641423059_987921967_n.jpg

[CUT] [/CUT]

Чудище :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шо 10 см дает?

Реклама от Пермейна: "Удлиняем на 10 см!")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты так посмейся))

Или дай пруф, что всегда строят недостатку...

мну бабулечка говорила, что смех без причины-признак дурачины)))

пруф не дам, сам шукай. я в гугле давеча сама искала, бо отродясь не знала ничего про недостаток))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама от Пермейна: "Удлиняем на 10 см!")

10 см бесплатно :bigwink: , это типа Кими вместо зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же уже договорились, что Лотусу не нужны очки Кими)) Кроме того, будет отличный повод покрасовать Грожана на фоне Кими, особенно в квалификациях. Ибо в гонке пахать надо не на одном круге, особенно при такой конкуренции.

Сало же сказал, что спонсоры разбегаются уже.. :D А тут Лотус может прокричать : "Нееееееееееееет (http://www.nooooooooooooooo.com/), посмотрите какая у нас звезда!! Он же быстрее Райкконена!").

Кто-то из паддока сказал, что любой гонщик станет медленнее, если ему предоставить неподходящую машину. Если команде стали не нужны твои результаты, то это не сложно сделать. Се ля ви..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сало же сказал, что спонсоры разбегаются уже.. :D А тут Лотус может прокричать : "Нееееееееееееет (http://www.nooooooooooooooo.com/), посмотрите какая у нас звезда!! Он же быстрее Райкконена!").

Сало тоже под замес попал. :D тьфу тьфу тьфу, что не из-за Кимана :heat:

Мика Сало, бывший гонщик Формулы 1, подозревается в совершении налоговых преступлений, – сообщает авторитетный финский еженедельник Suomen Kuvalehti. 24 сентября он был задержан представителями Центрального бюро расследований Финляндии (NBI) в аэропорту Хельсинки, когда возвращался с Гран При Сингапура. http://www.f1news.ru...s/f1-88995.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чЁто совсем грустно стало. Это Лотус решил подтвердить свои слова, что, мол,Кими гонщик хороший, но без нашей прекрасной машины он -ноль?

Тогда, помня Сингапур, не сильно у них это получается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, помня Сингапур, не сильно у них это получается)))

Опять же злодей, всю малину им ломает.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сало тоже под замес попал. :D

да финны ваще жОсткие)) особенно, что касается госмашины. Надеюсь, всё разрулится, а то Юрви-Ярви Лехто уже нервы потрепал.. :dry:

Мико был первым человеком, кому Кими стал доверять в Ф1 , первым его другом в паддоке и главным советчиком. И Кими ему очень доверяет, потому что знает - не смотря на то, что Мика теперь журналист, он секреты не разбалтывает. Что само по себе невообразимо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...