Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

латиносы может обкуренные ходят,

а в боксах МакЛарена на половине Хэмильтона я часто видел кучу чернокожих с неадекватным поведением и никто их не проверял. Может у них полные карманы кокаина???

К Кими просто цепляются, потому что он не такой как все. Увидев с бутылкой алкоголя или сигаретой, сразу ярлыки вешают. Он не замешан в перерезании горла компаньону Лопеса, не грабил Баттона в Бразилии, Берни тоже не он финик поставил. Он хороший человек, просто в отличии от других не лезет вон из кожи, чтобы доказать это. Поэтому не учит индийских детей руки мыть (они их раньше не мыли, не будут и сейчас. А мыло у них наверное стоит как колбаса. Им же на хлеб то не всегда хватает). Короче Кими не занимается глупым популизмом, и не дающими выгод, хождениями по трассе. А выигрывает не менее других. Вот за это его и не любят и при упоминании обязательно какую-то гадость прилепят. Наверное от зависти.

Даже если был пьяным, он же ничего не натворил плохого и неподобающе себя не вел, как трезвый Феттель часто ведет. Култхард тоже штаны снимал и демонстрировал (в МакЛарене учат что-ли этому? :D ), но его все воспринимают как послушника церковной гимназии.

:good:

Ведь можешь, когда захочешь. Или это тебе телезритель тросточкой показывал на какие и в какой последовательности кнопки давить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миса и Кими холосый :D40g0zf5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://williamsf1.co...le/Susie-Wolff/

будет наш самовар укатывать по версии Котэ))))))

Значит я не ошибся, когда подумал про неё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raikkonen_alonso_sauber_minardi_aus01.jpg

Весьма корявый фотошоп.

Да и огрызки рук на заднем плане тока портят всё :)

DSY4qIKt2R4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырехкратный чемпион Ален Прост считает,

что «Феррари» поступила рискованно,

пригласив в команду Кими Райкконена в

напарники Фернандо Алонсо.

«Это рискованный шаг для «Феррари». Говоря

как болельщик, я бы сказал, что два первых

номера вместе – это хорошо. Думаю, это

решение было принято в связи с

определенными трениями между Фернандо и

Скудерией, которые было четко видно по ходу

сезона.

Теперь он больше не будет бесспорным №1 в

команде, по крайней мере, по началу. И я не

уверен, что Стефано Доменикали способен,

как Жан Тодт или Росс Браун, справиться с

такой ситуацией.

Итальянская пресса оказывает большое

давление, так что я ожидаю, что рано или

поздно в «Феррари» возникнут проблемы», –

цитирует Проста Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я не ошибся, когда подумал про неё)

Главное, чтоб Котэ не ошибался думая про самовар))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 Кими будет в Феррари. Теперь начинается возня за его, освобождающееся место в Лотусе.

Претендентов больше, чем продостаточно.

Масса

Баттон

Хюлькенберг

Мальдонадо

дАмброзио

Вальсекки и др.

Who should Lotus hire to replace Raikkonen in 2014?

Felipe Massa (8%)

Jenson Button (2%)

Nico Hulkenberg (66%)

Esteban Gutierrez (0%)

Paul di Resta (2%)

Adrian Sutil (0%)

Pastor Maldonado (2%)

Valtteri Bottas (1%)

Jean-Eric Vergne (1%)

Charles Pic (0%)

Giedo van der Garde (0%)

Jules Bianchi (2%)

Max Chilton (0%)

Jerome D'Ambrosio (1%)

Kamui Kobayashi (5%)

Bruno Senna (1%)

Heikki Kovalainen (3%)

Vitaly Petrov (0%)

Pedro de la Rosa (0%)

Narain Karthikeyan (1%)

Timo Glock (0%)

Davide Valsecchi (2%)

Robin Frijns (2%)

Someone else (1%)

http://www.f1fanatic...lace-raikkonen/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй, Кими и правда единственный, кто мог бы на РБ побить Ньюи.

с такой задачей Чак Норрис не справился бы даже...

:thumbdown:

Вот только не надо прежде времени словами бросаться... мог бы - не смог бы.

Шапкозакидательство.

Сам Кими так не сказал бы до последней гонки сезона. Ни один топ-гонщик так не скажет.

Ф-1 - высокотехнологичный спорт и опасный к тому же. Это не бокс.)))

Победа в Ф-1 из множества условий зависит - все должно "совпасть".

"Единственный"? Не смеши. Учи мат.часть:

Факты : 94 и 95 на Бенеттон, 2000-2004 на Феррари у Ньюи выйгрывал Михаэль. Больше всех.)))

Сезоны 2005-2006 - Алонсо на Рено,

2008 - Льюис, 2009 - Баттон.

А Кими выйграл скандальный сезон 2007-го. Это при том, что машинки Макларен заработали в сезоне 2007 тьму очков.

И не у Ньюи - тот только начал осваиваться в РБ. А Макларен с его уходом потерял очень много.

Ньюи конструировал болиды ещё для Мэнселла в 92-м,

92, 93, 96, 97- победы в ЧМ в составе Виллиамс.

98-99 - вместе с Макларен.

Потом была борьба с Шуми, и вот теперь - новый взлёт в РБ.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbdown:

Вот только не надо прежде времени словами бросаться... мог бы - не смог бы.

Шапкозакидательство.

Сам Кими так не сказал бы до последней гонки сезона. Ни один топ-гонщик так не скажет.

Ф-1 - высокотехнологичный спорт и опасный к тому же. Это не бокс.)))

Победа в Ф-1 из множества условий зависит - все должно "совпасть".

"Единственный"? Не смеши. Учи мат.часть:

Факты : 94 и 95 на Бенеттон, 2000-2004 на Феррари у Ньюи выйгрывал Михаэль. Больше всех.)))

Сезоны 2005-2006 - Алонсо на Рено,

2008 - Льюис, 2009 - Баттон.

А Кими выйграл скандальный сезон 2007-го. Это при том, что машинки Макларен заработали в сезоне 2007 тьму очков.

И не у Ньюи - тот только начал осваиваться в РБ. А Макларен с его уходом потерял очень много.

Ньюи конструировал болиды ещё для Мэнселла в 92-м,

92, 93, 96, 97- победы в ЧМ в составе Виллиамс.

98-99 - вместе с Макларен.

Потом была борьба с Шуми, и вот теперь - новый взлёт в РБ.

:)

только не забывай, что моторы тогда были без ограничителей и прочей дребедени. и обладание лучшим мотором было основным(!) ключем к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот подтверждение моим мыслям. кими хотел остаться в лотусе и ждал до последнего.

но и хьюз внятно не объяснил зачем феррари нужен кими.

Я так не думаю. Туррини написал, что Кими закинул удочку ещё в июне прошлого года, то есть фактически через три месяца после возвращения. И что он вообще не рассматривал всерьёз переход в РБ. Это даёт веские основания полагать, что изначальный план был вернуться именно в стан красных. Уж не знаю причин, может действительно ему там было вполне комфортно и у него не осталось негатива от первого опыта, а может он хочет им доказать, как они были неправы, когда слили его уже в 2008-ом.

Что касается вопроса зачем он нужен Феррари, мне кажется, ответ очевиден - усилить состав пилотов, взяв лучшего на рынке, тем самым значительно повысив шансы на оба титула в следующем году. Модель намберуан+вторимасса не сработала, и они решили вернуться к прежней, только в усиленном составе. Если самурай не начнёт психовать и не случится ведёрко, эта модель должна сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СМИ — о контракте Райкконена с "Феррари&quot


При анализе перехода Кими Райкконена в "Феррари" большинство обозревателей сошлось на мысли, что контракт финна со "Скудерией" — удар по позициям Фернандо Алонсо. И именно поведение испанца во многом подтолкнуло ди Монтедземоло и Доменикали к решению пригласить Кими, а не Хюлькенберга.

"Райкконен не смог договориться с "Ред Булл", после чего вышел на контакт с Доменикали, — излагает свою версию событий Янне Айттониеми из Ilta Sanomat. — Кими дал понять, что свободен. Доменикали был удивлён, так как считал, что Райкконен на пути в "Ред Булл". Стефано заинтересовался, тем более на фоне споров с Алонсо. Фернандо осознал, что "Феррари" вновь останется без титула, и понял, что перешёл в Маранелло в неподходящий момент, а ведь перед подписанием контракта с "Феррари" у него было предложение от "Ред Булл".
Алонсо поручил менеджеру Луису Гарсии Абаду спросить у "Ред Булл", есть ли возможность перейти туда. Ответ был отрицательный. Алонсо вёл себя просто глупо. Теперь ему придётся сражаться с напарником так, как это было в 2007 году с Льюисом Хэмилтоном. Ди Монтедземоло и Доменикали хотели урезонить Алонсо. Они хотели показать, что никакой пилот ни в каких обстоятельствах не может ставить себя выше "Феррари".

Автор Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт подчёркивает, что для руководителей "Скудерии" было важно продемонстрировать, что последнее слово в команде остаётся именно за ними. "Критики обвиняли "Феррари" в том, что Алонсо — реальный руководитель команды. Пока во втором кокпите был Масса, всё так и выглядело. Так что приход Райкконена — это ещё и защитный шаг. Он показывает, кто реально заправляет делами в "Феррари", — отмечает Шмидт.

"Приглашение второго "номера один" в лице Райкконена — это не развязывание гражданской войны, а способ вернуть Алонсо в общий строй и вывести его на новый уровень, — пишет Пит Гилл из Sky Sports. — С точки зрения Кубка Конструкторов, Алонсо и Райкконен работают на "Феррари". Но в плане личного зачёта — это уже сражение Алонсо с Райкконеном. В целом это плохие новости для "Ред Булл", но хорошие для Феттеля".

Издание Motorsport Magazin подчёркивает интересную деталь: если разобраться, то у Алонсо теперь по сути нет выбора, кроме как оставаться в "Феррари" и стремиться добиваться успеха именно с этой командой.

"Похоже, испанец делал всё, чтобы защититься от прихода финна. Он даже планировал "побег" в "Ред Булл" или "Макларен", но ничего не вышло — и не выйдет в будущем. Большой вопрос, сможет ли бороться в первых рядах "Лотус". Так что если Алонсо хочет побеждать в Формуле-1, то он должен оставаться в "Феррари", — пишут немцы.

Известный обозреватель Адам Купер со своей стороны отмечает, что после возвращения в "Феррари" Кими Райкконен встретит немало знакомых лиц — причём не только тех, с кем он работал в Маранелло в 2007-2009 годах.

"Феррари" уже контактировала с Кими насчёт возможности замены Массы на 2013 год, — рассказывает Купер. — Учитывая, что "Лотус" задерживал зарплату, Кими мог прекратить действие контракта, но предпочёл сохранить лояльность. В этот раз он решил перейти, учитывая продолжающиеся финансовые проблемы "Лотуса" и отсутствие гарантий, что ситуация улучшится. Его вера в нынешнюю команду также стала меньше после ухода Джеймса Эллисона в "Феррари". Эллисон между тем мог подробно рассказать итальянской команде о нынешней форме Райкконена и о том, что он давал "Лотусу". Также Кими воссоединится с Пэтом Фраем, с которым работал в "Макларене".

"Звёздная пара Алонсо – Райкконен создаст в Ф-1 блестящую историю на следующие два сезона, — предвкушает ближайшее будущее Джеймс Аллен. — А то Формула-1 немного застоялась из-за доминирования Себастьяна Феттеля. Забавно, что перед 2010 годом Райкконену заплатили, чтобы освободить место для Алонсо. Тогда на брифингах команды говорилось, что Райкконен не является лидером и что Алонсо нанят как раз для этой роли. Однако прошло четыре года, чемпионств нет, хотя два раза было близко к этому, и обе стороны — Алонсо и "Феррари" — разочарованы.

Теперь команда решила нацелиться на Кубок Конструкторов. Его завоевание было невозможным в последние годы из-за того, что Фелипе Масса набирал недостаточно очков. Такая стратегия имеет смысл. Однако всем будет интересно посмотреть, какой эффект приход Райкконена окажет на Алонсо. Испанец предпочитает сценарий с первым номером внутри команды — причём первым номером должен быть он, а приход Кими, очевидно, усложнит его жизнь".

Между тем без места теперь остался Фелипе Масса — и большой вопрос, получит ли бразилец хоть какой-то контракт на сезон-2014. Это может привести к интересному статистическому моменту, обращает внимание всё тот же Пит Гилл из Sky Sports.

"Три года назад Масса был одним из трёх бразильцев в пелотоне Ф-1. Четыре года назад он был одним из четырёх. С тех пор Рубенс Баррикелло завершил карьеру, Бруно Сенна потерял место, о Лукасе ди Грасси забыли. Луис Разия был пилотом Ф-1 две недели зимой и, в принципе, может вернуться, если найдёт деньги, да и сам Масса ещё может попасть в "Заубер" или "Лотус". Но не исключено, что в следующем году Формула-1 окажется без бразильца впервые с середины 60-х годов", — отмечает Гилл.

Напоследок следует прислушаться к ремарке Джеймса Аллена, подчёркивающего, что с появлением в "Феррари" двух топ-гонщиков давление на технический отдел команды станет ещё выше.

"Они должны построить быструю машину. Рори Бирн работает над проектом с дизайнерами "Феррари" примерно 100 дней в год, из "Лотуса" ранее в этом году был привлечён Джеймс Эллисон. Но давление сильно и на департамент двигателей, который должен создать мощный и эффективный силовой блок. Давление будет невероятным, особенно если в итоге уровень конкурентоспособности окажется, скажем, как у "Макларена" в этом году", — предупреждает Аллен.

http://www.championat.com/auto/article-173868-smi--o-kontrakte-rajkkonena-s-ferrari.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не забывай, что моторы тогда были без ограничителей и прочей дребедени. и обладание лучшим мотором было основным(!) ключем к успеху.

ну в 94-95 моторы были одинаковые на обоих шасси. там по другому читерили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй, Кими и правда единственный, кто мог бы на РБ побить Ньюи.

с такой задачей Чак Норрис не справился бы даже

:thumbdown:

Вот только не надо прежде времени словами бросаться... мог бы - не смог бы.

Шапкозакидательство.

Сам Кими так не сказал бы до последней гонки сезона. Ни один топ-гонщик так не скажет.

Ф-1 - высокотехнологичный спорт и опасный к тому же. Это не бокс.)))

Победа в Ф-1 из множества условий зависит - все должно "совпасть".

"Единственный"? Не смеши. Учи мат.часть:

Факты : 94 и 95 на Бенеттон, 2000-2004 на Феррари у Ньюи выйгрывал Михаэль. Больше всех.)))

Сезоны 2005-2006 - Алонсо на Рено,

2008 - Льюис, 2009 - Баттон.

А Кими выйграл скандальный сезон 2007-го. Это при том, что машинки Макларен заработали в сезоне 2007 тьму очков.

И не у Ньюи - тот только начал осваиваться в РБ. А Макларен с его уходом потерял очень много.

Ньюи конструировал болиды ещё для Мэнселла в 92-м,

92, 93, 96, 97- победы в ЧМ в составе Виллиамс.

98-99 - вместе с Макларен.

Потом была борьба с Шуми, и вот теперь - новый взлёт в РБ.

:)

Сколько слов, морали и пафоса)))

А всего-то надо было чуть по-другому выделить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько слов, морали и пафоса)))

А всего-то надо было чуть по-другому выделить :)

опередил)))

да и Чак кагбэ намекает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 94-95 моторы были одинаковые на обоих шасси. там по другому читерили.

ну в 94-м мишу на форде был, есличо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbdown:

Вот только не надо прежде времени словами бросаться... мог бы - не смог бы.

Шапкозакидательство.

Сам Кими так не сказал бы до последней гонки сезона. Ни один топ-гонщик так не скажет.

Ф-1 - высокотехнологичный спорт и опасный к тому же. Это не бокс.)))

Победа в Ф-1 из множества условий зависит - все должно "совпасть".

"Единственный"? Не смеши. Учи мат.часть:

Факты : 94 и 95 на Бенеттон, 2000-2004 на Феррари у Ньюи выйгрывал Михаэль. Больше всех.)))

Сезоны 2005-2006 - Алонсо на Рено,

2008 - Льюис, 2009 - Баттон.

А Кими выйграл скандальный сезон 2007-го. Это при том, что машинки Макларен заработали в сезоне 2007 тьму очков.

И не у Ньюи - тот только начал осваиваться в РБ. А Макларен с его уходом потерял очень много.

Ньюи конструировал болиды ещё для Мэнселла в 92-м,

92, 93, 96, 97- победы в ЧМ в составе Виллиамс.

98-99 - вместе с Макларен.

Потом была борьба с Шуми, и вот теперь - новый взлёт в РБ.

:)

букв конечно много, но что к чему, не всегда прослеживается да же логическая связь между предложениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я еще верю кими, который не раз говорил и совсем недавно повторил о том, что в лотусе знают что он от них ждет, чтобы продлить контракт.

Кими так не говорил, он сказал, что пока его вопросы остаются без ответа, нет смысла вообще начинать какие-либо переговоры о продлении. И ещё, Робертсон недавно сказал, что в планах на будущее они в первую очередь рассматривают Лотус. Мне кажется, это свидетельствует ровно об обратном - что они его рассматривают в последнюю очередь, когда Робертсон так открыто говорил о своих планах? Всего лишь попытка надавить на Лопеса, чтобы тот поскорее заплатил по счетам, и отвлечь внимание от реальных планов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 94-м мишу на форде был, есличо)

И чо? Если форд был плохой двигатель, то так и пишите, если нет, то фраза не имеет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 94-м мишу на форде был, есличо)

а ну ок...ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...