Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

У Кими есть ахиллесова пята, он не любит ездить с плохим держаком и слабым уровнем сцепления болида с трассой. Это относится и к пустому болиду в квалификации, это же есть причина, что ему настраивают максимальный прижим и болид не способен развить хорошую максималку, ну и до кучи дождь.

Возможно Кими очень чувствительный в прямом смысле слова. То, что у Массы или Петрова совсем не замечается и в результате авария, то у Кими сильное психологическое раздражение вызывает. Как бы лучше объяснить, он чувствует малейшее нервное поведение машины и его это не устраивает. Поэтому настройки, которые по его же решению накручивают, задавливают максимальную скорость.

Это подтверждает и тот факт, что в Феррари на квалификацию ему заливали больше топлива, чем Массе. Серия кругов это одно, но если это регулярно происходит, то скорее всего дело тут в сцеплении шин с трассой. То как он лихо отлавливал свой Лотус в Венгрии на выходе из последнего поворота, говорит о том, что к этому заносу он заведомо был готов, значит чувствовал нервное поведение болида. А когда боишься, тогда осторожничаешь..

ага, а БК на последних кругах, это тогда о чем? и не спроси когда это было... было, и в этом он был лучший ... до ЛОтуса. дело только в машине. а про "боишься и осторжничаешь" поржал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что это Феррари и в ней должны выступать лучшие...

Это чистая отсебятина.

Лучший пилот. Тандема в Феррари не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты о Феррари ? Приснится же такое... :newconfus:

В семье отца упрашивать? В семье отец приказы отдаёт, изгоняет измену и скверну, отлучает от семьи тоже только он.)))

Ну ну, отца если что, могут и лесом послать. Если ты Босс Боссов, то это не означает, что тебя не могут сместить. Пол Кастеллано тоже когда-то думал, пока Джон Готти решил не поменять обстановку в Семье.

А ведь еще папы в ФИАТ, которые тоже имеют свои интересы. Тем более у них 95% акций Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели сбудется мое предположение и Кими окажется в Феррари?! Видит Бог, я все же хочу видеть финна в Макларене.

А как же версия о том, что Ал всю команду выстроил под себя? :D

Кимофилам не позавидуешь, "красные" привыкли "поверху плескаться", вон сколько страниц уже налили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший пилот. Тандема в Феррари не припомню.

Не помнишь Аскари-Фарину? Или Шэктера-Вильнева? Или Проста-Мэнселла? Сейчас четыре лучших пилота: Алонсо, Райкконен, Хэмильтон и Феттель. Двое заняты, остались еще двое. Почему их нельзя взять в одну команду? А одного лучшего пилота сейчас нету, есть примерно четыре равных. И это в Феррари прекрасно понимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу двух пилотов Феррари вряд ли будет менять. Итого остаются варианты:

1. Алонсо Райкконен

2. Алонсо Масса

3. Масса Райкконен

4. Алонсо Хюлькенберг

5. Алонсо Баттон

В последнем случае Кими может и в Мак дернуть.

у меня вопрос, были ли в Феррари высокие пилоты? Сомневаюсь на счет Хюлькенберга и Ди Ресты. Что же они тогда Перца не посадили в прошлом году?

Интереснее узнать а хорошо ли под Доменикали кресло стоит? Браун то, я так понимаю, выходит из состава Мерседеса по окончанию сезона. И кто знает пойдет ли он на отдых заслуженный или на замену Доменикали, либо вообще в Вильямс. Если случится так, что он окажется в Феррари, то Росберга вероятно с собой заберет. Браун любит таких открытых людей, с Баттоном он титул взял.

Хэмильтон имея одну победу против двух у Росберга опережает его прилично. Дальше этот разрыв будет только расти. У Мерседеса долгосрочная перспектива с Хэмильтоном, поэтому оставаться там Росбергу пожалуй не резон. А когда у главного конкурента, Феррари, происходят разногласия между лидером команды и её хозяином, тут запросто можно попасть в ситуацию Масса-Райкконен, когда действующего чемпиона психологически надломили в команде и он уже был готов покинуть команду, а у второго номера вдруг появились шансы на победу в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же версия о том, что Ал всю команду выстроил под себя? :D

Ета позиция форумная, а не формульная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выступает за нее Масса. Где-то ты ошибся.

Как бы чисто по статистике Масса - вице-чемпион мира, имеет 11 побед в ГП. Из ныне действующих пилотов круче него (опять же статистически) Феттель, Алонсо, Райкконен, Хэмилтон и Баттон, то есть - чемпионы мира, лидеры пяти сильнейших команд. И если сравнивать Массу с прямыми оппонентами - Уэббером, Росбергом, Грожаном и Пересом, то он - по крайней мере по статистике крутейший из них. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что это Феррари и в ней должны выступать лучшие...

Ну, как показало время, етому принципу изменяют всячески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как показало время, етому принципу изменяют всячески.

Никогда не поздно к этому вернутся. Да и это не принцип, а скорее мое пожелание. И я думаю, что в Феррари многие так же согласны с таким утверждением. Может быть и в ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы чисто по статистике Масса - вице-чемпион мира, имеет 11 побед в ГП. Из ныне действующих пилотов круче него (опять же статистически) Феттель, Алонсо, Райкконен, Хэмилтон и Баттон, то есть - чемпионы мира, лидеры пяти сильнейших команд. И если сравнивать Массу с прямыми оппонентами - Уэббером, Росбергом, Грожаном и Пересом, то он - по крайней мере по статистике крутейший из них. :bigwink:

Получается, как ни крути, Масса на плаву :D Его позиции даже сильнее, чем у Ала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что это Феррари и в ней должны выступать лучшие...

Нет уж, это Феррари и она должна делать лучшие машины в каждом сезоне, и тогда любой пилот за её рулем будет выглядеть одним из лучших, вот это настоящее величие, а не детские истерики, что пилот им титулов из кармана не достает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР отлетел только вот как то нервозно) где-то, хрен знает где, хрен знает во сколько, объявили хрен знает кого, при всей толерантности но выглядит так что именно Кими их отшил, я не настаиваю, но выглядит именно так. Смысл подписывать контракт если он тебя не устраивает (с) Кими :bigwink: По прежнему неистово верю в контракт с McLaren :nyam:

думаю, этот пунктик не устроил горячего парня -
Кристиан Хорнер: «С этой точки зрения ничего не изменится. Конечно, будет естественная иерархия, определяемая результатами гонщиков на трассе.
Хельмут Марко: У нас нет командной тактики. В начале года Себастьян и Даниэль получат равный статус, затем посмотрим, как будут развиваться события.

Во первых это позволит Феттелю продолжить использовать Рикардо как и Уэббера, так как молодому вкат еще нужен. А во вторых, реально надоело смотреть на подобные тактики! Борьба должна быть до последнего поворота последнего этапа. А Алонсо и Феттель уже поднадоели этим капризным детским садом... коллекционеры титулов, млин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что ты нас так ненавидишь?

Ну сами же к нам его и заслали! Говорю же, я вычислил ;))))

И Сэб в этом не виноват. Если бы вы внимательно читали, то знали, что мнение Сэба при выборе напарника не учитывается. Но при этом в своих интервью он неоднократно намекал, что был бы не прочь выступать с Кими.

Да мы этой лапшой уже наелись ;)

Вот кстати, свежее интервью Марко: (курсивом - моё примечание)

Хельмут Марко: «Потребуется определенное время, прежде чем Даниэль наладит эффективную работу со своими инженерами и командой. Я бы сказал, что на это уйдет от трех до пяти гонок. Мы ждем, что он начнет зарабатывать очки, которые позволят команде бороться за победу в Кубке конструкторов.

сразу вспоминается Хейкки Ковалайнен в Макларен, который перед началом сезона 2008 заявил, что "не собирается бороться за поул-позицию и победу в ГП Австралии. Такие слова сразу и безоговорочно указывают на полное вторикельство.

У нас нет командной тактики. В начале года Себастьян и Даниэль получат равный статус, затем посмотрим, как будут развиваться события. Решение о выборе гонщика было командным, и Себастьян тоже высказал свое мнение. В конечном счете, ему в любом случае пришлось бы работать с гонщиком, которого мы выбрали, но, полагаю, с профессиональной и человеческой точки зрения Даниэль был для Себастьяна предпочтительным напарником. Однако не это стало критерием при выборе».

и к чему так долго распинаться про мнение Себастьяна, если это не стало критерием? Полная чушь. Марко подтвердил то, о чем всем и так известно.

Дженсон и Фернандо слишком не друзья. Это самый утопичный вариант.

Дженс и Хэм тоже друзьями не были. Ничего, вполне сносно всё было. К тому же Дженс неконфликтный.

Но я бы вам не советовал - у него есть карта "+1 к одолеванию напарника" :D Я почему-то уверен, что он по крайней мере разок он Фернандо опередит по итогам сезона, при этом несомненно будучи гонщиком более низкого класса.

Илта пишет, ссылаясь на старейшую итальянскую Газета дела Спорт, что Кими близок к переходу в Феррари, но подписанного контракта ещё нет. Информация исходит от наиболее опытного и уважаемого в Италии Ф1 журналиста Пино Олливи. Проблема Райкконена якобы состоит в том, что ЛдМ считает его не слишком подходящей кандидатурой для различных пиар акций и работы со спонсорами. Вторым на очереди стоит Хюльк. Также газета не исключает, что Алонсо может на год уйти из Ф1, и в этом случае Феррари необходимо будет взять Райкконена, чтобы не остаться без топ-пилота. http://www.iltasanom...8595468645.html

Ну вообще приехали. Как дошел до выделенного, сразу отбросил этот слух из категории серьезных. Куда Алонсо на год уйдет, в Тур Де Франс чтоли? В отличие от Райкконена или Монтойи, Алонсо всегда держался именно за Ф1, и без этого свою карьеру не представляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не поздно к этому вернутся. Да и это не принцип, а скорее мое пожелание. И я думаю, что в Феррари многие так же согласны с таким утверждением. Может быть и в ФИАТ.

Мои подозрения, что против Кими в Феррари выступают совсем не Лука-Доменикали-Алонсо, а именно дяди из ФИАТ-а. Имено им он не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владивосток, велосипед теперь ралли ? :scratch_one-s_head:

А вместе в одной команде ? Не, никак ? Не хочется ? :D :D :D

а не разлюбишь своего малыша?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну, отца если что, могут и лесом послать. Если ты Босс Боссов, то это не означает, что тебя не могут сместить. Пол Кастеллано тоже когда-то думал, пока Джон Готти решил не поменять обстановку в Семье.

А ведь еще папы в ФИАТ, которые тоже имеют свои интересы. Тем более у них 95% акций Феррари.

Кто пошлет? ФИАТ? Несмотря на кризис, прибыль (компании) Ferrari за последний год оказалась одной из самых рекордных за всю историю Феррари - объёмы продаж за последний год увеличились. Послать лесом кормильца? (Да если б и упали - послать президента? Там так не принято. Не тот менталитет.)))

(Если ты только... мысленно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои подозрения, что против Кими в Феррари выступают совсем не Лука-Доменикали-Алонсо, а именно дяди из ФИАТ-а. Имено им он не интересен.

Если бы он им не интересен, то вряд ли были бы какие-то переговоры с Кими. Да и почему он им не интересен? Кими очень популярный пилот, намного популярней Массы, от которого уже нету никакой отдачи. К тому же возвращение Кими и новостная бомба в виде пары Кими-Алонсо - это то, что нужно ФИАТ. ФИАТ хочет вырваться на американский рынок, по этому им нужны такие люди как Кими и Фернандо. С Массой уже каши не сваришь.

Да и ФИАТ ничего не будет платить за Кими, зато получит самый настоящий медийный профит. Кстати, Кими и ФИАТ уже рекламировал и кажись обе стороны были довольны сотрудничеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь не устоит после первого стакана? Кими такой, он и второй налить может :D

Думаю, и наливать Даше не надо будет - как только, так сразу. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пошлет? ФИАТ? Несмотря на кризис, прибыль (компании) Ferrari за последний год оказалась одной из самых рекордных за всю историю Феррари - объёмы продаж за последний год увеличились. Послать лесом кормильца? (Да если б и упали - послать президента? Там так не принято. Не тот менталитет.)))

(Если ты только... мысленно).

Лука не один кормилец и кроме него есть еще Совет Директоров Феррари, а так же люди, которые похоже не зря едят свой хлеб с маслом. К тому же Луку уже сдвинули с высот Президента ФИАТ, хотя при нем ФИАТ поднялся.

Да и прибыли Феррари никогда не смогут перекрыть потери ФИАТ, слишком большая разница в обороте средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще приехали. Как дошел до выделенного, сразу отбросил этот слух из категории серьезных. Куда Алонсо на год уйдет, в Тур Де Франс чтоли? В отличие от Райкконена или Монтойи, Алонсо всегда держался именно за Ф1, и без этого свою карьеру не представляет.

Может уйти в отпуск по уходу за ребенком по российским законам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у РБ все просто, если Рикардо после 1й гонки будем иметь меньше очков чем Себ (в чем нет сомнений) то сразу он получает статус 2, вот такую дребедень проповедуют в РБ, нет ну а что зато не скрывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масяня на главной отбивается как может )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он им не интересен, то вряд ли были бы какие-то переговоры с Кими. Да и почему он им не интересен? Кими очень популярный пилот, намного популярней Массы, от которого уже нету никакой отдачи. К тому же возвращение Кими и новостная бомба в виде пары Кими-Алонсо - это то, что нужно ФИАТ. ФИАТ хочет вырваться на американский рынок, по этому им нужны такие люди как Кими и Фернандо. С Массой уже каши не сваришь.

Да и ФИАТ ничего не будет платить за Кими, зато получит самый настоящий медийный профит. Кстати, Кими и ФИАТ уже рекламировал и кажись обе стороны были довольны сотрудничеством.

Ну, хватит с етой новостной бомбой. Ну, будет бомба, и что? Через три дня забудут, потому что будет какая-нибудь другая бомба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у РБ все просто, если Рикардо после 1й гонки будем иметь меньше очков чем Себ (в чем нет сомнений) то сразу он получает статус 2, вот такую дребедень проповедуют в РБ, нет ну а что зато не скрывают

А у красных этот статус получают после гонки в Сильвере, даже если у напарников одинаковое количество очков. Дальше болид допиливают только под любимца семьи, заставляют отыгрывать командного игрока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...