Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

ну вот объясни мне, почему надо было настраивать диски на грани?

Ну причин то на самом деле может быть много.

Например, ожидаемый высокий градиент температуры. Стартуют, например, в жару, а к концу гонки серьезное похолодание. Или наоборот.

это что, самая требовательная трасса к тормозам?

Нет, конечно. Тут и торможений жестких нет, и времени для охлаждения более, чем достаточно. В характеристиках трассы прямо сказано, что нагрузка на тормоза - низкая.

Ок, если плёна - но почему из левого колеса валила чёрная пыть? А Булье говорит, что проблема была только с одним диском!

Булье откровенно врет.

На видео было видно, что перегретым был и правый диск. И заметьте (для тех, кто говорит про "дымящиеся" шины и отсутствие охлаждения во время схода), задние колеса тоже не охлаждали, и они не дымились.

В пленку я не верю ни разу. Просто представьте, как она должна расправиться и лечь на щель, чтобы перегородить поток. Да ее на раз прорвет.

В общем, мое мнение - ошиблись в настройках. Например, захотели лучше прогреть шины таким образом.

Плюс, еще раз,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя на всё причина. Причем тут Роман? Алонсо вообще позади Кими и Романа стартовал и финишировал вторым. Не оправдывай Кими, ты лучше хоть один его старт приведи в пример, где он не потерял позиции, а выиграл.

Правильно. Причина, а потом следствие. Это ты привык наоборот :D

Тебе Австралии хватит или еще Бахрейн нужен? Пересмотри старт Кими в Сильверстоуне, там он точно не потерял позиций, и неважно кто куда улетел. Результат, итог главное, не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что начал смотреть гонку, на 6-м круге диск уже черный весь, от карбоновой пыли, проблемы начались с первого круга, скорее всего (об этом читал на главной, в трансляции, во время гонки, они конечно ссылались на коментарии Кими). По поводу пленки считаю, что это бред, они могли это решить на пите, или даже раньше его в боксы зазвать, когда увидели что на одном колесе температура подниматься начала. По внешним признакам (пыль, черный диск)- мы это уже видели в Лотусе "один в один", в 2011 на машине Петрова, и если я не ошибаюсь это была Бельгия Спа.....)))) Вит не доехал до финиша 1 или 2 круга, он тогда классифицирован был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ромы своя гонка. Болид не разбить и до финиша доехать.

Чтобы ему не мешали, надо было квалифицироваться лучше, а для этого надо было вчера по радио наорать на Слейда, чтобы резину немедленно обули и поехали на пару быстрых кругов. А еще лучше, надо было на медиуме остаться и пройти один быстрый круг. Трасса не вся была мокрой, особенно после такого трафика.

так это надо было не на Слейда орать а на Пермейна, а да у Кими наверное радар в кокпите забарахлил и он не смог предсказать быстрое прекращение дождя. Ну Кими и лох по твоему получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что проблема с тормозами была на двух передних колесах. Потому как и справа диск был не золотистый, а черный от карбоновой пыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что начал смотреть гонку, на 6-м круге диск уже черный весь от карбоновой пыли, проблемы начались с первого круга скорее всего (об этом читал на главной, в трансляции, во время гонки, они конечно ссылались на коментарии Кими). По поводу пленки считаю, что это бред, они могли это решить на пите, или даже раньше его боксы зазвать, когда увидели что на одном колесе температура подниматься начала. По внешним признакам (пыль, черный диск), мы это уже видели в Лотусе "один в один", в 2011 на машине Петрова, и если я не ошибаюсь это была Бельгия Спа.....)))) Вит не доехал до финиша 1 или 2 круга, он тогда классифицирован был

Я уже писал Кими был обречён с пятницы, Лотус просто не знал в чём причина и не мог её устранить, хотя нужно было провести полную замену, но у них походу как всегда запчастей не оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье откровенно врет.

На видео было видно, что перегретым был и правый диск. И заметьте (для тех, кто говорит про "дымящиеся" шины и отсутствие охлаждения во время схода), задние колеса тоже не охлаждали, и они не дымились.

В пленку я не верю ни разу. Просто представьте, как она должна расправиться и лечь на щель, чтобы перегородить поток. Да ее на раз прорвет.

В общем, мое мнение - ошиблись в настройках. Например, захотели лучше прогреть шины таким образом.

Плюс, еще раз,

Скрин выше, на нём видно, что из дырки для охлаждения тормозов дым валит и шины не причём.

Почему сзади нет дыма? Задние тормоза в 95% случаев работают менее эффективно, нежели передние, отсюда и отсутствие дыма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же Лотус. ЛОТУС. ВЕЛИКАЯ команда

Руки прочь от Лотуса. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки прочь от Лотуса. :bat:

его только ногами надо трогать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торгуются наверное до сих пор, если бы решили Рекьярдо подписать, уже объявили бы...

Кими же сказал, что они просто перестали отвечать на их вопросы, то есть он не только не торгуются, они даже не разговаривают с ними, но продолжают пиариться на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, кстати, в курсе, как часто диски меняются? Каждый викенд или чаще/реже?

Раньше (в 2009 году в Феррари, тогда я подробно следил за гонками), топы тормоза меняли примерно дважды за уикэнд. Около 200 комплектов за сезон.

Сейчас, в условиях кризиса, и сильного разброса между командами, не думаю, что такое могут себе позволить многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сложилось мнение что Лотус дождя ждал

и Кими тормоза на максимальный прогрев настроили

и один пит Романа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Формула 1 вернулась спустя месяц отсутствия. Вернулась на ту трассу, на которой Кими одержал уже 4 победы. На ту трассу, на которой Кими до своего возвращения в 2012-м либо побеждал, либо не финишировал. Прошлый год получился своего рода исключением из этого правила, а сегодня правило вновь подтвердилось. И опять, опять технические проблемы... Хотя стоит признать, на победу рассчитывать особо не приходилось, особенно после квалификации. Неудачу в субботу понять можно, последний сегмент был чистой лотереей, в которой победил Хэмилтон. А мог победить и ди Реста, не прекратись дождь в нужный для Мерседеса момент. Но что получилось, то получилось. После неудачного старта.... да, неудачного, хотя реакция Кими на светофоре-то была очень хорошей и к первому повороту он уже поравнялся с Грожаном. Но он, видимо, решил не смотреть по сторонам (отсюда и потеря всего выигранного на светофоре) практически выдавил "первого" пилота своей команды в первом повороте на покрашенный мокрый поребрик. В результате Кими с законного шестого места, которое он занимал перед первым поворотом, откатился на десятое. "Сам не гам, и другим не дам" - это про Грожана как раз.

Для меня стало понятно, что Кими не доедет до финиша, когда я первый раз увидел карбоновую пыль из его левого колеса. С такими поломками долго не едут, ибо площадь дисков-то не резиновая. Несколько раз крупным планом показывали это колесо. И было видно, что диск очень сильно перегревается на всех торможениях, раскаляясь до красна при любом касании педали тормоза. Раз даже на больших отрезках "в пол" диск не удавалось остудить, а именно это приходит на ум, значит что-то произошло с воздухозаборником этих тормозов. Проблема ли это внутренняя, или действительно туда попал посторонний предмет, частично перекрыв подачу воздуха, сейчас уже определить трудно. Но факт в том, что после пит-стопа карбоновая пыль из колеса лететь перестала. Это значит, что либо механики убрали из воздухозаборника этот предмет, либо проблема перегрева решилась по-другому. Но видимо, перед пит-стопом диск был практически истерт, а в момент разворота совсем развалился.

Не исключено, что эта проблема была усугублена другой проблемой с тормозами, которую, как рапортовали в Лотусе, они устранили. Не верится им почему-то. :nono:

Как итог:

- шансы на титул опустились с 1% до нуля, ибо 197 на 134 это уже не шутки

- третье место в КК не будет с вероятностью 146%

- Феттель с такой же вероятностью возьмет очередной титул, потому что раз Ред Булл настолько сильнее всех даже в Спа, говорить уже не о чем :cray:

- мостик Лотуса надо увольнять весь чуть более, чем полностью, так как тактика с одним пит-стопом для Грожана была убийственно глупа (потеря 3 секунд с круга на протяжении приличного времени говорит сама за себя) :bat:

- на ДДРС расчитывает теперь разве что Попов в своих мечтах.

- валить надо из этой недокоманды, но только вот куда...?

- Феттеля никто не любит уже. Даже в почти домашней Бельгии

- с каких пор Ред Булл быстрее Мерседеса на прямых??? :blink:

P.S. Спасибо, если дочитали мои излияния до конца, и так старался по-меньше писать :D . Простите, если повторяю предыдущих ораторов, не успел все комментарии после гонки прочитать :)

P.P.S. И ребята, давайте жить дружно, и мирно сосуществовать с болельщиками других пилотов.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими же сказал, что они просто перестали отвечать на их вопросы, то есть он не только не торгуются, они даже не разговаривают с ними, но продолжают пиариться на Кими.

Отсутствие общения, отказ отвечать на вопросы, то же является торгом. Таким образом сторона Кими говорит о своей позиции, то что они отказываются уступать в переговорах.... посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше (в 2009 году в Феррари, тогда я подробно следил за гонками), топы тормоза меняли примерно дважды за уикэнд. Около 200 комплектов за сезон.

Сейчас, в условиях кризиса, и сильного разброса между командами, не думаю, что такое могут себе позволить многие.

меняют столько раз, сколько нужно. Иначе даже представить страшно. Не рассчитали на сей раз. :dry:

Правда, вспоминаю 2003-й, Монреаль (вот где тормоза это все!). Коронная трасса Шуми. Михаэль на расхлябанных тормозах треть гонки сдерживает братца.

Тогда был нелегкий год. Михаэль против Кими. До бокса дошло.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну причин то на самом деле может быть много.

Например, ожидаемый высокий градиент температуры. Стартуют, например, в жару, а к концу гонки серьезное похолодание. Или наоборот.

Нет, конечно. Тут и торможений жестких нет, и времени для охлаждения более, чем достаточно. В характеристиках трассы прямо сказано, что нагрузка на тормоза - низкая.

Булье откровенно врет.

На видео было видно, что перегретым был и правый диск. И заметьте (для тех, кто говорит про "дымящиеся" шины и отсутствие охлаждения во время схода), задние колеса тоже не охлаждали, и они не дымились.

В пленку я не верю ни разу. Просто представьте, как она должна расправиться и лечь на щель, чтобы перегородить поток. Да ее на раз прорвет.

В общем, мое мнение - ошиблись в настройках. Например, захотели лучше прогреть шины таким образом.

Плюс, еще раз,

Нисколько не защищаю команду ,ибо сам очень разочарован,от Кими жду других гонок в спа.

Но во первых у передних тормозов есть воздухозаборники,довольно таки крупные.они находятся далековато от самого барабана,поэтому вариант про расплавится вообще смешно читать.теоретически такое вполне возможно.вот только вероятность такого очень низкая.

И второе.задние и не должны были дымится ,ибо нагрузка по определению ложится на передние на торможении.

Разница в температурах при торможении практически в два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько не защищаю команду ,ибо сам очень разочарован,от Кими жду других гонок в спа.

Но во первых у передних тормозов есть воздухозаборники,довольно таки крупные.они находятся далековато от самого барабана,поэтому вариант про расплавится вообще смешно читать.теоретически такое вполне возможно.вот только вероятность такого очень низкая.

И второе.задние и не должны были дымится ,ибо нагрузка по определению ложится на передние на торможении.

Разница в температурах при торможении практически в два раза.

Да вам бы батенька в тех департмент лотуса , там такие только и работают . А ничего что прижимная сила назад поболее будет чем на перед ибо сзади мотор , обьяснить почему ? Про тормозную силу оси тже не слыхали ? А вы ничего про антиклевковую геометрию не слыхали ? А то что ЦТ машин Ф1 несколько отличается от дорожных и загрузки (кстати насколько она влияет при прижиме в 2 веса болида , не задумывались ?) . Хватит пороть чушь - красные диски в СПа спереди - моветон , один человек только с этим столкнулся на трассе , в марусе такого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну причин то на самом деле может быть много.

Например, ожидаемый высокий градиент температуры. Стартуют, например, в жару, а к концу гонки серьезное похолодание. Или наоборот.

Нет, конечно. Тут и торможений жестких нет, и времени для охлаждения более, чем достаточно. В характеристиках трассы прямо сказано, что нагрузка на тормоза - низкая.

Булье откровенно врет.

На видео было видно, что перегретым был и правый диск. И заметьте (для тех, кто говорит про "дымящиеся" шины и отсутствие охлаждения во время схода), задние колеса тоже не охлаждали, и они не дымились.

В пленку я не верю ни разу. Просто представьте, как она должна расправиться и лечь на щель, чтобы перегородить поток. Да ее на раз прорвет.

В общем, мое мнение - ошиблись в настройках. Например, захотели лучше прогреть шины таким образом.

Плюс, еще раз,

Что то в выделенное с трудом верю, я такого не припомню, неив коментах команд, ни в коментах Попова. Тем более перегрев уже к 6-му кругу.... Я не так внимательно слежу за ф1, как многие тут...такие случае были уже, что бы к 6-му кругу тормоза теряли свою эффективность и нагревались до ярко красного цвета, из за не правильных настроек?? Думаю это брак комплектующих или тех неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего что прижимная сила назад поболее будет чем на перед ибо сзади мотор , обьяснить почему ?

Объясни. Интересно будет твой "взляд" почитать.

Вот чижу, читаю регламент, и вижу, 292 кг спереди, и всего 393 сзади. Что то мало для мотора.

И "почему то" мощность передних тормозов чуть ли не в ДВА раза мощнее задних.

И как на этот факт твоя "теория" смотрит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в температурах при торможении практически в два раза.

Про нагрузку прав. А вот про температуру - нет.

Карбоновые материалы эффективны в строго определеном диапазоне температур.

Так что температурная разница между ними минимальна.

Достигается сие банально площадью пластин, как следствие мощностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни в коментах Попова.

Попов в этой ветке - моветон.

Тоже мне, нашел "авторитета" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Кими Слейду говорил после схода. Как то Слейд в растерянности был :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Кими Слейду говорил после схода. Как то Слейд в растерянности был :umnik2:

говорят, спросил, смогут ли продолжить..Слейд сказал Кими, нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торгуются наверное до сих пор, если бы решили Рекьярдо подписать, уже объявили бы...

а зачем команде тянуть, ведь на самом деле все ясно, не первый день или неделю ищут?..как минимум месяц прошел, где логика?

Николь перевела большую статью финского журналиста Пекки Фрэнка(?), который первым сказал, что Кими возвращается в Феррари. Он по-прежнему утверждает, что это правда, и что многие об этом знают, но не говорят, соблюдая негласные правила "цирка".

Комментарий: Иногда галёрка в цирке говорит правду - например, о контракте Кими Райкконена

http://forums.autosp...49#entry6402447

Оригинал: http://t.co/UycbAdRyKw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...