Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Я ума не приложу: какие были предпосылки к тому, что шины проедут 53 круга?

Никакие. Тем более, ну ладно, тупили они круг - два. Но не десять же кругов. На смену позвали, когда Кими стал терять, еще раз, более ТРЕХ секунд с круга.

Еще раз, из-за затянутого второго питстопа Кими потерял около ДВАДЦАТИ секунд. Я уже писал, это равносильно наказанию "Проезд через питлейн". Вот такой "подарок" сделал ммостик.

Только вот сколько испортили эти лишние 4 секунды?

Ты что, прикидываещься, или файлы ФИА смотреть совсем не умеешь?

Выехал бы на чистую трассу в трех секундах за Хюлькенбергом, и не надо было бы возиться с Ди-Рестой.

Как раз простор для прогрева резины.

это был сарказм...

Если так, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать хочется много, но - забанят, и потому скажу поменьше. Кими был слит командой, это совершенно очевидно. Первый пит - это шоу с плохими клоунами, ибо трудно поверить, что в топ-команде реально не умеют одновременно ставить все четыре колеса. А дальнейшая тактика - издевательство над здравым смыслом. Когда между Кими и Грожем было еще секунд около 10, уже надо было заезжать, и топить на все деньги. 100% оставил бы позади Хэма с Пересом, и 90% - что и Массу тоже. Рому обогнать бы может и не удалось - пит, скорее всего, с таким расчетом бы и сделали (опять лишних три-пять секунд бы навесили), но четвертое место по-любому лучше седьмого. В общем, скорее бы это издевательство закончилось уже. Очень надеюсь, что за эти проделки и Булье с Лопесом, и их любимчику Роме в ближайшем будущем крепко прилетит астральной поварешкой, и мало им не покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, но возражу. Конкретная ситуация: двое из одной команды, у одного колёса вдребезги. Сзади наезжает Масса, который, в случае заминки первых двух, может проехать обоих. Интерес в споре этих трёх только один - КК. Это деньги, это интерес команды. Для ЛЗ разница между 2 и 3 или 4 существенна, но не смертельна. Да и ЛЗ для Кими не столь важен. Важно только одно - 1 место. Поэтому уверен, что в нормальной команде и с нормальным отношением Кими даже уговаривать бы не пришлось. Он бы сражался с Массой, если бы мог.

ну, ок! вроде бы это логика, но если бы команде не безразличен КК... не хочу расписывать, т.к. ЛОтусу КК до фонаря. Если бы нет, то мы все смотрели бы др. гонки и в исполнении Кими, а не тупость мостика и регулярные непонятные ситуации, а тем более смена машины под конец сезона, которая кормильцу не подходит, и результаты второго пилота в команде и явно это должен был быть второй год не Улыбчивый, а надежный пилот... хотя чо там, всем все ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам сказал, что поехал до конца потому что терять уже было нечего. Почему было нечего терять и кто его в эту ситуацию поставил - это вам решать, уважаемые фобы. Говорить вам о первом пите, долгом и несвоевременном, без толку, снова пойдут сравнения с зажигалками и косяками других команд (которые, заметьте, обоюдные, а не в одну сторону).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а чо й то я не имею права ответить в голосовалку Кими-Пермейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то уже писал...

Вообще с точки зрения команды (имеется в виду более высокое в КК, если оно конечно нужно команде), стоило еще ранее просить Грожана сбросить чуть скорость и попридержать Массу и всех за ним, паровозик устроить - думаю, на такой трассе это возможно было. И 3 и 4 места было бы у команды. Грожан все равно догнать Росберга не смог бы. Ну и толк от его более высокого места в личном зачете какой?

В общем, дерьмо, а не команда - один этот момент раскрывает всю их гнилость. А Грожан молодец, становится хладнокровней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Грожан молодец, становится хладнокровней.

Стал хладнокровней пищать (смелость прорезывается из-за ухода Кимана в другую команду), чтоб сказали "ему", чтоб пустил меня...

Киману надо Гро пару раз "случайно" протаранить, ИМХО все равно оставшиеся гонки его будут сливать в угоду улыбашке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то уже писал...

Вообще с точки зрения команды (имеется в виду более высокое в КК, если оно конечно нужно команде), стоило еще ранее просить Грожана сбросить чуть скорость и попридержать Массу и всех за ним, паровозик устроить - думаю, на такой трассе это возможно было. И 3 и 4 места было бы у команды. Грожан все равно догнать Росберга не смог бы. Ну и толк от его более высокого места в личном зачете какой?

В общем, дерьмо, а не команда - один этот момент раскрывает всю их гнилость. А Грожан молодец, становится хладнокровней.

К Гро вообще нет вопросов в этой гонке. Либо не показали тим радио, где он жаловался на защиту Кими.

После квалы я был уверен, что мы снова увидим Палец, Стакан и Грожан. Но Стакану больше никто не помогает по ходу в команде. Одни вредители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам сказал, что поехал до конца потому что терять уже было нечего. Почему было нечего терять и кто его в эту ситуацию поставил - это вам решать, уважаемые фобы. Говорить вам о первом пите, долгом и несвоевременном, без толку, снова пойдут сравнения с зажигалками и косяками других команд (которые, заметьте, обоюдные, а не в одну сторону).

Я думаю основная проблема это был перегрев тормозов первые 20 кр, что повлекло за собой более быстрое уничтожение резины, если бы не это то Кими бы доехал впереди Росберга, а так и софт пострадал и медиум, ну тормоза это слив, у Марка коробка :D

К Гро вообще нет вопросов в этой гонке. Либо не показали тим радио, где он жаловался на защиту Кими.

После квалы я был уверен, что мы снова увидим Палец, Стакан и Грожан. Но Стакану больше никто не помогает по ходу в команде. Одни вредители.

было, жаловался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю основная проблема это был перегрев тормозов первые 20 кр, что повлекло за собой более быстрое уничтожение резины, если бы не это то Кими бы доехал впереди Росберга, а так и софт пострадал и медиум, ну тормоза это слив, у Марка коробка :D

Я по точным цифрам конечно не помню, но на первом отрезке лишний круг уж точно его продержали, когда Веббер обогнал и остальные на пару сек быстрее были, даже Попов это по-моему заметил. Зазвали бы чуть пораньше, и железно бы выехал впереди Халка, и с двумя питами спокойно заехали бы на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоган для новой майки уже готов)))

6939db8f79f0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ума не приложу: какие были предпосылки к тому, что шины проедут 53 круга?

Рома ехал сзади, вот и все предпосылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты всё Пермейн, Пермейн. Уверен, делалось по инициативе Кими. Но это не значит, что гоночные инженеры не должны были звать его на пит-стоп. Однако, распечатки переговоров мы вряд ли когда не увидим. Думаю, Пермейн психанул после того, как Киман решил доехать с одним питом. А в итоге стало 2.

Пермейн психанул, когда Кими недостаточно быстро убирался с дороги для Ромэна.

А на Кимины питстопы очевидно ему наплевать - а иначе бы и заметили, что доедет лишь кое как, и зазвали бы. Дать пилоту инфу, необходимую для принятия нужного решения - как бе обязанность мостика под началом Пермейна. Была ли такая информация дана?

Очевидно, что в отношении Кими принцип ну, кое как доедет и работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки добрая душа, ничего не боится)

Сказал, что команда посчитала, что резина должна выдержать 45 кругов (бгг, это было рекомендацией Пирелли) и посадила Гро на тактику одного пита. Кими был на стратегии 2х питов, но Давиде сказал, что команда попыталась сделать ему тоже 1.

То есть команда изначально знала (и рассчитывала), что резина не выдержит 53 круга.

А Пермейн всё тупо свалил на Кими. Типа это было решение Райкконена... что за люди...Прально, Хэмбри потом их приложил. Жаль без имён.

Молодец Давиде! Ну что же, со спокойной совестью и без сожалений уходим в Феррари.

ЗЫ: А я то глупый хотел коллективное письмо благодарности в Лотус писать, искренне и сердечно поблагодарить за годы совместных выступлений и камбек Кими :facepalm: Продолжаю верить в людей но как то все вот так вот :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Давиде! Ну что же, со спокойной совестью и без сожалений уходим в Феррари.

ЗЫ: А я то глупый хотел коллективное письмо благодарности в Лотус писать, искренне и сердечно поблагодарить за годы совместных выступлений и камбек Кими :facepalm: Продолжаю верить в людей но как то все вот так вот :unsure:

Так за камбэк и спасибо им! Этого нынешнее никак не отменяет. Как не отменяет и того времени, когда Кими в команде чувствовал себя хорошо и отношения были нормальными.. И хотел остаться. Еще весной же он говорил, что - будущая его машина будет с движком Рено(Лотус, ну, или РБ).

И обязательно в команде есть люди, вполне такого нашего письма достойные, с благодарностью.

Но с момента появления подписи Кими на контракте с Феррари в Лотусе что-то произошло. Результат этого плавает на поверхности..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал хладнокровней пищать (смелость прорезывается из-за ухода Кимана в другую команду), чтоб сказали "ему", чтоб пустил меня...

Киману надо Гро пару раз "случайно" протаранить, ИМХО все равно оставшиеся гонки его будут сливать в угоду улыбашке.

Да ну, не стоит он этого) Да и пищать бы стал ещё сильнее, а в команде все бы его жалели ещё больше) Вообще, благодарность - это самое редкое качество в людях, пожалуй. Так что нет смысла этого от кого-либо ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье:

Конечно, мы расстроены, что шины на болиде

Кими проработали недостаточно долго, потому

что третье и четвертое места были бы

замечательным результатом и очень помогли

бы команде в Кубке конструкторов. Но мы

продолжим бороться до самого конца сезона и

доставим головную боль нашим конкурентам...★(Скорее фанатам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Давиде! Ну что же, со спокойной совестью и без сожалений уходим в Феррари.

ЗЫ: А я то глупый хотел коллективное письмо благодарности в Лотус писать, искренне и сердечно поблагодарить за годы совместных выступлений и камбек Кими :facepalm: Продолжаю верить в людей но как то все вот так вот :unsure:

Маленький ещё в сказки веришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький ещё в сказки веришь :)

Есть люди добродушные, а есть наивные, это две большие разницы. Впрочем считай как хочешь, мне в общем наплевать. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние кимофилы адепты лотуса прощаются с командой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье:

Конечно, мы расстроены, что шины на болиде

Кими проработали недостаточно долго, потому

что третье и четвертое места были бы

замечательным результатом и очень помогли

бы команде в Кубке конструкторов. Но мы

продолжим бороться до самого конца сезона и

доставим головную боль нашим конкурентам...★(Скорее фанатам).

ну-ну (по выделенному)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам сказал, что поехал до конца потому что терять уже было нечего.

Он профессионал и не выносит сор из избы.

За такую тактику надо бить граблями по хребту, и очень больно - начиная со Слейда. 53 круга на одном комплекте - это откровенный саботаж. Вспомните Германию, где Пермейн сказал, что шины разваливались, поэтому позвали на пит за 10 кругов до конца - а ведь там можно было спокойно катить до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с точки зрения команды.......................

В общем, дерьмо, а не команда - один этот момент раскрывает всю их гнилость.

Извините не удержался - Можно подумать в следующем сезоне его ждёт команда праведников!!!!

Феррари ещё то д...пальто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с ним не согласен. Если бы Ирвайн оказался сейчас в Феррари, он бы сказал, что Кими в Лотусе еще позволяют хорошие результаты получать, а вот ему в Феррари вообще никакой свободы.

Не жду я ничего хорошего от Феррари, самая грязная эта команда, в основе потому что южане (европейцы) основатели и хозяева. Они очень импульсивны и честолюбивы, поэтому тем, кто на них работает приходится через многое дерьмо проходить и при этом улыбаться и обратно свои слова забирать. Ирвайн это знает наверняка.

О Лотусе просто складывается такое отрицательное мнение. Да отношения испорчены из за вытекшей информации о невыполнении руководством Лотуса своих финансовых обязательств, да вероятно Пермейн не любит Кими за его характер. Всё остальное за уши притянуто. Кими многое позволяют, его не нагибают перед Романом, просто Роман не такое говно как пилот, а Кими не такое золото. Болид у них обоих хороший. В Лотусе всё для Кими, но денег не платят.

Исходя из этого в Феррари у Кими будет всё гораздо хуже, говоря проще он неуправляем, а подобие РБ настоящего года никто Феррари не гарантирует, даже сам Ньюи, который из РБ пока никуда не уходит.

Думаю через год, Ирвайн скажет прямо противоположные слова.

- нынешний Лотус принадлежит человеку, который прямо признаётся, что он ему не нужен, и что он огромная финансовая обуза. Инвесторы после этих слов конечно покупать не торопятся. Команду это напрягает и лучшие сваливают. Кими уходит не только из-за зарплаты, а из-за понимания того факта, что денег на приемлемую машину не будет. Всё это по полкам ему агент раскладывает. Командная импотенция тех кто там остаётся - налицо, это не мировой уровень и завтра лопес офигеет от того, что покупателей стало ещё меньше. У феров с деньгами нормально, а это и есть главное в современной ф-1. Они все там трудятся не из любви к друг другу. А Кимми всегда был ооочень управляем. Тихо мирно объезжал на всех предложенных машинах всех партнёров.....кроме масяни в 2008 году, Он тогда решил, что должен ему, и начал сливать в его пользу всё....хоть массе и не помогло. Жаль лотус, Бриатор сделал команду, которую теперь профукают, а имидж потом долго по крупицам собирать придётся, и Гро со своей харизмой -) им тут не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры я выше приводил, там уже к 46 - 48 кругу было ясно, что потери позиции не произойдет.

И более того, смени шины на 46 - 48 круге, максимум 53-м, Кими мог бы еще и за позиции побороться.

Смена шин за два круга до финиша - это УМЫШЛЕННОЕ лишение Кими даже возможности подняться выше.

Так что слова Пермейна - это не более, чем попытка переложить ответственность с больной головы на здоровую.

Смена шин на 46 - 53 круге ни дала бы абсолютно ничего. Вышел бы с пита ровно за Хюльком и позади Переса. Не будь у Хюлька проблем, он бы на свой третий пит-стоп не поехал и максимум на что мог рассчитывать Кими в этой ситуации - на 8 место. Тактически можно было выиграть, если вместе с Росбергом на 27-м круге зайти на второй пит-стоп. При таком варианте он к 32-му кругу уперся бы в компанию Хэмильтона, и возможно, что Перес, а соответственно и Хюльк, на этом круге вышли бы с пит-стопа позади Кими. Учитывая, что Уэббер финиширует, а у Хэмильтона не возникнут проблемы, такой вариант привел бы Кими на 7 место на финише (6 с учетом схода Уэббера и реально можно было обойти Хэмилтона - итого на финише 5 как минимум). Но на 27-м круге его не зазвали, на 30-м это уже было поздно, так что оставив его на трассе до последнего риск был оправдан. Шанс был, кто бы что ни говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...