Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Лотус продолжает упорствовать, что старт с решетки был правильным.

С Чемпионата со ссылкой на Автоспорт:

В "Лотусе" не жалеют о старте Райкконена с последнего места

Между тем эти "три - четыре секунды", о которых поет Булье, можно было бы легко компенсировать отказом от компромиссных квалификационных настроек в пользу чисто гоночных, и изменением передаточных чисел коробки передач в пользу более агрессивного пилотажа, а также изменением прижима на первой стадии гонки, который затем можно было бы вернуть на первом питстопе.

Ну и главное преимущество, о котором говорили еще позавчера - это отсутствие вероятности столкновения с неопытными соперниками.

Лотус... Опять Лотус...

Борис, ты согласен, что Кими виднее? Кими сказал прямым тестом, что вариант с пита им не рассматривался, что старт с решётки он считает правильным.

Чё упорствовать?

Лучше бы Просту отписал, а то он "Ален Прост: Я давно пытаюсь понять секрет Феттеля". Объяснил бы ему наконец про Ньюи, семейство РБ 5 и шинные игры, Марко и Марка, бюджеты и т.д., а то человек спать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда возникает ощущение что чит в РБ есть. и это сам Ньюи.толи он в будущем был, толи просто медиум )))

Ньюи тож ошибаться умеет, с ним такое бывало не раз и не два.. Посмотрим, что выйдет с РБ 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи тож ошибаться умеет, с ним такое бывало не раз и не два.. Посмотрим, что выйдет с РБ 10.

Ньюи побывал в будущем, ещё месяца два назад сказал, что болид будет уродливым :) А как поедет зависит от реношников. От проблемы керса его вроде как избавили, на что он плевался года 3 и были б у него волосы он бы их на себе рвал. Вроде именно керс ему всю жизнь портил начиная ещё с РБ7.

Хотя я не знаю, батареи команды сами вольны размещать? Или в силовую установку встроены они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kimi left without me

Здесь то это зачем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я о чем позавчера писал?

Халтура в производстве и откровенное вранье Булье. Не надо считать стюардов глупее себя.

Даже если допустить, что деталь изначально соответствовала регламенту, ее выход из параметров после воздействия говорит не о факте воздействия, а банальном браке в производстве.

На пальцах. Карбон та же фанера. Если ее изогнуть близко в пределу, то расслоение укажет на брак фанеры. Так и тут.

И уж тем более дико выглядит "невинное" вранье Пермейна.

http://www.f1news.ru/interview/permane/89922.shtml

Вопрос: Значит, штраф был всё-таки слишком суровым?

Алан Пермейн: Если честно, мне показалось, что нас наказали слишком строго. В Венгрии мы были точно в такой же ситуации, и стюарды решили нас не наказывать, если всё это были последствия повреждений, полученных на трассе. Здесь они не согласились с нашими доводами. Но если бы после Венгрии нам порекомендовали сделать этот элемент машины крепче, мы бы это сделали. И сейчас, разумеется, мы подумаем, как сделать его прочнее.

Врем и не краснеем. (с)АП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи побывал в будущем, ещё месяца два назад сказал, что болид будет уродливым :) А как поедет зависит от реношников. От проблемы керса его вроде как избавили, на что он плевался года 3 и были б у него волосы он бы их на себе рвал. Вроде именно керс ему всю жизнь портил начиная ещё с РБ7.

Хотя я не знаю, батареи команды сами вольны размещать? Или в силовую установку встроены они?

Не знаю, есть ли какой пункт тех.регламента по размещению батарей и баласта, но по логике батареи идут в рамках баласта.

Не буду врать - не знаю.

С КЕРС они не всё решили, он у них частенько сбоит.

Как поедет зависит не только от реношников, но и от Ньюи, сможет ли он это скомпоновать. MP4-17, MP4-18, MP4-19 - были провальными, были и до этого неудачи и после, и будут ещё. Не бывает всё время хорошо, не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: к сожалению, мечта о "Феррари" останется нереализованной

http://www.championa...lizovannoj.html

Ньюи закинул удочку в Фуры...

Реализация мечты могла бы быть оченно интересной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На медиуме.

Как мне кажется, при старте с пит-лейна можно было попытаться пойти на тактику одного пит-стопа, учитывая как долго Кими смог поддерживать темп в Индии, на одном комплекте более 50 кругов, и только на последних темп совсем упал, до этого шёл в одном темпе с Себом (хоть тот далеко и не ехал на все деньги). Накрутив настройки на максималку и прорвавшись вперёд вполне можно было под конец собрать за собой паровозик и покатать его до финиша, а когда имеешь преимущество на прямой, то обонать тебя в Абу-Даби не так уж и просто.

Ну да, так и было, Кими подошел к Крутому Пермейну, высказал это все, а тот и говорит "Неубедительно, f**ing sh*t!". На том все и закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-89955.html

В следующем году будут делиться народными рецептами.

Кими: "Подорожник прикладывать пробовал?"

Фернандо: "Нет. А что помогает?"

Кими: "Конечно. Только сначала надо водкой растереться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько лет наблюдая Кими и сопереживая ему, я не могу лицезреть это фарисейство Пермейна, Булье и прочих сопричастных к этой двойной игре. Я слишком стара для этого дерьма.

Я надеюсь, он знает, что его ждет в Феррари, так как еще одного круга по выставке искусственных переживаний будет сложно вынести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же как сладко представитель Квантума рассказывает... Мы выплатим всё до копейки, да еще насыпем. Мы поможем всем нуждающимся командам. До чего же лживые слова. Ну и как ожидается собственник сменится, значит команда по наклонной вниз пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус... Опять Лотус...

слушайте ну это уже паранойя. Болид то кто разбил? Кими! Причем тут команда? Причем тут Катерхам? Кими въехал, Кими и виноват.

И помнится мне, именно ты был сторонником старта с решетки и говорил о мягкой резине. Я был уверен, что стартуют с пит-лейн и на жесткой резине. Не думаю, что за Кими всё решили. Скорее всего это его выбор был, он хотел как можно раньше начать атаковать и быстро пробраться вперед. Не получилось, но виноват лишь он и более никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте ну это уже паранойя. Болид то кто разбил? Кими! Причем тут команда? Причем тут Катерхам? Кими въехал, Кими и виноват.

И помнится мне, именно ты был сторонником старта с решетки и говорил о мягкой резине. Я был уверен, что стартуют с пит-лейн и на жесткой резине. Не думаю, что за Кими всё решили. Скорее всего это его выбор был, он хотел как можно раньше начать атаковать и быстро пробраться вперед. Не получилось, но виноват лишь он и более никто.

Может хватит ерунду писать, при том даже и не читав того к кому обращаешься?

Борис прав почти во всём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем эти "три - четыре секунды", ...

Ну и главное преимущество, о котором говорили еще позавчера - это отсутствие вероятности столкновения с неопытными соперниками.

.

Борис, хочу изложить своё видение позиции Кими по старту.

Видимо изменение настроек прижима и перед.чисел коробки не давало значительного прироста в скорости + влияло на поведение машины в поворотах и на держак, что влекло изменение управляемости в той степени, в которой нивелировался весь незначительный прирост максималки на прямых.

На мой взгляд это имено так. Потому и не зря было упомянуто, что Лотус не РБ.

По риску столкновения с новичками - чем отличается от риска столкновения в первых рядах? В чём разница толкнёт тебя Марк или Гидо? Ни в чём.

Это старт и риск столкновения есть всегда, в любой части стартовой, даже если ты на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины пишут

Turns out it wasnt a suprise...Kulta wrote Grosjean was investigated twice about the issue, last time in Japan. There the judges gave a reprimand, if the issue shows up once more, Lotus will get a penalty. And thats what happened for Kimi ..

Еще раз убеждаюсь, какие же лицемеры руководят Лотусом! Про второй случай с Грожиком в Японии они даже не упоминают, а Пермейн, не моргнув глазом, заявил, что если бы ФИА предупредила бы их о необходимости укрепления этого узла, то они бы это сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит ерунду писать, при том даже и не читав того к кому обращаешься?

Борис прав почти во всём.

у тебя еще наглости хватает чужие слова ерундой называть, после того как по твоему мнению,в Индии на 28 круге, Кими в радио сказал: "У меня проблемы с резиной", а в ответ тишина. Или не было такого?

После старта вины команды не было ни в чём. Это все понимают, в т.ч. и сам Кими, но только не его радикальные болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые вернулись из Таллинна из АлкоМаркета :facepalm:

Знали, собаки, чем порадовать)))

post-32792-0-39787900-1383589186_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь то это зачем? :)

Еще одно подтверждение - Злодей, злодей Райкконен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mildh: Never doubt Kimi's committment

http://yle.fi/urheil...tumista/6915757

Лотус должны Кими около 20 миллионов евро - пишут в статье

Kimi Räikkönen's unpaid salaries is at the moment the topic in F1-world. It's very exceptional that contracts and arrangements in the background become this public and open. According to the unwritten rules all contracts with drivers, sponsors and other related parties are super confidential. While business life is becoming more and more transparent, F1 again wants to do it as slowly as possible.

It's easier to share or open slightly details of positive matters, but defects are always dealt with in a very small group, safely and soundly behind locked doors and through very private phone discussions.

Usually the parties are first unwilling to give in an inch. Even during the very first problems lawyers are called in, but when big decisions are taken they often find the solution only in the final negotiations. F1 is an endless trade.

Kimi Räikkönen let the situation go unusually far. Lotus didn't follow the schedule of paying his salaries last year either. Now things in the team are even more messed up. This has been known already when the season began. Yet Räikkönen and his manager have been surprisingly patient. I would even say too kind.

On Räikkönen's behalf money is the main issue; several millions. Not paying is the most substantial breach of contract one can do. Here we have to remember that only few know the context of a contract and clauses might change if the situation requires it, with the agreement of both parties. Hence amounts, terms of payment, ways of payment and things related to that could differ hugely from the original.

Let's look at this as a breach of contract. Räikkönen has for the first time publically informed about the chance of strike; not driving races. They have probably discussed this subject with Lotus-management earlier also, but only now when the season is about to end is this matter finally made public.

It hasn't been easy for Räikkönen to find the right way to play this game. Before signing the Ferrari-contract he simply could not afford to skip races. And I'm not talking about money, I'm talking about the driver's prestige. Making results on track was much more valuable than getting the money from Lotus when thinking of the future. Every raced metre is also preparing for the upcoming season. It's very important to keep the finger on the pulse about matters that changes will bring along.

The whole tangle exploded in their hands when it was clear that Räikkönen is really going to Ferrari. The co-existence with Lotus practcially ended right there. The final countdown began. There was no real reason to be silent and just bear with the situation. This had nothing to do with his driver performances. Räikkönen had a clean report; he had done an impeccable job.

After the Ferrari-contract Räikkönen rised up in the group of powerful people stronger than before and at the same time he made sure he got everyone's sympathy. How dare any team treat a world champion this badly, someone who is still racing for WDC-titles?

Disputes over salaries, radio discussions, speculations about the team's icy atmosphere has been an efficient media campaign, which Lotus lost. Räikkönen got to show his power and get even more appreciation above the team. Only a few drivers in history have managed to wrap a team around their little finger in the same way. I can only remember one driver: Ayrton Senna. Whatever Senna wanted from McLaren and whatever he said in public was approved by Ron Dennis.

Tense radio discussions are only one visible indication of Lotus-team's unstable situation. The team has all the possibilites for success, but the fragile economy and uncertain future torture all workers. In these situations the genuine personal chemistry surface. It's an illusion to think that the team's all workers, up to the bosses, would like their drivers and stand by them 100%. Professionally yes, but in crisis real emotions and attitudes come out. Hypocracy vanishes and the truth is revealed.

Professionally Räikkönen lets only a few persons in the team close to him. They can be counted with one hand's fingers at the most. The race engineer is of course one of them, but the rest are mainly from the ownership-department.

Räikkönen finally got enough after they accused him of supposedly not keeping the team's interests in mind. After the Ferrari-announcement some in the team probably felt that "Kimi is no longer interested in us" and started to talk out loud about it.

Can anyone think - and act - more childish?

Lotus owes Räikkönen almost 20 million euros. No matter what the amount is, the debt is massive since we are now talking about a work already done and about unquestionably spectacular results.

Now it looks as if that debt - with interests - will finally be paid. The amount is so big that they are probably forced to make up a schedule of payments.

Until the whole amount is paid Räikkönen has been - and is - one of Lotus-team's biggest, if not the biggest sponsor. And at the same time he has performed top results on the track.

One can hardly prove their own committment and loyalty any stronger than that.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1311041915

Ишь чего захотел, немчура

Розовая водичка в голову вдарила вчера Никусику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: к сожалению, мечта о "Феррари" останется нереализованной

http://www.championa...lizovannoj.html

Ньюи закинул удочку в Фуры...

ахах, поржал. Бедняга...(

http://www.f1-world....news=1311041915

Ишь чего захотел, немчура

было на глагне, правда она не особо читабельна ведь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые вернулись из Таллинна из АлкоМаркета :facepalm:

Знали, собаки, чем порадовать)))

post-32792-0-39787900-1383589186_thumb.j

Кими охраняет запас Егермейстера? скоро зима, скоро в горы кататься и флайинг хирш припивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1311041915

Ишь чего захотел, немчура

Хм, даж не знаю что сказать, возможно он говорил в несколько ином ключе чем то, что преподносят нам переводчики...с другой стороны он никогда не был особенно дружен с Кими, но Росберг старший насколько я помню всегда отзывался о Кими с большим уважением :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...