Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

есть инфа откуда стартуем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с пита, поди стартуем, а за марусями, с конца.

Никогда, никогда эта недокоманда ничему не научится.

Можешь кратко объяснить в чем преимущество старта с питлейна над стартом с конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, должны же они хоть иногда НЕ косячить :)

Да ты оптимист однако :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, это наказание просто бесит!!!!! Ведь наказывать, то по сути, не за что!

Там они сказали, что Лотус знал о проблеме с Венгрии и должен был принять меры, чтобы подвеска не могла так повредиться, чтобы повысилась гибкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды тоже идиоты. Наказывать за то, чего нет. Просто поломалось днище на высоком поребрике, причем у Грожана уже такое было. И починить же можно легко и не будет никаких несоответствий. Зато мы закрываем глаза на смену резины посреди сезона в пользу РБ, закрываем глаза на тесты Мерса. Чудачье.

Я уже давно на это злюсь, но в последние лет 5-ть задолбали сменами, запретами, придумками и т.д. посреди сезона. Зла нехватает. Чёрте, что из формулы делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь кратко объяснить в чем преимущество старта с питлейна над стартом с конца?

Кроме как минимальный риск попасть в заварушку - другого нет. Лотус - это не РБР 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды тоже идиоты. Наказывать за то, чего нет. Просто поломалось днище на высоком поребрике, причем у Грожана уже такое было. И починить же можно легко и не будет никаких несоответствий. Зато мы закрываем глаза на смену резины посреди сезона в пользу РБ, закрываем глаза на тесты Мерса. Чудачье.

Вот именно потому, что у Грожана было, а Лотус ничего не изменил. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там они сказали, что Лотус знал о проблеме с Венгрии и должен был принять меры, чтобы подвеска не могла так повредиться, чтобы повысилась гибкость.

Еще РБ знал о проблеме с резиной и Мерс знал о проблеме с жором резины и Перес знал о своей неадекватности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка была где они с Вернем сидят, эта фотка с другого ракурса.

С Вернем вроде, Кими не в первый раз болтает в кадре.

Аа, здесь фиг видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть инфа откуда стартуем ?

Не с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще РБ знал о проблеме с резиной и Мерс знал о проблеме с жором резины и Перес знал о своей неадекватности.

"Я только объяву разместил." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Родители Кими не были бизнесменами, у него была вообще слабая поддержка по финансам, даже на дождевую резину не мог раскошелится, до 97 года практически голодранец.

Но ведь выше Леонид писал, что в итоге всё решили деньги зятя, так что и Кими в эту же категорию.

Опять обобщаем? Мну лично пофиг и на Грожана и на его результаты, хоть относительно, хоть безоносительно. :)

Да, опять обобщаем, ибо голоса обиженных слышнее всего. И здесь и в соседней теме.

тут чуток другая трасса. Сдесь большинство пойдут на один пит-стоп, в индии Рома за счет меньшего количества питов так высоко поднялся. Так нельзя сравнивать.

Да, есть некоторые нюансы, поэтому я и определил нижнюю границу как 5 место, а не 4-е.

Вообще, если серьёзно, то сейчас 3 тазика едут: РБ, Мерседес и Лотус, стартовая позиция не так важна с ДРС. Да, в случае Кими это играет некоторую негативную роль, но это мешает ему только относительно пилотов этих команд, а не Феррари с Маклареном, допустим. Плюс ещё кто-то из первой пятёрки или сойдёт или столкнётся с серьёзными проблемами.

Традиционная халява, и вот оно, 5-е место.

По-нашему, по-расейски, это сравнимо с контейнером на рынке или палаткой Тонар. Типа ПБОЮЛ какого-нибудь.

Ну не скажи, автозаправка приносит гораздо больше доходов.

Уж точно не заработок среднего инженера, как минимум на стандартный картинговый сезон хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсё, на Спорт HD пошла трансляция, пошёл я к телику.

Удачи нам и Кими - кимофилы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь кратко объяснить в чем преимущество старта с питлейна над стартом с конца?

Преимущества два.

Первое. Нет риска столкновения с не очень опытными соперниками.

Второе. Главное. Можно сменить настройки и выбрать шины. Настройки можно скорректировать в пользу более агрессивной тактики. Вплоть до смены передаточных чисел коробки.

Но с учетом того факта, что максималка у Лотуса никакая, боюсь, что настройки мало что дадут.

Скорее всего исходя из последнего факта и выбрали старт с решетки. Но еще есть время все изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть инфа откуда стартуем ?

я на прошлой странице написала

Andrew Benson@andrewbensonf1 22 мин

Kimi Raikkonen will start from back of grid, not the pit lane. Changing the car for straight-line speed would have made it slower overall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Пермейну веришь?

Хотя не имея оригиналов образцов, трудно говорить, но ситуация больше похожа на брак техпроцесса.

Я Кими верю. Он вёл эту машину и говорит о поребрике.

Робертсон :

- Кими прав. Кими честен. Мы пытаемся решить финансовые проблемы. Это не лучший способ завершить сотрудничество.

- Кими также обидело радиосообщение. Он был обвинён в том, что он не командный игрок. Но если принять во внимание всю ситуацию, невыплаченную зарплату и всё остальное, я считаю, что он самый большой командный игрок в Ф1.

- Они дали нам некоторые обещания. Если они сдержат их, тогда, надеюсь, мы доведём сезон до конца. Если нет, то существует явная вероятность того, что мы не приедем на оставшиеся 2 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я только объяву разместил." :D

Да это понятно :)

Зла не хватает на это чудачье просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже давно на это злюсь, но в последние лет 5-ть задолбали

Это не тот случай.

Тут халтура в чистом виде, и после Венгрии Лотус обязан был проверить и техпроцесс, и детали.

Иначе их можно брать за задницу после любой активной атаки поребрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, тоже пойду смотреть. Мне в соседний дом))

удачи Кими, он её как никто заслуживает сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, тоже пойду смотреть. Мне в соседний дом))

удачи Кими, он её как никто заслуживает сегодня.

телик есть только в соседнем )))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот случай.

Тут халтура в чистом виде, и после Венгрии Лотус обязан был проверить и техпроцесс, и детали.

Иначе их можно брать за задницу после любой активной атаки поребрика.

Борис, я не данном конкретном и по халтуре согласен, считаю вину Пермейна всецелой. Я вообще о шельмовании и без того дурного регламента и дурных запретах с ограничениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен должен прорваться на 4-5 позицию.

Говоря о том, что шансов у Кими мало, мы забываем, что всего лишь неделю назад Грожан прорвался оттуда же на подиум. Сегодня Кими стартует всего лишь на 1 позицию ниже, ибо 4 передвижные шиканы трудно считать за соперников. Будет логично, если и финиширует он 4-м, на позицию ниже Грожана в прошлой гонке. Впрочем, сейчас Мерседесы очень хороши, и вполне можно добавить ещё одну, ибо Лотус не так хорош, как неделю назад.

Иными словами, Райкконен просто обязан финишировать в пятёрке, иначе он не сможет больше считаться пилотом класса Грожана.

Ну загнул. Ладно напомню на всякий случай что у Грожана был свежий софт, который позволил ему достаточно долго продержаться на первом отрезке. И износ был бОльшим, что позволило воспользоваться бережливость Лотуса. А тут, вон пирельки вещают, основная тактика 1 пит. И софта свежего нету у Кими. Так, что ты фобь, но не заговаривайся.

И 22 не 17 место, сквозь марусь и тд проехать не получиться их обгонять прийдется, а это время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь выше Леонид писал, что в итоге всё решили деньги зятя, так что и Кими в эту же категорию.

Ничего эти деньги не решали. Новый карт отец купил. И дальше уже сам стал зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз доказывает какой Пермейн негодяй. Если это не косяк сборки или производства, а Кими именно повредил машину, то стюарды должны были это учесть. Но Пермейн не осилил это доказать.

Решение стюардов было обосновано тем, что Лотус должен был предпринять меры для неповторения проблемы после Венгрии, а не косить на поломку второй раз. Насколько это справедливо - суди сама, только красноречие факингмэна тут ни при чём.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...