Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Если гонщик в Q3 на свежей резине проигрывает своему же времени в Q2, то это ошибка пилота. Говорим конкретно за эту квалу.

В Корее он сам признал, что серьезно ошибся, в Сингапуре была спина и не совсем удачно управляемая машина.

Во время квалификации, тем более перед Q3, никто кардинально настройки не меняет, только в случае внезапного дождя.

А то есть здесь у него удачно управляемая машина?

Настройки - ещё как меняют :) примеров куча. Баттон, помнится, в прошлом году где-то такое сказал, что в К3 сделали неверные изменения и машина перестала держать трассу.

а в Корее - проскакивала инфа насчёт поврежденного крыла в К3. Т.к. Кими сор из избы не выносит, то никто это не мусолит. Про спину-то еле узнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твиттера: Хэмилтон всё тише и зануднее с каждой пресс-конференцией. Не превращается ли он в Райкконена?))) https://twitter.com/...914049268060160

Хэмилтон начинает понимать, что дело не в размере его боллзов))

СЗОТ

PS

Там ниже коммент: Everyone wants to be Raikkonen,But no one can! :) - Все хотят быть как Райкконен, но никто не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сам слил квалу.

Валить на Кими особого ума не надо.

А вот думать... это сложнее.

Холодная трасса, неподходящая машина. Первая и очевидная причина - накосячили с давлением, т.к. не учли изменение температуры.

В таких условиях нельзя было все оставлять на единственный круг.

есть у кого то покруговка?

Подожди, ФИА скоро выложит.

Надо хотя бы дождаться комментариев самого Кими. Ошибся - сам скажет. Если нет, то тогда всё действительно плохо.

Часто ли Кими выносил сор из избы?

Да и если даже очевидные причины возьмет на себя, что это изменит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, с такими квалами Кими будет туго в следующем году. Там тоже под него никто машину затачивать не будет... :dry:

про следующий год можно говорить только в следующем году... Под Ала тоже точить врядли будут, учитывая последние события...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Кими с квалификациями какое-то тотальное невезение, неужели ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, с такими квалами Кими будет туго в следующем году. Там тоже под него никто машину затачивать не будет... :dry:

под Алонсо, я смотрю, сейчас тоже заточена по самые помидоры :D

Кароче субботы лучше вообще не смотреть и никакие комментарии не читать до старта гонки.

Самая лучшая квала вообще была Австралия - потому что прошла за 2 часа до гонки, и времени на уныния не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан стайл прошлого года лучше... Выносим Фета и Массу у Марка керс отказывает в гонке... Лью убивает резину..

Подиум Кими Алонсо и Росберг Хулькен снова геройски 4 Лью пятый

нечего Алонсо делать на подиуме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто ли Кими выносил сор из избы?

Да и если даже очевидные причины возьмет на себя, что это изменит?

Понятно, что никаких обвинений команды мы не услышим, и это правильно, и это Кими.

Но если он сам допустил ошибку, то так и скажет. Если нет, то просто скажет, что немного не хватило скорости. Уже этого будет достаточно хоть для каких-то выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком именно эпизоде? Когда выбирал гоночного инженера? Или когда согласился выезжать первым докатывая второй сезон и зная на собственном примере что имеет проблемы с прогревом резины как в 2008-м?

В последнем повороте. Без это был бы 7-м, легко. Круг хуже, чем в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что никаких обвинений команды мы не услышим, и это правильно, и это Кими.

Но если он сам допустил ошибку, то так и скажет. Если нет, то просто скажет, что немного не хватило скорости. Уже этого будет достаточно хоть для каких-то выводов.

Он уже яснее некуда говорит, что машина для него не идеал. Круг почета после Кореи: "не так просто было управлять после этих изменений".

Да ну нормально всё. Осталось всего 5 гонок доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто. Перед ку3 Кими настроил машину на гонку, поэтому даже на новом медиуме в третьем сегменте не улучшился. По крайней мере хочется в это верить.

Гонка и квала - это разные подходы, разные настройки, разное количество топлива и т.д. и лучше если и там и там есть стабильность. А то получится как у Вебера, вроде и тачка хорошая и в квале едет, а в гонке стартовать не может даже с первого ряда. завтра это будет видно сразу. Кими надо просто стабильность, иначе в феррах его не поймут. Второй Масса Луке не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выводится: Алу никто посреди сезона другую машину не давал, которая Массе подходит, а Алу - нет. У вас просто Массе дали ехать, как едется.

У нас Рому тянут, а Кими дали машину неподходящую :bleh:

А Райкконену другую машину дали? :blink: По моему все проще... Рома лучше финна провел решающую часть Ку3. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время чем хуже квалификация, тем эпичнее гонка. Сегодняшняя даже слишком хороша, особенно после корейской радио-клоунады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Райкконену другую машину дали? :blink: По моему все проще... Рома лучше финна провел решающую часть Ку3. :)

А ты про лимузин не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Райкконену другую машину дали? :blink: По моему все проще... Рома лучше финна провел решающую часть Ку3. :)

Слишком просто. В начале 2012 когда Романа "на чемпионство" тянули тоже самое почти было, пока всё не встало на свои места. Так и сейчас только-только Кими уходит и вот снова Роман резко квалы стал штамповать. Понятно что Роман молодец, но уж слишком много совпадений. В сказки не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница времени у Кими между Ку2 и Ку3 - 0,022сек. То есть уперся в максимум... если бы первым не выпустили, можно было бы говорить об обратном, а так все очевидно.

Да и Лотусе как оказывается не совсем идиоты, понимают, что Кими с конца десятки привезет очки в КК, а Рома только при более подходящей машине способен на результат, плюс все эти прочие моменты для команды - выпоаты за призовые, подтянуть РОму в глазах инвесторов, вывести его же на номер 1 для будущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовясь выезжать за собакой, и размышляя о том какую все таки хочу, вдруг понял почему Кими там плохо квальнулся.

Дело в том, что все кто выше, они хотят с поула и в точку. Наш смеющийся с биг f...ing смайл, тоже не исключение. Это не гонщики? а поулоездоки.

Для Кими же важнее гонка и борьба- количество и качество обгонов в исполнении Кими это и подтверждает. Ибо как обгоняет или обороняется Кими, за последние два года не обгонял никто.

Поэтому он всегда и настраивается больше на гонку, а квала как пройдет так и пройдет.

Верьте в Кими. Задолбало нытье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком просто. В начале 2012 когда Романа "на чемпионство" тянули тоже самое почти было, пока всё не встало на свои места. Так и сейчас только-только Кими уходит и вот снова Роман резко квалы стал штамповать. Понятно что Роман молодец, но уж слишком много совпадений. В сказки не верю.

в начале прошлого у Кими объективные проигрыши были. На вкатывании действительно потерял.

А сейчас - цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница времени у Кими между Ку2 и Ку3 - 0,022сек. То есть уперся в максимум... если бы первым не выпустили, можно было бы говорить об обратном, а так все очевидно.

Да и Лотусе как оказывается не совсем идиоты, понимают, что Кими с конца десятки привезет очки в КК, а Рома только при более подходящей машине способен на результат, плюс все эти прочие моменты для команды - выпоаты за призовые, подтянуть РОму в глазах инвесторов, вывести его же на номер 1 для будущего года.

Рома как Масса, как Феттель, как Росберг. Это пилоты без характера. Только с поула и если никто не мешает и не прессует по ходу гонки. А как прессуют, сразу ручонки дергаются, и коленки жим-жим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Кими же важнее гонка и борьба- количество и качество обгонов в исполнении Кими это и подтверждает. Ибо как обгоняет или обороняется Кими, за последние два года не обгонял никто.

Поэтому он всегда и настраивается больше на гонку, а квала как пройдет так и пройдет.

Верьте в Кими. Задолбало нытье.

Ну уж нет, это ты перебрал :D Если бы Кими так считал, он был бы самым непрофессиональным пилотом паддока. Поверь, каждый пилот Ф1 выкладывается максимально в силу текущих возможностей.

у Кими, слава богу, есть в карьере сезоны в Макларен, хотя бы 05 и 06, благодаря которым я могу знать, что он в квалах ездит отлично. Значит причина в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Райкконену другую машину дали? :blink: По моему все проще... Рома лучше финна провел решающую часть Ку3. :)

у Кими машина со склонностью к недостатку, которая для Кими как приговор с его стилем.

Рома кого то лучше - это только в снах ромо и бульефанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время квалификации, тем более перед Q3, никто кардинально настройки не меняет, только в случае внезапного дождя.

Слишком категоричное заявление. И судя по времени их кардинально и не меняли, просто подкрутили с рассчетом на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно попросит ли Кими старое шасси.... на оставшиеся этапы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет, это ты перебрал :D Если бы Кими так считал, он был бы самым непрофессиональным пилотом паддока. Поверь, каждый пилот Ф1 выкладывается максимально в силу текущих возможностей.

у Кими, слава богу, есть в карьере сезоны в Макларен, хотя бы 05 и 06, благодаря которым я могу знать, что он в квалах ездит отлично. Значит причина в другом.

какой к черту антипрофф, если резы гонок это подтверждают ? ну тупо, покажи мне пилота у которого разница между стартовой и финишной позицией больше чем у Кими ? За последние хотя бы года два ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно попросит ли Кими старое шасси.... на оставшиеся этапы

тоже это интересует ,хотя бы узнать просил или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...