Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Выходит, титул выиграл не на пике

2007 туда, может, тоже можно отнести, но пик слегка смазан переходом в новую команду и сопутствующими трудностями. А концовка то мощной была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat.com/auto/news-1648806-rajkkonen-nedovolen-novymi-shinami-grozhan-nenavidit-starye.html

"Я ненавидел шины, на которых мы начали сезон. Плюс, с тех пор как мы вернули машину в нужное русло в Бахрейне в квалификации, становились всё лучше и лучше. Первые гонки были — как первые тесты в году, но потом мы нашли свою скорость и стали выглядеть весьма хорошо", — сказал Грожан.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник Теда. Где-то на 3:50 на автограф сессию идёт Кими (сначала его узнаёт кто-то из болельщиков) и его бурно встречает публика))

Тед передаёт слова Пермейна, что дело не в краше - просто не получилось подобрать правильные настройки :facepalm:

Кстати там же ниже есть видео с прогнозом с графикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, 2005-2006.

Категорически не согласен.

Очень сложно говорить о пике, если имеется неподходящая машина.

И уж ты то ситуацию в Феррари должен вроде как знать.

И 2007-й, и начало 2008-го ничем не хуже 2005-го.

Да и прошлый год вполне можно отнести в актив Кими.

Так уж получилось, что Кими (как и Шумахер, кстати) один их немногих пилотов, которые очень чувствительны к настройкам машины. Результат тут может иметь место только если имеется полное взаимопонимание пилота и инженерного штаба.

В 2005-м это было очевидно, в 2007-м, даже несмотря на вкатывание в новой команде - то же. ЧТо было в 2008-м ты и сам знаешь.

Лотус, теперь уже очевидно, неудачный выбор. Хоть Кими и говорит, что обстановка тут нацелена на результат, факты говорят, что ситуация тут совсем не так очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat...dit-starye.html

"Я ненавидел шины, на которых мы начали сезон. Плюс, с тех пор как мы вернули машину в нужное русло в Бахрейне в квалификации, становились всё лучше и лучше. Первые гонки были — как первые тесты в году, но потом мы нашли свою скорость и стали выглядеть весьма хорошо", — сказал Грожан.

:good:

Какая прелесть. Так шины - говно, или скорость нашли. Кто понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, конечно... только сплошные неудачи виноваты в том, что Гро в 2.5р набрал очков меньше, чем Кими. А так, он неимоверно быстр, конкурентоспособен и перспективен...Так и хочется порой сказать (Пермейну) : засуньте свои квалы в ж... Очки даются за гонку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется порой сказать (Пермейну) : засуньте свои квалы в ж... Очки даются за гонку! :D

Я уже сегодня моделировал ситуацию :D

13.06.08.can_.sat_.pr_.pic_.1.jpg

Отлично сработано, Алан. Увидимся у бассейна, шары не забудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса начала перетирать тему про потерю мотивации. Типа авария в пятницу была следствием этого процесса. :facepalm:http://www.grandprix.com/ns/ns26486.html и многие другие

Райкконен: "Для меня ничего не изменилось. Титул недосягаем, но я по-прежнему участвую в борьбе за победы и подиумы. Тот факт, что я подписался в другую команду ничего не меняет, потому что я не заинтересован в том, чтобы просто отбывать номер."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите. Парень хорошо сделал свою работу и имеет право дать позитивное интервью.

Да, команда сильно помогла ему с длинной базой, но и он сегодня достойно выступил.

Он не обязан всю оставшуюся карьеру сидеть забившись в углу из-за прошлых ошибок и неудач и молиться на Кими.

С чего ты взял, что достойно? Если бы машина была бы хотя бы нейтральна к избытку и недостатку, какой она была в Австралии, то где бы было это его "достойно"? Всё его "достойно выступил" достигается только одним путём - ухудшением условий работы для Кими. И почему это в этом случае все должны к нему с уважением относиться? Из-за того, что команда сильно обломала Кими, сделав длинную базу? Не, ты конечно можешь этому радоваться, только вот почему здесь? Троллишь так чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен.

Очень сложно говорить о пике, если имеется неподходящая машина.

И уж ты то ситуацию в Феррари должен вроде как знать.

И 2007-й, и начало 2008-го ничем не хуже 2005-го.

Да и прошлый год вполне можно отнести в актив Кими.

Не спорю, можно растянуть пик так: с 2005 по начало 2008. И в 2009 был довольно впечатляющий отрезок.

Хотя в 2008 всё-таки слишком много ошибок. Даже в начале: Австралия, Монако...

Прошлый год... Ну, таки не даёт покоя тот момент, что в квалах как-то слабовато было. Вкат - оно, конечно, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса начала перетирать тему про потерю мотивации.

Забавно, как они увязывают вылеты с потерей мотивации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, как они увязывают вылеты с потерей мотивации

Кими не комментирует гоночные ситуации, а журналистам надо какую то причину написать, иначе их печатные материалы читать перестанут. Раз однажды причину неудачных выступлений охарактеризовали как потеря мотивации, то теперь это клеймо всю гоночную карьеру будет висеть.

Интересно какой причиной можно обосновать регулярные вылеты Петрова, Массы и Мальдонадо - потеря концентрации, потеря сознания и потеря зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что достойно? Если бы машина была бы хотя бы нейтральна к избытку и недостатку, какой она была в Австралии, то где бы было это его "достойно"? Всё его "достойно выступил" достигается только одним путём - ухудшением условий работы для Кими. И почему это в этом случае все должны к нему с уважением относиться? Из-за того, что команда сильно обломала Кими, сделав длинную базу? Не, ты конечно можешь этому радоваться, только вот почему здесь? Троллишь так чтоли?

машину строят всегда с небольшой недостаточной поворачиваемостью, это дает свободу для маневра.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что достойно? Если бы машина была бы хотя бы нейтральна к избытку и недостатку, какой она была в Австралии, то где бы было это его "достойно"? Всё его "достойно выступил" достигается только одним путём - ухудшением условий работы для Кими. И почему это в этом случае все должны к нему с уважением относиться? Из-за того, что команда сильно обломала Кими, сделав длинную базу? Не, ты конечно можешь этому радоваться, только вот почему здесь? Троллишь так чтоли?

Стоп. Даже если бы Кими взял поул, то 4 место - это достойно.

Если смотреть на ситуацию изолировано, то во всех сессия он ехал уверенно и стабильно.

Я не понимаю почему я должен Грожана ненавидеть. Решение о длинной базе было принято руководством, с него и спрос. Равно как и решение о подписании контракта на 2013 год после абслютно провального сезона 2012.

Руководство решило сделать ставку на Рому. Глупое решение? По-моему, да.

Но я не собираюсь цепляться к каждому слову, которое сказал Грожан прессе.

Сегодня он действительно хорошо выступил и пока не сказал ничего лишнего, если не придираться и не читать между строк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса начала перетирать тему про потерю мотивации. Типа авария в пятницу была следствием этого процесса.

жаль, что Феррари всё-таки удалось в 2008м крепко вбить в дурные головы эту мысль. Или просто кому-то выгодно этот бред нести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть. Так шины - говно, или скорость нашли. Кто понял?

Машина пилится под недостаток, то есть под Грожана - в Австралии Кими сказал, что машина так же хороша, как и в 2005-м, и в итоге победа. А вот потом... Про Малайзию промолчу, но начиная с Бахрейна машина полностью затачивается под Грожана, а Кими всё берёт чисто на скилле, если бы не было такой любви у Лопеса-Булье к Грожану и машину оставили хотя бы нейтральной, то все первые пять гонок Кими был бы в состоянии на ней побеждать и в Германии и в Венгрии. Машина отличная, но испорчена под Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что Феррари всё-таки удалось в 2008м крепко вбить в дурные головы эту мысль. Или просто кому-то выгодно этот бред нести.

интересно какой диагноз Феррари после очередных взаимоотношений пропишет фину? Титул то он врятли за них выиграет, они же всех своих спецов разогнали, а набрали других, менее значимых. Если бы Эллисон способен был построить победную Феррари, то что же он победный Лотус то не построил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Эллисон способен был построить победную Феррари, то что же он победный Лотус то не построил?

Учитывая бюджет команды, Лотус - очень хорошая машина.

Другой вопрос, что для победы недостаточно только хорошей машины. Нужно уметь её настроить, дать правильное развитие + много других нюансов. Если посчитать только нетехнические потери очков командой в этом году (тактика, потери настроек, пустые новинки), то Кими был бы уж точно не ниже Алонсо в ЛЗ. Кроме того, не забываем про резину. До мошенничества с подменой резины, Е21 вполне конкурировала даже с РБ. Команда сделала ставку на работу с шинами, это преимущество у неё отобрали (незаконно). Ресурсов на перестройку машины в соответствии с новыми реалиями недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. Даже если бы Кими взял поул, то 4 место - это достойно.

Если смотреть на ситуацию изолировано, то во всех сессия он ехал уверенно и стабильно.

Я не понимаю почему я должен Грожана ненавидеть. Решение о длинной базе было принято руководством, с него и спрос. Равно как и решение о подписании контракта на 2013 год после абслютно провального сезона 2012.

Руководство решило сделать ставку на Рому. Глупое решение? По-моему, да.

Но я не собираюсь цепляться к каждому слову, которое сказал Грожан прессе.

Сегодня он действительно хорошо выступил и пока не сказал ничего лишнего, если не придираться и не читать между строк.

Потому что он недобросовестный конкурент для Кими, а добивается преимущества не спортивным, но политическим путём - если бы он сумел со старта сезона добыть отрыв от Кими, то потом, я бы наверное скрепя зубы согласился, что в середине сезона машина делается под него, но ведь в его случае всё совсем не так. Я лично понимая, что они с Кими имеют противоположные стили и требования к машине, не могу радоваться его "успехам", так как они почти в прямом смысле достигаются "на костях" Кими. В двух словах это выглядит так: " Что французу хорошо, то финну плохо". И спрашивается почему я должен радоваться, тому что Кими из-за него выступил плохо и уже потихоньку начинается об..сёр Кими с потерей мотивации и прочее и дальше будет ещё хуже, но виной всему этому, именно Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, 2005-2006.

А по-моему, 2003-2013 :)

Забавно, как они увязывают вылеты с потерей мотивации

Дык всё просто: вылетел - значит, потерял..

машину строят всегда с небольшой недостаточной поворачиваемостью, это дает свободу для маневра.)

Да ты шо?! Это про гольф-класс?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но виной всему этому, именно Грожан.

Ты его явно переоцениваешь, он просто ещё один рента-драйвер, а не серый кардинал.

В игре против Кими - он марионетка, а если хочется кого-то ненавидеть, то смотреть надо туда, куда ведут верёвочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина пилится под недостаток, то есть под Грожана - в Австралии Кими сказал, что машина так же хороша, как и в 2005-м, и в итоге победа. А вот потом... Про Малайзию промолчу, но начиная с Бахрейна машина полностью затачивается под Грожана, а Кими всё берёт чисто на скилле, если бы не было такой любви у Лопеса-Булье к Грожану и машину оставили хотя бы нейтральной, то все первые пять гонок Кими был бы в состоянии на ней побеждать и в Германии и в Венгрии. Машина отличная, но испорчена под Грожана.

ну если машина пилится под небольшой недостаток, это не значит, что это нельзя изменить.)

развесовка правильная нужна. но она же сама по себе не появится?

Кто-то должен найти настройки. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты шо?! Это про гольф-класс?))

ну так расскажи же, как ее строят. а я посмеюсь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так расскажи же, как ее строят. а я посмеюсь.)

Да ты так посмейся))

Или дай пруф, что всегда строят недостатку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
развесовка правильная нужна.

Не забывай, что статическая развесовка сейчас фиксированная. Таков регламент.

И если инженеры принудительно увеличивают базу, смещая динамическую развесовку назад, у тебя ничего не остается, кроме как увеличивать угол атаки переднего антикрыла, теряя до нельзя максималку.

Что, собственно, мы и наблюдаем в Лотусе.

И именно поэтому сейчас многие команды отказались от экспериментов с увеличенной базой, о чем я писал неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...