Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Просто сотрудник феррари у нас в ветке, Жан лично рассказал да? Росс в качестве замены Шумахера рассматривал Дженсона Баттона, о чем он сам и говорил в интервью, а вот о желании Росса нанять Алонсо, что-то не слышал никогда.

Есть много о чем не ты слышал, но ето не означает, что оно не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду вмешиваться в такие умозаключения. Всё равно, они мне недоступны.

Аналогично.

В следующем году у РБР будет РБ10, а не РБ9.

Я имел ввиду класс болида. Могу добавить РБ 5,6,7,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, ЛДМ хочет проверить - а так ли велик Алонсо. И точкой отсчета будет Кими. Поэтому вначале машины будут одинаково хороши. А вот дальше возможны варианты... Но если Алонсо провалится... Потеряет ооооочень многое в авторитете.. Хотя авторитет у него только как гонщика, но не человека. А Кими.. у Кими просто будут свои гонки, свой чемпионат) Так Слейд идет с ним? я пропустил этот момент

Етого хотят проверят болельщики, а не Лука. Ему точно известно кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня она 4-я, и до конца сезона эта позиция рискует быть консолидированной в т.ч. и КК.

Ну ладно, РБ впереди, Мерины на подъеме и вполне себе могут стать вторыми, на 4-я откуда?

Посмотри положение в КК сейчас и оцени трезвно, насколько велики шансы Лотуса с Кими (практически в одиночку) обогнать Феррари с Алом (ну тоже практически в одиночку)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид у Лотуса явно лучше нынешнего ферровского.

:) тогда объясни внятно, зачем Ал так рвался из этой команды??? Что он там говорил Ботину неизвестно, но тот отвалил кучу денег, чтобы выкупить место для него в Феррари. Сидел бы уж тогда в Лотусе и гонялся б сейчас на более желанной, с твоих слов, машине ;)

Возвращая нас к " суровой действительности" в качестве доводов такую ахинею несешь!

И да, прошвырнулся бы по соседним веткам. Может там тоже какая переоценка/ недооценка пилотов есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Sky Sports выложили большой материал про Кими - эксклюзивное интервью для UK

Вот ссылка:

http://www1.skysport...konen-interview

"Очевидно, я вижу спекуляции {о контракте} если я открываю газеты, потому что каждый день там печатают новую историю. Но это нормально для Ф1 - люди пытаются угадать, и пока они гадают насчёт разных вариантов, один из них в итоге окажется верным."

"Я не знаю, почему люди тратят так много сил на это, так как в конечном итоге, когда кто-то узнает что он будет делать, он всем расскажет. Это же так просто." :lol: :rofl:

"Всегда было множество слухов о вещах, которые я делал. Но люди пишут, не имея ни малейшего представления о том, что происходит в команде."

"Конечно, ты хочешь получать свою зарплату, когда ты работаешь" :good:

"Мне нужно то, что я хочу и желаю. Иными словами нет смысла принимать быстрые, глупые решения, когда ты не на 100% уверен, что хочешь делать определённые вещи и что получишь в итоге то, что ты хочешь. Я достаточно долго в спорте, чтобы знать чего я хочу и что будет правильным для меня".

"Ты ожидаешь, что у больших команд больше штат и больше денег, чтобы работать. Но, как мы видели в прошлом, и большие команды могу что-то делать неправильно. Я не знаю. Без понятия, у кого будет быстрейшая машина в следующем году, я думаю, никто не знает. Конечно, ты всегда ожидаешь, что именно у твоей команды будет такая машина и эта машина всегда выглядит самой красивой, когда они её презентуют. Но если она оказывается не быстрой, тогда она уже кажется другой."

"Я не понимаю, почему люди раздули такую историю [из контракта с РБ], так как, я думаю, было достаточно очевидно что случится." :excl:

"У Феттеля была хорошая прямая дорога с того момента, как он пришёл в Ф1. Кажется, он провёл первую гонку за Заубер или за БМВ...как-то так."

Про Сироткина : "Если ты достаточно хорош, ты не будешь опасен более любого гонщика на трассе. Хорошо для него, если он получит этот шанс."

Почитала Доменикале на главной, снова расстроилась.

"Райкконен – очень сильный гонщик, который приглашён, в частности, для того, чтобы отобрать у соперников как можно больше очков. С другой стороны, обоим пилотам предстоит бороться за титул."

"Они (гонщики) всегда должны работать в интересах команды. Это базовый принцип, и он хорошо известен каждому, кто приходит в Ferrari. Если кто-то его не разделяет, вряд ли он получит эту работу."

По-моему, говорить, что из стана Феррари вышло очередное бредовое интервью, это уже моветон...Отборнейший бред про "Кими за 2 года стал лучше", "отбирать очки у соперников" и тп..Я даже не знаю, как это комментить уже. :facepalm:

Что остаётся вопросом : они реально думаю так, как говорят?? :wacko:

Про 2008й успокаивает только то, что в Синге Кими потерял матшансы на титул и только тогда Феррари смогли заставить его пропустить Массу на трассе. И то, после этого Кими преспокойненько вещал про желание победить в Бразилии. :) Лука ди зубами скрипел.

И если посмотреть на приглашение Райкконена с позиций защиты интересов Алонсо, и с учётом того, что он 4 года был в роли безоговорочного лидера Скудерии, то легко можно прикинуть, что не одним нам может быть стрёмно.

Чувак не пропадёт.))

Масса был всем хорош, только не мог приезжать стабильно сразу позади Алонсо или страховать команду, когда у Алонсо возникали какие-то проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что-то палку перегнули. Интересно а как вообще вы оцениваете болиды? Явно не по совокупности квалификация-гонка, потому что Феррари в этой ситуации 3-й была и 3-й и остается. Лотус в гонках может быть первым болидом (самым быстрым), но квалификация у него на уровне 4-5 машины, поэтому его реальное место 4-е. Мерседес лучший в квале (даже не смотря на провал в Монце), но в гонке только 3-4 и в результате 2-е место по совокупности. РБ и в квале 2-й и в гонке 2-й, но по совокупности 1-й, потому что у Лотуса и Мерседеса серьезные западения (у первого в квале, у второго в гонке). Феррари вторая по стабильности, её не лихорадит как Лотус, но первая по стабильности команда РБ. Итого получается, что она не самая лучшая по отдельно взятым критериям, но самая лучшая по совокупности.

Да и сезон скорее всего так и закончится РБ, Мерседес, Феррари, Лотус, ФИ, МакЛарен. Не удивлюсь если в Сингапуре Мерседес выиграет или даже дубль сделает. Это же они могут продемонстрировать в Сузуке и Абу-Даби. Корею и Индию возьмут РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду класс болида. Могу добавить РБ 5,6,7,8.

Только что же Кими не рвался на этот "класс", а согласился на кривогорбатослепоглухонемую Феррари? Только за деньги?

Масса был всем хорош, только не мог приезжать стабильно сразу позади Алонсо или страховать команду, когда у Алонсо возникали какие-то проблемы.

И это на фоне 20 с лишним гонок подряд в очках Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, ЛДМ хочет проверить - а так ли велик Алонсо. И точкой отсчета будет Кими. Поэтому вначале машины будут одинаково хороши. А вот дальше возможны варианты... Но если Алонсо провалится... Потеряет ооооочень многое в авторитете.. Хотя авторитет у него только как гонщика, но не человека. А Кими.. у Кими просто будут свои гонки, свой чемпионат) Так Слейд идет с ним? я пропустил этот момент

А Феттелю, кстати, в любом случае нужно будет погоняться в одной команде с победителем дуэли Кими-Фернандо. По-другому так и останется мальчиком в самовозе. Хотя, моё мнение, что он очень крут. Просто к тому, что он очень крут ещё и машина везет! Зря что ли Сенна хотел в Вильямс... в лучшую машину на тот момент... Кроме гения гонщика ещё и машина должна ехать...Жаль нельзя их всех посадить в одинаковые болиды... Сузуки в Топ-Гире не катит - и резина стирается, и топливо можно разное залить... да и движок прибивается...

У Кими ситуация гораздо более выигрышна психологически. Даже если ему не удастся укатать Алонсо, все четко понимают, что машинка строилась именно под многократного вице-. Так что даже победа Нандо в этой дуэли с небольшим перевесом будет выглядеть не очень-то убедительно, и мало чего ему добавит в авторитет. А вот равенство и, тем более - выигрыш Кими, нанесет величайшему сокрушительный удар. Более того, если Кими удастся боль-мень уверенно противостоять напарнику с самого начала, это очень уж нарушит душевное равновесие первого номера. А тот привык к комфорту. Хватит ли у него сил и устойчивости в такой ситуации - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость - Кими вернется в Феррари! :-)

Надеюсь, это значительно повысит зрелищность Ф1 в 2014 году ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что же Кими не рвался на этот "класс", а согласился на кривогорбатослепоглухонемую Феррари? Только за деньги?

Вполне возможно, запросил ЗП, на которую РБ не согласились. И, думается мне, Кими на это и рассчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Алонсо провалится... Потеряет ооооочень многое в авторитете..

Ты себя хорошо чувствуешь? Кому из действующих пилотов стыдно проиграть Кими? У Алонсо авторитет выше чем у Кими? Да подиж ты, это с какого такого момента его карьеры? :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, РБ впереди, Мерины на подъеме и вполне себе могут стать вторыми, на 4-я откуда?

Посмотри положение в КК сейчас и оцени трезвно, насколько велики шансы Лотуса с Кими (практически в одиночку) обогнать Феррари с Алом (ну тоже практически в одиночку)?

Уже ранее высказывался. Все следующие 7 трасс для Ферров минусовые разной степени тяжести. На кону 301 очко в КК. Разрыв между Феррари и Лотусом сейчас 57 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он там говорил Ботасу неизвестно, но тот отвалил кучу денег, чтобы выкупить место для него в Феррари

вальтери причастен к изгнанию кими из феррари?! ужос! вот это maanmies...

Отборнейший бред про "Кими за 2 года стал лучше", "отбирать очки у соперников" и тп..Я даже не знаю, как это комментить уже. :facepalm:

Что остаётся вопросом : они реально думаю так, как говорят??

а главное, что про "лучше" они судят, в том числе, и со слов эллисона, который как бы знать не знает, каким кими был раньше, в долотусовский период

Только что же Кими не рвался на этот "класс", а согласился на кривогорбатослепоглухонемую Феррари? Только за деньги?

деньги уже тоже не аргумент. по имеющимся слухам, рб давали 15млн, а ферры расщедрились лишь на 11. так что кими сильно продешевил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты стали меньше, но их стало больше)))...это разница между Лотусом и Феррари :D

Топган с телезрителем сил на следующий сезон набираются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус в гонках может быть первым болидом (самым быстрым), но квалификация у него на уровне 4-5 машины,

В Лотусе нет пилота, которого можно было бы назвать топ-квалифайером. В Феррах есть - Масса, в Мерсе - Хэм, в РБ - Феттель. Раньше и Марк мог, но уже давно не могет.

В прошлом году Рома нередко был впереди Кимы в квалах. Но это же никак не значит, что Рома выдавал максимум от машины. У Ромы пока нет и близко необходимой репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Етого хотят проверят болельщики, а не Лука. Ему точно известно кто есть кто.

Он лично Вам рассказывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ранее высказывался. Все следующие 7 трасс для Ферров минусовые разной степени тяжести. На кону 301 очко в КК. Разрыв между Феррари и Лотусом сейчас 57 очков.

Ну если учесть жадность Феттеля до побед, скорей на 7 надо умножать 18+15 = 33. И цифра 231 будет много ближе к возможной реальности. А с учетом нынешних сил Ромы - ну никак не больше полутораста очей. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это на фоне 20 с лишним гонок подряд в очках Кими.

У Кими во второй половине 2007го было 10 подиумов подряд. Не думаю, что Феррари не в курсах, на что способен Райкконен..

Блин, пусть говорят что хотят, главное, чтобы делали всё так, как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ранее высказывался. Все следующие 7 трасс для Ферров минусовые разной степени тяжести. На кону 301 очко в КК. Разрыв между Феррари и Лотусом сейчас 57 очков.

Если быть реалистом, то на кону в КК, скорее, 126 очков. Сам догадаешься, почему?

Разрыв 57, и это при том, что у Массы в ЛЗ все-таки очков на треть больше, чем у Грожана. Тем более, ты только что сам признал, что Рома не может выжать из Лотуса все соки.

Даже если Кими прыгнет выше головы и во всех гонках приедет вторым (те самые 126), то Фернандо, чтобы проиграть разницу, надо приезжать во всех гонках ниже 4, а в одной - ниже 5-го места.

Итого: ты, как болельщик Ала, признаешь, что за оставшиеся 7 гонок:

1. Кими стабильно приедет вторым во всех (победу не трогаем, она не наша...)

2. Ал стабильно приедет 5 и ниже во всех.

Хорошо ты ценишь своего гонщика :facepalm:

Когда ж ты, наконец, осознаешь, что придумывая подобную бредятину, ты САМ опускаешь Фернандо ниже плинтуса в глазах остальных :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кими стабильно приедет вторым во всех (победу не трогаем, она не наша...)

Не, надо будет ещё выиграть гоночку. :) Чтобы порыдать вместе с Лотусом под фино-британские гимны))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе нет пилота, которого можно было бы назвать топ-квалифайером. В Феррах есть - Масса, в Мерсе - Хэм, в РБ - Феттель.

Топ квалифаэр был Айртон, остальных не стоит и упоминать, и когда под Кими MP4-20 или F2007 то и стартовая позиция соответствующая, для тебя это открытие? :D

Не, надо будет ещё выиграть гоночку. :) Чтобы порыдать вместе с Лотусом под фино-британские гимны))

Угу) вместе поплачем))) :cray1: :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вальтери причастен к изгнанию кими из феррари?! ужос! вот это maanmies...

Сорри, оговорился :) Ботину конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что же Кими не рвался на этот "класс", а согласился на кривогорбатослепоглухонемую Феррари? Только за деньги?

Думаю, да.

В РБ Феттелю платят (mid-2012-mid2013) 16 млн. долларов з/п (и большая часть это бонусы за результаты). А Кими подписался с Феррами на 11 млн. евро (14,6 млн. долл.). В РБ, думаю, ему предложили и базовую з/п заметно меньше, и бонусную часть тоже, чем у Феттеля, что естественно. В случае проигрыша Феттелю, Кими и 8 мегатонн баксов бы не собрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими ситуация гораздо более выигрышна психологически. Даже если ему не удастся укатать Алонсо, все четко понимают, что машинка строилась именно под многократного вице-. Так что даже победа Нандо в этой дуэли с небольшим перевесом будет выглядеть не очень-то убедительно, и мало чего ему добавит в авторитет. А вот равенство и, тем более - выигрыш Кими, нанесет величайшему сокрушительный удар. Более того, если Кими удастся боль-мень уверенно противостоять напарнику с самого начала, это очень уж нарушит душевное равновесие первого номера. А тот привык к комфорту. Хватит ли у него сил и устойчивости в такой ситуации - большой вопрос.

на сегодняшний день Райкконен и Алонсо одинаково 2-кратные вице-чемпионы. К концу этого сезона еще не факт, что им станет Алонсо, а не Хэмильтон.

По моему мнение, что в командах строят машину под конкретного пилота за уши притянуто. Это означает, что когда они остаются без старого пилота и приглашают нового, то у них инженеры в панике и не знают что строить. Согласитесь это абсурд. Команда строит болид сама и выступает на нем лучше тот пилот, которому он больше подходит.

Под Феттеля ничего не строили, он пришёл и стал сразу же быстрее Вэббера, хотя после ухода Култхарда, по вашей теории болид должен был быть построен под Вэббера, так почему же он проиграл молодому Феттелю?

Кими пришёл в Феррари в 2007 и взял титул, а машину строили либо под Шумахера либо под Массу (ваша теория). Тоже самое в МакЛарене - машину строили под Райкконена и Де ля Розу, а Алонсо и дебютант Хэмильтон вдруг практически выигрывают чемпионат на ней. Ну и МакЛарен, который с 2008 сезона строят только под Хэмильтона, вдруг лучше себя показывает Баттон в 2011.

Не строят болиды под пилотов, никогда такого не было и не будет. Болид лишь только настраивают под пилотов. Конкретно в Лотусе в этом году построили болид и основывались на прошлогодней версии, на инженерных решениях, а не на предпочтениях Кими. Иначе бы построили медленный болид, который имел бы сумасшедшую прижимную, но на нем бы Кими приезжал 12-14 на финиш. Болиды строят исходя из аэродинамических и технических решений, пилот сядет и приспособится. Его дело выигрывать на том, что построили, а дело инженеров строить то, что будет самым быстрым, а не то, что удовлетворяет потребностям пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...