Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

"Житейско-бытовой" популярностью априори может обладать только человек, обладающий харизмой. А у Феттеля даже победные кричалки как с одного mp3-файла нарезаны. Что, конечно, не отменяет трех с половиной титулов.

Вообще дико умиляют все эти размышлизмы на тему "а что если бы..." Кими УЖЕ не в Ред Булле, а значит все остальные домыслы на тему "кто кого" - это вилами на воде.

А в чем противоречия? Я об этом и говорю. Кими основной задел болельщиков своим неординарным типажом, Себ - спортивными достижениями и профессионализмом.

И пусть как человек публичный Райкин большинству кажется интересней - и это факт, что касается непосредственно "гонщицкой" харизмы, - того что происходит на трассе - то, тут как бы односложно не представляли себе злопыхатели Феттеля у него, скажем мягко, на фоне того же Райконена никаких упущений нет. Если только не включать сюда радио-переговоры.

В общем, кому что ближе.

Вообще дико умиляют все эти размышлизмы на тему "а что если бы..." Кими УЖЕ не в Ред Булле, а значит все остальные домыслы на тему "кто кого" - это вилами на воде.

объективно и по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ладно Феттель и Хэмильтон, а Алонсо то почему в квале лучше Кими? Да и Феттеля с кем сравнивать с Вебером чтоли?

Тебя не настораживает, что кроме Хэмильтона также регулярно и Росберг в квале хорош. Из чего я делаю выводы, что хорош в квале прежде всего Мерседес, а не Хэмильтон с Росбергом.

Феттель же постоянно опережает Вэббера, он постоянно в первую четверку попадает. Алонсо хорош тем, что Феррари в квале зачастую хуже Лотуса, но он опережает иной раз и оба Лотуса.

А в целом, я тебе не могу обосновать свою т.з. Я так вижу, что Феттель на данный момент лучший квалификационный пилот, Алонсо второй. Т.е. будь они в Мерседесе, они бы никому первого стартового поля в равных условиях не оставили.

А ты вообще дотямкиваешь что от тебя и твоих постов ничего не изменится? Болеть за Кими меньше не станут. Ну и еще это как бы не твое дело, кому кого как превозносить

а ты злись поменьше, напиши что-нибудь доброе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем противоречия? Я об этом и говорю. Кими основной задел болельщиков своим неординарным типажом, Себ - спортивными достижениями и профессионализмом.

Никаких противоречий. Я как раз к тому, что этих ребят, вообще говоря, бесполезно сравнивать. У них разные стили, разные "целевые аудитории" и ну очень разные психотипы. Лучше не париться и просто смотреть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по порядку, а то написали, как обычно, много, а смысла, при этом, мало.

"Но ведь ты не станешь отрицать, что РБР нужнее было договориться с Кими, и то, что они не смогли гарантировать полное выполнение его требований - это их проблема" - У вас откуда информация, что "нужнее"? У меня ее, например, нет. А если бы Кими потребовал сбросить Сэба с дубайской Бурдж-Халифы? РБР и на это должна была пойти? Только бы заполучить Кими любой ценой? (это я к тому, что НИКТО из посетителей форума не знает истинных причин незаключения контракта).

Далее: факты опустим. Что есть то есть.

Ну и кульминация Вашего "посыла": "Фет зассал, что не сдюжит/ Марко зассал, что Фет не сдюжит".

:facepalm:

Это и есть основная проблема сэбофобов (не кимо-, алонсофилов, а именно сэбофобов).

У вас только один вывод. Это и печально.

По порядку: это вывод из фактов, которые "что есть, то есть". Если всё ещё не понятно: Кими сказал, переговоры окончены, а РБР сказали, что ещё попробуют. Ну и кому нужнее?

По "кульминации посыла": по существу можешь что-нибудь сказать не прячась за попытками идентифицировать проблемы тех, кого перед этим классифицировал?

Деньги стали причиной? Нет, это обе стороны отрицали. Статус команды, как в случае с Лотусом? Опять нет, РБР премиальный клиент Рено, и вполне заслуженно.

Пресловутые пиар мероприятия? Так Кими сам отверг эту версию, при том, что он для партнёров команды немало делает и в рекламах в том числе снимается.

Какие могут быть требования у Кими, которые не смог удовлетворить РБР, по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя не настораживает, что кроме Хэмильтона также регулярно и Росберг в квале хорош. Из чего я делаю выводы, что хорош в квале прежде всего Мерседес, а не Хэмильтон с Росбергом.

Феттель же постоянно опережает Вэббера, он постоянно в первую четверку попадает. Алонсо хорош тем, что Феррари в квале зачастую хуже Лотуса, но он опережает иной раз и оба Лотуса.

А в целом, я тебе не могу обосновать свою т.з. Я так вижу, что Феттель на данный момент лучший квалификационный пилот, Алонсо второй. Т.е. будь они в Мерседесе, они бы никому первого стартового поля в равных условиях не оставили.

а ты злись поменьше, напиши что-нибудь доброе.

:facepalm: Ну во первых всем извесно что у Хэма были проблемы с тормозами в Мерсе. Долго их под него делали. И даже сейчас еще не до конца разобрались. и что Хэм и что инженеры Мерса говорят что скорее всего "под него" тормоза будут уже в след году поскольку изначально констукция тормозов была сделана под другие предпочтения. А насчет Росберга, а ты думал об том что его многие недооценивали? Считаю что Росберг как минимум не уступает тому же Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанатеем понемногу, дабы время скоротать...)) если ты в конце послушаешь что сказал Бланделл, то он так и выразился - superhuman))

Если тебя послать проделать тоже самое на пару с любым из пилотов, ты про любого так же скажешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, логично. Какой смысл Кими демпинговать и "продаваться" ниже рыночной стоимости? Вообще я очень сомневаюсь в том, что он НАСТОЛЬКО уж зациклен на вопросе кэша. Человек гоняться хочет, и побеждать.

но ведь РБ явн не бесплатно ему предлагали их команду пополнить. Он же отказался (Робертсона не надо приплетать, по высказываниям фина, прекрасно видно, что он в курсе всего и решения он принимает исключительно исходя из своих собственных соображений. Робертсон просто дипломатично может разговаривать, а Кими только категорично - ДА и НЕТ). Так что титулы и победы на втором плане, на первом деньги и ничего другого.

Я считаю это нормально, тем более в Феррари или Мерседесе эти деньги могут заплатить. Ко всему прочему, у болидов этих команд более подходящие характеристики для пилотажа Кими, он будет в них успешнее, чем в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ну во первых всем извесно что у Хэма были проблемы с тормозами в Мерсе. Долго их под него делали. И даже сейчас еще не до конца разобрались. и что Хэм и что инженеры Мерса говорят что скорее всего "под него" тормоза будут уже в след году поскольку изначально констукция тормозов была сделана под другие предпочтения. А насчет Росберга, а ты думал об том что его многие недооценивали? Считаю что Росберг как минимум не уступает тому же Кими...

а у Бритни, всё как помаслу ишло :) , а Люся круче всех получается, а ничего что Росберг укатал Люсю в гп2, я даже не сомниваюсь что в котракте у Люси прописано что он №1. Просто Мерс хорош, они давно ДДРС молча запустили, и укатывают всех в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У какие могут быть требования у Кими, которые не смог удовлетворить РБР, по-твоему?

Если никаких, остается вариант, что это Кими не удовлетворил требования РедБула?? Так что ли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что Феттель выиграет квалу у Кими на одинаковых машинах.

На машине с таким прижимом, как РБ, вполне возможно, Кими будет опережать Феттеля.

Помарки Кими в квалах в основном из-за того, что машина до сих пор ему полностью не подходит в управлении, или быстро не может прогреть шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: Ну во первых всем извесно что у Хэма были проблемы с тормозами в Мерсе. Долго их под него делали. И даже сейчас еще не до конца разобрались. и что Хэм и что инженеры Мерса говорят что скорее всего "под него" тормоза будут уже в след году поскольку изначально констукция тормозов была сделана под другие предпочтения. А насчет Росберга, а ты думал об том что его многие недооценивали? Считаю что Росберг как минимум не уступает тому же Кими...

на трассе уступает. Росберг это полная копия Баттона. У них концентрация в гонке хуже, они или физически не выдерживают или эмоционально им трудно долгое время давить на пределе. Это еще с Шумахером было видно. Квалификация лучше, а в гонке мало помалу деградирует.

Есть такие люди, которым молча сидеть в одиночестве долгое время очень сложно. Они дискомфорт начинаю ощущать. Вот Райкконен совершенно противоположный элемент, чем дольше гонка и протяженнее круги, тем ему лучше. Алонсо с Феттелем тоже эгоисты, поэтому концентрироваться хорошо умеют.

На счет Хэма с тормозами, это та же байка, что у Кими с рулевым. У всех пилотов есть проблемы, но они вытекают не из того, что что-то не работает, а из того, что что-то работает не так, как им хотелось бы или как они привыкли. Это их проблемы. У Росберга такие же тормоза, у Грожана такое же рулевое. Поэтому это субъективная причина, в которой виновата не команда, а сам пилот. Пусть ищут альтернативу или приспосабливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь РБ явн не бесплатно ему предлагали их команду пополнить. Он же отказался (Робертсона не надо приплетать, по высказываниям фина, прекрасно видно, что он в курсе всего и решения он принимает исключительно исходя из своих собственных соображений. Робертсон просто дипломатично может разговаривать, а Кими только категорично - ДА и НЕТ). Так что титулы и победы на втором плане, на первом деньги и ничего другого.

Я считаю это нормально, тем более в Феррари или Мерседесе эти деньги могут заплатить. Ко всему прочему, у болидов этих команд более подходящие характеристики для пилотажа Кими, он будет в них успешнее, чем в Лотусе.

А что наталкивает тебя на подобные мысли, если Кими абсолюно категорично и совершенно недипломатично сказал: "НЕТ, деньги далеко не на первом месте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя послать проделать тоже самое на пару с любым из пилотов, ты про любого так же скажешь..

Ты хоть обратил внимание, что до начала теста на экране был показан средний пульс обоих, и у Райкконена он 51 против обычных 68 ударов у Бланделла? И потом, посылать меня никуда не надо)), откуда ты можешь что-либо обо мне знать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что Феттель выиграет квалу у Кими на одинаковых машинах. На машине с таким прижимом, как РБ, вполне возможно, Кими будет опережать Феттеля. Помарки Кими в квалах в основном из-за того, что машина до сих пор ему полностью не подходит в управлении, или быстро не может прогреть шины.

возможно, но мы этого похоже не узнаем. Если только "друзья по бадминтону" не окажутся в будущем напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Уэббера помянули как критерий крутости "супер-Себа". А кто сказал, что Уэббер - достаточно крут, чтобы "быть лучше Уэббера" значило бы быть реально крутым? Тут небось немало народа тусует, кто смотрит Ф1 давно. Помните, как Уэббера дразнили? "Мистер два очка", потому как он стабильно приезжал на 7 место, а за него как раз давали два очка, когда очковую зону расширили. Кто у него были напарники? Да не было у него сильного напарника ни разу! В РБР он ездил до Фета с Култхардом, который к тому времени сдулся, и собственно по этой причине ушел из Ф1. То, что на машинах Ньюи Уэббер участвовал в борьбе за победы, только подчеркивает нереальную крутизну творений Ньюи. Но при этом, в сезонах 09 и 10 Феттель всего лишь на равных соперничал с Марком. С Марком, который до тех пор ничего в Ф1 не выигрывал. Уэббер - в лучшем случае крепкий середняк, которому до уровня Райкконена, Алонсо, Хэмилтона далеко. И вот этот самый Уэббер, крепкий середняк, у которого при том регулярные проблемы с болидом, регулярно квалится рядом с "супер-Себом", и если машина исправна, и едет не сильно хуже (а раньше так и опережал регулярно, пока команда этот вопрос не решила). А теперь представьте на этом месте Райкконена. Надеюсь, в том, что Райкконен круче Уэббера, и сильно круче, сомнений ни у кого нет? Ну а тогда логичный вопрос - если Феттель, выступая с Уэббером в одной команде, два сезона провел с ним фактически на равных, и даже когда Марка явно поприжали, он умудряется показывать сопоставимую скорость, есть ли у Феттеля причины опасаться прямого соперничества с Кими, который серьезно сильнее Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никаких, остается вариант, что это Кими не удовлетворил требования РедБула?? Так что ли??

Правильно. Кими их и не собирался удовлетворять, хотя у Ред Булла тоже были требования к Кими, которые изначально не подходили финну. О чем он и предупредил Хорнера. Но Хорнер отмолчался и себофилы сделали вывод, что Кими капризничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для этого ему достаточно пару лет попроигрывать. Если после этого у Себа останутся болельщики, можно будет начать измерять фанатичность... :D

О какой фанатичности идет речь? Бред это все. Никогда у фети не будет такой армии болельщиков как у Кими.

Лично мое имхо, за что? За трусливость, за то, что типа 3х кратный? Да запусти его в середину пелетона, он же там и....

В каком бы виде спорта Кими не участвовал, нечего не меняется, а если сэб потеряется на годик, другой о нем кто то вспомнит?

Кими и фет, это абсолютно два разных человека и сравнивать их, не имеет никакого смысла.

Для этого, второму надо, по взрослеть, по умнеть, набраться опыта и только после этого, эдак лет так через 10, можно издалека о чем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увожаемый ТопГан, почему вы с такой уверенностью утверждаете, что Кими нужны в первую очередь деньги, а болид и все остальное уже факторы второго порядка? Не потому ли, что он сам утверждает, что болид - главнй фактор при выборе команды. Или может потому, что ему фуры и так достаточно уплатили за отсутствие в формуле? Или, наконец, потому, что он не пошел в РБ, где заплату, если надо, заплатили бы больше чем в феррари или мерсах? А вот мне кажется, что Кими выбирает именно болид. На данный момент двигатель рено выглядит не очень перспективно. К тому же РБ, скорее всего, пустит на доработку болида 13 года больше сил, чем та же феррари, или тем более маклаен. А феррари отхапали себе Элисона, который сможет построить очень неплохую машинку, если его команда будет иметь достаточно средств. Думаю Кими это понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть обратил внимание, что до начала теста на экране был показан средний пульс обоих, и у Райкконена он 51 против обычных 68 ударов у Бланделла? И потом, посылать меня никуда не надо)), откуда ты можешь что-либо обо мне знать?))

Самое главное, что было показано - разница в возрасте. 25 - это пик физического развития. 14 лет разницы в данном случае пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Хэма с тормозами, это та же байка, что у Кими с рулевым. У всех пилотов есть проблемы, но они вытекают не из того, что что-то не работает, а из того, что что-то работает не так, как им хотелось бы или как они привыкли. Это их проблемы. У Росберга такие же тормоза, у Грожана такое же рулевое. Поэтому это субъективная причина, в которой виновата не команда, а сам пилот. Пусть ищут альтернативу или приспосабливаются.

Ребята, которые считают, что в 2008-2009 Кими уступал Массе потому, что команда болид делала без учета пожеланий Кими, тебя заплюют за такие слова..

Интересно, кто же прав.. команда должна искать проблемы, или пилот должен выкручиваться сам..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть обратил внимание, что до начала теста на экране был показан средний пульс обоих, и у Райкконена он 51 против обычных 68 ударов у Бланделла? И потом, посылать меня никуда не надо)), откуда ты можешь что-либо обо мне знать?))

Не сложно догадаться, что тебе далеко до физической формы Кими.. Мог бы и ошибиться, но со мной такое редко бывает..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в самую точку попал. Вот о чем знает сам Кими и хочет на этом заработать, а не просто так железяки всякие с золотым отливом на полку коллекционировать. Он знает, что он популярен, он знает, что на этом зарабатываются деньги, он хочет чтобы его подписали на 2-3 года за 25-30 лимонов и дали хорошую машину. В РБ могут дать хорошую машину, но 25-30 лимонов нет. У них условие, сколько заработаешь очков - столько и получишь. Т.е. житейско-бытовую популярность Райкконена, при подписании контракта в РБ не учитывают. Они не хотят разговаривать о его рыночной цене, а лишь о его спортивных возможностях. Кими это не устраивает.

Он знает что за популярность готовы выложить деньги вперед в Феррари и в Мерседесе. МакЛарен в меньшей степени, но тоже имеет возможность. Всё дело в бизнесмене Матешице. Ему плевать что в Феррари Алонсо платят 40 млн, он считает, что это много и что пилот без команды и болида ни что. Матешиц преследует главную цель, вложить меньше - получить больше. Кто будет чемпионом? Феттель, Вэббер, Рикьярдо... ему неважно, главное иметь пилота, который хочет стать известным, а не богатым. Алонсо, Хэмильтон, Райкконен, Баттон, Росберг, Вэббер - уже известны, сейчас их основная цель - хороший заработок и самое главное гарантированный.

Дело всё в деньгах и нет другой причины. Никто не может ни в одной команде гарантировать пилоту титул, как и сам пилот, сколько бы он не получал, не может гарантировать команде завоевание титула. А гарантировать хорошую зарплату могут. Вот её то и ищет Райкконен в других командах, иначе бы он сидел и не рыпался, потому что Лотус способен выигрывать (не всегда и не везде, но способен). А в РБ он бы бегом побежал, если бы они готовы были его рыночную стоимость заплатить.

Пожалуй, в части можно согласиться, хотя это всё те же домыслы о причинах. Но не с последним абзацем. Кими ищет не возможности 1-2 побед, а возможности бороться за титул. И здесь очевидно, что Лотус пока не та команда. И, кроме этого, стоит отметить, что и РБ, и Лотус, пока говорили достаточно твёрдо: дело не в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что наталкивает тебя на подобные мысли, если Кими абсолюно категорично и совершенно недипломатично сказал: "НЕТ, деньги далеко не на первом месте"

да если он такое скажет :D все команды сразу же свернут переговоры. Особенно в свете недавних поисков мотивации Кими в Феррари. Такого нельзя говорить. Для болельщиков нужно говорить то, что они хотят. Т.е. я хочу титул, жить не могу без гонок и т.д.

Даже то, что сейчас тянут с подписанием контракта тоже является зарабатыванием дополнительных денег. Подтвердит завтра Феррари контракт с Кими и журналисты остынут. Интерес улетучится, Берни будет новые слухи и скандалы придумывать, как бы еще подогреть внимание публики в холодную осень к Ф1.

Алонсо тоже никогда не скажет, что купил велосипедную команду, потому что ему денег некуда было деть. Он будет всех уверять, что он её спасти хотел. Только через 2-3 года он её в тихую продаст, а вот покупку конечно же надо огласить, это дополнительный популизм и повышение рейтинга на рынке пилотов, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Уэббера помянули как критерий крутости "супер-Себа". А кто сказал, что Уэббер - достаточно крут, чтобы "быть лучше Уэббера" значило бы быть реально крутым? Тут небось немало народа тусует, кто смотрит Ф1 давно. Помните, как Уэббера дразнили? "Мистер два очка", потому как он стабильно приезжал на 7 место, а за него как раз давали два очка, когда очковую зону расширили. Кто у него были напарники? Да не было у него сильного напарника ни разу! В РБР он ездил до Фета с Култхардом, который к тому времени сдулся, и собственно по этой причине ушел из Ф1. То, что на машинах Ньюи Уэббер участвовал в борьбе за победы, только подчеркивает нереальную крутизну творений Ньюи. Но при этом, в сезонах 09 и 10 Феттель всего лишь на равных соперничал с Марком. С Марком, который до тех пор ничего в Ф1 не выигрывал. Уэббер - в лучшем случае крепкий середняк, которому до уровня Райкконена, Алонсо, Хэмилтона далеко. И вот этот самый Уэббер, крепкий середняк, у которого при том регулярные проблемы с болидом, регулярно квалится рядом с "супер-Себом", и если машина исправна, и едет не сильно хуже (а раньше так и опережал регулярно, пока команда этот вопрос не решила). А теперь представьте на этом месте Райкконена. Надеюсь, в том, что Райкконен круче Уэббера, и сильно круче, сомнений ни у кого нет? Ну а тогда логичный вопрос - если Феттель, выступая с Уэббером в одной команде, два сезона провел с ним фактически на равных, и даже когда Марка явно поприжали, он умудряется показывать сопоставимую скорость, есть ли у Феттеля причины опасаться прямого соперничества с Кими, который серьезно сильнее Марка?

Вот за это я и не люблю дискутировать о сравнении того или иного пилота. Обладая даже одними статистическими знаниями, можно благодаря подобной демагогической цепочке, доказать что любой пилот сильнее любого. И завершить все аккордом - "Да очевидно же!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Кими их и не собирался удовлетворять..

За это и не подписали значит..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...