Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Феррари поместили на сайт интервью Алонсо с вопросом о будущем напарнике - как видим, версия подредактирована по сравнению с немецким оригиналом "случайно"?

Alonso also pointed out that when Felipe was teamed with the Finn, it was the Brazilian who had the upper hand going into the final part of the 2008 season.

Довольно справедливо про 2008-й и ничего про 2009-й.

http://formula1.ferrari.com/news/belgian-gp-alonso-motivation-10-determination-10#sthash.RxAQzW46.dpuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...мне одному показалось?

Вопрос: Жан Тодт?

Кими Райкконен: Бывший босс.

Вопрос: McLaren?

Кими Райкконен: Бывшая команда.

Вопрос: Масса?

Кими Райкконен: Напарник.

Слова бывший нет:)

Нужно идти дальше. На вопрос про Алонсо, он ответил просто гонщик. Давая понять, что будет в Феррари на его месте с напарником Массой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно приводить количество побед у МШ в 2003-м, но факт остается фактом - если бы не тракторист и банальное закрытие глаз на это нарушение правил чинушами ФИА, у Кими был бы первый случайный и совершенно незаслуженный титул еще тогда. И не надо говорить про если бы да кабы, как провел бы гонку МШ если бы... не аргумент. Нарушение правил было? Факт, прецендент 2008 года с Хэмом в аналогичной ситуации это только подтверждает. Четыре незаслуженных очка были заработаны? Были. За количество побед в Ф1 очков не дают, так что мимо.

тогда про 2008 тоже просто смотри турнирную таблицу по итогу и не надо говорить про если бы да кабы. Один из аргументов против "случайного титула" у кими 2007 был тот факт, что у него 6 побед против 4 у маков. Так почему это в случае в его защиту работает, а против нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некоторой части форумчан тут видимо само присутствие кортесса и топган не даёт слиться в оргазме в ежином порыве.

Оу шит

photo-16748.jpg?_r=1344608123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один юзер написал, что вроде бы Риккардо вчера прошёл подгонку сиденья в РБ, так что, вероятно, этот вариант отпал.

http://forums.autosport.com/topic/188819-kimi-to-ferrari/page-51#entry6405169

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один юзер написал, что вроде бы Риккардо вчера прошёл подгонку сиденья в РБ, так что, вероятно, этот вариант отпал.

http://forums.autosp...51#entry6405169

Риккардо и так на тестах РБ ездил, смысл этой подгонки? Вброс скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что???

Он и про Доминикали говорил, что они до сих пор дружат и перезваниваются.

Личное-это личное, а работа-это работа. Взболтать, но не смешивать ;)

Так было мнение, что Булье злодей и Рому двигает. А тут друг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что???

Он и про Доминикали говорил, что они до сих пор дружат и перезваниваются.

Это Доменикали с ним перезванивается, а не он с Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда про 2008 тоже просто смотри турнирную таблицу по итогу и не надо говорить про если бы да кабы. Один из аргументов против "случайного титула" у кими 2007 был тот факт, что у него 6 побед против 4 у маков. Так почему это в случае в его защиту работает, а против нет?

Потому, что в 2007 Кими на Нюрбургринге никого в повороте не пихал и трактористы его на трассу из гравия не возвращали, соответственно 4 дополнительных очков перед последней гонкой у него не было :D :D :D

Успокойтесь, все нормально, все в прошлом :)

Гораздо интереснее, что произойдет с Кими через полторы недели, через месяц, год.

Не согласен! Эти двое пожалуй и бывают иногда перегибают палку, но в целом очень даже объективно смотрят на вещи. А некоторой части форумчан тут видимо само присутствие кортесса и топган не даёт слиться в оргазме в ежином порыве. Ну так это их личная проблема...

Кортеса и Топгана34 сравнивать нельзя. Они разные по типажу. Мне топган нравится, он забавный, кортес наоборот, надоедает и слишком много ноет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было мнение, что Булье злодей и Рому двигает. А тут друг...

Кими ему так и сказал, "слышь, друг, хорош Рому двигать", а Булье ему в ответ, "а тогда ты останешься?", поэтому Кими и сказал, что команда знает что нужно финну. :D :D :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было мнение, что Булье злодей и Рому двигает. А тут друг...

Вопрос о директоре, а Кими его другом назвал - Кими ему определил социальный уровень, равный своему. Ну и чтобы будущие директора не вздумали из себя начальников строить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал так: первый - забавный идиотик, а второй - унылый идиотик:-)

ох уж эта молодежь,никакого почтения к ветеранам)))

то Киман Шумахера стариком обозвал,то новички Кортеса идиотиком)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо и так на тестах РБ ездил, смысл этой подгонки? Вброс скорее всего.

Ну может типа "в новом болиде поза пилота будет слегка изменена в целях обеспечения большей безопасности, а потому - для оптимизации расположения балласта было решено изготовить новый ложемент для Дэна. Он не сильно отличается от того, что использовался на молодёжных тестах этого года, однако, как вы понимаете, пилоты хотят максимального комфорта проносясь в 10 см от земли на скорости 300 км/ч. И мы, как команда, для которой одинаково важны оба пилота, прилагаем максимум усилий и делаем всё от нас зависящее, чтобы пилоту было комфортно у нас. Так было с ДиСи, так было с Марком и так будет с Дэном"

Хорнер мод офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о директоре, а Кими его другом назвал - Кими ему определил социальный уровень, равный своему. Ну и чтобы будущие директора не вздумали из себя начальников строить. :)

о как глубоко капнули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как глубоко капнули...

Телезритель умеет глубоко ка́пать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Кими гений, чтобы до таких мелочей продумать каждый свой ответ за долю секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал так: первый - забавный идиотик, а второй - унылый идиотик:-)

P.S. Модераторы, я любя! :-)

п.5.1 +1 балл. yarstar, я любя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная статья на Автоспорте+, охватывающая все слухи о переходах и, по мнению аффтара, отвечающая на вопрос, чего же хотят Кими и Алонсо. http://plus.autospor...so-really-want/ Также он считает, что скорее всего все останутся на своих местах.

Статья так и называется: Чего в действительности хотят Райкконен и Алонсо

Если резюмировать, то оба больше всего хотят побить Феттеля, как это ни странно звучит))), имея с ним равные шансы. Только небольшой кусочек, под катом можно найти весь текст на инглише:

Full article}--&gt
What Raikkonen and Alonso really want

Formula 1 returned from its summer break with tongues wagging in the Spa paddock.

After a couple of weeks’ radio silence, when the debate became ‘beach or swimming pool’ rather than ‘prime or option’, the rumour mill was back in overdrive as F1 returned to business.

In fact, such was the speed that waves of rumours were moving - remember a lie can spread halfway around the world while the truth is putting on its shoes - that it was hard to keep up with what was real and what was fiction.

If you believed everything that was written, Daniel Ricciardo had got the Red Bull seat and Red Bull was going to announce its plan in Belgium.

Then Red Bull wasn’t announcing its plans in Belgium.

Then Raikkonen ruled himself out of contention at Red Bull.

Then Kimi Raikkonen had signed an option to join Ferrari.

Then he hadn’t.

Then he was considering Maranello as an option.

Then his only focus was on staying at Lotus if the team could sort out the money.

Then Red Bull said Raikkonen was not out of the running, but other options were also being looked at.

Then the trail went cold…

Picking out the truth from the non-denial denials, the smokescreens and the media games is all part of the fun of the F1 paddock, but some seasoned observers reckoned there was nothing too hard to decipher in all this.F1’s silly season had well and truly erupted - and it was little wonder that an ‘ill’ Kimi elected to stay away from the track and his media commitments on Thursday…

One team principal thought the whole F1 driver market scenario was fairly straightforward.

"It’s simple," he smiled over a coffee at Spa. "In Hungary, Fernando and Santander were getting frustrated at Ferrari’s lack of results. They started sounding out other teams to see what was available if things didn’t improve.

"Ferrari got worried that it could lose its star man so had to make sure Kimi Raikkonen was covered… but as a replacement for Alonso, not a team-mate. That’s it. End of story."

It’s hard to know how close that version of events is to the truth, but

in Raikkonen’s case the situation seems pretty straightforward.

Yes, there were talks with Red Bull in Hungary, but the trail went cold as the team closed in on a Ricciardo deal.

In any case,

Raikkonen has always said he wants to remain at Lotus if the team can give him the financial and technical guarantees he wants.

It’s the Alonso situation that’s much less clear.

The talks between Alonso’s manager Luis Garcia Abad and Red Bull team principal Christian Horner in Hungary were certainly no secret, even though exactly what was discussed remains disputed by the two parties.

Abad says they talked only of Carlos Sainz Jr; Red Bull sources insist that claim is nonsense.

Yet what was unknown at the time was that Red Bull wasn’t the only team Abad had approached, with sources claiming Lotus had also been alerted to the fact that Alonso could be available.

That Lotus conversation pointed towards the frustration Alonso was feeling in Hungary, fuelled by the fact that he’d turned up to find a car that was pretty much identical to the one he’d had at the Spanish Grand Prix.

It was looking more and more like this was the moment Alonso did exactly what Lewis Hamilton had done in Canada in 2011, when he took it upon himself to go knocking on Horner’s door.

Yet by Belgium, after a few weeks of cooling off over the summer, things seemed to have calmed down a little between Ferrari and its star driver.

Luca di Montezemolo’s rebuking of Alonso over his comments might have been blamed on the media, but ultimately it was a sign of a relationship taken to - and pulled back from – the brink.

Ferrari’s small updates that it brought to Spa at least seemed to deliver the step forward the team had hoped for. Alonso’s eventual runner-up position, albeit some way behind Vettel, came at a crucial time.

So is it now set that Alonso stays, that Raikkonen gets what he wants from Lotus and does a new deal, and that Ricciardo is then swiftly confirmed at Red Bull?

Most likely, but right now nobody can say for certain. In F1, nothing can ever be ruled out.

Sources have talked about a potential option in Alonso’s contract that could be activated in September and would allow him to become a free agent.

Could it be that’s what Red Bull is waiting for: to see if it needs to weigh up whether Alonso is actually a contender and would be a better option than Ricciardo?

Will that be the trigger for the silly season to explode into proper action? Or is the Alonso exit option a fabrication?

Only a few people inside Red Bull know the truth, and only a few inside Ferrari know if there’s even a clause in Alonso’s contract that would let him escape if certain performance criteria weren’t met.

Others may pretend they know, but really they are just guessing.

And, ultimately, too much is often read into the motivations, desires and demands of men like Alonso and Raikkonen.

If you want to plot the silly season along to an end game, it’s a simple thing to do.

Raikkonen and Alonso have their millions in their bank; they have their fame and they already have enviable careers behind them. Forget talk of number-one status, PR days or ice hockey teams really mattering.

There is one thing they want above all else: to win on equal terms.

That’s why there’s this underlying envy towards Sebastian Vettel, this desire to get a chance in that second Red Bull to show exactly what they could do against the man who is stealing all the records at the moment.

There was a telling comment from Alonso to the Spanish media in Belgium when he was asked if it mattered that he had never won at Spa in Formula 1.

"I don’t care," he said. "I have a win here in Formula 3000 – where all the cars are the same…"

Alonso and Raikkonen know how good they are, and what they should be achieving in F1. It’s why Vettel’s success hurts them.

In the back of their minds is the constant niggle that Vettel is only achieving so much because he has a better car. His success could be their success.

Yet

this is a niggle that also provides an extra motivation for them to knock the German off the top – and to do so with their current teams.

And

therein lies the answer for F1’s silly season.

For this is not about what Raikkonen and Alonso do with their teams. It’s simply about what their teams will do for them.”

J.Noble

текст на русском
Чего на самом деле хотят Райкконен и Алонсо.

Сезон слухов о переходах в Спа набрал полную силу – в центре внимания оказались Кими Райкконен и Фернандо Алонсо. Джонатан Нобл решил проанализировать все, о чем говорят, чтобы отделить факты от домыслов.

Формула 1 вышла с летних каникул, и паддок Спа тотчас наполнился всевозможными сплетнями.

После пары недель относительной тишины, когда выбирать приходилось не между мягкой и жесткой резиной, а между пляжем и бассейном, с новой силой заработала фабрика слухов: Ф1 вернулась к рутинному бизнесу.

Фактически, всевозможные байки разлетались настолько быстро – недаром говорят, что ложь уже обогнет полмира, пока правда только завяжет шнурки, – что трудно было понять, в каких предположениях есть зерно истины, а какие являются полным вымыслом.

Если верить всему, о чем писали, то Даниэль Риккардо уже получил место в Red Bull Racing, а сама команда должна была объявить об этом в Бельгии.

Только RBR ничего не сообщила о своих планах в Спа.

Потом стало известно, что Райкконен передумал вести переговоры с Red Bull Racing.

Чуть позже он уже практически поставил подпись под контрактом в Ferrari.

Но передумал.

Потом вновь начал рассматривать Скудерию в числе вариантов.

А затем дал понять, что сконцентрирован только на продолжении карьеры в Lotus – если, конечно, команда решит свои финансовые сложности.

После в Red Bull Racing поведали, что не исключают отношений с Райкконеном, но у них есть на примете другие потенциальные кандидаты.

А потом все сошло на нет…

Сезон слухов набрал полную и неповторимую силу, оттого и не выглядела особенно удивительной «болезнь» Кими, который решил не посещать мероприятия для прессы – и вообще автодром – в четверг…

Выискивать крупицы правду в потоке всевозможных домыслов, опровержений и шумихи всегда было одним из любимых занятий в паддоке Формулы 1, но некоторые особенно опытные обозреватели признали, что в этот раз было не так и сложно разобраться во всем этом.

Один из руководителей команды Ф1 считал, что ситуация на рынке пилотов на самом деле очевидна.

«Все очень просто, - с улыбкой сообщил он в Спа за чашечкой кофе. – В Венгрии Фернандо и банк Santander были недовольны слабыми результатами Ferrari. Они стали интересоваться у других команд, есть ли доступные места на случай, если ситуация не улучшится.

В Ferrari заволновались, что могут потерять свою главную звезду, поэтому захотели подстраховаться, заручившись согласием Кими Райкконена… но не как напарника Алонсо, а его замены. Вот и все. Конец истории».

Сложно сказать, насколько эта версия близка к истине, но в случае с Кими Райкконеном ситуация довольно понятная. У него действительно были переговоры с Red Bull Racing в Венгрии, но они не принесли результата, и команда близка к заключению соглашения с Риккардо.

В любом случае, Райкконен всегда говорил, что хотел бы остаться в Lotus, если команда сможет гарантировать ему финансовые и технические возможности, которых он добивается.

А вот ситуация Алонсо не так однозначна.

Из встречи менеджера Фернандо Луиса Гарсии Абада с руководителем RBR Кристианом Хорнером на Хунгароринге никто не делал секрета – но о чем именно шел разговор, по сию пору известно лишь им двоим.

Абад настаивал, что затрагивались лишь тема карьеру Карлоса Сайнса-младшего; источники в Red Bull Racing настаивают, что это нонсенс.

В то время не было еще известно, что Абад контактировал не только с RBR, поскольку источники поведали о его переговорах с Lotus, где менеджер пытался выведать готовность команды подписать контракт с Алонсо, если испанец окажется доступен на рынке пилотов.

Это переговоры показали, насколько серьезным было расстройство Алонсо в Венгрии, где он осознал, что его автомобиль едва ли ощутимо изменился с момента майской победы на Гран При Испании.

Это все больше напоминало ситуацию с Льюисом Хэмилтоном, который в 2011 году на этапе в Канаде попробовал договориться с Хорнером.

Но пришла пора Бельгии – и все свидетельствовало, что за несколько недель летней паузы отношения Алонсо с Ferrari успокоились.

После упрека со стороны Луки ди Монтедземоло в адрес Фернандо за его комментарии, вызвали неоднозначную реакцию СМИ, но в то же время они стали свидетельством: отношения пилота и команды уже минули низшую точку и теперь движутся вверх.

Небольшие новинки, которые Ferrari привезла в Спа, позволили им сделать шаг вперед, ка который все очень рассчитывали. Фернандо добыл очень важное второе место – пусть и заметно уступив Феттелю – как никогда вовремя.

Значит, все идет к тому, что Алонсо останется в Ferrari, Райкконен получит необходимые гарантии от Lotus и подпишет новый контракт, а Риккардо в скором времени будет подтвержден в качестве пилота RBR?

Вероятней всего так и произойдет, но в данный момент никто не скажет этого наверняка. В Формуле 1 никогда нельзя исключать любого поворота событий.

Источники поведали, что у Алонсо в контракте есть опция, которой он может воспользоваться в сентябре, чтобы стать свободным агентом.

Может, это именно то, чего ждут в RBR? Команда немного подождет, чтобы понять, насколько серьёзны намерения испанского пилота, ведь этот вариант явно предпочтительнее Риккардо.

Если такое случится, это даст импульс всему сезону переходов. Или же вся история про опцию в контракте - это просто выдумка?

Только несколько человек из числа боссов Red Bull Racing знают правду, как и всего несколько руководителей Ferrari в курсе того, есть ли все же в контракте Алонсо пресловутый пункт, который позволит ему уйти из команды, если та не сможет демонстрировать определенный уровень.

Остальные могут делать вид, что знают правду – но на самом деле могут об этом только догадываться.

В конце концов, слишком уж часто в вопросах мотивации, желаний и запросов ищут скрытый смысл, когда речь заходит о таких пилотах, как Фернандо и Кими.

Если вы хотите понять, чем в итоге может закончиться сезон переходов, сделать это не так сложно.

У Райкконена и Алонсо есть миллионы на банковских счетах, они популярны, к тому же эти парни уже добились по-настоящему громких успехов. Но забудьте все эти разговоры о статусе первого номера, нежелании участвовать в мероприятиях и владении собственными хоккейными командами. На самом деле, все это не имеет хоть сколь-нибудь серьезного значения.

Эти ребята в первую очередь хотят другого – выигрывать в равных условиях.

Именно поэтому у них есть небольшая зависть к Себастьяну Феттелю. И они хотят получить второе место в Red Bull Racing, чтобы продемонстрировать всем, на что способны в одинаковых условиях в борьбе с пилотом, который сейчас бьет все рекорды.

Именно об этом говорил Алонсо в интервью испанским СМИ по ходу этапа в Спа. Гонщика спросили, насколько для него важен тот факт, что он никогда прежде не побеждал в Гран При Бельгии Ф1.

«Меня это не тревожит, - начал Алонсо. – Я выигрывал здесь в Формуле 3000, а там все пилоты располагают одинаковой техникой…»

Алонсо и Райкконен знают, насколько они хороши и чего им по силам добиться в Формуле 1. Именно поэтому их так задевают успехи Феттеля.

Они не могут избавиться от глубоко засевшей мысли, что Себастьян добился такого множества побед, поскольку располагает лучшим автомобиль. И его успех мог быть их успехом.

Но эта же мысль дает им дополнительную мотивацию в стремлении сбросить немца с вершины, причем сделать это со своими нынешними текущими командами.

И именно в этом состоит правильный ответ на все вопросы сезона переходов.

И дело не в том, что Райкконен и Алонсо смогут показать со своими командами. Все будет зависеть от того, что их команды сделают для своих пилотов.

1377601890.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planetf1....pes-Brawn-Stays

Лауда признал, что Браун уйти хочет хоть его и уговаривают остаться.

Но Россу то надо восполнить пробел своей жизни и поработать с Кими в Лотусе. Остаться он никак не может.

(второе предложение - это нелогичные измышлизмы меня-упоротого, в статье об этом не говорится. Просто не люблю красные сообщения, притянул за уши первую попавшуюся новость)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может типа "в новом болиде поза пилота будет слегка изменена в целях обеспечения большей безопасности, а потому - для оптимизации расположения балласта было решено изготовить новый ложемент для Дэна. Он не сильно отличается от того, что использовался на молодёжных тестах этого года, однако, как вы понимаете, пилоты хотят максимального комфорта проносясь в 10 см от земли на скорости 300 км/ч. И мы, как команда, для которой одинаково важны оба пилота, прилагаем максимум усилий и делаем всё от нас зависящее, чтобы пилоту было комфортно у нас. Так было с ДиСи, так было с Марком и так будет с Дэном"

Хорнер мод офф

Так красиво всё изложил, а буржуев спрашиваешь зачем-то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нет.. Теперь ещё и Мерседес :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, разрыв сознания:

"Вопрос: Эрик Булье?

Кими Райкконен: Друг."

Я щитаю все кто доказывал ТЗ в Лотусе должны покаяться :D

По ходу никакой ТЗ нету, Лотус просто раздолбаи. И Кими это прекрасно знает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда здесь Кими порадовал:

Умеет фобить, не забыл пнуть.

На сколько я понимаю инглиш, это был не пинок и не троллинг. При этом Кими улыбнулся. Он сказал "oldman", что чаще всего в английском языке означает "старик" в переносном смысле (не в прямом - что, типа пожилой немощный человек), то есть в смысле ласкового панибратского отношения (типа "дружище"): "ну, что, дружище старик, давай наливай"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо и так на тестах РБ ездил, смысл этой подгонки? Вброс скорее всего.

Тот же юзер ответил на этот вопрос, сказав, что согласно сообщениям Спид-Уик и БиБиСи, кокпит шасси следующего года слишком мал для, пардон, задницы Риккардо, и Ньюи хочет убедиться, что может решить проблему, прежде чем задницу Риккардо объявят подписанной в РБ.))) http://forums.autosp...51#entry6405275 Кстати, это объясняет то, что они говорили раньше - объявление состава откладывается по техническим причинам как минимум до Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю инглиш, это был не пинок и не троллинг. При этом Кими улыбнулся. Он сказал "oldman", что чаще всего в английском языке означает "старик" в переносном смысле (не в прямом - что, типа пожилой немощный человек), то есть в смысле ласкового панибратского отношения (типа "дружище"): "ну, что, дружище старик, давай наливай"

эта пять! s11924.gif

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...