Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Грожан не самый лучший стартёр и у Кими есть все шансы его пройти. Заодно он проходит Баттона. Быстро догоняет и обходит ди Ресту, не отпустив за это время далеко первую четвёрку. :) А Грожан, растерявшись, в это время безотчётно тормозит Алонсо с Массой.

Замечательный расклад, вот бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты Кими после квалы, в конце грустно отмечает, что максималка маловата(( http://www1.skysports.com/formula-1/news/24187/8887167/kimi-raikkonen-hopes-it-doesnt-rain-in-belgian-gp-after-qualifying-blow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный расклад, вот бы)

В мечтах не стоит мелочиться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BScrLnICIAAU1vp.jpg

бедный :facepalm:

мало того, что весь этот Бёрн надо выпить, так еще и журналисты садюги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё ж за непруха-то, на самом деле. Меня так устраивал этот первый ряд Ди-Реста - Масса. Ну Росберг тоже неплохо. Мне было всё равно где будет стартовать Кими, я был спокоен что первый ряд сдержит главных конкурентов.

Но черт возьми, почему даже погода вступилась за этих самовозников?? Я не суеверный абсолютно, но блин, крик души! Это на издёвку похоже. Ровно на последний круг дождь ослаб, ровно чтобы трое проскочило!

Хэм предпоследний круг не атаковал, у него 2/3 керса было не израсходовано. Рэд Булл своим пилотам, говорят, тоже просили не атаковать, что у них ещё остается время на круг. Стратегия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что она посуху лучше, что и понятно, глядя на кью2, но на мокрой трассе тоже есть прогресс, мне кажется.

Я так не думаю. В первой части более-менее приличные результаты могли показывать только когда трасса улучшалась, а среди лидеров улучшения не было. Да и в К3 даже хуже результат вышел, чем в первых двух квалах сезона.

Кстати, что там по резине? Он в конце 1-й части на медиуме выезжал, или на промежутке? Выходит, максимум 2 медиума юзал, и еще один прикатал (в начале К3).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не самый лучший стартёр и у Кими есть все шансы его пройти. Заодно он проходит Баттона. Быстро догоняет и обходит ди Ресту, не отпустив за это время далеко первую четвёрку. :) А Грожан, растерявшись, в это время безотчётно тормозит Алонсо с Массой.

а как и где обходить, если у Баттона и Ди Ресты двигатели мерс, они самые скоростные. ФИ вообще наряду с РБ - самые быстрые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедный :facepalm:

мало того, что весь этот Бёрн надо выпить, так еще и журналисты садюги.

Че спрашивают, что отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо , грит только победа. Наш же победит, чувак потому что уже всем сказал(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че спрашивают, что отвечает? А мужик рядом расшифровывает по взгляду Кими, его ответы.

молчит зараза :D партизанен.

BScrLnICIAAU1vp.jpg

слушайте, а на бутылке Fuel написано видимо. Это прикол такой в Ф1 или в английском у этого слова несколько значений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молчит зараза :D партизанен.

BScrLnICIAAU1vp.jpg

слушайте, а на бутылке Fuel написано видимо. Это прикол такой в Ф1 или в английском у этого слова несколько значений, я плохо знать язык англосаксов, почти?

Мемуары писать будет, для истории,про Лотус,про тактику....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, а на бутылке Fuel написано видимо. Это прикол такой в Ф1 или в английском у этого слова несколько значений?

Прикол. Креатив все тех же парней видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка тактических уловок в ведущих командах накануне Великой Бельгии явно идет полным ходом, что начинает отражаться на образе мышления их руководителей, проявляющимся в порой весьма витиеватых построениях.

Так, Кристиан Хорнер решил нанести удар по критикам Феттеля с неожиданной стороны. Дело в том, что все кто сомневается в гоночных талантах Себа, таким образом унижают не его, а Уэббера. Потому как за четыре года совместного творчества Себастьян победил Марка четыре раза подряд, причем вчистую, и это притом, что Марк очень, очень хороший гонщик, а выступают они в одинаковых машинах. И если вы все равно считаете юного немца недостаточно великим, то это вдвойне относится и к Марку, а это совсем уже нечестно и Хорнер так не играет.

К тому же, распалился Кристиан, забыв уже про Марка, в Формуле-1 сейчас полно недюжинных талантов, таких как Алонсо, Хэмильтон, Райкконен, Баттон. И все они выступают на такой же точно резине, а поскольку тестов почти нет, то можно считать, что и практически на таких же машинах, а Себастьян у нас все равно царь горы, т.е. великий гонщик современности. И если он продолжит побеждать и далее, то еще в юном возрасте сравняется с самыми великими из великих, а там уже рукой подать и до вообще некой совершенной формы бытия.

Ну а тем, кто все равно привычно ноет про юного халявщика, побеждающего на лучшей машине, у Кристиана заготовлен аргумент на тыщу баксов – «если бы у нас была лучшая машина в пелетоне, мы бы каждую гонку каждого чемпионата заканчивали бы на 1-2 местах. А раз такого нету, то и машина у нас самая обыкновенная».

Росс Браун, один из многочисленных начальников Мерседеса, так изящно, конечно, не умеет, но тоже старается. По его глубокому убеждению, прекрасная форма Нико Росберга, демонстрируемая им в его сражении с крутым напарником Люсей говорит о том, что Михаэль Шумахер вовсе не был старой развалиной все эти три года, как многим тогда казалось.

Росс напоминает, что в этом году у Росберга аж две победы, причем давно, против всего одной, и только сейчас, у Хэмильтона. И последнему приходится очень нелегко в этом состязании. Из чего следует, что Нико гораздо более Росберг, чем все про него раньше думали, включая самого Шумахера, и именно оттого великий немец так страдал все эти годы.

Обрушив каждый по сенсации, оба руководителя скромно прошествовали в свои боксы – ведь забот полон рот, не до ерунды сейчас. http://www.berni.ru/...lObG (Берни Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BScrLnICIAAU1vp.jpg

слушайте, а на бутылке Fuel написано видимо. Это прикол такой в Ф1 или в английском у этого слова несколько значений?

Написано скорее всего #FuelYourFire - слоган спонсора (burn) в формате хештэга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как другим, но эти 2 ответа Кими мне лишний раз подтвердили оценку Лотуса:

"Вопрос: Ваша команда разработала шасси с удлиненной базой, которое дебютирует в Монце. Вы полагаете, в этой фазе сезона есть смысл столь серьезно заниматься модернизацией машины?

Кими Райкконен: Не знаю, собираемся ли мы внедрять какие-то новинки в Монце или нет. Пока мы не представим что-то новое, нет особого смысла говорить на эти темы. Но мы всегда стараемся добиться прогресса – так и должно быть. Мы ведем борьбу за победу в чемпионате, значит, должны делать всё, что в наших силах, чтобы поднять скорость машины.

Вопрос: Одна из причин перехода на шасси с удлиненной базой – попытка добиться от машины более стабильного поведения. Значит ли это, что текущей версии не хватает стабильности?

Кими Райкконен: Вообще-то, нет. Если нам удаётся найти хороший баланс и удачные настройки, то всё складывается неплохо. Не знаю, что даст введение длиннобазной версии, поскольку пока у нас нет опыта работы с такой машиной. Есть определенные причины, из-за которых команда на это идёт, но мы пока не знаем, в какой мере новшество сработает."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как другим, но эти 2 ответа Кими мне лишний раз подтвердили оценку Лотуса:

Из чего напрашивается вывод, что Кими в Лотусе ни фига не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что там по резине? Он в конце 1-й части на медиуме выезжал, или на промежутке? Выходит, максимум 2 медиума юзал, и еще один прикатал (в начале К3).

кими на харде вообще не ездил

зато использовал все опшн с разной степенью ушатывания, на последнем проехал только один небыстрый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими на харде вообще не ездил

зато использовал все опшн с разной степенью ушатывания, на последнем проехал только один небыстрый круг

Думаешь, он в Q2 во втором выезде использовал новый комплект?

апд: да, прочитал в командном твиттере

Вопрос: Когда гонка проходит в условиях переменчивой погоды, не лучше ли стартовать 11-м или 12-м, ведь это дает больше шансов отыграться, если вы достаточно быстры на сухом асфальте?

:blink: Это к чему они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего напрашивается вывод, что Кими в Лотусе ни фига не останется.

а я его внимательно почитала, и пришла к выводу, что он реально сам не знает ещё) Уверена, он абсолютно доверяет Робертсону, и правильно. Тот отлично знает, какой контракт нужен Кими и пытается пробить наилучшие условия в командах. А потом вынесет на суд Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да будет страйк)))

Только без страйка. :facepalm: Практика показывает, с какого бы места на старте Кими не начал гонку, всегда есть шанс заехать ему на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://184.106.145.7...imum Speeds.pdf

Вот максималка по секторам.

Видимо, ближе к квалификации прижим немного ослабили (что, как и у Феррари вылилось в слабые времена под дождём), тк в прошлом году и по скорости на прямой, и по времени первого сектора Кими был слабее. Сейчас из прямых конкурентов заметно выше скорость на прямой только у Алонсо.

ПС: 7-й результат Кими на пересечении стартовой линии опровергает слова Бориса, что, якобы, у Лотусов слабый выход из медленных поворотов. Тут картина скорее обратная: скорее всего, передаточные числа короткие, поэтому по максималке мы уступаем Форс Индии 8 км/ч.

Да, там на влажной трасе, и выходе из последнего поворота Кими немног пробуксовывал при разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус догнал РБ по голосам. Это говорит о том, что не все считают их болид ведром, а РБ самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Лотус догнал РБ по голосам. Это говорит о том, что не все считают их болид ведром, а РБ самовозом.

Это я голоснул. Просто я считаю, что в РБ ситуация начала клониться в пользу Данечки, который 3 раза в десятке квалифицировался. Идеальный же вариант для РБ - ненастолько силён как Феттель, но уже достаточно силён, чтобы заменить Марка. И платить ему надо меньше, чем Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...