Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

"Так Рома же на Кими работал, всё время пропускал его вперёд, а так он быстрее, мы поэтому и не очень то переживаем, что Кими уходит - Рома это исключительный талант..." Ну и далее по тексту(см. любое вью буля о Роме) :D

Если спонсоры за 1.5 года даже на реальные результаты Кими никак не придут, то на болтовню о Роме они тем более положат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43wn.jpg

Эту фотку надо публиковать с заголовком "ШОК!!! Райкконен переходит в Заубер")) Хюльк в Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне правдоподобно, что изменили подвеску. Им же предписали перед Сильверстоуном изменить переднюю подвеску, хотя формально регламент нарушен не был, что и подтвердила техническая инспекция. Пользуясь случаем, они проводят некоторую модернизацию. Позже узнаем в чем дело, а то журналисты нароют инфы, вместе с правдой им дезы подгружают.

В перерыве почти любая новость нарасхват :D

Подвеска была изменена сразу к следующему за предписанием Гран-При. И существенных изменений делать не потребовалось. Там весь вопрос стоял в том, что один из рычагов передней подвески на конце раполовинивался и крепился к ступице в двух местах (со слов Lotus, для надежности). Из-за чего было превышено разрешенное количество точек крепления передней подвески, включая рулевую тягу, к ступице (разрешено 3 точки, получилось - 4).

Так что, изменения, о которых пишут в последней статье, не связано с предписанием и гораздо более серьезное, чем требовалось по регламенту. Если правда, то Lotus действительно пошел на серьезные меры, чтобы остаться в борьбе. И это вызывает уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спонсоры за 1.5 года даже на реальные результаты Кими никак не придут, то на болтовню о Роме они тем более положат.

Реальные результаты команды в данный момент - это результаты Кими.

Лопес хочет на волне успеха заключить долгосрочный контракт. Пока нет многолетнего контракта с Кими, который является неким гарантом стабильности, да и вообще серьезным активом, вряд ли кто-то из крупных корпораций захочет подписываться на желаемых Жераром условиях. Это бизнес.

http://www.f1news.ru...s/f1-84499.html

Жерар Лопес: «Мы никогда не будем расходовать так много, как тратят другие, но это не значит, что мы не хотим с ними бороться. Есть множество компаний, способных стать титульным спонсором команды, но это должен быть продолжительный, трёх-пятилетний контракт, с условиями, соответствующими нашей роли в чемпионате, нашим достижениям. У нас хорошие спонсоры, и мы надеемся на подписание новых контрактов. У меня нет сомнений в том, что мы получим то, что хотим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спонсоры за 1.5 года даже на реальные результаты Кими никак не придут, то на болтовню о Роме они тем более положат.

Победы в гонках и над крутым напарником - это не болтовня, это серьёзный аргумент для спонсоров. а то что На реальные результаты Кими спонсоры не пришли, это только потому, что им нужны эти реальные результаты на долго, а у Кими контракты только на год и поэтому эти результаты лишь доказывают, что Кими крут, но это спонсоры и так знают, но только толку для них от этого нет. А вот Рома(побеждающий самого Кими) остаётся в команде надолго и если спонсорам будет что показать из его результатов(например пару-тройку побед) то почему бы и нет? Вот Тоталь же поверил в Рому, так почему бы и другим не присоединиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОльшая причина в квалификациях, по-моему.

Нет.

Одно другого не отменяет.

Выше в квале - конечно, проще в гонке.

Но сколько раз была возможность быть выше в гонке даже при нынешнем положении в квалификации, однако бездарно слито в гонке просчетами в стратегии.

Впрочем, тут об этом говорится после каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выучи сначала матчасть, перед тем, как чушь писать.

Баланс команды опубликован. Тут ссылки приводились. При чем тут долговые расписки?

Тут тебе тоже следует выучить матчасть.

Во-первых, кредитование - лицензируемый вид деятельности по привлечению денежных средств и их размещению, осуществляемый кредитными организациями. Т.е. кредитования тут нет по определению.

И во-вторых, спонсортво - это предоставление средств для организации мероприятия. На досуге почитай ст. 4 38-ФЗ, там определения соответствуют мировой практике. Т.е. и спонсорства тут тоже нет. За исключением, возможно, Genii.

Исходя из изложенного, полученные Лотусом средства банальная ССУДА, условия представления которой нам неведомы. Но ни о кредитах, ни о расписках речи нет.

Не знаю зачем отпралять читать матчасть если сам не понимаешь о чем говоришь...

1) Кредитование это лицензируемый вид деятельности применимо к России и ФЗ приведенные Вами (федеральные законы тоже российские)

2) Ссуда отличается от кредита только тем что ссуда, поидее, может не подразумевать доход от предоставления ЗАЙМА! Тоесть проценты не брать

А теперь подумаем.. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ фонд выдает беспроцентный ЗАЙМ команде. Это спосорство? Пфф.. + Если фонд Инвестиционный то он рано или поздно собирается продать команду с ЕЕ ДОЛГАМИ и получить ПРИБЫЛЬ! Тоесть дая ЗАЙМ, надеется получить ПРИБЫЛЬ! Пахнет КРЕДИТОМ - нет?

Вообще дико когда владелец предприятия дает деньги предприятию взаймы.. это наводит на мысли, не так ли? Эллисон не просто так сбежал и Кими о переходе к Быкам задумался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за ограничения?

Я имел в виду соглашение об ограничение на внесение изменений в рамках сокращения расходов.

Но... перечитал еще раз техрегламент, и получается, что Лотус ничего не нарушил, если изменения в пределах тех размеров, которые приведены в регламенте.

Единственная проблема - это необходимость проводить крэш-тесты ФИА после таких новшеств. Это, конечно, деньги, и деньги немалые, но если овчинка стоит выделки... Как следует из сообщения, Лотус прошел эти тесты даже дважды.

Кстати, это новшество как то не вяжется с утверждением, что в Лотусе считают последние копейки и жуют корочку хлеба. :)

ps: И еще один весьма забавный момент. Поучается, что Браун откровенно врал, что нельзя решить проблему с машиной Шумахера. Банально жаба задушила. Не хотелось делать параллельную разработку и проводить крэш-тесты, если одна машина едет. Повод задуматься тем, кто тут ратует за Кими в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы в гонках и над крутым напарником - это не болтовня, это серьёзный аргумент для спонсоров. а то что На реальные результаты Кими спонсоры не пришли, это только потому, что им нужны эти реальные результаты на долго, а у Кими контракты только на год и поэтому эти результаты лишь доказывают, что Кими крут, но это спонсоры и так знают, но только толку для них от этого нет. А вот Рома(побеждающий самого Кими) остаётся в команде надолго и если спонсорам будет что показать из его результатов(например пару-тройку побед) то почему бы и нет? Вот Тоталь же поверил в Рому, так почему бы и другим не присоединиться?

у тебя паранойя на счет пары Грожан-Булье. Ты о Кими давно ничего не пишешь, он уже на втором плане. Если он в Феррари перейдет ты будешь во всем обвинять Алонсо-Доменикали, а если в РБ то во всем виновны будут Феттель-Марко. Мне одно непонятно, ты чего от Грожана то хочешь? Он машины не строит и Лотус вполне неплохой болид. Денег у него на развитие тоже нет и Кими не он должен. В ЛЗ он Кими проигрывает и регулярно его без проблем пропускает вперед. Грожану что повесится надо, чтобы ты перестал его в этой теме мусолить?

Кстати на счёт Кими, в последнем интервью он очень прямо указал, что он сам создает себе проблемы в квалификации. Без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус понял, что у них шанс взять титул только в этом году. т.е Кими может уйти, без ТОП пилота титул трудно взять. По мне Лотус пошел ва-банк, возьмут титул и продадут команду.

Кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому?

А нахрена Лопесу команда? Он же бизнесмен. Может для новых возможностей в своем бизнесе. Он хочет сделать ТОП команду и все. Ему не тягаться на равных постоянно с Миллиардерами. Выстрелил сезон, продавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому?

обратно Рено или малайцам в Протон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахрена Лопесу команда?

А нахрена Ботину Феррари с Алонсо или Алонсо без Феррари?

Hахрена столько бабок вкладывает в Феррари Philip Morris?

Нахрена Матешицу команда? Он то точно продавать ее пока не собирается.

Или, еще ближе, нахрена Лопесу коллекция авто? Крупнейшая в Европе, между прочим.

Все это ДОРОГИЕ ИГРУШКИ.

Сейчас у Лопеса почти наверняка не стоит задача продажи команды. Тем более, когда результат пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахрена Ботину Феррари с Алонсо или Алонсо без Феррари?

Hахрена столько бабок вкладывает в Феррари Philip Morris?

Нахрена Матешицу команда? Он то точно продавать ее пока не собирается.

Или, еще ближе, нахрена Лопесу коллекция авто? Крупнейшая в Европе, между прочим.

Все это ДОРОГИЕ ИГРУШКИ.

Сейчас у Лопеса почти наверняка не стоит задача продажи команды. Тем более, когда результат пошел.

Лопес - это не Филип Морис, Феррари и РедБул. Я его до этого вообще не знал. А ты? Причем он уже часть акций продал или заложил неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска была изменена сразу к следующему за предписанием Гран-При. И существенных изменений делать не потребовалось. Там весь вопрос стоял в том, что один из рычагов передней подвески на конце раполовинивался и крепился к ступице в двух местах (со слов Lotus, для надежности). Из-за чего было превышено разрешенное количество точек крепления передней подвески, включая рулевую тягу, к ступице (разрешено 3 точки, получилось - 4).

Так что, изменения, о которых пишут в последней статье, не связано с предписанием и гораздо более серьезное, чем требовалось по регламенту. Если правда, то Lotus действительно пошел на серьезные меры, чтобы остаться в борьбе. И это вызывает уважение.

Сейчас посмотрел, действительно к Германии устранили этот недочет, не уследил. Когда переделали с 4 на 3 точки, не побоялись дальнейшей модернизации. Кими настроился серьезно побороться в этом году и навострил лыжи в другую команду. Что им мешало в прошлом году правильно дорабатывать машину? Так что они просто правильно делают свою работу, какое же тут уважение. Второй год маринуют, посмотрим на итоги сезона, тогда про уважение точно не забуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахрена Лопесу команда? Он же бизнесмен. Может для новых возможностей в своем бизнесе. Он хочет сделать ТОП команду и все. Ему не тягаться на равных постоянно с Миллиардерами. Выстрелил сезон, продавай.

Я не спрашивал про Лопеса.

На горизонте есть те, кто хочет и готов купить команду?

обратно Рено или малайцам в Протон :D

Рено и так все устраивает, но вариант был бы не плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спрашивал про Лопеса.

На горизонте есть те, кто хочет и готов купить команду?

Рено и так все устраивает, но вариант был бы не плохой.

На хороший товар всегда есть покупатель. ЭТО на HRT покупателя не нашлось.

Пример на виду команда Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР, Феррари, МакЛарен, Лотус...и куда идти и зачем ваще ...эх :D0349416.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бояню) а то читать все эти неиссякаемые домыслы в ветке уже сил нет) 6778551.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, что Лопес будет продавать, он еще вложенное не отбил. Так бизнес не делается. Просто смотрим куда двинет Кими и двинет ли вообще, сможет ли Лотус навязать брьбу за личный зачет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу такую же и в этом году но только чтобы кубок на два размера побольше :D4raikonnen.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, в своем реперуаре)))

... после того, как вернулся в гараж с прогревочного круга во время вчерашних тестов машины GP3 в Каталунье:

"Хорошо, но было бы неплохо установить двигатель в машину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, что Лопес будет продавать, он еще вложенное не отбил. Так бизнес не делается. Просто смотрим куда двинет Кими и двинет ли вообще, сможет ли Лотус навязать брьбу за личный зачет. :bigwink:

Если предложат продаст легко. А пока, он не в состоянии платить своим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хороший товар всегда есть покупатель. ЭТО на HRT покупателя не нашлось.

Пример на виду команда Браун.

Так и не слышно не кого, тем более из автопроизводителей. Были слухи и возвращении Тойоты под видом Лексуса с покупкой действующей команды, но это оказалось разовой спекуляцией на фоне возвращения Хонды в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предложат продаст легко. А пока, он не в состоянии платить своим пилотам.

Не продаст, во всяком случае всё. Деньги идут на модернизацию, думаю Кими пока не бедствует, а игра стоит свеч. Другое дело, что все результаты в основном опять выдает финн, а Грожану только приказы из боксов о пропуске, когда сам темп не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...