Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

Кимия Сато заплатил за тесты в Заубере 250тысяч евро которые примерно соотвествуют 10млн рублей. ну скорее 11 - 10.750.000 по текущему курсу, причем это для Сато который никакого интереса для заубера пока не представляет.

тоесть в самом худшем случае цена вопроса была ~ 250.000/130.000.000= 0.0019. меньше двух десятых процента от суммы сделки... а учитывая что вроде как в Сергее заинтересованны то могло бы быть и меньше.

зато была бы возможность работать по пятницам и вкатываться. учить трассы не на бумаге (с симулятором то у заубера плохо) а 'живьем'

Если все в рублях, то понятно все теперь.

На мой взгляд - как раз на зимние тесты нужны только опытные пилоты.Новая техника,моторы,аэродинамика - только от опытного пилота инженеры смогут получить максимально возможное колличество информации для доработки боллида.Что сможет сказать Сироткин,если он сядет сразу в новый боллид?Как он сможет сравнить с 2013?Что лучше,хуже, не зная,как себя вообще должен вести боллид?Я так думаю,даже в зимних тестах ему,если дадут,то максимально один один день....Слишком противоречивая ситуация...А может вообще,планы с Сироткиным - это фарс.Уж слишком неправдоподобно всё выглядит.

Для того что бы популизировать автоспорт в России, в первую очередь нужна личность - сильный пилот, а не разжиревшая на российских деньгах команда Заубер. Которая потом и выкинет нашего пилота за плохие результаты. А откуда же им взяться?

Предсезонные тесты - это не только тесты машины. В команде не один пилот. Не надо нести косоченковскую чушь. Это ей, а она нам мозги пудрила, когда в команде Рено сливали нашего пилота начиная уже с тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все в рублях, то понятно все теперь.

Для того что бы популизировать автоспорт в России, в первую очередь нужна личность - сильный пилот, а не разжиревшая на российских деньгах команда Заубер. Которая потом и выкинет нашего пилота за плохие результаты. А откуда же им взяться?

Предсезонные тесты - это не только тесты машины. В команде не один пилот. Не надо нести косоченковскую чушь. Это ей, а она нам мозги пудрила, когда в команде Рено сливали нашего пилота начиная уже с тестов.

для того что бы популяризировать автоспорт должны быть трассы и школы. если не в каждом городе то хотя бы больше чем 3-4 на всю страну.

что до пилотов то их можно обсуждать в отдельной теме. кого там сливали и кто что может популяризировать..

я пока вижу толи глупость толи жадность толи диверсию именно со стороны "национального" менеджмента.

можно было обеспечить Сергея СЛ и тестами за очень небольшие деньги. в любом случае пилот имеющий СЛ может попасть в болид - да хотя бы и не зауберовский. бывали же такие случаи уже. а нет СЛ - нет и шансов.

и нет возможность требовать от Заубера пятниц уже в 2013 хотя еще десять гонок впереди...

и никакой ОПК рядом не стояло. все сплошь проверенные люди.. и что ? и ничего. точнее ничего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров уже никуда не вернется, ни в какую Ф-1. Разве что еще разок на Эверест залезет, но это максимум.

Мне вот что интересно - на горизонте появился такой персонаж, как Сироткин. Еще одному российскому "дарованию" повезло в этой жизни, что у него есть любящий папик с мешком бабла (которого у папика Петрова, к слову сказать, уже нет). Ну так вот - случись такое диво дивное и чудо-чудное, как мега-пилот Сироткин в мега-команде Заубер - сколько людей останется в этой ветке и сколько перебежит в ветку новой мессии Сироткина? В процентном отношении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров уже никуда не вернется, ни в какую Ф-1. Разве что еще разок на Эверест залезет, но это максимум.

Мне вот что интересно - на горизонте появился такой персонаж, как Сироткин. Еще одному российскому "дарованию" повезло в этой жизни, что у него есть любящий папик с мешком бабла (которого у папика Петрова, к слову сказать, уже нет). Ну так вот - случись такое диво дивное и чудо-чудное, как мега-пилот Сироткин в мега-команде Заубер - сколько людей останется в этой ветке и сколько перебежит в ветку новой мессии Сироткина? В процентном отношении?

Дык ветка Сироткина рядом, загляни, сравни, сделай развёрнутый анализ ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот - случись такое диво дивное и чудо-чудное, как мега-пилот Сироткин в мега-команде Заубер - сколько людей останется в этой ветке и сколько перебежит в ветку новой мессии Сироткина? В процентном отношении?

Тебя научить голосовалку делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того что бы популяризировать автоспорт должны быть трассы и школы. если не в каждом городе то хотя бы больше чем 3-4 на всю страну.

Мы с тобой о разной популярности говорим. Ты о занятии гонками, а это в основном только для детей богатых родителей. Я же говорю о популярности среди болельщиков. Без их интереса формула 1 долго не проживет, хоть застройся ты этими трассами.

я пока вижу толи глупость толи жадность толи диверсию именно со стороны "национального" менеджмента.

можно было обеспечить Сергея СЛ и тестами за очень небольшие деньги. в любом случае пилот имеющий СЛ может попасть в болид - да хотя бы и не зауберовский. бывали же такие случаи уже. а нет СЛ - нет и шансов.

и нет возможность требовать от Заубера пятниц уже в 2013 хотя еще десять гонок впереди...

Ты уверен, что только жадность? Как правило жадность сопутствует с еще одним недугом. Почему сразу на берегу обо всем не договорились? Почему требуются дополнительные деньги для тестов на прошлогодних машинах? неужели 130 млн. на все это было мало?

Никто Сергея, без больших денег, не позовет в другую команду, будь у Сергея хоть целый склад супер-лицензий, а деньги уже подарили Зауберу. Опытным пилотам податься некуда, зачем командам нужен неопытный молодняк, у них своего на подходе навалом.

и никакой ОПК рядом не стояло. все сплошь проверенные люди.. и что ? и ничего. точнее ничего хорошего.

Может когда и поменялись телефончиками, кто знает :D Результат пока стремится к косаченковскому - нас же будут иметь за наши деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что только жадность? Как правило жадность сопутствует с еще одним недугом. Почему сразу на берегу обо всем не договорились? Почему требуются дополнительные деньги для тестов на прошлогодних машинах? неужели 130 млн. на все это было мало?

Да проще все.Заубер и российский менеджмент:):

http://www.youtube.com/watch?v=WOTl4kCMElw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой о разной популярности говорим. Ты о занятии гонками, а это в основном только для детей богатых родителей. Я же говорю о популярности среди болельщиков. Без их интереса формула 1 долго не проживет, хоть застройся ты этими трассами.

Ты уверен, что только жадность? Как правило жадность сопутствует с еще одним недугом. Почему сразу на берегу обо всем не договорились? Почему требуются дополнительные деньги для тестов на прошлогодних машинах? неужели 130 млн. на все это было мало?

Никто Сергея, без больших денег, не позовет в другую команду, будь у Сергея хоть целый склад супер-лицензий, а деньги уже подарили Зауберу. Опытным пилотам податься некуда, зачем командам нужен неопытный молодняк, у них своего на подходе навалом.

Может когда и поменялись телефончиками, кто знает :D Результат пока стремится к косаченковскому - нас же будут иметь за наши деньги.

я не знаю что это. о чем и написал.

дико выглядит со стороны - затевается дело на 130 или сколько то там миллионов и не нашлось 250.000...

ну ладно заубер у нас почти банкрот, нету у него этих 250.000. край пришел но со стороны то выглядит что и Российская федерация тоже такойже банкрот

вот слова Сергея

«Нет, я не рента-драйвер. Я гонщик, которого поддерживает Российская Федерация. Я буду представлять свою нацию в этом виде спорта. Мой отец и его люди пытаются помочь мне на моем пути и улучшить машину. Это хорошо для Sauber и, конечно, для меня»,

Мы с тобой о разной популярности говорим. Ты о занятии гонками, а это в основном только для детей богатых родителей. Я же говорю о популярности среди болельщиков. Без их интереса формула 1 долго не проживет, хоть застройся ты этими трассами.

ну пока жив Берни Формула1 будет жить и процветать. вот уж в чем у меня соменений не возникает так это в Экклстоуновских менеджерских способностях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отец и его люди пытаются помочь мне на моем пути и улучшить машину. Это хорошо для Sauber и, конечно, для меня»,

Понятно, что для вас сейчас главное попасть, в боевые. Потом поймете, что нет ничего хорошего в том, что эту машину будут улучшать под стиль твоего напарника. И не важно как это называется.

ну пока жив Берни Формула1 будет жить и процветать. вот уж в чем у меня соменений не возникает так это в Экклстоуновских менеджерских способностях..

Формула 1 будет, дай ей бог и без Берни процветать. Вот только она больше все таки популярна не в нашей стране. Нужна именно личность, которая заинтересовала бы всех, а для этого нельзя эту личность опускать и вестись на разговоры о нуждах команды. Так и будете вкладываться всю жизнь в эту команду и фиг она вам даст вырваться из нее, пока у вас будут деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александер Росси:

«Посмотрите на масштабы США, - продолжил Росси. – Штаты превосходят любую европейскую страну. Здесь много разных видов спорта и много людей, интересующихся гонками.

Интересно после таких слов взглянуть на географический атлас, который используют в школах США. Россию к Азии что-ли зачисляют в Америке?

Канада еще больше США, тем не менее не имея своего гонщика там этап проходит и Ф1 любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александер Росси:

Интересно после таких слов взглянуть на географический атлас, который используют в школах США. Россию к Азии что-ли зачисляют в Америке?

А почему её нужно причислять к Европе? Понятно, что Вам так, хочется, но если объективно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему её нужно причислять к Европе? Понятно, что Вам так, хочется, но если объективно посмотреть.

Ну Восточная Европа, она и в африке - Европа. А уж если обьективно смотреть....то не любят они этого :bigwink:

п.с. И вообще..Не раз замечал за этими товарищами обьявлений, что вот такой(такое) то, такой(такое) то, у нас - лучший(лучшее) в мире!!... И дальше идут такие примеры, что хоть стой, хоть падай...Типа (утрирую, но принцип сохранен) по скатыванию с холма на зеленом тракторе, с привязанным к нему спереди, 30 футовым бревном баобаба, победил Житель штата Айова !!! Он стал чемпионом Мира в этой дисциплине!!........И им наплевать, что никому и нигде, не приходит в голову, соревноваться в подобном и что соревновались - три человека(и все эти трое - оба, как говорится, из штата - Айова).....И такое сплошь и рядом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что для вас сейчас главное попасть, в боевые. Потом поймете, что нет ничего хорошего в том, что эту машину будут улучшать под стиль твоего напарника. И не важно как это называется.

Формула 1 будет, дай ей бог и без Берни процветать. Вот только она больше все таки популярна не в нашей стране. Нужна именно личность, которая заинтересовала бы всех, а для этого нельзя эту личность опускать и вестись на разговоры о нуждах команды. Так и будете вкладываться всю жизнь в эту команду и фиг она вам даст вырваться из нее, пока у вас будут деньги.

А что у нас какая-то серия популярна? Посмотрите сколько болельщиков собирает любая серия в Германии например, и нас...

Мы собираемся на какие-то митинги обиженных, но нам лень поднять свою нижнюю точку и прийти даже бесплатно на Формулу Рено, мотивируя это огромной занятностью, я там был, наших много ну и что... автографы взял в прошлом году, далеко и прочее.

Это как Ростовчане, когда в прошлом году Петров туда приезжал - пришли всего 5 чел.... а вот как стал обиженным, брошенным.. так сразу толпа взялась откуда то...

Зачем поддерживать пилота, другое дело если он ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Восточная Европа, она и в африке - Европа.

Ну Западная Азия она и в америке Азия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как Ростовчане, когда в прошлом году Петров туда приезжал - пришли всего 5 чел.... а вот как стал обиженным, брошенным.. так сразу толпа взялась откуда то...

Ничего удивительного, в прошлом году всеми промоакциями Петрова занималась вот эта женщина:

0481212.jpg

В этом году он сам, результат как говорится на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, в прошлом году всеми промоакциями Петрова занималась вот эта женщина:

В этом году он сам, результат как говорится на лицо.

Не вижу связи...

И то, что было в Ростове (и соседних городах) сам организовывал??? :nono:

Эта женщина обидела Ваше идола, это единственный факт.

Когда не можешь что-то объяснить, просто найди виноватого :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи...

Если процитированный тобой текст хорошо различим, попробуй прочесть ещё раз, на этот раз внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если процитированный тобой текст хорошо различим, попробуй прочесть ещё раз, на этот раз внимательно.

Я говорила о Ф1... :)) подразумевая автоспорт в целом, о развитии и популяризации (блин надеюсь без ошибок, выговариваю это с трудом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас какая-то серия популярна? Посмотрите сколько болельщиков собирает любая серия в Германии например, и нас...

Мы собираемся на какие-то митинги обиженных, но нам лень поднять свою нижнюю точку и прийти даже бесплатно на Формулу Рено, мотивируя это огромной занятностью, я там был, наших много ну и что... автографы взял в прошлом году, далеко и прочее.

Это как Ростовчане, когда в прошлом году Петров туда приезжал - пришли всего 5 чел.... а вот как стал обиженным, брошенным.. так сразу толпа взялась откуда то...

Зачем поддерживать пилота, другое дело если он ....

Уважаемая коллега, в этой ветке диалог о поддержке будет оффтопом (есть соотвествующая тема). Поэтому, постараюсь привязать доводы к сабжу.

1. Никто ни на кого не обижен. Болельщики Петрова собираются вместе, потому что так слышнее наш голос.

2. Своих не бросаем. Когда любимому пилоту (человеку, команде) нужно почувствовать плечо, он его чувствует.

3. В сезонах 2010-2012 годов очень много зависело от менеджмента, который занимался пиаром Виталия весьма своеобразно, зачастую в дистанции от болельщиков. Я лично был на той ростовской встрече, более того, так уж получилось, что сам её организовывал. Все было крайне зашорено от фанатов, нам было отведена на общение 1 мин и Виталия увезли на официальную встречу к руководству Роствертола и прочие промо-мероприятия.

4. а что, собственно "другое дело если он ...."? Прошло ровно полгода с момента разрыва отношений сторон. Виталий сейчас-реально становится медийной персоной, по крайней мере в России, без натяжек и допусков. И для болельщиков, и для спонсоров. Этого же не было, когда была связка ВП-ОК. Там совершенно другие акценты были. Оксана, как всякий менеджер, пыталась продать себя. Спонсорам, политикам, руководству. Виталий был при ней её товаром, как бы это цинично не звучало. Сейчас он сам продает себя, свои навыки и таланты. В конце-концов у него профильное образование, если кто не знает. Я думаю, результаты будут.

5. Поддержка была, есть и будет. Серия тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит о не популярности автоспорта в целом в России хотя бы один раз побывали на Moscow Raceway. На Мировой серии Рено очень много народу,а на ДТМ так вообще процентов на 80 % трибуны были заполнены. Это всё вопрос раскрутки и менеджмента.Надо не отговорками заниматься(как некоторые особы),а работать. Трасса Moscow Raceway показательный пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит о не популярности автоспорта в целом в России хотя бы один раз побывали на Moscow Raceway. На Мировой серии Рено очень много народу,а на ДТМ так вообще процентов на 80 % трибуны были заполнены. Это всё вопрос раскрутки и менеджмента.Надо не отговорками заниматься(как некоторые особы),а работать. Трасса Moscow Raceway показательный пример

Показательный пример чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая коллега, в этой ветке диалог о поддержке будет оффтопом (есть соотвествующая тема). Поэтому, постараюсь привязать доводы к сабжу.

1. Никто ни на кого не обижен. Болельщики Петрова собираются вместе, потому что так слышнее наш голос.

2. Своих не бросаем. Когда любимому пилоту (человеку, команде) нужно почувствовать плечо, он его чувствует.

3. В сезонах 2010-2012 годов очень много зависело от менеджмента, который занимался пиаром Виталия весьма своеобразно, зачастую в дистанции от болельщиков. Я лично был на той ростовской встрече, более того, так уж получилось, что сам её организовывал. Все было крайне зашорено от фанатов, нам было отведена на общение 1 мин и Виталия увезли на официальную встречу к руководству Роствертола и прочие промо-мероприятия.

4. а что, собственно "другое дело если он ...."? Прошло ровно полгода с момента разрыва отношений сторон. Виталий сейчас-реально становится медийной персоной, по крайней мере в России, без натяжек и допусков. И для болельщиков, и для спонсоров. Этого же не было, когда была связка ВП-ОК. Там совершенно другие акценты были. Оксана, как всякий менеджер, пыталась продать себя. Спонсорам, политикам, руководству. Виталий был при ней её товаром, как бы это цинично не звучало. Сейчас он сам продает себя, свои навыки и таланты. В конце-концов у него профильное образование, если кто не знает. Я думаю, результаты будут.

5. Поддержка была, есть и будет. Серия тут не при чем.

Спасибо за сдержанность. Учту, что развитие и поддержка автоспорта не относится к этой теме, но пару слов себе позволю.

Поддержки наших пилотов нет до сих пор. К сожалению. Менеджмент MoscowRaceway например, плохо работает? Я умолчу о других трассах, там все на "местечковом" уровне. Кто-то приходит из местных на картинг который проводится в Курске, Ростове, Белгороде и тд, поддержать будущих пилотов? Нет. А это наше будущее в автоспорте.

Когда менеджер говорит о том, что нужна поддержка - мы говорим... делают из него рента-драйвера. Когда заговорил об этом пилот, мнение в корне меняется. Почему?

Виталий становится медийной персоной? Те когда раньше, когда интервью раздавались на всех каналах (не только Спорт и Питерский канал) его плохо пиарили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит о не популярности автоспорта в целом в России хотя бы один раз побывали на Moscow Raceway. На Мировой серии Рено очень много народу,а на ДТМ так вообще процентов на 80 % трибуны были заполнены. Это всё вопрос раскрутки и менеджмента.Надо не отговорками заниматься(как некоторые особы),а работать. Трасса Moscow Raceway показательный пример

DTM в этом году первый раз, народу действительно было очень много.

Формула Рено - посещаемость упала более чем на 25%. Хотя билеты - бесплатные.

На WTCC трибуны были полупустые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий становится медийной персоной? Те когда раньше, когда интервью раздавались на всех каналах (не только Спорт и Питерский канал) его плохо пиарили?

Это были интервью ОК в подавляющем большинстве случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Рено - посещаемость упала более чем на 25%. Хотя билеты - бесплатные.

потому что не было Квята ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...