Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

ничего...

это не более чем надуманная проблема, связанная с тем, что каждая команда изготавливает собственное шасси и поэтому КК ассоциируется с командами.

Посмотри на КК не с точки зрения участи в нем команд, а с точки зрения участия в нем марок шасси (что вобщем более верно) и вопрососв никаких не будет

Типа считать, что Хонда и Быки как конструкторы набирают очки четырьмя машинами? Или скажем считать только 2 лучших результата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа считать, что Хонда и Быки как конструкторы набирают очки четырьмя машинами? Или скажем считать только 2 лучших результата?

Это уже частности.

Более справедливым было бы конечно две лучшие машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже частности.

Более справедливым было бы конечно две лучшие машины

Смысл тогда в разных командах? Может, разрешить командам выставлять 3 машины, и нет проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос всем, кто за клиентские шасси. Что делать с кубком конструкторов?

А ничего не делать. Команды уже покупали шасси обанкротившихся, выступали на них и получали деньги как конструкторы - и я не вижу никакой разницы, какую устаревшую разработку покупать, прошлогоднюю Хонду или двухлетний Arrows.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larrouse в 1980-х как-то исключили из КК. За то, что они не были конструкторами - шасси от Lola. Прецедент, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименовать как-нибудь, поблагозвучнее! Кубок команд. FIA CUP.

Как зрителю, мне в общем-то по-барабану, кто машину проектировал... Интересно что комада с машиной сделала и как пилот на ней до финиша доехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переименовать как-нибудь, поблагозвучнее! Кубок команд. FIA CUP.

Как зрителю, мне в общем-то по-барабану, кто машину проектировал... Интересно что комада с машиной сделала и как пилот на ней до финиша доехал!

а мне как болельщику - нет! мне приятно когда машина созданная при участии хонды объезжает остатки спайкера :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, команды ограничены в вопросах переходов специалистов? Тут пилоты по ходу сезона туда-сюда мотаются, а ты про инженеров.

Главный пункт - что и так и так мы имеем машину с нуля и одну старую неапгрейженую - остаётся в силе.

я что-то не помню массового перехода боевых пилотов из команды в команду в течении сезона за последнее время,...

и помню пару скандалов когда разрабочик переходил в другую команду с чертежами ...

нет мы имееем машину которую доводили весь прошлый сезон всей толпой и всем оборудованием.

а также делали непонятно что в течении межсезонья (скажем 10-40% "доводчиков" все равно сидели без дела пока новая хонда не была готова к длительным тестам-настройкам)

а в случае если "дочерней" команде сдают новую машину мы имеем удвоение (а то и у2.5нивание) тестов.

Я в принципе против ограничений тестов и количества машин у команды но клиентские шасси это не выход.

более логичным было бы по три машины от команды и никаких ограничений по пятницам (хотя бы)

Это уже частности.

Более справедливым было бы конечно две лучшие машины

это нифига не частности. две другие машины отпихивают своих конкурентов минимум еще на два места вниз, даже в случае когда в зачет идет 2 лучших.

представте себе ситуацию на трассе восемь Тойот (ни у кого нет сомнений что денег хватит). и в каждой второй сидит камикадзе.... хотя я думаю будет достаточно и 4 согласовано действующих машин что бы межкомандная тактика заработала в полную силу....

Это уже частности.

Более справедливым было бы конечно две лучшие машины

это нифига не частности. две другие машины отпихивают своих конкурентов минимум еще на два места вниз, даже в случае когда в зачет идет 2 лучших.

представте себе ситуацию на трассе восемь Тойот (ни у кого нет сомнений что денег хватит). и в каждой второй сидит камикадзе.... хотя я думаю будет достаточно и 4 согласовано действующих машин что бы межкомандная тактика заработала в полную силу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне как болельщику - нет! мне приятно когда машина созданная при участии хонды объезжает остатки спайкера :lol:

Это же не спортивно!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нифига не частности. две другие машины отпихивают своих конкурентов минимум еще на два места вниз, даже в случае когда в зачет идет 2 лучших.

представте себе ситуацию на трассе восемь Тойот (ни у кого нет сомнений что денег хватит). и в каждой второй сидит камикадзе.... хотя я думаю будет достаточно и 4 согласовано действующих машин что бы межкомандная тактика заработала в полную силу....

Все зависит от команды.

Если команда 100% дочка, то это один вопрос. Если же просто клиент - то другой.

А вообще Ф-1 загнала себя в такой тупик, что любой из вариантов будет иметь недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я что-то не помню массового перехода боевых пилотов из команды в команду в течении сезона за последнее время...

было дело, лет пять назад - из-за аварии. Кто-то из аутсайдеров пилотами поделился, в результате чего один и тот же гонщик проехал гонки за разные команды.

нет мы имееем машину которую доводили весь прошлый сезон всей толпой и всем оборудованием.

а также делали непонятно что в течении межсезонья (скажем 10-40% "доводчиков" все равно сидели без дела пока новая хонда не была готова к длительным тестам-настройкам)

а в случае если "дочерней" команде сдают новую машину мы имеем удвоение (а то и у2.5нивание) тестов.

В конце концов всё сводится к одному вопросу - есть ли одинаковые части в новой Хонде и новой Агури, а также в Ред Буллах, кроме двигателя, кпп и стандартных элементов ФИА.

Если нет - то всё пучком, если есть - ату их, ату!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для Ф1 не очень хорошо - клиентское шасси, надо всё-же самим проэктировать, но раз в последнее время участились случаии покупки не своего и это может помоч частным и слабым командам то пусть так и будет. Только эти команды надо исключать из кубка канструкторов и сделать альтернотивный кубок "ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ" :D . А за кубок конструкторов определить особые пошрения (особенно частным командам) , что-бы команды стремились сами строить машины. Думаю гонки не потеряют..... а команд (частных)возможно добавиться (особенно в свете нововведений ФИА).....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да убрать КК. Один фиг он никого не интнресует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да убрать КК. Один фиг он никого не интнресует.

Ну почему-же КК показатель уровня качества машины, это интересно, только система начисления очков такова что не в полной мере это проявляется.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: Клиентским машинам быть!

http://www.f1news.ru/archive/id/16514/

Регламент и новый Договор Согласия допускает использование клиентских машин, с 2008 года, но некоторые команды критиковали это решение. Сегодня президент FIA Макс Мосли озвучил свою позицию: клиентским машинам быть!

Макс Мосли: "В 2008-м регламент разрешит командам использовать клиентские машины и я считаю это решение верным. В существующей ситуации Формула 1 не может позволить себе двенадцать производителей, это слишком дорого. Мы стремимся к демократии, когда каждый действует в соответствии со своими возможностями, к тому же за рулем быстрой машины есть шанс даже у гонщика из небольшой команды".

в чём-то он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю свои мысли - запретить покупать у одного производителя мотор и шасси - и будет руль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю свои мысли - запретить покупать у одного производителя мотор и шасси - и будет руль!

Позволь не согласиться! :ph34r: А как раньше было в 60-70 года? =\ Действительно в 2008 мы увидим 2 Макларена, 2 Ред Булла (Хотя и сейчас есть). :huh: Все же правильное решение принято ИМО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю свои мысли - запретить покупать у одного производителя мотор и шасси - и будет руль!

Т.е. шасси пусть берут у одного а двиг у другого?

Я за клиентские шасси, тому пример нынешняя Супер Агури. Если и будут купленные шасси уступать заводским командам то не намного и борьба за 6-10 места будет очень напряженной. Да и расходу что покупаемой что продаваемой сторонами уменьшатся.

В McLaren готовы поставлять клиентские шасси

Рон Деннис считает, что в поставке клиентских шасси есть смысл и в 2008-м одна из команд может заполучить себе пару машин McLaren с соответствующей технической поддержкой. Все уверены в том, что повезет Дэвиду Ричардсу и Prodrive, но Деннис это не подтвердил...

Рон Деннис: "Я считаю, что плюсов в этой идее больше, чем минусов, поэтому, вместе с коллегами из Mercedes, мы активно ее обсуждаем. Дело не в получении доходов, хотя такая задача потребует дополнительных ресурсов и компания должна получить соответствующую компенсацию.

По поводу Prodrive я ничего не могу сообщить, пока мы общались с Дэвидом Ричардсом только по поводу поддержки нашей маркетинговой службой его усилий по финансированию собственной команды. Я не исключаю сотрудничества ни с одной из команд и считаю преждевременными разговоры о том, что партнером будет именно Prodrive".

Что за глупые отмазки, кому еще интересно могут продать шасси, у супер агури свои поставщики, у торо росо также, Вилы не будут покупать, если только спайкер, тоже вряд ли.

Остается только продрайв и чего отнекиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. шасси пусть берут у одного а двиг у другого?
именно!

пусть хоть в таком случае своими извилинами поработают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: Клиентским машинам быть!

http://www.f1news.ru/archive/id/16514/

в чём-то он прав.

гм. а что будет мешать гощикам той команды что продала шасси поставить такой же или лучший результат ?

а вот гонщикам _других_ команд придется привыкать финишировать еще на пару мест позже.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм. а что будет мешать гощикам той команды что продала шасси поставить такой же или лучший результат ?

а вот гонщикам _других_ команд придется привыкать финишировать еще на пару мест позже.....

Это спорт. На какую лошадь ставить - всегда вопрос!

Да и не изменится расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. шасси пусть берут у одного а двиг у другого?

да! Хотя возникнут проблемы в адаптации мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это спорт. На какую лошадь ставить - всегда вопрос!

Да и не изменится расклад.

еще как измениться. берем феррари образца 2004 или 2002 года. даем двум клиентам. где будут конкуренты ? опять же КТ считается злом а межкомандная тактика ? ладно бы поставщик клиентских шасси был бы полностью и честоно _cторонней_ организацией, а тут ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще как измениться. берем феррари образца 2004 или 2002 года. даем двум клиентам. где будут конкуренты ? опять же КТ считается злом а межкомандная тактика ? ладно бы поставщик клиентских шасси был бы полностью и честоно _cторонней_ организацией, а тут ....

Конечно, если клиенты такие лохи, что не отличат самовоз 02 от 04....

Межкомандная тактика давно и успешно применяется. И где оригинал, а где клиенты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по клиентским моторам и частично шасси сложилась занятная ситуация:

Агури быстрее Хонды, но хондовские моторы горят...

Ред Булл немногим медленнее, если не быстрее, чем Рено. Но моторы горят...

Вильямс немногим медленнее, если не быстрее Тойоты. Но моторы горят...

Ред Булл быстрее младших Быков.

Феррари быстрее Спайкера и младших Быков. Зато моторы не горят :)

Это всё к чему. Кто сказал, что клиенты будут поставлять что-то лучше, чем прошлогодние шасси? И кто сказал, что у клиентов не будет проблем с надежностью? обгоняй команду-поставщика, и тебя не обгонит команда-клиент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...