Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Addict

Отношение к тестам Мерседеса на шинах Пирелли.

Тесты команды "Мерседес"  

278 голосов

  1. 1. Легально ли Мерседес протестировал шины Пирелли в Испании?

    • Да, все в рамках правил.
    • Нет, это явное нарушение регламента.
  2. 2. Какое решение следует принять ФИА?

    • Дисквалифицировать Мерседес на несколько ГП.
    • Разрешить другим командам протестироваться в том же объеме.
    • Никакого, все в рамках правил.
    • Иное


Recommended Posts

Чистая скорость пирелли не так важна. Хотя ХРТ проходила в 107 %. Всё же лучше, чем так мутить непонятно что по среди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, я думаю, Пирелли не нужно было множество машин на трассе - информации, собранной ими от одних мерсов, было более чем достаточно - ведь они не кардинально меняют шины, а слегка их "латают". Нафига Пирелли нужно было, чтобы 20 халявщиков приперлись на их тесты? Всех кормить, всех обувать - не накладно ли? Поэтому пригласили одну команду, которую захотели - Мерседес.

И я более чем уверен, ФИА им это разрешили. Но не письменно, а устно. А потом по-подлому подставили в стиле "я не такая, я жду трамвая!" Ничего не знали, ничего не ведали и нарушен, сука, принцип спортивной борьбы! :D

Короче, ФИА сама замутила этот шкандаль, 146%

ЗЫ. И какую ценную инфу мог почерпнуть за время тестов Мерс? Он лишь тестил различные варианты резины, которую им предлагало Пирелли. Мерс понятия не имеет, какую конфигурацию из представленных ему на тестах, будет впоследствии использовать Пирелли на ГП Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, пока еще ничего не ясно - получили Мерсы преимущество над другими командами за счет этих тестов или нет. ГП Канады покажет. вот если они там дубль возьмут - вот тогда можно будет изо всех сил вопить - "НЕЧЕСТНА! ЗАБАНИТЬ!" А сейчас то чего кудахтать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, я думаю, Пирелли не нужно было множество машин на трассе - информации, собранной ими от одних мерсов, было более чем достаточно - ведь они не кардинально меняют шины, а слегка их "латают". Нафига Пирелли нужно было, чтобы 20 халявщиков приперлись на их тесты? Всех кормить, всех обувать - не накладно ли? Поэтому пригласили одну команду, которую захотели - Мерседес.

И я более чем уверен, ФИА им это разрешили. Но не письменно, а устно. А потом по-подлому подставили в стиле "я не такая, я жду трамвая!" Ничего не знали, ничего не ведали и нарушен, сука, принцип спортивной борьбы! :D

Короче, ФИА сама замутила этот шкандаль, 146%

ЗЫ. И какую ценную инфу мог почерпнуть за время тестов Мерс? Он лишь тестил различные варианты резины, которую им предлагало Пирелли. Мерс понятия не имеет, какую конфигурацию из представленных ему на тестах, будет впоследствии использовать Пирелли на ГП Канады.

А свои собственные новинки на такой дистанции не потестить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство пишет в том числе и по голосованию в шапке что нарушен регламент. Можно подробней - КАКОЙ ПУНКТ регламента нарушен? Ссылочку там или еще что. Далее ГДЕ В регламенте запрет на использование МАШИНЫ 2013 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свои собственные новинки на такой дистанции не потестить?

А вот если это докажут - я буду первым требовать бана Мерсу! :)

Пока мы знаем только, что Мерс тестировал резину пирелли и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство пишет в том числе и по голосованию в шапке что нарушен регламент. Можно подробней - КАКОЙ ПУНКТ регламента нарушен? Ссылочку там или еще что.

22.4 No track testing may take place :

h) Between the start of a ten day period which precedes the start of the first Event of the Championship and 31 December of the same year with the following exceptions : (далее тесты молодых пилотов и тесты аэродинамики на прямых).

Далее ГДЕ В регламенте запрет на использование МАШИНЫ 2013 года?

22.1

Track testing shall be considered any track running time not part of an Event undertaken by a competitor entered in the Championship, using cars which conform substantially with the current Formula One Technical Regulations in addition to those from the previous orsubsequent year. The only exception is that each competitor is permitted up to eight promotional events, carried out using tyres provided specifically for this purpose by the

appointed supplier, to a maximum distance of 100kms per event.

Перевод нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если это докажут - я буду первым требовать бана Мерсу! :)

Пока мы знаем только, что Мерс тестировал резину пирелли и ничего больше.

Машину он тоже тестировал, даже если и той же точно конфигурации, что и в самом ГП Испаниии, они явно лучше поняли, какие настройки можно использовать с новинками, привезёнными на Испанию. Хотя я против бана Мерса, потому, как что-то тут не чисто, ФИА темнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину он тоже тестировал, даже если и той же точно конфигурации, что и в самом ГП Испаниии, они явно лучше поняли, какие настройки можно использовать с новинками, привезёнными на Испанию. Хотя я против бана Мерса, потому, как что-то тут не чисто, ФИА темнит.

ФИА не то что темнит - она откровенно гадит. По-моему, это очевидно.

А то, что Мерсы поняли, какие лучше настройки применять в Барсе - так и что с того? Гонка то уже прошла, поезд соответственно, ушел. На следующий год, при кардинальной смене регламента, эти "тайные знания" окажутся совершенно бесполезными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не то что темнит - она откровенно гадит. По-моему, это очевидно.

А то, что Мерсы поняли, какие лучше настройки применять в Барсе - так и что с того? Гонка то уже прошла, поезд соответственно, ушел. На следующий год, при кардинальной смене регламента, эти "тайные знания" окажутся совершенно бесполезными.

Барса по тому и тестовый полигон, что там можно ко всему почти в календаре подготовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барса по тому и тестовый полигон, что там можно ко всему почти в календаре подготовиться.

Так то оно так, но ты явно преувеличиваешь значение тестов вообще. Если Мерс проехал на тысячу километров больше других - это вовсе не означает, что он автоматом станет убер-самовозом. Да, какой-то мизер преимущества они, наверное, получили. Но этот мизер вряд ли станет значимым в распределении мест в ЛЗ и КК этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но ты явно преувеличиваешь значение тестов вообще. Если Мерс проехал на тысячу километров больше других - это вовсе не означает, что он автоматом станет убер-самовозом. Да, какой-то мизер преимущества они, наверное, получили. Но этот мизер вряд ли станет значимым в распределении мест в ЛЗ и КК этого сезона.

Так я же и сказал, что против бана команды, не наработали они на это. Однако, и оставлять такую ситуацию нельзя. В общем, как обычно, что делать не знаем, подождём что сделает ФИА, и потом дружно расскажем федерации, почему она не права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут думать - всем по 1000 км тестов за счет Пирелли. Вот и вся думка. А то развели тут, понимашь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще дурь несусветная - отменять тесты. Что, Маруся и Катеры, в отсутствие тестов, сильно приблизились к лидерам? Нет, конечно. Всегда в Ф-1 будут бедняки, проигрывающие круг и прозябающие на самом дне турнирной талицы, и богачи борящиеся друг с другом за титул.

Макс Мосли давно ушел, а его черное дело живет. Глупо как-то получается. Пора бы уже возвращать полноценные тесты по ходу сезона, все равно игры в демократию и равноправие никаких результатов не дали, да и не могли дать в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство пишет в том числе и по голосованию в шапке что нарушен регламент. Можно подробней - КАКОЙ ПУНКТ регламента нарушен? Ссылочку там или еще что. Далее ГДЕ В регламенте запрет на использование МАШИНЫ 2013 года?

...РБР налегает на том что вопрос не столько в регламенте, а в нарушении командного соглашения (без участия ФИА)...и Ферров подбили на протест, типа не одни мы возражаем, а остальным по ходу пофиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...РБР налегает на том что вопрос не столько в регламенте, а в нарушении командного соглашения (без участия ФИА)...и Ферров подбили на протест, типа не одни мы возражаем, а остальным по ходу пофиг...

Ничего подобного. РБР и Феррари прямым текстом говорят о явном нарушении спортивного регламента И соглашения между командами. Лотус с ними согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, я думаю, Пирелли не нужно было множество машин на трассе - информации, собранной ими от одних мерсов, было более чем достаточно - ведь они не кардинально меняют шины, а слегка их "латают". Нафига Пирелли нужно было, чтобы 20 халявщиков приперлись на их тесты? Всех кормить, всех обувать - не накладно ли? Поэтому пригласили одну команду, которую захотели - Мерседес.

И я более чем уверен, ФИА им это разрешили. Но не письменно, а устно. А потом по-подлому подставили в стиле "я не такая, я жду трамвая!" Ничего не знали, ничего не ведали и нарушен, сука, принцип спортивной борьбы! :D

Короче, ФИА сама замутила этот шкандаль, 146%

ЗЫ. И какую ценную инфу мог почерпнуть за время тестов Мерс? Он лишь тестил различные варианты резины, которую им предлагало Пирелли. Мерс понятия не имеет, какую конфигурацию из представленных ему на тестах, будет впоследствии использовать Пирелли на ГП Канады.

Ты там был? Свечку держал? Или тебе РОс рассказал, что он там тестил?

И еще, а почему не Уильямс пригласили? А?

Большинство пишет в том числе и по голосованию в шапке что нарушен регламент. Можно подробней - КАКОЙ ПУНКТ регламента нарушен? Ссылочку там или еще что. Далее ГДЕ В регламенте запрет на использование МАШИНЫ 2013 года?

Ребята,бьез обид, но откуда вы такие темные беретесь? Уже 200 раз по всему форуму выдержки из регламента ..пункт 22.4.с -

22.4 No track testing may take place :

a) Whilst a Championship Event is taking place.

b. During the month of August except under c) iv) below.

c) Between the start of the week preceding the first Event of the Championship and 31 December of the same year with the following exceptions :

i) One three day test carried out on a site approved by the FIA for Formula 1 cars.

ii) One three day young driver training test, carried out on a site approved by the FIA for Formula 1 cars either, between the end of the last Event of the Championship and 31 December of the same year or, at any other time during the Championship season following the agreement of all competitors and the FIA. No driver who has competed in more than two F1 World Championship races may take part in this test and all drivers must be in possession of an International A Licence.

iii) Four one day aerodynamic tests carried out on FIA approved straight line or constant radius sites between 1 January of the current year and the start of the last Event of the Championship. Any of these days may be substituted for four hours of wind‐on full scale wind tunnel testing to be carried out in a single twenty four hour period.

iv) If a team declares that one of its current race drivers is to be substituted by a driver who has not participated in an F1 race in the two previous calendar years, one day of track testing will be permitted between the start of the week preceding second Event and the last Event of the Championship. The following must be observed :

‐ Any such day may only be carried out by the new driver and may not take place on a circuit hosting a race in the current Championship year.

‐ Any such day may only take place within a period 14 days prior to the substitution and 14 days after the substitution has taken place.

‐ If a team, having declared the driver’s substitution and performed the test, does not then enter an Event with the new driver, the team will be penalised by a reduction of one day from the pre‐season track testing days available in the following year.

или логику включать хотя бы пробуйте. Если все в шоколаде, то чего тогда суетиться? Чего Феррари до сих пор не тестится? ПОчему ввели ограничения на тесты? Вы с какого года Ф1 смотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, а почему не Уильямс пригласили? А?

...потому что пирелли интересная самая жрущая резину машина...

Ничего подобного. РБР и Феррари прямым текстом говорят о явном нарушении спортивного регламента И соглашения между командами. Лотус с ними согласился.

...перечитав все интервью склонен думать что регламентом они только прикрываются дабы зацепить ФИА и трибунал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но ты явно преувеличиваешь значение тестов вообще. Если Мерс проехал на тысячу километров больше других - это вовсе не означает, что он автоматом станет убер-самовозом. Да, какой-то мизер преимущества они, наверное, получили. Но этот мизер вряд ли станет значимым в распределении мест в ЛЗ и КК этого сезона.

Дайте Уильямсу мизер с тестов получить..что за разговор такой детский...

Может Брон и не получил выгоды, да кого же это волнует, он мог получить...или так..вы Ньюи дадите эксклюзивное право потеститься в Барсе? Он сможет выгоду получить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...потому что пирелли интересная самая жрущая резину машина...

...перечитав все интервью склонен думать что регламентом они только прикрываются дабы зацепить ФИА и трибунал...

Пирелли конкурс устроила на то, кто больше всех жрет резину? Не нужно спрыгивать на пирелли, я уверен, что инициатором не пирелли были, а мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уверен, что инициатором не пирелли были, а мерс.

...с чего вдруг??...а если так, то смысл пирелли защищать мерс??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще дурь несусветная - отменять тесты. Что, Маруся и Катеры, в отсутствие тестов, сильно приблизились к лидерам? Нет, конечно. Всегда в Ф-1 будут бедняки, проигрывающие круг и прозябающие на самом дне турнирной талицы, и богачи борящиеся друг с другом за титул.

Макс Мосли давно ушел, а его черное дело живет. Глупо как-то получается. Пора бы уже возвращать полноценные тесты по ходу сезона, все равно игры в демократию и равноправие никаких результатов не дали, да и не могли дать в принципе.

Раньше об этом думать надо было.

Что вся эта "экономия" - жупел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

или логику включать хотя бы пробуйте. Если все в шоколаде, то чего тогда суетиться? Чего Феррари до сих пор не тестится? ПОчему ввели ограничения на тесты? Вы с какого года Ф1 смотрите?

Чего ты так горячишься? :) Для многих история Ф1 начинается: И сказал Берни: Да будет Ф1. И пригласил Хорнер Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще дурь несусветная - отменять тесты. Что, Маруся и Катеры, в отсутствие тестов, сильно приблизились к лидерам?

Макс Мосли давно ушел, а его черное дело живет. Глупо как-то получается. Пора бы уже возвращать полноценные тесты по ходу сезона, все равно игры в демократию и равноправие никаких результатов не дали, да и не могли дать в принципе.

Ни фига, пусть и в дальнейшем тесты запрещены будут. Маруся и Катер - отдельная история. А вот ФИ, обгоняющая Мак и Феррари - я считаю, что это здорово. Вспомним тот же Заубер прошлогодний. Реально ли было бы что-то подобное при постоянном рассекании парочки ферровских тестеров на собственных трассах? Ох, сомневаюсь. Скорее такое тошнилово реальным стало бы, как 2002 и 2004. Так что ф топку. А вот полностью отдать командам для тестов пятницу перед гран-при - вполне разумная альтернатива. Пусть хоть от рассвета до заката в этот день тестируются.

Всегда в Ф-1 будут бедняки, проигрывающие круг и прозябающие на самом дне турнирной талицы, и богачи борящиеся друг с другом за титул.

Если всё это всегда будет, зачем тогда тесты? Без них хоть экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало Мерсам отказаться так же как это сделали РБР?

Зачем отказываться от предложения официального поставщика чемпионата? :unknw: Может ещё посылать подальше фиа, Берни итд, это почти тоже самое

Раньше об этом думать надо было.

Что вся эта "экономия" - жупел.

Так этот случай может сейчас и послужит возвращению тестов, просто их легализуют задним числом да и всё. Кто-то должен был пробить брешь, сотворить историю, чтобы все поняли абсурдность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...