Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Михаил Алёшин

Recommended Posts

Да, немного жаль, но все к этому и шло. Непонятно почему, но в этом сезоне , по сравнению с прошлым, Михаил был сам на себя непохож....

Хинчу проиграл в одну калитку, и много ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ZeusZee сказал:

Не удалось Алешину привить интерес к Индикару в России. СМП закрывает свой проект. Вряд ли мы увидим в ближайшее время российского пилота за океаном

От результатов тоже много зависит. Нет результата - нет интереса. Ну и по телевизору не показывают толком.

В этом году наших пилотов кто-то покусал, похоже. Куда не посмотри - везде (_!_)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
izik said:
От результатов тоже много зависит. Нет результата - нет интереса. Ну и по телевизору не показывают толком.
В этом году наших пилотов кто-то покусал, похоже. Куда не посмотри - везде (_!_)

Смотри Рено 2.0. Там Роберт дает надежду )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ZeusZee сказал:

Вряд ли мы увидим в ближайшее время российского пилота за океаном

Ласточкин тоже заканчивает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spa84 said:
Ласточкин тоже заканчивает ?

Второй дивизион гонок поддержки тоже считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2017 в 19:17, ZeusZee сказал:

Не удалось Алешину привить интерес к Индикару в России. СМП закрывает свой проект. Вряд ли мы увидим в ближайшее время российского пилота за океаном

 

Будет прививать интерес к многочасовым кузовам??)))

У СМП бзик на этом WEC, который в России вообще никому не интересен, кроме ярых фанатов. Вершина автоспорта для пенсионеров и брошенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП заявляли, что ELMS - часть подготовки, сбор информации для будущего прототипа.

Миша (скорее не Миша, а пресс-релиз) заявил, что полностью сосредоточится на проекте LMP1.

Но в заявке на этап ELMS вновь только молодые пилоты, без обещанного СМП опытного пилота.

??

ПС. Было бы логично уже сейчас перенести тему в соответствующий раздел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АгрегАтор said:
Будет прививать интерес к многочасовым кузовам??)))
У СМП бзик на этом WEC, который в России вообще никому не интересен, кроме ярых фанатов. Вершина автоспорта для пенсионеров и брошенных.

Не привьет. В победы верится с трудом, а одной харизмой не получится. Всю. харизму российских автогонщиков забрал себе Виталий Петров. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ZeusZee сказал:


Не привьет. В победы верится с трудом, а одной харизмой не получится. Всю. харизму российских автогонщиков забрал себе Виталий Петров. )

Тем не менее .. основная нагрузка в пиаре СМП и BR1, будет на Алешине. Ну и лидером экипажа будет вероятно он, кто бы там не был напарником ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 18.08.2017 at 4:09 PM, andre said:

Тем не менее .. основная нагрузка в пиаре СМП и BR1, будет на Алешине. Ну и лидером экипажа будет вероятно он, кто бы там не был напарником ..))

Почему он, а не Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SuperDrummer сказал:

Почему он, а не Петров?

Во-первых, из прошлых наблюдений. В случае Алешина было просто зашкаливающее восхваление СМП, и BR01. Регулярные рассказы о отличной скорости BR01, намерении бороться за победы, и это тогда, когда ведёрко значительно уступало в скорости на всех трассах. Порой 3 сек. на круге, и более. Ну это в стиле Михаила ... регулярные неудачи - просто не везёт )) Виталик конечно тоже нахваливал СМП, машину. Но более сдержано, и шансы в гонках оценивал трезво.

Во-вторых, не секрет то, что Алешин в СМП считается ведущим гонщиком. " Ключевой пилот SMP Racing в работе над прототипом BR1 для класса LMP1"(с). Отношение Ротенберга к Алешину + папа ... Нет сомнений, что Михаил будет "ключевым пилотом" во всём, и не только в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, andre said:

Во-первых, из прошлых наблюдений. В случае Алешина было просто зашкаливающее восхваление СМП, и BR01. Регулярные рассказы о отличной скорости BR01, намерении бороться за победы, и это тогда, когда ведёрко значительно уступало в скорости на всех трассах. Порой 3 сек. на круге, и более. Ну это в стиле Михаила ... регулярные неудачи - просто не везёт )) Виталик конечно тоже нахваливал СМП, машину. Но более сдержано, и шансы в гонках оценивал трезво.

Во-вторых, не секрет то, что Алешин в СМП считается ведущим гонщиком. " Ключевой пилот SMP Racing в работе над прототипом BR1 для класса LMP1"(с). Отношение Ротенберга к Алешину + папа ... Нет сомнений, что Михаил будет "ключевым пилотом" во всём, и не только в гонках.

Ну что Алёшин может хвалить любую говняшку, если положено - это известный факт. Отношение Ротенберга - да, слышал про такое. Но это же не значит, что он обязательно будет быстрее Петрова за рулём. А в ART ребята простые: кто быстрее, тот и главный.

За пределами гонок да. Петров ближе к классическому спортсмену, какому-нибудь бегуну или дзюдоисту. Говорит мало и оценивает свои результаты довольно адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SuperDrummer сказал:

Ну что Алёшин может хвалить любую говняшку, если положено - это известный факт. Отношение Ротенберга - да, слышал про такое. Но это же не значит, что он обязательно будет быстрее Петрова за рулём. А в ART ребята простые: кто быстрее, тот и главный.

За пределами гонок да. Петров ближе к классическому спортсмену, какому-нибудь бегуну или дзюдоисту. Говорит мало и оценивает свои результаты довольно адекватно.

Ну, в WEC машину, время на трассе пилоты делят на троих, и далеко не в равных частях. Так или иначе, есть и тактика на гонку, где важен общий темп экипажа .. но при этом всегда кто-то быстрее смотрится, хотя не факт, что скорость самое ценное качество в многочасовых гонках. К этому можно добавить, что предпочтения по настройкам, в идеале должны быть с учетом пожеланий каждого из пилотов, их стилей пилотирования. А если уже сейчас прямо заявляется (не стесняясь), что Алешин ключевой пилот в СМП ... то как тут не предположить, что у него будет приоритет ..

Кстати, по Алешину, я хоть и далеко не его болельщик, но то, что он медленный пилот никогда не говорил. Миша может быть быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, andre said:

Кстати, по Алешину, я хоть и далеко не его болельщик, но то, что он медленный пилот никогда не говорил. Миша может быть быстрым.

Может, конечно. Если брать пилотов, от которых требуется бюджет для попадания в команду, Алёшин в числе первых имён, кого будут звать. Но и Петров тоже. И кто быстрее из этих двоих, сложно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинально Миша начал выполнять обещание сосредоточиться на подготовке нового прототипа)

Алёшин примет участие в четвёртом этапе чемпионата России по дрэг-рейсингу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин: BR1 — самая важная программа SMP Racing, в конце сентября жду тестов

Цитата

Пилот программы развития автоспорта SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал первый опыт работы с дрэгстером Дмитрия Саморукова — промодом Dodge Viper, отметив, что был бы рад когда-нибудь серьёзно заняться дрэг-рейсингом. Россиянин выступил в промозаездах в рамках финального этапа чемпионата России по дрэг-рейсингу, который прошёл на трассе «Крепость Грозная» в минувшие выходные.

«Я довольно агрессивный гонщик, но за рулём промода старался ничего не сломать, в том числе и себе. Ощущения невероятные, всё дрожит, гремит — изнутри это особенно чувствуется. Я ещё никогда не заводил машину, у которой четыре тысячи лошадиных сил. И от самого заезда ощущения очень мощные. Я нажал только четверть газа, а машина всё буксовала и буксовала. Я бы с удовольствием попробовал проехать на этой машине по полной программе, было бы интересно посмотреть, что из этого выйдет.

Конечно, у дрэг-рейсинга своя специфика. Всё-таки, когда машина едет со скоростью 360 км/ч в конце 400 метров, становится ясно, что здесь без подготовки нельзя. Было бы очень интересно попробовать, но пока самое главное для нас — это проект BR1, прототип класса LMP1, который в следующем году поедет в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Скоро будем выводить нашего монстра на трассу, думаю, уже в конце сентября в Италии будут первые тесты», — передаёт слова Алёшина корреспондент „Чемпионата“ Дмитрий Захарченко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша продолжает настаивать на, мягко говоря, не очень убедительной пресс-релизовской версии причин его увольнения в Инди.

 

Алёшин об уходе из IndyCar: иногда факторы складываются не в твою пользу

Цитата

Пилот программы развития автоспорта SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал свой досрочный уход из команды Schmidt Peterson Motorsport, за которую с 2014 года выступал в американской серии IndyCar.

«Факторы иногда складываются не в твою пользу, по разным причинам. Помимо этого, честно говоря, мы решили сконцентрировать всё своё внимание на подготовке нового прототипа. И, учитывая то, как складывался сезон в IndyCar, плюс тот факт, что у нас на носу тесты BR1, а мой опыт в подготовке этой машины очень нужен, в итоге совместно мы решили, что необходимо сосредоточиться на этой программе, потому что это вообще самая важная программа SMP Racing на данный момент», — передаёт слова Алёшина корреспондент „Чемпионата“ Дмитрий Захарченко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В это воскресенье, в 12:00 Михаил Алёшин: большое интервью после возвращения из Америки в шоу «100% Скорости» с Максимом Корольковым на радиостанции "Спорт ФМ"!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запись эфира программы «100% Скорости» на «Спорт FM» с участием пилота программы SMP Racing Михаилом Алёшиным.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2017 в 11:51, andre сказал:

Запись эфира программы «100% Скорости» на «Спорт FM» с участием пилота программы SMP Racing Михаилом Алёшиным.

 

 

 

Из программы новые подробности об увольнении из программы РБ:

- Марко хотел, что бы я [Алёшин] поехал в кузовных гонках, а я сказал, что не хочу. На этом сотрудничество закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В откровенном интервью F1News.Ru Михаил рассказал о том, почему прервалась его карьера за океаном, как идёт работа над спортпрототипом BR1, и какие задачи он выполняет в программе SMP Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уж обиженно об Ф1 товарищ высказался. Странно даже, что по прошествии стольких лет его так припекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Кустову

 

«Лучше всего сплю под Формулу-1». Алёшин — об IndyCar и Ф-1
Михаил Алёшин доказывает, почему IndyCar круче Формулы-1, и объясняет досрочный уход из американской серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bekra сказал:

 

Очень интересно ... На этой неделе говорят начинаются тесты BR1, с Алешиным, как основным участником.

И Кубица вдруг повстречался опять на пути СМП ...??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты SMP Racing примут участие в 1-м марафоне AKHMAT RACE 2017

Цитата

Пилоты программы SMP Racing Михаил Алёшин, Кирилл Ладыгин, Алексей Басов, Денис Булатов, Антон Ладыгин, Владимир Атоев, а также спортивный директор SMP Formula 4 NEZ Championship Мика Сало примут участие в первом марафоне AKHMAT RACE 2017. Гонка, посвященная памяти первого Президента Чеченской Республики, Героя России, Ахмат-Хаджи Кадырова, пройдёт 7 октября на трассе «Крепость Грозная». Партнером мероприятия выступает программа SMP Racing.

 

В борьбе за главный приз нашим экипажам предстоит преодолеть дистанцию в 100 кругов, сражаясь с опытнейшими соперниками. Победителю достанется 29-килограммовый и очень ценный переходящий Кубок АХМАТ. Кроме того, шесть быстрейших команд поделят между собой общий призовой фонд соревнования, который составляет более 5 миллионов рублей.

 

Приглашаем всех 7 октября на автодром столицы Чеченской республики насладится увлекательной борьбой, поболеть за любимый экипаж, сфотографироваться и взять автографы у лучших гонщиков! Ну и, конечно же, БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ!!! :)

Предварительное расписание мероприятия доступно на официальном сайте автодрома по адресу http://fortgrozny.ru/blog/2836

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...