Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Михаил Алёшин

Recommended Posts

Предыдущая тема: http://forum.f1news....-михаил-алешин/

Михаил Петрович Алёшин

1347548399_detail_picture_537301.jpg

Краткая биография

Родился в Москве 22 мая 1987 года. Входил в программу поддержки молодых гонщиков «Red Bull». Карьеру начал в картинге в 1996 году. С 2001 года принимает участие в формульных классах.

Михаил в 2001 и 2002 годах участвовал в российских гоночных сериях, в «Формуле 1600» (5 место) и «Формуле 3» (4 место). Затем принял решение учавствовать в более сильных иностранных гоночных сериях.

В 2003 году участвовал в «Formula Renault 2000 Germany» и «Formula Renault 2000 Masters» – в обеих сериях за команду «JD Motorsport».

В 2004-м перебрался в команду «Lukoil Racing Team» и принял участе в 4 чемпионатах «Formula Renault 2000 Germany» (5 место), «Formula Renault 2000 Eurocup» (17 место), «Formula Renault 2000 Germany» (2 место в чемпионате, 1 победа, 1 поул), «Formula Renault 2000 Eurocup» (30 место).

В 2005 году принял участие в новом чемпионате A1 GP за команду России, проехав 2 гонки. С 2006 года принимает участие в «Мировой Серии Рено». В дебютный год заработал 41 очко и занял по итогам чемпионата 11 место.

2007 год Михаил начал просто великолепно, с красивой победы. Но затем его стали преследовать сплошные неудачи, то пилотские ошибки, то технические проблемы. По итогам сезона его первая победа так и осталась единственной. Стоит отметить, что его напарником был ныне действующий 3-хкратный чемпион «Формулы 1» Себастьен Феттель, который прямо в середине сезона перебрался в «Формулу 1».

В 2007 году Алешин также принял два старта в GP2 и в первой же гонке заработал 3 очка.

В 2008 году должен был перейти из «Мировой Серии Рено» в более сильный чемпионат GP2, но из-за невыразительного окончания сезона остался в серии.

Он присоединился к серии ФИА Формула-2 в 2009 году и, заняв 3 итоговое место, стал первым российским гонщиком, заработавшим право на получение Суперлицензии Формулы 1.

В 2010 году вернулся в Мировую серию Рено 3,5, где выступил за команду Carlin Motorsport и завоевал первый для России чемпионский титул в международной кольцевой серии.

В 2010 году принял участие в тестах Формулы-1 в Абу-Даби в составе команды Renault F1.

В 2011 году Михаил Алёшин должен был выступать в основном чемпионате Серии GP2, а также в азиатской серии GP2 Asia, в составе британской команды Carlin Motorsport, которая дебютировала в данной серии.

Однако, из-за проблем с основным спонсором выступление Михаила Алешина в 2011 году в GP2 не состоялось. Но его пригласила российская команда "Артлайн" для участия в немецкой Формуле-3 в зачете Trophy на болиде Arttech F24 Mercedes. Так же в сезоне 2011 Михаил выступал в "Мировой серии Рено" за команду KMP и в "Формуле Суперлига" за команду России.

В сезоне 2012 Михаил вновь выступал в Мировой серии Рено за Российско-французскую команду RFR. Похвастатьтся результатами, правда, не удалось, команде не хватало опыта и лишь к концу сезона результаты пошли вверх.

На сезон 2013 года Михаил перешёл в куда более сильную команду Tech 1, при поддержке SMP. Так же Михаил выступает в Blancpain Endurance Series за команду SMP Racing на Феррари 458

Карьера и достижения
2000, картинг, чемпион России в классе ICA Junior

2001, картинг, 3 место в классе ICA Junior в Viking Trophy

2001, формула 1600, чемпионат России, 5 место

2002, картинг, 1 место в классе ICA в Viking Trophy

2002, Российская формула 3, 4 место, (1 подиум)

2003, Европейская формула Рено 2.0, 8 гонок

2003, Немецкая формула Рено 2.0, 12 место, 99 очков (лучший результат 7 место)

2004, Европейская формула Рено 2.0, 16 место, 28 очков (лучший результат 6 место)

2004, Немецкая формула Рено 2.0, 5 место, 185 Очков (3 Подиума, 2 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг)

2004, Зимний Кубок Итальянской формулы Рено 2.0, чемпион

2005, Европейская формула Рено 2.0, 28 место, 4 очка (лучший результат 9 место)

2005, Немецкая формула Рено 2.0, 2 место, 274 Очка (1 Победа, 7 Подиумов, 1 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг)

2005, А1ГП, 2 гонки (лучший результат 15 место)

2006, Мировая серия Рено, 12 место, 41 Очко (2 Подиума, 1 Поул-позишн)

2007, Мировая серия Рено, 12 место, 44 Очка (1 Победа, 1 Поул-позишн)

2007, ГП2, 4 гонки, 25 место, 3 очка (лучший результат 6 место)

2008, формула Рено 3.5, 5 место, 73 Очка (3 Подиума)

2009, формула 2, 3 место, 59 Очков (1 Победа, 5 Подиумов, 1 Поул-позишн)

2010, формула Рено 3.5, чемпион, 138 Очков (3 Победы, 8 Подиумов, 1 Поул-позишн, 2 Быстрейших круга)

2010, Немецкая формула 3, 2 гонки, лучший результат 11 место (2 победы в зачёте Trophy)

2010, ГП3, 2 гонки, лучший результат 22 место

2011, ГП2 Азия, лучший результат 19 место

2011, ГП2, 32 место, 6 гонок (лучший результат 15 место)

2011, формула Суперлига, 3 гонки (1 подиум)

2011, формула Рено 3.5, 2 гонки, 28 место, 4 очка ( лучший результат 8 место)

2011, Немецкая формула 3, 8 гонок, 3 место в зачёте Trophy, 70 очков, 16 место в общем зачёте, 3 очка (лучший результат 6 место)

2012, формула Рено 3.5, 13 место, 46 Очков (1 Подиум, 1 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг)

Серия: World Series by Renault 3.5

Выступает за команду: Tech 1 Racing.

Текущая позиция в чемпионате: 19-я, 1 очко.

Результаты последнего этапа: 10-й/11-й.

Полезные ссылки:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь, он найдёт в себе силы признать, что он ни на что больше не годен в формулах. он просрочился ещё когда его выгнали из Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз уж появилась тема, где Мишу будут хаять, поздравлю его с Днюхой, пока есть место. Удачи Миша. :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз уж появилась тема, где Мишу будут хаять, поздравлю его с Днюхой, пока есть место. Удачи Миша. :holiday:

Присоединяюсь к поздравлениям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Днем Рождения, Михаил! Удачи в Монако! . :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем рождения Миша! Желаю тебе беспроблемного уик-энда в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем рождения Миша! Желаю тебе беспроблемного уик-энда в Монако.

Вероятно, сказано не без иронии :)

С Днём Рождения, и пусть карьера даст новый, куда более радостный виток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первого поста фото бы более актуальное прицепить. Я так понимаю, что это со времен молодежных тестов ф1. Вообще надеюсь, что карьера у него пойдет в нужном направлении....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первого поста фото бы более актуальное прицепить. Я так понимаю, что это со времен молодежных тестов ф1.

да, награда за чемпионство в мировой серии в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1VnijlzAnEo.jpg

постер 2000 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... такими выступлениями угробит он свою карьеру, не ожидал, что Михаил будет так проигрывать напарнику...

Удачи ему… ведь по сути этот год его последний шанс прорваться в «большие призы», а не стать вечной «прозябалой» в WSR как Мове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... такими выступлениями угробит он свою карьеру, не ожидал, что Михаил будет так проигрывать напарнику...

Удачи ему… ведь по сути этот год его последний шанс прорваться в «большие призы», а не стать вечной «прозябалой» в WSR как Мове.

Последний шанс был, увы, после 2010-го. А прозябает и так больше Дани - с 2006-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии - Как должно было быть

Я очень рад возможности выступать за команду, которая на данный момент считается лучшей в Мировой серии и выиграла четыре чемпионских титула в командном зачёте... Основные соперники? Можно назвать Стоффеля Вандорна и Антонио Феликса да Кошту, но вполне возможны сюрпризы.. Никаких оправданий быть не может – нужно бороться за высокие результаты, и лично я рассчитываю закончить сезон, как минимум, в тройке лучших.

Как на самом деле:

1 - Магнуссен - 115

2 - Вандорн - 86

3 - да Кошта - 71

...

4 - Мелькер - 49

...

19 - Алешин - 5.

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня надо повтор бы ещё пару раз глянуть, пока однозначно на Мишу не повесил бы вину за сход. А до этого нормально ехал, хотя о ф1 и думать нечего, пора становиьтся реалистом и строить нормальную карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии - Как должно было быть

Как на самом деле:

1 - Магнуссен - 115

2 - Вандорн - 86

3 - да Кошта - 71

...

4 - Мелькер - 49

...

19 - Алешин - 5.

Мда...

Отвечал сегодня в ветке WSR, Алешин за 5 этапов до окончания сезона все-таки сохраняет теоретические шансы на чемпионство. Но я бы не стал ставить на Михаила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний шанс был, увы, после 2010-го. А прозябает и так больше Дани - с 2006-го

Я думаю ты прав. На мой взгляд, окончательно Михаил "сломался" на зимних тестах в этом году. Вполне возможно, что ситуация складывалась до этого момента очень хорошо. Именно его планировали, скорее всего, в Ф1 на место россиянина для сочинского ГП. Намеки Косаченко на "очень скоро придет пилот, который у меня в совместном управлении" (дословно не помню) и РАФа "будет российский пилот, но не Петров", наверное, о нем. Отличная команда, потенциальные спонсоры и т.д. И, вдруг, сплошные последние места на тестах позади "детского сада". В бравурных речах после тестов чувствовалась такая вселенская печаль, такое отчаяние, что мне даже стало жалко его. Вчерашний обгон - это то же отчаяние. Не сильна в психологии, но мне кажется, что это уже на уровне подсознания. Вряд ли Михаил с этим справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ты прав. На мой взгляд, окончательно Михаил "сломался" на зимних тестах в этом году. Вполне возможно, что ситуация складывалась до этого момента очень хорошо. Именно его планировали, скорее всего, в Ф1 на место россиянина для сочинского ГП. Намеки Косаченко на "очень скоро придет пилот, который у меня в совместном управлении" (дословно не помню) и РАФа "будет российский пилот, но не Петров", наверное, о нем. Отличная команда, потенциальные спонсоры и т.д. И, вдруг, сплошные последние места на тестах позади "детского сада". В бравурных речах после тестов чувствовалась такая вселенская печаль, такое отчаяние, что мне даже стало жалко его. Вчерашний обгон - это то же отчаяние. Не сильна в психологии, но мне кажется, что это уже на уровне подсознания. Вряд ли Михаил с этим справится.

Настроился бороться в первых рядах, а машина пока не тянет бороться за титул, но при должном старании можно бороться как минимум за очки в каждой гонки и порой за подиумы, но Миша явно сник, в Ф1 схожая ситуация с Пастором, как только понял что машина ведро, сразу же результаты упали, постоянные наезды на команду. Хотя по мне хороший пилот должен выжимать максимум какая бы у него машина не была, а на самовозках любой дурак будет приезжать в призах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий всетаки был прав про то, что пока никто в России не готов к Ф1. Слова Роттенберга про Мишу похожи на Булье про Романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий всетаки был прав про то, что пока никто в России не готов к Ф1. Слова Роттенберга про Мишу похожи на Булье про Романа.

Не совсем. Таки Ромка - чемпион ГП2. А у Миши срок годности чемпионства истёк, суперлицензию в обозримом будущем ему не получить. Ну если куда не пристроить его на пятничные покатушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у Ромки, в отличие от Мишки, по большому счету проблема только в одном: тянет его во всевозможные заварушки. На фоне этой проблемы развилась другая: падение скорости. Вылечит первую - отойдёт и вторая. А в чём проблемы Миши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроился бороться в первых рядах, а машина пока не тянет бороться за титул, но при должном старании можно бороться как минимум за очки в каждой гонки и порой за подиумы, но Миша явно сник, в Ф1 схожая ситуация с Пастором, как только понял что машина ведро, сразу же результаты упали, постоянные наезды на команду. Хотя по мне хороший пилот должен выжимать максимум какая бы у него машина не была, а на самовозках любой дурак будет приезжать в призах

Да вроде говорит, что машина едет:‏@mikhailaleshin 15 ч Жалко что так вышло сегодня - скорость у машины была отменная - новый мотор поехал!! Найджел извинился, так что инциндент исчерпан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Михаил "фарт" потерял. Это сложный вопрос связанный с мироощущением человека. У буддистов это кажется называется "испортить карму".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Таки Ромка - чемпион ГП2. А у Миши срок годности чемпионства истёк, суперлицензию в обозримом будущем ему не получить. Ну если куда не пристроить его на пятничные покатушки.

Ну я так в целом - типа хорошая мина при плохой игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 дней ни одного поста в ветке пилота.

Выскажу свое субъективное мнение после половины сезона М.Алешина в WSR.Помню надежды в начале сезона и слова самого М.Алешина, укрепляющие веру.Многие видели М.Алешина уже в королевских гонках в сезоне 2014 г. Особенно запомнились искренние и полные предвкушения посты одного пользователя с Наполеоном на аватаре. К сожалению, этого аватара я уже не вижу на форуме, но если он и его единомышленники читают, то я могу сказать:

"Господа, вы звери, господа."(с)

Ладно, подобные результаты на чемпионской машине показываются в WSR. Серия не столь популярна, наш форум достаточно толлерантен к неудачам пилотов.

Кем он будет в Ф-1? Условным Картикеяном, в смысле первым? Нет, российские гонщики уже были боевыми пилотами Ф-1. Тогда зачем? Вы на секунду представьте, что Михаил на условном РБ не проходит в Q2, а в гонке финиширует ниже условного Кэтерхема. Что будет твориться где-нибудь на условном Чемп.сом?

Мне кажется, Михаила стоит поблагодарить за прошлый титул и пожелать ему удачи в гонках в других сериях. Если в открытых колесах, то Индикар, а так в кузова, попробовать в ралли. Но прекратить выставлять себя по словам Д.Мове, правда сказанных им о самом себе, "клоуном в цирке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме чемпионата вполне есть о нем посты. И сегодня он совсем не выставил себя клоуном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...