Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Резиновая Формула

  

198 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы изменение резины?

    • Да, резина должна позволять бороться и атаковать.
    • Нет, мне и такое доезжалово нравится.
  2. 2. Какова должна быть роль резины в гонках?

    • Минимальная. Надоели постоянные разговоры только о резине.
    • Как можно более важная. Пусть всё зависит только от резины.
    • Что-то среднее. Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.


Recommended Posts

2 Vettel

Если создаешь опрос, то не стоит акцентировать внимание на свою точку зрения в самом опросе. В комментариях пожалуйста.

если сами придумали эту резину, то и катайтесь на ней до конца чемпионата, все в равных условиях. А вот это уже не всем "командам" нравится и вот тут начинаются сопли, слюни и истерика, почему отобрали у малыша игрушку в виде доезжалова из поула в точку, на которое я смотрю уже который год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас взять и поменять? Т.е. вся информация, собранная на тестах и первых гонках, в мусор?

Ну так все в одинаковых условиях, в одной лодке таксказать.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и надо дальше мучиться на них. Условия у всех одинаковые.

то и катайтесь на ней до конца чемпионата, все в равных условиях.

Когда резину изменят, то все так же будут в равных условиях. Разве нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос наглядно показывает, что абсолютное большинство болельщиков достала эта свистопляска с презервативами.
Сам пошутил, сам посмеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так все в одинаковых условиях, в одной лодке таксказать.. :)

Когда резину изменят, то все так же будут в равных условиях. Разве нет? :)

Для топов не беда, а вот где будут брать незапланированные финансы команды с нижней турнирной таблицы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для топов не беда, а вот где будут брать незапланированные финансы команды с нижней турнирной таблицы? :)

А что подразумевается "незапланированные финансы", в смысле какая статья расходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда резину изменят, то все так же будут в равных условиях. Разве нет? :)

Болиды строились под эту резину если что. Где Лотус возьмет деньги на доработку болида к этой резине? В пелетоне не только рб, фуры и мерсы с огромными бюджетами катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для повышения зрелищности надо внести поправки в шино-регламент. Никаких вольностей! Ровно 6 типов резины. И всем в четверг вечером выдавать по дюжине косточек игральных. И дальше каждый пилот бросает кости сам себе на свой комплект шин на весь уик-энд. И не важно, что выпадут промежуточные или дождевые и какая погода. Чо себе выкинул - на том и катайся, как хочешь - и в любом порядке. Вот это будет настоящий спор с соперниками, трассой, своей машиной и собственной удачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что подразумевается "незапланированные финансы", в смысле какая статья расходов?

Ну вот rest'art уже озвучил.

Тот же лотус, наверняка, пожиная плоды удачного шасси и бережливого отношения к резине, дорабатывает другие аспекты, например, аэродинамику, надежность и т.п.

Шины сменятся и "тю-тю" преимущество. Нужно будет заново учить машину обращаться с шинами забыв, например, о доработке аэродинамики, потому что финансово не могут себе позволить работать по всем направлениям. Что уж говорить о командах с более скромными бюджетами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда СМИ и Интернет вопят о мнимых жёлтых флагах и "величии" Капустина, вас всё устраивает. :)

Вот имено, вопят СМИ, Феррари молчала. А сейчас вопят и стонут Рб и подтанцовка в СМИ. Чуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что требованиям безопасности она не всегда соответствует. Неоднократно уже покрышки взрывались. И что, интересно будет, если это произойдет в Монако, на выезде из туннеля, например.

Глупость, взрывались бы они с шинами прошлого года, сейчас идет отслоение рабочей поверхности, и пилот спокойно доезжает на корде.

Так что шины стали наоборот безопасней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды строились под эту резину если что. Где Лотус возьмет деньги на доработку болида к этой резине? В пелетоне не только рб, фуры и мерсы с огромными бюджетами катаются.

Как болиды могли строиться к этой резине, если впервые команды опробовали новые составы только на февральских тестах? Если что, в конце прошлого года тестировали только новую конструкцию шин, а вот сам состав тех экспериментальных шин был взят самый жесткий - Хард того года. Новые составы команды увидели только зимой. И то температуры не позволили нормально понять поведение резины. Так что тот, кто при разработке шасси "попал в резину" (случайно ли или закономерно - неважно), тот и в дамках. А вот другим простыми настройками и апгрейдами эту проблему не решить, надо переконструировать все шасси заново. Так что сделать более устойчивую резину обойдется куда дешевле и менее геморройно. А для Феррари и Лотуса хуже точно не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды строились под эту резину если что. Где Лотус возьмет деньги на доработку болида к этой резине? В пелетоне не только рб, фуры и мерсы с огромными бюджетами катаются.

Как это "болиды строились под эту резину"? Эту резину впервые могли опробывать официально только на предсезонных тестах, а в это время болиды уже были почти готовы ;). Другое дело если кому то из команд были заранее известны все характеристики новой резины. Тогда это уже действительно нечестно :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болиды могли строиться к этой резине, если впервые команды опробовали новые составы только на февральских тестах?

:facepalm: Первые образцы были предоставлены еще в прошлом году. В Бразилии. Плюс ко всему, Пирелли дает информацию командам о шинах.

На читай и просвещайся:

В прошлом году, когда мы разрабатывали машину для 2013 года, все команды получили от Pirelli информацию о новой резине. И все сработали так, как смогли, чтобы создать машину, наилучшим образом использовавшую особенности шин. Мы даже работали с экспериментальными шинами 2013 года в конце прошлого сезона, чтобы убедиться в верности выбранного пути развития.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/85300.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "болиды строились под эту резину"? Эту резину впервые могли опробывать официально только на предсезонных тестах, а в это время болиды уже были почти готовы ;). Другое дело если кому то из команд были заранее известны все характеристики новой резины. Тогда это уже действительно нечестно :nono:

Кому то, это всем 12(да да 12) командам.

Как с гор спустились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "болиды строились под эту резину"? Эту резину впервые могли опробывать официально только на предсезонных тестах, а в это время болиды уже были почти готовы ;). Другое дело если кому то из команд были заранее известны все характеристики новой резины. Тогда это уже действительно нечестно :nono:

Т.е. по Вашему болид на предсезонных тестах и болид на 5ом Гран-При одинаково обращаются с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Первые образцы были предоставлены еще в прошлом году. В Бразилии.

Полная чушь, учи матчасть.

http://www.f1news.ru/news/f1-81263.html

Пол Хембри: "Структурно новые шины сильно отличаются от резины этого года, хотя состав практически тот же самый, что использовался для Hard."

http://www.f1news.ru/news/f1-81291.html

"Первоначальные отзывы оказались весьма позитивными: шины, которые команды получили сегодня, имеют другую структуру и быстрее прогреваются.... Когда мы объединим новую структуру с новыми составами для следующего сезона, мы увидим весь их потенциал."

http://www.f1news.ru/news/f1-81317.html

"Кроме нового конструктива, в следующем году мы будем использовать четыре новых состава с разными уровнями сцепления и диапазонами рабочих температур."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по Вашему болид на предсезонных тестах и болид на 5ом Гран-При одинаково обращаются с резиной?

Что значит одинаково? Разные трассы, разные температуры и другие разные условия. Если на предсезонных тестах в Барселоне были одни условия, то во время гонки уже совсем другие и резина вела себя совсем не так.

Самое интересное, что весь шум и гам поднялся лишь после победы Феррари, а разве до этого не было известно, что резину будут менять. Правда, срок немного изменили, собирались новые составы к Сильверстоуну привезти, а теперь ужв к Канаде. А чего же вы, "защитники" Феррари и Лотоса раньше молчали то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму бы конечно такой резины вообще не должно было появиться в Ф1. Но раз уж сделали ошибку, то нужно её исправлять, и чем быстрее тем лучше.

Жаль только маленькие команды с очень ограниченными ресурсами, им этот переход сложнее всех дастся.

Стыд и срам смотреть, как в Королеве автоспорта покрышки разлетаются на куски на ровном месте. Ничего кроме недоумения и смеха это вызывать не может. И потом это просто очень опасно. Лишь по счастливой случайности пока никаких серьёзных замесов с этими бракованными изделиями не случилось. Будем надеяться и в Монако всё обойдётся.

В целом идею придания шинам хоть какой то адекватности конечно поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит одинаково? Разные трассы, разные температуры и другие разные условия. Если на предсезонных тестах в Барселоне были одни условия, то во время гонки уже совсем другие и резина вела себя совсем не так.

Самое интересное, что весь шум и гам поднялся лишь после победы Феррари, а разве до этого не было известно, что резину будут менять. Правда, срок немного изменили, собирались новые составы к Сильверстоуну привезти, а теперь ужв к Канаде.

Одинаково - это значит при равных условиях. Лично я уверен, что тот же болид Лотуса на предсезонных тестах "жрал" резину сильнее, чем на ГП Испании. И команда работала в этом направлении и достигла успехов.

А чего же вы, "защитники" Феррари и Лотоса раньше молчали то? ;)

А если повернуть голову чуть левее и посмотреть на мой аватар, не станет ли понятно, что на Лотус и Феррари мне как-то начхать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная чушь, учи матчасть.

Блин, это уже просто смешно. Меня призывает учить матчасть человек, который даже не был в курсе, что шинники предоставляют информацию командам, и уже на предсезонные тесты эти самые команды приезжают со своими наработками.

И что я не так сказал по поводу шин привезенных в Бразилию? Привезли первые образцы. То что Там был другой состав резины, не столь важно. Самый главный атрибут шин, это ее структура.

Почитай на Досуге это:

http://#.#.#/news/id/5157

и это:

http://www.f1news.ru/memuar/85295.shtml

Заметь, там беспокойство из-за изменения структуры шин, а не увлечения жесткости состава.

В общем Просвещайся, знаток матчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

84745.jpg

- Чтобы до тебя дошло, что ты делаешь с Массой, тебя нужно отдать Максу Мосли.

- Чтобы до тебя дошло, что ты делаешь с резиной, с тебя нужно снять скальп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это уже просто смешно. Меня призывает учить матчасть человек, который даже не был в курсе, что шинники предоставляют информацию командам

Какую информацию? Как ведут себя шины на древнем Лотусе? Не, ну Лотусу действительно помогло, а вот остальным как-то не очень.

И что я не так сказал по поводу шин привезенных в Бразилию? Привезли первые образцы. То что Там был другой состав резины, не столь важно.

Ничего себе не важно. У СС и Харда одна и та же конструкция, но разный состав. И если первые разваливаются на первом же круге, то на вторых еще худо-бедно можно проехать.

Почитай на Досуге это:

http://#.#.#/news/id/5157

и это:

http://www.f1news.ru...uar/85295.shtml

Заметь, там беспокойство из-за изменения структуры шин, а не увлечения жесткости состава.

В общем Просвещайся, знаток матчасти.

И что там противоречит мною сказанному? Важна и структура и состав. Проблему можно решить, оставив структуру и ужесточив составы, либо вернуть старую структуру на новых составах, либо суперпозиция этих решений. Как поступит Пирелли - пока неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли сделали сухие гонки настолько же сумбурными, как и дождевые. Просто кайф! Только чтобы разобраться в этом нужно смотреть и анализировать, что большинству зрителей в напряг. Сейчас по просьбе РБ классный хардкор опустят опять до уровня привычной попсы, когда за редким исключением в каком порядке стартовали, так и финишировали. Обидно будет, если так произойдёт!

Согласен абсолютно. Тоже по душе такие гонки. Но попса сейчас везде. Мы живем в обществе потребления, люди привыкли потребляет бездумно. И если им в голову вдолбили мысль, что Себ сверхбыстрый чемпион, то их шаблон рвется и они негодуэ, когда видят, как он проваливается.

Но все-таки Пирелли сварили не то. Фиксер написал свои запросы к резине, и я с ним полностью солидарен. Нужно стратегическое разнообразие привнести в Ф1, типа берешь хард, едешь медленнее, зато дольше. Сейчас вообще непонятно что происходит. Составы практически не отличаются по своим свойствам, разнообразие шинной стратегии заключается скорее в кол-ве питов, чем в использовании разных комплектов. Хард тоже разрушается будь здоров, хотя не должен. И разница с медиумом, например в том же Бахрейне была практически нулевой. По крайней мере у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос наглядно показывает, что абсолютное большинство болельщиков достала эта свистопляска с презервативами.

Опрос ничего не показывает, ибо он неадекватен. А т.к. он неадекватен, большинство адекватных людей попросту не принимают в нём участия ;)

Когда резину изменят, то все так же будут в равных условиях. Разве нет? :)

Нет. Команды с нерезиновым бюджетом будут ущемлены.

Как болиды могли строиться к этой резине, если впервые команды опробовали новые составы только на февральских тестах? Если что, в конце прошлого года тестировали только новую конструкцию шин, а вот сам состав тех экспериментальных шин был взят самый жесткий - Хард того года. Новые составы команды увидели только зимой. И то температуры не позволили нормально понять поведение резины. Так что тот, кто при разработке шасси "попал в резину" (случайно ли или закономерно - неважно), тот и в дамках. А вот другим простыми настройками и апгрейдами эту проблему не решить, надо переконструировать все шасси заново. Так что сделать более устойчивую резину обойдется куда дешевле и менее геморройно. А для Феррари и Лотуса хуже точно не станет.

Что за глупый вопрос? А что-же в размере 60% оригинала команды получали? Команды получали одинаковые образцы для проектирования, а теперь всю подвеску переделывать? Глупости! Не нужно этого делать.

И что там противоречит мною сказанному? Важна и структура и состав. Проблему можно решить, оставив структуру и ужесточив составы, либо вернуть старую структуру на новых составах, либо суперпозиция этих решений. Как поступит Пирелли - пока неизвестно.

Pirelli внесёт коррективы в конструкцию шин к гран-при Канады для того, чтобы снизить их износ, заявил руководитель спортивного подразделения компании Пол Хэмбери.
Что тут неизвестного? Изменение конструкции шин приведёт к необходимости изменить подвеску и т.д. (ну уже выкладывалось неоднократно, к чему приведёт). А это даёт профит только быкам, фурам и мерсам. Ну в малой степени еще макам. У остальных же бюджет сильно нерезиновый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...