Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

German Formula 3 +ADAC F4

Recommended Posts

мовсон не едет и паровозик собрал, первым вагоном в котором Шварцман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динст в контактную борьбу играет.

Мик явно не может нормально пройти NGK, отсюда куча проблем там, в последнем повороте и на стартовой прямой. Это пилот, похоже, а не команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Норриса опять вип-условия в Мюкке :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динст в контактную борьбу играет.

Мик явно не может нормально пройти NGK, отсюда куча проблем там, в последнем повороте и на стартовой прямой. Это пилот, похоже, а не команда.

мовсон опытный пилот и тоже испытывает проблемы, хотя по началу казалось что он всех легко сделает и победит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсмейер сделал Роберта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с победой Арона. И Норрис молодец, а Роберт сам виноват, что закопался. Мог бы и с Норрисом побороться, и даже с Ароном.

Ну, хоть 5-е место вырвал. Норм. Не отлично и не хорошо, но норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт таки прошел Джоэля :good: Неплохо учитывая начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мовсон опытный пилот и тоже испытывает проблемы, хотя по началу казалось что он всех легко сделает и победит

Это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремер еще старше - 20 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динст-194,Эрикссон-184,Моусон-173,Шварцман-135,Арон-120,Эсмайер-114,Норрис-98,Циммерманн-69,Бекманн-69,Вальдерр-62,Друди-48,Ю Жу-45...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Динст - 194

2. Эриксон - 184

3. Моусон - 173

4. Шварцман - 135

5. Арон - 120

6. Эсмайер - 114

7. Норрис - 98

8. Циммерман - 69

9. Бекманн - 69

10. Валдерр - 62

Сзади накатывают Арон с Норрисом, придется отбиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Норриса 6 гонок - 6 результативных финишей.

1 первое место, 2 вторых места,1 третье, 1четвертое и 1пятое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади накатывают Арон с Норрисом, придется отбиваться.

Надо не отбиваться а втроем пройти тех кто впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не отбиваться а втроем пройти тех кто впереди. :)

Это задача максимум) Такое возможно, если Мюкке наконец начнут брать поулы и первые ряды в полном (ну почти) составе. Ну а насчет Арона, тут ему не самовозить на Према как в Итальянке, но сегодня молодец, однозначно.

А задача минимум отбиться от этих стрекачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это задача максимум) Такое возможно, если Мюкке наконец начнут брать поулы и первые ряды в полном (ну почти) составе. Ну а насчет Арона, тут ему не самовозить на Према как в Итальянке, но сегодня молодец, однозначно.

А задача минимум отбиться от этих стрекачей.

С темпом Према очень яркий контраст между немецким чемпионатом и итальянским. Откуда появляются определённые мысли по поводу причин их скорости в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0697371.jpg

Что-то Kami Laliberte совсем не впечатлил. 12-й, 20-1 и разбил болид в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Kami Laliberte совсем не впечатлил. 12-й, 20-1 и разбил болид в последней гонке.

А должен был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должен был?

Да я сегодня пересматривал третью гонку и вспомнил про слухи о его приходе в Ф-3, когда показали его болид с загнутым колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должен был?

А если на Вильямс денег хватит ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на Вильямс денег хватит ? :spiteful:

У нас будет бюджет больше чем у Красных? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас будет бюджет больше чем у Красных? :think:

Стролл :help: +Лалиберте :help: =бюджет больше чем у Быков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл :help: +Лалиберте :help: =бюджет больше чем у Быков :D

Причём не команды ф1, а вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьи выходные августа в мире гонок установился практически полный штиль. О тех, кто все же вышел на старт в разгар летних каникул, рассказывает наш колумнист Валентин Хорунжий.

Затишье на гоночных трассах в этот раз нарушили лишь юные пилоты Формулы 4. И причина прервать отдых у них весьма уважительная: совсем скоро прозвенит первый звонок, и многим гонщикам и гонщицам предстоит вернуться за парту.

Потому, чтобы не отвлекать их от тригонометрии и биологии в осенние месяцы, устроители запланировали соревнования на август. Так поступили и в немецкой Формуле 4, и в аналогичной финско-российской серии, проходящей под патронажем SMP.

Примечательно, что в обоих первенствах бело-сине-красный флаг вновь реял над пьедесталом, причем особенно успешным для наших гонщиков получился уик-энд в Аластаро. Но обо всем по порядку.

Немецкая Формула 4

Нюрбургринг, этап 5/8

Марвин Динст – между прочим, последний победитель в истории Кубка талантов Формулы BMW – начал свой первый сезон немецкой Ф4 в качестве одного из фаворитов и подтвердил этот статус, выиграв две гонки первого раунда.

С того момента 18-летний пилот выступал очень неровно и в определенный момент уступал лидеру чемпионата аж 55 очков. Однако теперь Динст возвращается на первую строчку после отличных выступлений на Нюрбургринге.

В эти выходные главным соперником Марвина стал его напарник по команде HTP Жанно Эсмейер. Именно голландец оказался лучшим в квалификации – но и в первой, и во второй гонке проиграл Динсту на старте и вернуться в лидеры уже не смог, сохранив второе место до финиша.

В обоих субботних заездах к двум пилотами HTP на подиуме присоединился гонщик Mucke. В первом случае им стал британец Лэндо Норрис, а во втором – россиянин Роберт Шварцман, заработавший свой седьмой призовой кубок в сезоне.

Перед финальным заездом уик-энда с реверсивной стартовой решеткой начался дождь, и трасса оказалась очень скользкой. В таких условиях лучше всех выглядел эстонец Ральф Арон, принесший команде Prema первую победу в серии.

Норрис стал вторым, а Динст, замкнув тройку призеров, обеспечил себе преимущество в десять очков в общем зачете, так как Джоэль Эрикссон и Джозеф Моусон – пилоты, опережавшие его в таблице перед Нюрбургрингом – на этот раз ни в одной гонке блеснуть не сумели.

Россиянин Ян Леон Шлом на этом этапе не выступал, тогда как Мик Шумахер в первый раз в своем дебютном сезоне смог заработать очки во всех трёх гонках этапа. А вот Харрисон Ньюи ни разу не пробился на финише в дюжину сильнейших.

Положение в общем зачете после пяти этаповПоз.ПилотКомандаОчки

1 Марвин Динст HTP Junior Team-194

2 Джоэль Эрикссон Motopark-184

3 Джозеф Моусон Van Amersfoort Racing-173

4 Роберт Шварцман ADAC Berlin-Brandenburg-135

5 Ральф Арон Prema Powerteam-120

...24 Ян Леон Шлом Team Timo Scheider-2

http://ru.motorsport.com/openwheel/news/skoro-v-shkolu-obzor-uik-enda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание уикенда на Заксенринге

PNQ3H.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...