Roman Ivanov

Доверительная
  • Content count

    250
  • Joined

  • Last visited

About Roman Ivanov

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 11/25/87

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    От картинга до Формулы 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Россию

Recent Profile Visitors

890 profile views
  1. Потерянный трансляцией эпизод - онборд с машины Роберта.
  2. Артём Петров, гонщик из Санкт-Петербурга. В 2014-м выиграл Первенство России по картингу в классе KFJ В 2015-м занял 6-е место на чемпионате мира по картингу CIK-FIA, выиграл WSK Vega Trophy и финишировал на подиуме ещё в нескольких гонках. В 2016-м дебютировал в итальянской Формуле 4. В 2017-м занял 5-е место в итальянской Ф4 (DR Formula), одержав 3 победы и в общей сложности 11 раз поднявшись на подиуме. Также провёл два завершающих этапа в немецкой Ф4 (Van Amersfoort Racing), выиграл финальную гонку сезона. 2018-й год проведёт в европейской FIA F3 вместе с Van Amersfoort Racing.
  3. Два этапа Роберт говорил, что сцепление не работает, и вот оно сломалось. Хорошо, что на тренировке - теперь починят.
  4. Комментарий Роберта о подготовке и об Армстронге: "На втором этапе сохранились некоторые сложности. Основная проблема – это старты, и у нас с инженером пока нет полного понимания. Впереди ещё девять гонок, постараемся побороться. Наша задача – вкатиться, как следует потренироваться и попробовать выиграть, если получится. Хотя, чтобы выиграть первый сезон, нужно приезжать за несколько недель до чемпионата, как Норрис и Стролл, вместе со своей командой инженеров и механиков. Армстронг хорошо подготовлен – он уже здесь ездил, это его домашние трассы, он их хорошо знает. Поэтому бороться за чемпионство будет сложно, но мы будем биться до конца. Впереди сезон Ф3, там посмотрим." От себя добавлю, что папа Армстронга - крупнейший автодилер в Новой Зеландии и заодно промоутер чемпионата.
  5. Взял у Роберта комментарий по телефону: "Этап прошёл в целом хорошо, удалось набрать очки и подняться на подиум во всех трёх гонках. Тренировок посуху не было, поэтому я пока не вкатан, с тренировками мог бы проехать быстрее. В целом настрой более расслабленный, уровень гонок здесь не такой как в Европе. По технике это тоже заметно – на машине пробивает сцепление, из-за этого его невозможно плавно отпустить – оно срывается, и машина дёргается. Из-за этого не удалось хорошо стартовать. Также есть проблемы с перегревом. Уже в начале гонки приходилось уходить на прямой из воздушного мешка, чтобы сохранить двигатель. Перед гонкой инженер сказал, что при 130 градусах машина встанет, а в мешке я видел цифру 125. Поэтому решил не рисковать и просто доехать до финиша. Несколько раз машина переключалась в аварийный режим, в том числе, когда Ричард меня обогнал. У него были похожие проблемы, он больше рисковал, и в результате машина не выдержала. В этих условиях единственный вариант – это лидировать и побеждать. Посмотрим, что команда сделает со сцеплением – к следующей гонке, если будет возможность, подготовимся получше. Задача на этот чемпионат – привести себя в форму к старту европейской Ф3. Вершор и Армстронг – хорошие гонщики, будем с ними бороться, но нужно, чтобы всё работало".
  6. Всем привет! Незримо мы здесь всегда присутствуем) Внесу немного ясности - сайт DELIS PRO - это независимый ресурс, и мы, разумеется, будем его вести в новом гоночном сезоне. В настоящий момент в межсезонье мы продумываем детали наших съёмок, репортажей и логистику. Что касается социальных сетей Роберта - здесь имеет место своего рода переходный период, но на связи он точно будет.
  7. Голосование - кто, по-вашему, виноват в столкновении Шварцмана и Фенестраза. Опрос и небольшой сюжет, включающий он-борд запись с машины Роберта: https://delispro.com/whos-guilty-shwartzman-or-fenestraz/?lang=ru
  8. Давайте продолжим тему. Проголосуйте на сайте - кто, по-вашему, виноват в столкновении Шварцмана и Фенестраза. Опрос и небольшой сюжет, включающий он-борд запись с машины Роберта: https://delispro.com/whos-guilty-shwartzman-or-fenestraz/?lang=ru
  9. Отчёт с некоторыми подробностями тут: https://delispro.com/shwartzman-disqualified-fenestraz-1st/?lang=ru
  10. Да, обидно вышло, но всё нормально
  11. Роберт в последний момент не смог туда поехать по личным причинам.
  12. В практике снимают только за Т9.
  13. А это после того, как пару десятков кругов удалили за жф Список нарушений:
  14. Онборд с машины Роберта: коробка застряла на 4 передаче, и он был вынужден проехать по прямой и перезапустить системы. https://vk.com/delisproduction?z=video-146377633_456239025%2Fvideos-146377633%2Fpl_-146377633_-2