Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

У Заубера даже нет денег, чтобы оплатить электричество. Это жесть конечно.

Команда продолжает балансировать на грани, но упорно не желает продавать свои акции кому-нибудь. Такое стремление к независимости заслуживает уважения. Жаль если опять упадут в яму по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо продержаться этот сезон, далее должно быть полегче

С чего бы дальше легче станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост и Хорнер сказали, что бюджет в этом году вырос примерно на 25%.

Эти деньги нужны только для того, чтобы оставаться хотя бы на прежнем уровне конкурентоспособности.

С чего бы дальше легче станет?

Можно будет использовать наработки предыдущего года.

В этом сезоне всё с нуля, поэтому очень тяжело.

Ну и мотористы со временем может понизят аппетиты. Правда вряд ли это произойдёт сразу на второй год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рон Деннис не с Берни был в конфронтации все это время?

Не означает ли его возвращение, что дни Берни у руля Ф1-менеджмент сочтены? Опять же, освобождение ряда должностей последним в бизнес-структурах Ф1.

Конфронтация была с Максом. А так как сейчас Жан переизбрался на второй срок, людей Мосли уже почти не осталось у руля наверно. Поэтому Рон снова смог вынырнуть. В общем, я скорее связываю возвращение Рона с переизбранием Тодта.

Говорят с деньгами у Заубера все настолько плохо, что их нет даже на то, чтобы продуть болид в Аэротрубе :( у Лотуса тоже все очень плохо...

http://www.f1today.n...otus-and-sauber

Сердце болит от таких новостей.

Проблема содержать частную команду как Заубер, потому что у них по сути кроме Ф1 другой деятельности нет. У Вилльямса очень мощная технологическая база, Макларен вообще чем только не занимается на самом деле, вплоть до энергоэффективности, плюс автомобильное производство.

Я хочу сказать, что преимущество тех же автопроизводителей не только в наличии бюджета, но и мощной дилерской сети, широкой базе контрагентов, партнеров, клиентов. Через них легче продвигать бренд спонсору.

А что взять с Заубера? Зачем его полукосмические формульные технологии тем же российским институтам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера даже нет денег, чтобы оплатить электричество. Это жесть конечно.

Команда продолжает балансировать на грани, но упорно не желает продавать свои акции кому-нибудь. Такое стремление к независимости заслуживает уважения. Жаль если опять упадут в яму по результатам.

Продавать кому? Кто купит то? Команда Ф1 сама по себе никому не нужна. А сбрасывать какому-нибудь проходимцу за копейки смысла нет, все равно все развалят и закроются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы дальше легче станет?

Можно будет использовать наработки предыдущего года.

В этом сезоне всё с нуля, поэтому очень тяжело.

Ну и мотористы со временем может понизят аппетиты. Правда вряд ли это произойдёт сразу на второй год.

еще согласно регламента с 2015 вступают в силу ограничения бюджета

В среду под председательством Жана Тодта прошла встреча Стратегической группы Формулы 1, на которой присутствовал Берни Экклстоун и руководители команд, и там было единогласно решено взять курс на снижение расходов, механизм реализации которого будет представлен Всемирному совету в июне 2014 года. Бюджетное лимитирование должно быть введено в январе 2015-го.

Чтобы считаться «конструкторами», командам не обязательно самостоятельно разрабатывать и производить детали подвески и воздуховоды тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще согласно регламента с 2015 вступают в силу ограничения бюджета

Смотря какой потолок установят. Скорее всего Заубера это напрямую не коснётся.

Говорили что-то про цифры 150 млн. фунтов. У них всё равно нет таких денег.

Но пока это всё разговоры, никто не знает как эффективно контролировать расходы, может очередной фарс получиться

Формула-1. Ди Монтедземоло: нам вряд ли удастся сократить расходы

Президент Феррари Лука ди Монтедземоло сомневается в том, что планируемое ограничение расходов команд в Формуле-1 приведет к ожидаемым результатам.

"Мы впервые отчетливо услышали, что нужно выработать меры по ограничению расходов в Формуле-1, - сказал Лука ди Монтедземоло. - У меня есть серьезные сомнения по поводу жизнеспособности этой идеи, и вы прекрасно понимаете причину моих опасений. Дело в том, что эти правила очень легко будет обойти, особенно заводским командам, одной из которых является Феррари".

"Я запросто могу поехать в Детройт и обратиться к компании Chrysler, чтобы они выполнили для нас кое-какую работу. Парни из Мерседес могут попросить об этом свою собственную компанию. Да, проблема повышенных расходов существует, но нужно предпринять какие-то реалистичные и действенные меры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой потолок установят. Скорее всего Заубера это напрямую не коснётся.

Говорили что-то про цифры 150 млн. фунтов. У них всё равно нет таких денег.

Но пока это всё разговоры, никто не знает как эффективно контролировать расходы, может очередной фарс получиться

Все равно потолок поможет конкурировать с топами, даже имея бюджет в 100 млн противостоять команде с 150 проще чем команде с 300 млн

И что он купит мотор за 2 рубля? Это сразу вызовет подозрение, таким образом он может скрыть небольшие суммы а большие суммы тут же всплывут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати кто у Вилок тест пилот ...? Сьюзи ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати кто у Вилок тест пилот ...? Сьюзи ...?

думаю Наср будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы внесли в регламент, что каждый производитель двигателя обязан его продать любому желающему не дороже определенного лимита. Вот это бы помогло командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы внесли в регламент, что каждый производитель двигателя обязан его продать любому желающему не дороже определенного лимита. Вот это бы помогло командам.

А затраты куда спишут производители? По мне что надо было сделать, это снять вот эти ограничения на 5 конструторов силовых установок на сезон, пускай автопроизводители выпустили бы серию, а она как известно дешевле эксклюзива. А потом бы повышали надежность, и введение постепенного лимита на двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А затраты куда спишут производители? По мне что надо было сделать, это снять вот эти ограничения на 5 конструторов силовых установок на сезон, пускай автопроизводители выпустили бы серию, а она как известно дешевле эксклюзива. А потом бы повышали надежность, и введение постепенного лимита на двигатели.

Тогда середняки все равно бы использовали 5-6 моторов на сезон а топы в каждой гонке использовали бы новый мотор и было бы меньше шансов середнякам финишировать высоко, а так я надеюсь что кто нибудь повторит Барсу 2012 или Монцу 2008 или Венгрию 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А затраты куда спишут производители? По мне что надо было сделать, это снять вот эти ограничения на 5 конструторов силовых установок на сезон, пускай автопроизводители выпустили бы серию, а она как известно дешевле эксклюзива. А потом бы повышали надежность, и введение постепенного лимита на двигатели.

Никуда не спишут, просто чтобы не работать в убыток они бы меньше на эти движки потратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда середняки все равно бы использовали 5-6 моторов на сезон а топы в каждой гонке использовали бы новый мотор и было бы меньше шансов середнякам финишировать высоко, а так я надеюсь что кто нибудь повторит Барсу 2012 или Монцу 2008 или Венгрию 2006

Я имел ввиду для всех участников чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы внесли в регламент, что каждый производитель двигателя обязан его продать любому желающему не дороже определенного лимита. Вот это бы помогло командам.

Лучше бы клиентские шасси разрешили... Но тот же Заубер, дышащий на ладан, будет категорически против...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно потолок поможет конкурировать с топами, даже имея бюджет в 100 млн противостоять команде с 150 проще чем команде с 300 млн

Так то да, но ведь даже эти 100 надо собрать для начала как то...

С другой стороны, если спонсоры будут реально видеть такой работающий механизм, будут понимать что нет огромной пропасти между верхами и низами, тогда по идее должны охотнее нести деньги середнякам. Отдача от таких вложений будет заметнее чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы клиентские шасси разрешили... Но тот же Заубер, дышащий на ладан, будет категорически против...

ИМХО клиентское шасси конечно поднимет конкуренцию, но это будет фактически означать конец Формулы 1 как эксклюзивного и самого крутого чемпионата. И в итоге мы получим очередную клонированную гоночную серию только с другим дизайном и моторами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы клиентские шасси разрешили... Но тот же Заубер, дышащий на ладан, будет категорически против...

И будет прав, ибо в конце прошлого сезона дышаший на ладан Заубер смог выставить машину куда более конкурентно способную, чем многие другие, что показывает, что люди умеют работать, а кто не умеет, то это их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы клиентские шасси разрешили... Но тот же Заубер, дышащий на ладан, будет категорически против...

Лучше для топов, им дополнительный вариант заработка.

А для середняков, которые годами развивали собственную инфраструктуру и имеют приличный штат сотрудников это не сильно улыбается. Резать по живому собственную команду никто не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет прав, ибо в конце прошлого сезона дышаший на ладан Заубер смог выставить машину куда более конкурентно способную, чем многие другие, что показывает, что люди умеют работать, а кто не умеет, то это их проблемы.

да ладно, он оказывается еще в 2012 году был без денег :facepalm: , наверное по этому Хулька на зарплату подписал, хотя варианты были и более привлекательные с точки зрения результат/деньги?

А проблемы в заубере начались после того, как Слим отказал финансировать Заубер в том же объеме, что и 2 года ранее, т.е. в бытность там Переса. Возможно подписывание Гутти на 2014 произошло под очередные обещания финансирования, но на всякий случай был подписан и Гарде, у которого в районе 15 лямов, и если Слим опять опрокинет с обещанными деньгами, замена уже будет готова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше для топов, им дополнительный вариант заработка.

А для середняков, которые годами развивали собственную инфраструктуру и имеют приличный штат сотрудников это не сильно улыбается. Резать по живому собственную команду никто не хочет.

Ну да, для середняков лучше загнуться по-тихому в тщётных попытках и дальше тащить эту непосильную ношу...

ИМХО клиентское шасси конечно поднимет конкуренцию, но это будет фактически означать конец Формулы 1 как эксклюзивного и самого крутого чемпионата. И в итоге мы получим очередную клонированную гоночную серию только с другим дизайном и моторами :)

Ой, типа клиентских шасси раньше не было ))) Чего ты говоришь-то такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, типа клиентских шасси раньше не было ))) Чего ты говоришь-то такое...

Были, но загнулись гораздо быстрее тех середняков которые тебе так не нравятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы клиентские шасси разрешили... Но тот же Заубер, дышащий на ладан, будет категорически против...

Послабление же сделали, теперь можно покупать детали подвески и воздуховоды тормозов, что раньше нужно было производить самим

Так то да, но ведь даже эти 100 надо собрать для начала как то...

С другой стороны, если спонсоры будут реально видеть такой работающий механизм, будут понимать что нет огромной пропасти между верхами и низами, тогда по идее должны охотнее нести деньги середнякам. Отдача от таких вложений будет заметнее чем сейчас.

При том что середняки просят меньше чем топы. А если Середняки временами смогут осложнять жизнь топам это будет привлекательно для спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...