Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Судя по последним ГП что то не вериться что Массу продлят, по мне так ему поди сказали что он свободен, а раз голова слабая, вот он и не может сосредоточиться

Вполне возможно. Самым досадным для него должно быть то, что сезон он начал довольно бодро, не в пример прошлому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним ГП что то не вериться что Массу продлят, по мне так ему поди сказали что он свободен, а раз голова слабая, вот он и не может сосредоточиться

После первой половины прошлого сезона тоже было трудно представить, что его продлят… Тем более еще и половины сезона не прошло. КК Феррари не особо важен, под Алонсо он гнется ну просто как угодно - так зачем менять то, что хорошо работает уже 4 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первой половины прошлого сезона тоже было трудно представить, что его продлят… Тем более еще и половины сезона не прошло. КК Феррари не особо важен, под Алонсо он гнется ну просто как угодно - так зачем менять то, что хорошо работает уже 4 год?

Так может ренту какую взять уж тогда, раз им не нужен пилот который берет очки? Сэкономят на ЗП да еще и денег принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может ренту какую взять уж тогда, раз им не нужен пилот который берет очки? Сэкономят на ЗП да еще и денег принесет.

Там уже есть Алонсо.

И да:

Масса после 7 гонок 12 года: 11 очков.

Масса после 7 гонок 13 года: 49 очков.

Да его срочно нужно гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже есть Алонсо.

И да:

Масса после 7 гонок 12 года: 11 очков.

Масса после 7 гонок 13 года: 49 очков.

Да его срочно нужно гнать.

Ну да, F138 одного поля ягода с F2012 первой половины сезона, ага :)

Гнать Массу давно уже пора, еще после 2011го, но, увы, он какой-то непотопляемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, F138 одного поля ягода с F2012 первой половины сезона, ага :)

Гнать Массу давно уже пора, еще после 2011го, но, увы, он какой-то непотопляемый.

А он до этого сезона всех устраивал.

Крутить себя так, как угодно Феррари, позволял.

Перед Алонсо (да и позади :D) не путался.

Какие-то очки стабильно привозил.

Много не требовал.

Сейчас правда крашить начал, а это лишняя работа для механиков, лишние затраты на ремонт болида. Может и отправят на пенсию (или в какой-нибудь Катерхэм).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже есть Алонсо.

И да:

Масса после 7 гонок 12 года: 11 очков.

Масса после 7 гонок 13 года: 49 очков.

Да его срочно нужно гнать.

И у Алонсо нынче очков больше, не смотря на 1 сход в первых 7 гонках (чего не было в прошлом году), объяснение простое, Феррари нынче начали сезон с лучшей машиной чем год назад да и Мак и Заубер убрались, проще очки брать стало слабому пилоту на хорошей машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сказал что при выборе напарника, будет учитываться мнение Феттеля, т.к. хотят чтоб была гармония в команде. Хорнер же утверждает что хочет чтоб за РБР гоняли лучшие из лучших.

В общем Хорнер видать хочет Кими, а Марко с Феттелем Массу. :)

Массу? Сколько он, четыре машины уже разбил? А ведь только восьмой ГП :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу? Сколько он, четыре машины уже разбил? А ведь только восьмой ГП :rofl:

Ну так Масса заколебался ездить на болиде, на котором до подиума нельзя достать, ему нужна самовозка, которая будет завозить его на подиум. :) Машину бьются же когда пилот выжимает более 100% из нее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Масса заколебался ездить на болиде, на котором до подиума нельзя достать, ему нужна самовозка, которая будет завозить его на подиум. :) Машину бьются же когда пилот выжимает более 100% из нее :)

Та кто же даст то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та кто же даст то? :)

Масса соберет перед Австралией-2014 всех на внезачетную гонку, оценит у кого самовознее самовоз вышел и руководитель той команды возьмёт его )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса соберет перед Австралией-2014 всех на внезачетную гонку, оценит у кого самовознее самовоз вышел и руководитель той команды возьмёт его )

не понимаю, зачем при выборе команды в бразильских сток-карах привязываться по времени к старту сезона в Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, зачем при выборе команды в бразильских сток-карах привязываться по времени к старту сезона в Ф-1...

Думаешь, Рубенс уже словечко замолвил? Можно же для приличия и в Индикар зайти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Тынц. А ты сомневался )))

"Поздавляю" МакЛарен. Уокинг скорее мертв, чем жив. Первый звонок был , когда Пересу место купили. Но, ну думал, что всё это только цветочками были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью MTV3 Ковалайнен не стал отрицать свое возвращение вместо Гарде: " Пока ничего не подтверждено, но конечно я предпочитаю гоняться в гонках и готов выйти на старт в любой момент"

http://www.motorsport.com/f1/news/kovalainen-closing-in-on-caterham-return-report/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.mtv3.fi%2Furheilu%2Ff1%2Fuutiset.shtml%2F2013%2F06%2F1774857%2Fkovalaista-huhutaan-kisakuskiksi---olen-valmiina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью TS Ковалайнен не стал отрицать свое возвращение вместо Гарде: " Пока ничего не подтверждено, но конечно я предпочитаю гоняться в гонках и готов выйти на старт в любой момент"

http://www.motorsport.com/f1/news/kovalainen-closing-in-on-caterham-return-report/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Как мне противна эта команда. Сначала говорят как им повезло с пилотами, а потом выгоняют без причины. Гарде не ездит не на много хуже Пика. При том, что у того год опыта. Интересно, что об этом думают Макгрегор...

Кова тоже хорош. Об него ноги вытерли, а он и рад помочь. Я понимаю его желание гоняться, но по-моему он прогибается конкретно.

А вообще, даже в случае замены не изменится ровным счётом ничего. Крупно повезёт - вернут место. А кто пилотирует - разницы мало. Вкат в машину никто не отменят. Хотели бы это место по итогам сезона - сохранили бы прошлую пару пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне допускаю что у Катерхема был план, и план это не так уж и плох.

Изначально год 2013 сливался, все вырученные деньги за рент вброшены в машину 14 года, может еще и прописали расторжение в случае плохих результатов ;) :D

И с Хейкки могла быть договоренность об отдыхе на 13, зато с более качественной машиной 14.

По крайней мере, это шанс сделать команде шаг наверх. У Маруси такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси есть хороший дебютант, Бьянки. Возможно, их машина и позволяет ехать быстрее, чем едет Бьянки, но его скорости достаточно, чтоб опережать Пика. Катеру, чтоб встать на 10-ю строчку в КК, надо приехать не ниже 12 места и выше Бьянки. Реально ли это? Кова быстрее Пика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси есть хороший дебютант, Бьянки. Возможно, их машина и позволяет ехать быстрее, чем едет Бьянки, но его скорости достаточно, чтоб опережать Пика. Катеру, чтоб встать на 10-ю строчку в КК, надо приехать не ниже 12 места и выше Бьянки. Реально ли это? Кова быстрее Пика?

В следующем году машина Катера должна быть намного быстрее Маруси. Вопрос по пилотам вторичен

ЗЫ. Ничего блестящего от Пика не видел пока, сенсация в рамках Катерхема на счету Гардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году машина Катера должна быть намного быстрее Маруси. Вопрос по пилотам вторичен

ЗЫ. Ничего блестящего от Пика не видел пока, сенсация в рамках Катерхема на счету Гардо.

Почему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? :blink:

Друг, ну выше же изложил версию. На разработку машины-14 кинуты два бюджета, машины-14 и машины-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, ну выше же изложил версию. На разработку машины-14 кинуты два бюджета, машины-14 и машины-13.

У Мака какой бюджет был кинут в разработку болида на этот год? И где они? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, ну выше же изложил версию. На разработку машины-14 кинуты два бюджета, машины-14 и машины-13.

Не всегда решает бюджет. В этом году Маруся с бюджетом меньшим, чем у Катера, едет заметно быстрее. Да и в прошлом не хуже. И если бы не Косворс, а, предположим, Рено, то и вовсе бы на уровне Вилльямса были.

Плюс ко всему, вроде как все-таки планируется увеличение бюджета за счет проекта "Кортеж", плюс вроде бы спонсоры наши шевелятся.

А Катэру огромный дисреспект, если Гарде высадят. Пилот очень неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака какой бюджет был кинут в разработку болида на этот год?

И какой? Больше чем в 12-м или меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда решает бюджет.

Конечно не всегда, но в подавляющем большинстве случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...