Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Renault Sport F1 благодарит Williams за сотрудничество

Считаем: на данный момент три клиента подтвердили использование движков Рено на 2014 год, это RBR (Infiniti, чё!), STR и Caterham. Рено скажет о следующем клиенте, т.е. о четвёртом. Вариантов много? Заубер не перейдёт на Рено, дорого даже им, они останутся на Фурах, про Марусю совсем речи нет (уж они то точно найдут более достойное применение 7-10 млн), остаётся только Лотус.

Формально, Катер не подтверждён, ибо Рено его официально не анонсировала. Так, что сначала будет , наверное, Катер. а уже потом Энстоуновцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально, Катер не подтверждён, ибо Рено его официально не анонсировала. Так, что сначала будет , наверное, Катер. а уже потом Энстоуновцы.

Зато Тони уже объявил, что они остаются на Рено. А по поводу официально, так ведь и Реношники говорят
после чего до конца июня мы подтвердим все окончательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Тони уже объявил, что они остаются на Рено. А по поводу официально, так ведь и Реношники говорят

Ну, я в Катере и не сомневаюсь, просто, думаю, Энстоун ещё подумает некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если подходить уж совсем формально, то РБР по сути не реношным клиентом будет, у них движки будут с маркировкой Инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я в Катере и не сомневаюсь, просто, думаю, Энстоун ещё подумает некоторое время.

Я что имел ввиду то, Реношники же не говорят, что именно они сделают заявления первыми. Катеры сами объявили о продолжении использования Реношных движков (ну кто бы сомневался), про телят сказали Реношники, а вот кто первым про РБР на финиках сказал я так и не понял, хотя пятилетний контракт Быков и Рено подписан был еще в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если подходить уж совсем формально, то РБР по сути не реношным клиентом будет, у них движки будут с маркировкой Инфинити.

А с чего эта инфа пошла? По-моему, Инфинити достаточно получает отдачи от титульного. Думаю, выгоднее иметь оба Бренда Рено в названии РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего эта инфа пошла? По-моему, Инфинити достаточно получает отдачи от титульного. Думаю, выгоднее иметь оба Бренда Рено в названии РБР.

Ну тут первоисточник можно искать долго долго, однако на многих ресурсах пишут именно о ребрендинге моторов. Кстати, финики еще два года назад хотели переименовать движки, но возникли трудности какие-то с этим, не помню уж какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего эта инфа пошла? По-моему, Инфинити достаточно получает отдачи от титульного. Думаю, выгоднее иметь оба Бренда Рено в названии РБР.

Ну вот, как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Иван Таранов, в сезоне 2013 выступающий одновременно в британской и альпийской сериях Формулы Renault 2.0, рассказал, что отправляется на переговоры с одной из команд Формулы 1.

«Сейчас поедем на переговоры в одну из команд Формулы 1. Пока не могу сказать в какую и зачем, но надеюсь, скоро будет,чем порадовать, — написал Таранов в своем микроблоге на Twitter.

Можно было бы подумать, что 18-летний тольятинец намерен провести молодежные тесты в составе Marussia, фотографию болида которой он выложил в Twitter…

«Как интересно, все подумали что это насчет молодежных тестов скажу сразу это НЕ о тестах… Пока что», — продолжил Таранов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Иван Таранов, в сезоне 2013 выступающий одновременно в британской и альпийской сериях Формулы Renault 2.0, рассказал, что отправляется на переговоры с одной из команд Формулы 1.

«Сейчас поедем на переговоры в одну из команд Формулы 1. Пока не могу сказать в какую и зачем, но надеюсь, скоро будет,чем порадовать, — написал Таранов в своем микроблоге на Twitter.

Можно было бы подумать, что 18-летний тольятинец намерен провести молодежные тесты в составе Marussia, фотографию болида которой он выложил в Twitter…

«Как интересно, все подумали что это насчет молодежных тестов скажу сразу это НЕ о тестах… Пока что», — продолжил Таранов.

Наверное о поддержке Марусси, и месте в Мэйноре на какой-нибудь чемпионат, до молодёжных ему ещё очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Иван Таранов, в сезоне 2013 выступающий одновременно в британской и альпийской сериях Формулы Renault 2.0, рассказал, что отправляется на переговоры с одной из команд Формулы 1.

«Сейчас поедем на переговоры в одну из команд Формулы 1. Пока не могу сказать в какую и зачем, но надеюсь, скоро будет,чем порадовать, — написал Таранов в своем микроблоге на Twitter.

Можно было бы подумать, что 18-летний тольятинец намерен провести молодежные тесты в составе Marussia, фотографию болида которой он выложил в Twitter…

«Как интересно, все подумали что это насчет молодежных тестов скажу сразу это НЕ о тестах… Пока что», — продолжил Таранов.

Интересно, а он получал добро на публикацию такой информации в twitter...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а он получал добро на публикацию такой информации в twitter...?

Да ладно, Хэму можно, а ему нельзя, молодой ещё, обожгётся-тогда узнает, что хорошо, а что плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а он получал добро на публикацию такой информации в twitter...?

От кого ему нужно добро? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Иван Таранов, в сезоне 2013 выступающий одновременно в британской и альпийской сериях Формулы Renault 2.0, рассказал, что отправляется на переговоры с одной из команд Формулы 1.

Иван Таранов поехал менять Романа Грожанова.

Если российский гонщик соответствует своей фамилии - будет равноценная замена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Таранов поехал менять Романа Грожанова.

Если российский гонщик соответствует своей фамилии - будет равноценная замена. :D

Да не плохой он, наверняка по российскому этапу рено 2.0 договаривались, в составе Мэйнора проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От кого ему нужно добро? :facepalm:

Как минимум, от своего менеджера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, от своего менеджера...

Не у всех всё так плохо с менеджерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Казахстане есть Газ.

У нас и нефть есть и золото и уран.

Как говорится вся таблица Менделеева :)

Астана Вильямс Мерседес? :)

Ну Казахи не врали когда говорили про Мерседес.

Или наши журналисты просто сватают его везде где есть название Мерседес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо рассматривает возможность ухода из Williams

http://gp-racing.ru/18160

Вполне логично. Правда, совершенно непонятно, где окажется Лотус в 2014 году без Эллисона и при дефиците финансирования. Тем более, что фактор двигателя сбрасывать со счетов нельзя. Вилки уже контракт с Мерсом подписали, а Лотус пока без двигателя вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логично. Правда, совершенно непонятно, где окажется Лотус в 2014 году без Эллисона и при дефиците финансирования. Тем более, что фактор двигателя сбрасывать со счетов нельзя. Вилки уже контракт с Мерсом подписали, а Лотус пока без двигателя вообще.

Ну, дифицит финансирования Пастор может и отодвинуть, PDVSA хорошо на красных понтонах Энстоновского болида смотреться будет, правда, тогда Рома на мороз получается, как на это Эрик посмотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дифицит финансирования Пастор может и отодвинуть, PDVSA хорошо на красных понтонах Энстоновского болида смотреться будет, правда, тогда Рома на мороз получается, как на это Эрик посмотрит.

Эрика тоже на мороз за компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное о поддержке Марусси, и месте в Мэйноре на какой-нибудь чемпионат, до молодёжных ему ещё очень далеко.

Да ему суперлицензию не дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо ужасен на трассе, а без Уго и его финансовые позиции не так крепкию За Даниеля Вилы получат скидку от Мерса за моторы

А почему не Бёрд? Или дело не в Мерсе а в других спонсорах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логично. Правда, совершенно непонятно, где окажется Лотус в 2014 году без Эллисона и при дефиците финансирования. Тем более, что фактор двигателя сбрасывать со счетов нельзя. Вилки уже контракт с Мерсом подписали, а Лотус пока без двигателя вообще.

Что Эллисон бог что ли? Вон Ки ушел из ФИ, все думали хана им, а они с каждым годом едут все лучше и лучше. Белл ушел из Лотуса, никто там не заметил потерю бойца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...