Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

А почему Перес в таблице утверждён?

Он на опционе висит, его досье пока рассматривают в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же. Если денег нормально собрали, то лучше Ковы у Катера нет альтернатив. :)

Полно пилотов лучше Ковы и не таких старых. По мне лучше взять топ 3 из ГП2 или топ 5 из Мировой. Также можно взять Сутиля, если ФИ ему откажет и пилот добротный и пару лямов команде принесет, чем Кова, который требует ЗП но при этом ничего примечательного не показывает.

А также Петров, Коба, Сенна

Да и вообще лучше Росси дать место, американские спонсоры поддержат, в 2014 2 ГП в США + Бразилия, канада, мексика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полно пилотов лучше Ковы и не таких старых.

Петров ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да и вообще лучше Росси дать место, американские спонсоры поддержат, в 2014 2 ГП в США + Бразилия, канада, мексика

Вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано паниковать. Фернандес часто балаболит без смысла. Не удивлюсь если Гидо и Шарль останутся в команде)

по мне так для команды так лучше, оба прибавили и набрались опыта, сработались с командой, да и в свете нового регламента лучше сохранить стабильность пилотского состава

ах да еще оба денежку заносят, для команды это тоже важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Перес в таблице утверждён?

Он на опционе висит, его досье пока рассматривают в Маке.

В прошлом году утверждалось что у него многолетний контракт, многолетний это по мне минимум 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще лучше Росси дать место, американские спонсоры поддержат, в 2014 2 ГП в США + Бразилия, канада, мексика

Росси полным днищем оказался, я была лучшего мнения о нём перед этим сезоном

Если нужен будет американец в Ф1, то лучше взять Конора Дели из ГП3, он до предпоследнего этапа боролся за титул, пока в него квиворучка не воткнулся и он из-за этого потерял все шансы,,, только не в 2014, а на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси полным днищем оказался, я была лучшего мнения о нём перед этим сезоном

Если нужен будет американец в Ф1, то лучше взять Конора Дели из ГП3, он до предпоследнего этапа боролся за титул, пока в него квиворучка не воткнулся и он из-за этого потерял все шансы,,, только не в 2014, а на следующий год

вроде у него первый сезон в ГП2 с пропуском первого этапа, идет не хуже прошлогоднего Насра, при чем наср был в команде, пилот которой боролся за титул, Катер все таки днище, это наглядно показали Вальсеки и Разия, которые оба выступал за катер в 2011 в 2012 за другие команды боролись за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году утверждалось что у него многолетний контракт, многолетний это по мне минимум 2 года

Возможно, в реальности оказалось, что многолетний - это 1+1. Вроде мелькала инфа, что Мак ещё не воспользовался опционом на Переса. А, вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср сказал что скорее всего будет третьим пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср сказал что скорее всего будет третьим пилотом

И то спасибо надо сказать. А где, не сказал? Хотя бы варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

При чем тут Кова, деньги с Пика и Гарде собирали для Ковы :)

Во-во, на 2013 год никто всерьёз машину не строил. Зачем, если лидеров не догнать? Гораздо легче взять двух рент и пустить эти деньги на болид 2014 года, всё равно итог при любом пилоте будет 0 очков. А в 2014 разница уже будет, ибо все в каком-то месте будут с нуля начинать.

ага... кто нибудь слышал что бы Малья любил предателей?

Бизнес. Бриаторе же вернул Алонсо после года в Макларене. Тут, конечно, не Алонсо возвращается, но и Форс Индия отнюдь не Рено того периода.

Не надо относиться к переходу к другому работодателю как к предательству вообще. Не крепостные, никто никому ничего не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слить в ноль у них вряд ли получится, до уровня Маруси с Катером они не опустятся, а 5-6 место в КК они с Ромой вполне могут вытянуть.

После ухода технического костяка во главе с Элисоном, непонятной ситуацией с бюджетом, им и с Кими 5-6 место за счастье было бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода технического костяка во главе с Элисоном, непонятной ситуацией с бюджетом, им и с Кими 5-6 место за счастье было бы :)

может за спиной у Эллисона был инженер который талантливей его и теперь развернется, из-за того что ушел Элллисон и еще пара инженеров не факт что Лотус провалится, уж хуже ФИ он точно не должен быть, даже с потерей пары инженеров состав тех штаба у них остается сильным, при том они вернули своего инженера из Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун пытается помочь Массе остаться в Ф-1 в 2014 году

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что он работает над тем, чтобы помочь Фелипе Массе остаться в Формуле-1 в следующем году. Напомним, что по окончании сезона-2013 бразилец уступит место в "Феррари" Кими Райкконену.

"Я пытаюсь помочь, это нелегко, но мы работаем над этим. Если Фелипе заполучит каких-нибудь спонсоров, всё изменится. Бразилия должна иметь своего гонщика в 2014 году. Сильная экономика, такая как в Бразилии, находится в хорошем положении, чтобы инвестировать в своего пилота", — приводит слова Экклстоуна O Estado de S.Paulo.

http://www.championa...-2014-godu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я пытаюсь помочь, это нелегко, но мы работаем над этим. Если Фелипе заполучит каких-нибудь спонсоров, всё изменится. Бразилия должна иметь своего гонщика в 2014 году. Сильная экономика, такая как в Бразилии, находится в хорошем положении, чтобы инвестировать в своего пилота", — приводит слова Экклстоуна O Estado de S.Paulo.

http://www.championa...-2014-godu.html

Казалось бы, при чем здесь спорт... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, при чем здесь спорт... :facepalm:

А при чем спорт в том, что руководство некогда великой команды совсем запуталось и в пылу "охоты на ведьм" добралось до пилотов (пока одного, но лиха беда - начало)?

Или во впечатывании Пике мл. в стену?

Или в освистывании победителя ГП?

И, казалось бы, зачем об отсутствии спорта печалится любитель цирка с конями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, при чем здесь спорт... :facepalm:

Кто то сказал что это бизнес и лишь иногда в воскресенье на пару часов становиться спортом

Если уж Берни нужен бразилец в Ф1 то лучше свежее имя запустить в Ф1 Разию или Насра. Массу за бабло оставлять в Ф1 это же позор на все времена, хуже чем проиграть Алонсо, Физико тоже проиграл Алонсо и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж Берни нужен бразилец в Ф1 то лучше свежее имя запустить в Ф1 Разию или Насра.

Фелипе последний бразилец, после Айртона, выигрывавший Гран-при Бразилии. В Бразилии, верно, это мнгого значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе последний бразилец, после Айртона, выигрывавший Гран-при Бразилии. В Бразилии, верно, это мнгого значит.

И что с этого? Держать его в чемпионате, до тех пор пока ГП не выиграет другой пилот родом из Бразилии? Хватит уже :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем спорт в том, что руководство некогда великой команды совсем запуталось и в пылу "охоты на ведьм" добралось до пилотов (пока одного, но лиха беда - начало)?

Или во впечатывании Пике мл. в стену?

Или в освистывании победителя ГП?

Руководство "некогда великой команды" 4 года кряду проявляло чудеса политкорретности, держа в команде контуженного на голову пилота, который давно утратил конкурентоспособность. А то, что происходит сейчас - это не "охота на ведьм", а попытка включить мозг обратно.

Освистывание победителя (в кавычки не беру, хотя надо бы) - это реакция на отсутствие спорта. Две секунды с круга конкурентам не привозил даже Шумахер на роривозе.

А при чем здесь краш-тест Пикенка? А, ну да. Алонсо ест детей.

И, казалось бы, зачем об отсутствии спорта печалится любитель цирка с конями?

Любитель цирка с конями хочет, чтобы в чемпионате выступали конкурентоспособные пилоты, а не бестолковые бичи и бездарные ренты.

Давайте тогда и Ма Цин Хуа куда-нибудь посадим, у Китая тоже "сильная экономика, способная инвестировать в своего пилота". А потом будем все вместе ныть в разделе Live, что гонки смотреть скучно.

Кто то сказал что это бизнес и лишь иногда в воскресенье на пару часов становиться спортом

Неправильно сказал. В воскресенье на пару часов оно превращается в сонную пичальку с визгами и свистом в конце.

Последние 3 гонки я смотрю краем глаза, пока пишу диплом. Так вот, писать диплом нынче как-то поинтереснее.

Если уж Берни нужен бразилец в Ф1 то лучше свежее имя запустить в Ф1 Разию или Насра. Массу за бабло оставлять в Ф1 это же позор на все времена, хуже чем проиграть Алонсо, Физико тоже проиграл Алонсо и ничего.

Тоже об этом подумал. Неужели самого Массу не напрягает перспектива превращения в ренту? И это человек, которого вся Бразилия была готова на руках носить после Интерлагоса-2006. Так можно и закончить рентой в каком-нибудь Катерхеме. Насчет Разии и Насра согласен полностью, интересные ребята.

Фелипе последний бразилец, после Айртона, выигрывавший Гран-при Бразилии. В Бразилии, верно, это мнгого значит.

Пожалуй, все же не "последний", а "крайний", ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели самого Массу не напрягает перспектива превращения в ренту? И это человек, которого вся Бразилия была готова на руках носить после Интерлагоса-2006. Так можно и закончить рентой в каком-нибудь Катерхеме.

А лучше даже сразу к этому и перейти. Нужен бразилец просто чтоб был? Ну окей, пусть катается на прокатных ведрах. И Берни удоволетворен, и ведрам бюджет, и болельщикам меньше уныния (у прокатных ведер их все-таки мало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с этого? Держать его в чемпионате, до тех пор пока ГП не выиграет другой пилот родом из Бразилии? Хватит уже :nono:

Можешь его уволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь его уволить.

Так его уже, нет? Просто Берни решил, что одного раза недостаточно, и пытается предоставить Массе шанс быть уволеным еще раз, причем из какого-нибудь середняка, или даже из Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Вам Массу шпунять, то что Масса проигрывает Алонсо, одному из трёх лучших пилотов современной Ф1 не значит, что он полный лузер, лично я хотел бы посмотреть на него в нормальной средней команде, где его не будут за второго номера принимать, можно вспомнить того же Култхарда, который слил Киману 2004 год полностью, а потом перешёл в быки и поехал очень даже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...