Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Возможно на его место претендует другой Нико :)

Поскольку самому Нико уже некуда переходить, то не претендует :)

Формально, Чеко не подтверждён, да и Дженса только Дженс подтвердил( но тут я уверен, он бы просто так не сказал, ибо до этого интервью, всё время говорил обтекаемо, а тут прямо, в лоб) Правда у Нико контракт, не понимаю, почему считают, что места в Мерсе есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк куда только не претендует, вот будет печалька, если вообще не куда не сядет :)

Кому печалька, а кому и :D Серьёзно, это самое закономерное развитие событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк куда только не претендует, вот будет печалька, если вообще не куда не сядет :)

а что печального? так хоть постоянно петь про его мегаскилл перестанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что печального? так хоть постоянно петь про его мегаскилл перестанут.

Неа, будет народ еще жаловатся на рент проклятущих. Хотя на них и так жалуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, будет народ еще жаловатся на рент проклятущих. Хотя на них и так жалуются.

Ну дык ренты везде, они даже в топ-команды лезут и пролезают...

А мегаталанты типа Хюли, Бьянки и Фряйнса ютятся в заштатных командочках или вообще вне Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык ренты везде, они даже в топ-команды лезут и пролезают...

А мегаталанты типа Хюли, Бьянки и Фряйнса ютятся в заштатных командочках или вообще вне Ф-1.

И это печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время первой практики на этапах Формулы-1 могут увеличить до двух часов

19 сентября 2013 года, четверг. 22:24

Руководители команд и гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг вместе работают над поправками к спортивному регламенту Формулы-1, сообщает Auto Motor und Sport. Стороны хотят так поменять правила, чтобы у молодых гонщиков появилось больше шансов оказаться за рулём болидов Формулы-1 и получить необходимый опыт.

Согласно разработанному предложению, с сезона-2014 время первой практики на Гран-при может быть увеличено с полутора до двух часов, причём будет разрешено привлекать к работе с одной машиной сразу двух гонщиков. При этом второй пилот должен соответствовать критериям "молодого гонщика", то есть он должен иметь в активе не более двух гонок в Формуле-1. Предложения по изменению регламента должны быть одобрены Всемирным советом ФИА.

Вместе с тем нет уверенности, что данные меры окажут очень большой эффект. Во-первых, все команды будут экономить ресурс новых турбомоторов. Во-вторых, на переоборудование болида под другого гонщика потребуется от 10 до 30 минут, и не факт, что многие пойдут на такую потерю времени в середине тренировки — скорее, они дадут возможность одному из пилотов провести всю практику.

Идея полезная, но я бы ввел полноценную доп. сессию для молодежи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время первой практики на этапах Формулы-1 могут увеличить до двух часов

А на фига? Чтобы они не полчаса, а час в боксах сидели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига? Чтобы они не полчаса, а час в боксах сидели?

Это типа тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа тесты.

Ну дык выдали бы по паре лишних моторов и по машине покрышек на пятницу, и дали бы теститься полдня что ли... А то всякой фигнёй занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык выдали бы по паре лишних моторов и по машине покрышек на пятницу, и дали бы теститься полдня что ли... А то всякой фигнёй занимаются.

фантазёр... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантазёр... :)

А чего такого то? Ну, кроме того, что гонкам поддержки будет неудобнее.

Минус затраты на поездки, плюс полноценные тесты. По-моему, всем было бы хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время первой практики на этапах Формулы-1 могут увеличить до двух часов

19 сентября 2013 года, четверг. 22:24

Идея полезная, но я бы ввел полноценную доп. сессию для молодежи

В этой идее смысла не вижу, разве что гипотетического Ма, больше времени в Катере будет. Лидеры свои практики не отдадут, да и середнякам оно дороже выйдет в плане переброски настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Бьянки в Заубер, а в Марусю Магнуссена и Насра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Бьянки в Заубер, а в Марусю Магнуссена и Насра.

Зачем портить Магнуссена Марусей? Лучше уж сразу в Мак в пару к Вандорну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Бьянки в Заубер, а в Марусю Магнуссена и Насра.

Насра рано, пусть хоть в ГП2 побеждать научится. Чилтон и тот сумел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего такого то? Ну, кроме того, что гонкам поддержки будет неудобнее.

Минус затраты на поездки, плюс полноценные тесты. По-моему, всем было бы хорошо.

Кроме производителей движков и шин :)

Зачем портить Магнуссена Марусей? Лучше уж сразу в Мак в пару к Вандорну :)

Мак уже испортил себе карму и сохранит нынешнюю порчу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме производителей движков и шин :)

Производители движков сами в общем заинтересованы.

Производители шин уж не переломятся сделать ещё немного (всего то 88 комплектов) этих своих круглых чёрных штук, которые они выдают за шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак уже испортил себе карму и сохранит нынешнюю порчу )))

И снимет эту порчу только приход в команду бразильца с большой харизмой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снимет эту порчу только приход в команду бразильца с большой харизмой...

Или например крэшера-гишпанца из GP2, который быстр как Картикеян и безошибочен как Иде (или там как-то иначе было?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители движков сами в общем заинтересованы.

Производители шин уж не переломятся сделать ещё немного (всего то 88 комплектов) этих своих круглых чёрных штук, которые они выдают за шины.

В чём интерес двигателистов? По шинам ты как посчитал?

И снимет эту порчу только приход в команду бразильца с большой харизмой...

Я не спец по размерному ряду харизм. А у бразильца её уж точно не мерял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём интерес двигателистов? По шинам ты как посчитал?

Двигателистам свои движки надо будет допиливать. Плюс Феррари и Мерс - они как бы ещё и команды. А Рено вроде как движется к Ред Буллу как почти заводской команде.

Ну, на полдня тестов и проезд дистанции гонки надо комплекта 4. Болидов пока 22. На Гран При - 88 комплектов. В год, получается, 1720. Ну, процентов на 20 больше работы, ну загрузят турок чуть сильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателистам свои движки надо будет допиливать. Плюс Феррари и Мерс - они как бы ещё и команды. А Рено вроде как движется к Ред Буллу как почти заводской команде.

Ну, на полдня тестов и проезд дистанции гонки надо комплекта 4. Болидов пока 22. На Гран При - 88 комплектов. В год, получается, 1720. Ну, процентов на 20 больше работы, ну загрузят турок чуть сильнее...

выделенное вообще не вкурил. это откуда такие цифры? если сейчас начиная с третьей практики по три выдают. и да, 20% - это дофига. по двигателям тоже какая-то фигня. мотористам не тупо допиливать надо, а допиливать быстрее конкрурентов. а при таких раскладах для той же феррари эти дополнительные часы нафиг не упёрлись, поскольку у неё клиентов (а, следовательно, и инфы) меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенное вообще не вкурил. это откуда такие цифры? если сейчас начиная с третьей практики по три выдают. и да, 20% - это дофига. по двигателям тоже какая-то фигня. мотористам не тупо допиливать надо, а допиливать быстрее конкрурентов. а при таких раскладах для той же феррари эти дополнительные часы нафиг не упёрлись, поскольку у неё клиентов (а, следовательно, и инфы) меньше будет.

Ну на гонку уходит 3-4 комплекта, а за такие тесты проедут что-то типа дистанции гонки. За пятницу нынче убивают 3 комплекта.

А Феррари так вообще должна любить тесты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кустов в тви:

Один французский журналист написал, что контракт Халка с "Лотусом" подтвердят через несколько часов. Поверим?

У меня тоже такая информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...