Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Последствие того, что эту посредственность пихают куда ни попадя и превозносят на ровном месте. Не по сеньке пиар-шапка.

Это как определяется что Хюльк посредственность, по тому что некоторым он не нравиться? Ну так некоторым и Алонсо, Хэм, Феттель, Боттас, Сироткин, Барик, Баттон и т.д не нравятся, что они тоже посредственности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как определяется что Хюльк посредственность, по тому что некоторым он не нравиться? Ну так некоторым и Алонсо, Хэм, Феттель, Боттас, Сироткин, Барик, Баттон и т.д не нравятся, что они тоже посредственности?

На фоне Баррика он смотрелся куда более медленным, чем годом позже Пастор, которого тут всем форумом гнобят. Хюльк неплохой пилот, с некоторым потенциалом, но оголтелого обожания и статуса чуть ли не топ-пилота не заслужил пока, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне Баррика он смотрелся куда более медленным, чем годом позже Пастор, которого тут всем форумом гнобят. Хюльк неплохой пилот, с некоторым потенциалом, но оголтелого обожания и статуса чуть ли не топ-пилота не заслужил пока, имхо.

Это то что оба не могли набрать очков из-за этого казалось что Пастор выступает ровно у обоих после 5 гонок было равное количество очков не то что у Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то что оба не могли набрать очков из-за этого казалось что Пастор выступает ровно у обоих после 5 гонок было равное количество очков не то что у Хюлька

Причём тут очки? Я говорил о чистой скорости. Пастор смотрелся убедительнее и по гоночному темпу, и особенно в квалах.

Дебютный сезон Хюлька - сплошная серость, кроме авантюрного и бессмысленного поула в Бразилии. И вся остальная карьера у него под стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер не хотел садить его за руль, предпочтя на пару гонок старину Педро. Более того, сам Эстебан, к его чести, признавался, что во взрослую серию ему рано.

Какие ещё нужны доводы?

Мониша решила, что пора. Результат - на табло. Испортили парню карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут очки? Я говорил о чистой скорости. Пастор смотрелся убедительнее и по гоночному темпу, и особенно в квалах.

Дебютный сезон Хюлька - сплошная серость, кроме авантюрного и бессмысленного поула в Бразилии. И вся остальная карьера у него под стать.

Вы гонки плохо смотрите, видать не серость это когда Пастор в Хэма в Монако убрался, это весело, а если пилот отлично пилотирует, борясь с Уэббером на РБР то это конечно же серость

Петер не хотел садить его за руль, предпочтя на пару гонок старину Педро. Более того, сам Эстебан, к его чести, признавался, что во взрослую серию ему рано.

Какие ещё нужны доводы?

Мониша решила, что пора. Результат - на табло. Испортили парню карьеру.

Если потеряет место, то испортили, если останется, то в 2014 будет проще, реабилитируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер не хотел садить его за руль, предпочтя на пару гонок старину Педро.

В 2011 было рано -да, сейчас уже не рано.

Да и Педро проехал одну Канаду после аварии Переса

Да и суть поста была не в этом -слышать про денежного мешка от болельщика пилота, который по спортивным результатам был достоин дебюта куда меньше этого денежного мешка, по меньшей мере немного странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и суть поста была не в этом -слышать про денежного мешка от болельщика пилота, который по спортивным результатам был достоин дебюта куда меньше этого денежного мешка, по меньшей мере немного странно.

Ну допустим дебют ему подарили :D и возможно никто и не думал, что этот дебют будет иметь такие последствия ;) Но как он этим подарком воспользовался! как ни один пока дебютант последних лет, которые дебютировали без того прессинга, имея как правило уже годичный контракт, а не подарок на 1-2 гонки.

(да и нет у них такой уж разительной разницы в предыдущей карьере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать не серость это когда Пастор в Хэма в Монако убрался

Лолшто? Гонку пересмотри.

Вильямс 10 и 11 это две большие разницы. 10 позволяла постоянно приезжать в очках, 11 ехала практически отдельно от всех. И на этом ведрище Мальдонадо дважды пролез в q3 и шёл в больших очках в Монако. Хюлькенберг в год дебюта ничего даже отдалённо схожего не показал, и при этом он звезда, а Пастор - рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так некоторым и Алонсо, Хэм, Феттель, Боттас, Сироткин, Барик, Баттон и т.д не нравятся, что они тоже посредственности?

Ты так написал, как будто эти пилоты объединены неким, одному тебе известным, общим фактором талантливости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так написал, как будто эти пилоты объединены неким общим фактором

что их у нас фобят больше чем остальных. вроде так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее фобомания по Хюльку, первый раз вижу чтоб столько людей кидалось на пилота из середины пелетона, Феттель начинает завидовать

Не любят немчиков) только если они за Феррари едут, начинают привлекать к себе фанов)

так и итог может оказаться совершенно идентичным :)

К сожалению у меня тоже есть такие ощущения. Единственное, что придает уверенности, это почти полное отсутствие пилотов, которые могут придти из вне. По крайней мере, у них поменьше активов будет, чем у Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что их у нас фобят больше чем остальных. вроде так)

:blink: и Боттаса тоже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что их у нас фобят больше чем остальных. вроде так)

вряд ли Крис это имел в виду. Иначе в этом списке не обошлось бы без Массы, а некоторых надо было бы выбросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я хочу видеть кандидатов на место в Лотусе

В Лотусе будут Грожан и Петров. Так что в будущем сезоне на поп-корн разоримся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе будут Грожан и Петров. Так что в будущем сезоне на поп-корн разоримся :)

Даже если в Лотусе будет именно эта пара пилотов, затраты на попкорн будут идти всё равно по статье "Кимстер-Федя" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе будут Грожан и Петров. Так что в будущем сезоне на поп-корн разоримся :)

Откуда дровишки?? Туда уже активно сватали Хюлька, Мальдонадо и Массу.

Причем Петров представляется наименее реальным вариантом из всех перечисленных (не за тем выгоняли).

КМК Виталий если где-то и будет, то в Marussia (там могут образоваться две вакансии сразу).

Ну или еще, может быть, в Вильямсе, ибо там полумифические "рашен инвесторс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса может продолжить карьеру в Виллах при поддержке Петробрас

Это значит что Пастор с ПДВСА на выход.

Быстро Тодт начал работать

А почему не Боттас? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно источникам Ориккью в «Лотусе», у Массы и Хюлькенберга – еще одного кандидата на место в «Лотусе» – примерно равные шансы получить место в команде.

При этом Тодту уже удалось привести в «Лотус» как минимум одного спонсора – швейцарскую компанию Richard Mille, занимающуюся изготовлением часов, сообщает motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не Боттас? ;)

Потому что Petrobras и PDVSA прямые конкуренты. Не уживутся.

Хотя за безопасность места Боттаса после ухода Вольффа я бы тоже не ручался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если в Лотусе будет именно эта пара пилотов, затраты на попкорн будут идти всё равно по статье "Кимстер-Федя" :)

По статье Кимстер-Федя попкорном закупимся, а по статье Виталик-Рома - разоримся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно источникам Ориккью в «Лотусе», у Массы и Хюлькенберга – еще одного кандидата на место в «Лотусе» – примерно равные шансы получить место в команде.

При этом Тодту уже удалось привести в «Лотус» как минимум одного спонсора – швейцарскую компанию Richard Mille, занимающуюся изготовлением часов, сообщает motorsport.

Масса — друг швейцарского часовщика Ричарда Милле

Значит все таки Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статье Кимстер-Федя попкорном закупимся, а по статье Виталик-Рома - разоримся :D

Не, вот если будет Пастор-Рома, тогда точно разоримся :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Petrobras и PDVSA прямые конкуренты. Не уживутся.

Хотя за безопасность места Боттаса после ухода Вольффа я бы тоже не ручался.

Думал так же. Но вроде у PDVSA какие то соглашения с Вильямсом и какой смысл их рвать ради Массы? Да и терзают меня сомнения, что Petrobras решит выложить сумму, сопоставимую с объемом от PDVSA.

А кроме того конкуренция не мешает Petrobras и PDVSA сотрудничать ;) В частности бразильцы поставляют в Венесуэлу этанол. В общем есть над чем подумать Боттасу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...