Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Так я тебе как раз про психологию и говорю. Масса может и быстр по сути, но с прессингом не справился и едет ну очень нестабильно. Особенно, если вспомнить прошлый сезон, был полный швах.

С Романом пока тоже самое. Сможет ли Роман это побороть — непонятно, и будет ли у него на это время — тоже. Есть шанс, что он после объявы Кими раскрепостится и мы увидим либо прошлогоднего Романа со страстью к первому повороту, либо повзровслевшего и быстрого и тогда я тебе поверю :)

Если все останется как есть — извини, для меня он останется лишним персонажем в современной Ф1, как и Масса в нынешнем виде.

Ну что я могу сказать....Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что всё таки давит на Рому осознание с кем он ездит. Да и не однозначная репутация то же. Пока да, не сверкает на "фоне", но что будет дальше - посмотрим. Я верю в него. :)

на Романа. давит. сознание не допустить ошибки. после Монако, столько лесного рассказывали про Романа.. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдумайся в эти слова. А потом поищи им еще одно применение. Будешь неприятно удивлен.

посмотри на таблицу кроме как в Лотусе и то не радужно показывают его там.

http://www.gp-hub.com/f1-2014/drivers/

я не против Романа, ну в этом году он не показал что то выдающееся, это как у Алонсо есть масса, а у Кими есть Роман. :coffee:

Не получается. Рома только в начале пути. (надеюсь). Да и какой Фелипе на самом деле, можно узнать только посадив его в команду, где нет такого дикого давления. имхо.

а кто же его посадит в другую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид ему пошире, чтоб не давило ничего, который год. А то так и натереть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес тоже с таким воодушевлением в Маки шел, а потом. что то как то на меня наседают, результаты просят...что в полне логично,в команде такого Размаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается. Рома только в начале пути. (надеюсь). Да и какой Фелипе на самом деле, можно узнать только посадив его в команду, где нет такого дикого давления. имхо.

Да сколько же можно быть "в начале пути"? Получается - буксует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес тоже с таким воодушевлением в Маки шел, а потом. что то как то на меня наседают, результаты просят...что в полне логично,в команде такого Размаха.

Да он как расслабился после подписания в Маки, так все еще и не проснется толком. А как попытались разбудить - помним, чем закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько же можно быть "в начале пути"? Получается - буксует

корни Моряка видимо дают о себе знать, якорь отрезать нужно, а если честно то ситуация с Романом это уже даже не смешно. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек про Грожана. Сравнивать прессинг на Романа и прессинг на Фелипе можно, но лишь условно. От Романа ждут лишь хорошего выступления на фоне очень быстрого пилота, для него попадание в пятерку-десятку на финише, не считается провалом, попадание на подиум уже преподносится как великолепный результат. Бороться в середине пелетона и обгонять лидеров уже по своей сути разные вещи. От Массы же требования были сверх сложные, это борьба в лидирующей группе, среди пилотов топ команд. На мой субъективный взгляд, находясь под постоянной критикой и давлением команды, породившие сомнения в себе, Фелипе находился под самым большим прессингом в пелетоне, при этом показывал отличные гонки, борясь на каждом километре. У Романа просто другой уровень прессинга, в некоторых гонках его просто просили не разбить машину. Если для него будут ставить именно такие цели всегда, он никогда не добьется тех результатов, которых добился Фелипе в свои лучшие годы, и надеюсь добьется в следующих сезонах. Ведь уход от этого давления может раскрыть Фелипе и возродить Фелипе образца 06-09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько же можно быть "в начале пути"? Получается - буксует

Если бы ты знал, сколько тут иногда отмеряется "началу", ты бы так не говорил :D Хотя, если судить по твоей графе "болеет за..", ты должен это знать. Получается кому то можно "долго вкатываться", а кому то нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты знал, сколько тут иногда отмеряется "началу", ты бы так не говорил :D Хотя, если судить по твоей графе "болеет за..", ты должен это знать. Получается кому то можно "долго вкатываться", а кому то нет?

Ну ты бы все стрелки на Виталика бы не переводил :)

Да и Виталик себе такого не позволял после 2-ух сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты бы все стрелки на Виталика бы не переводил :)

Да и Виталик себе такого не позволял после 2-ух сезонов.

Чего не позволял? Я помню его слова, когда он ездив в Катере, всё еще называл себя типа новичком, и речь шла не про то, что он новичок в Катере.

п.с. У Романа только второй полный сезон. Да и напарники ему достаются далеко не слабые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не позволял? Я помню его слова, когда он ездив в Катере, всё еще называл себя типа новичком, и речь шла не про то, что он новичок в Катере.

Вкатываться на 3 по сути сезон, он поехал раньше, но продолжал прогрессировать и в Катере.

Он говорил в контексте, что он продолжает учится, а не то, что с него надо спрашивать, как с новичка (это просто глупо).

Да и вообще это бессмысленный холивар, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в 2007-2009 был Заубер?

БМВ, но команда та же, только людей чуть больше и денег, то же самое можно сказать про то рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не позволял? Я помню его слова, когда он ездив в Катере, всё еще называл себя типа новичком, и речь шла не про то, что он новичок в Катере.

п.с. У Романа только второй полный сезон. Да и напарники ему достаются далеко не слабые.

Во во, единственный пилот в пелетоне у которого все напарники Чемпионы Мира. Таким даже Хем похвастатся не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не позволял? Я помню его слова, когда он ездив в Катере, всё еще называл себя типа новичком, и речь шла не про то, что он новичок в Катере.

п.с. У Романа только второй полный сезон. Да и напарники ему достаются далеко не слабые.

Да лузер твой Ромена , в прошлом году хоть весело было за ним наблюдать, я даже за него болел - а теперь у него никаких амбиций , смотреть тошно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total и Renault решат, кому им надо)) Так что рано Грожана записывать на цифорку 7 ;)

Рено - нет. Они просто поставщик. Могут, наверное, предложить "своего" кандидата за скидку на моторы, но не более.

Грожан не заслуживает продления, но Буллье это не доказать...

Ну, это смотря кто доказывать будет.

Да и в любом случае, лучших вариантов особо не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лузер твой Ромена , в прошлом году хоть весело было за ним наблюдать, я даже за него болел - а теперь у него никаких амбиций , смотреть тошно

Я понимаю твою боль и прощаю тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не заслуживает продления, но Буллье это не доказать...

Шо за Петрова обидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ, но команда та же, только людей чуть больше и денег, то же самое можно сказать про то рено

Денег стало в 2 раза меньше, ряд ключевых инженеров ушло. С тех пор как Заубер и Рено покинули автопроизводители Рено заметно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Романа ждут лишь хорошего выступления на фоне очень быстрого пилота, для него попадание в пятерку-десятку на финише, не считается провалом, попадание на подиум уже преподносится как великолепный результат.

Ждут там гораздо большего, но вот дождутся ли это другой вопрос. В прошлом году Грожану наперебой от Лопеса и Булье выдавались огромные авансы и ставили его практически вровень с современными топ-пилотами. Вот чего от него ждут. Но явно пока и близко этот уровень не тянет.

Вообще если на турнирную таблицу посмотреть, то и прогресса то особого не заметно. Рома рискует второй год подряд закончить чемпионат в статусе худшего гонщика обладающего топ-болидом. Его "клиенты" это условно вторые номера вроде Вэббера, Росберга, Массы, и летит он им просто со свистом. Есть шанс сейчас отыграть хотя бы одно место и опередить таки грозного Фелипе. Булье хоть и настаивает на продлении, но чем чёрт не шутит, теоретически даже пара Масса-Хюльк ещё возможна в Лотусе. Самое время раскрыться по настоящему. Сейчас уже Лотус может и не будет подыгрывать Кими, после контракта с красными, да и из реальной борьбы за титул он уже выпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицо - это конечно замечательно, только вот по чистой скорости, реакции молодые стали настолько зубастыми в последнее 10-летие относительно ветеранов, что это тенденция

у Алонсо, Кими, Баттона, Уэббера довольно хронические проблемы в квалификациях

Шумахер. 43 года. Монако. Поул :)

А эти вроде никогда королями квал и не считались. Те же Себ и Льюис как были в 25 лучшими, так и в 35 думаю дадут жару по чистой скорости любому молодняку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически даже пара Масса-Хюльк ещё возможна в Лотусе

Было бы оч.интересно! Но Лотус может банально не потянуть такую пару финансово (уже обсуждали в ветке команды...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждут там гораздо большего, но вот дождутся ли это другой вопрос. В прошлом году Грожану наперебой от Лопеса и Булье выдавались огромные авансы и ставили его практически вровень с современными топ-пилотами. Вот чего от него ждут. Но явно пока и близко этот уровень не тянет.

Вообще если на турнирную таблицу посмотреть, то и прогресса то особого не заметно. Рома рискует второй год подряд закончить чемпионат в статусе худшего гонщика обладающего топ-болидом. Его "клиенты" это условно вторые номера вроде Вэббера, Росберга, Массы, и летит он им просто со свистом. Есть шанс сейчас отыграть хотя бы одно место и опередить таки грозного Фелипе. Булье хоть и настаивает на продлении, но чем чёрт не шутит, теоретически даже пара Масса-Хюльк ещё возможна в Лотусе. Самое время раскрыться по настоящему. Сейчас уже Лотус может и не будет подыгрывать Кими, после контракта с красными, да и из реальной борьбы за титул он уже выпал.

Да какой там опередить, к нему Дженс ближе, тут бы ещё позицию не потерять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...