Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Выбор гонщиков в ФИ меня всегда ставил в тупик :huh:(ну кроме Физи)

А можно поинтересоваться, почему Сутиль и ди Реста плохие пилоты для ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френтцен :) кто дальше?

А где гарантия, что Бьянки бы смог? Хюлькенберг и Чилтон-разные ориентиры

Ну что же вы, Шуми, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хюльк был хорошим выбором. Хотя по мне все просто, хороший пилот плюс немного денег за душой чтоб было

да, его забыла, но они как то быстро от него избавились и подписывать как то не особо хотели... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться, почему Сутиль и ди Реста плохие пилоты для ФИ?

сложно ответить, но по мне они как то совсем никак :unknw: просто не понимаю, почему не выбрали других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Эстебан останется. В ближайшее время у команды будут переговоры со Слимом. В предверии Гран При Мексики Ф1 не помешают два мексиканских пилота

На ГП Мексики тошнящий в районе 17-19 места Гутти может очень даже помешать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно ответить, но по мне они как то совсем никак :unknw: просто не понимаю, почему не выбрали других

Если они не возьмут Бёрда/Магнуссена/Вандорна, то я не понимаю, что не так с этой ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и немецкая SportBild высказалась, они заявляют что вчера вечером контракт был подписан между Кими и Феррари

Масса на выход или куда его смогут пристроить?

Ты вверху внеси правки. Ну хотя бы серым цветом обозначь Кими в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи?JC_thinking.gif

Сейчас обрадую тебя:)

Камуи будет гонять за Макларен-Хонда в 15-м году. А читается это элементарно, потому как Мартин продавливает однолетний контракт для Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он лучше?

Хюльк быстрый и опытный пилот, а как себя проявит в Ф1 фряйнс не известно, фряйнс в ГП2 то не сильно то блистает по сравнения с Ланкастером и Хоббсом

Вот объясните мне, почему Хюльк становится быстрым только во второй половине сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас обрадую тебя :)

Камуи будет гонять за Макларен-Хонда в 15-м году. А читается это элементарно, потому как Мартин продавливает однолетний контракт для Дженса.

Где-то читал или слышал, что пилотаж в кольцевых гонках с закрытими колёсами отрицательно сказывается на навыке вождения с открытыми колёсами, другой стиль входа в повороты, другие точки торможения. Назывались даже примеры кому это испортило жизнь после возвращения.

Правда пример Райконнена показывает обратное, но там ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас обрадую тебя :)

Камуи будет гонять за Макларен-Хонда в 15-м году. А читается это элементарно, потому как Мартин продавливает однолетний контракт для Дженса.

дну, какое отношение Камуи имеет к Хонде... (вот Баттон как раз - да :D ). Хотя хотелось бы конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас обрадую тебя :)

Камуи будет гонять за Макларен-Хонда в 15-м году. А читается это элементарно, потому как Мартин продавливает однолетний контракт для Дженса.

Хонда никогда не поддерживала Кобу, он был протеже Тойоты, недавно ходили слухи о возможно появлении нового протеже Хонды(забыл фамилию ) в 2015 году в Макларене, но японцы опровергли заявив, что не будут проталкивать японских пилотов в рамках сотрудничества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление о контракте Райкконена с "Феррари" могут отложить

10 сентября 2013 года, вторник. 18:38

Не исключено, что болельщикам придётся подождать чуть дольше официального объявления о контракте между "Феррари" и Кими Райкконеном, утверждает итальянское издание Autosprint. По данным его журналистов, соглашение между финном и командой уже существует, но "Феррари" нужно решить пару дел, прежде чем объявить всем о сделке.

Во-первых, президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло сейчас занят на франкфуртском автосалоне. Во-вторых, "Скудерии" нужно уладить все дела с Фелипе Массой и Нико Хюлькенбергом. Первому надо официально объявить о грядущем расставании, а что касается немца, то, по слухам, в дни Гран-при Венгрии "Феррари" уже пообещала менеджерам Хюлькенберга подписать контракт, так что надо разрешить ситуацию полюбовно.

Помимо данных подробностей Autosprint отметил, что слух о возможном переходе Фернандо Алонсо в "Макларен" не имеет никакого отношения к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал или слышал, что пилотаж в кольцевых гонках с закрытими колёсами отрицательно сказывается на навыке вождения с открытыми колёсами, другой стиль входа в повороты, другие точки торможения. Назывались даже примеры кому это испортило жизнь после возвращения.

Правда пример Райконнена показывает обратное, но там ралли

Так и есть в принципе. Петров тоже боялся ехать в кузовах, чтобы не "сбить руку" перед возвращением в Ф1.

zlata, jals

Они одной крови и всё такое. Почему не поддержать земляка? На родине он наверно очень популярен, особенно после прошлогоднего триумфа. Да и Берни только рад будет азиату в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда никогда не поддерживала Кобу, он был протеже Тойоты, недавно ходили слухи о возможно появлении нового протеже Хонды(забыл фамилию ) в 2015 году в Макларене, но японцы опровергли заявив, что не будут проталкивать японских пилотов в рамках сотрудничества

Накаяма, если мы об одном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор гонщиков в ФИ меня всегда ставил в тупик :huh:(ну кроме Физи)

Форс Индия до 2012 года, всегда, хоть немного, всего лишь на 1 ступень, но планомерно продвигалась вверх в КК . Значит и выбор пилотов они делали правильный. Только в прошлом году не угадали уволив Сутиля, за что и поплатились скатившись вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Заубер сразу утопит - два новичка совершенно без опыта. Вон что в Вильямсе творится. В силе Бьянки не сомневаюсь, но доводчик из него пока точно не ахти.

Жюль почти без тестов прыгнул в Марусю и сходу выжимал из неё практически максимум, прессуя некоторых середнячков, пока те не прибавили. Доводкой занимаются инженеры. Задача пилота точно представлять себе что происходит с болидом и давать качественную обратную связь.

"Совершенно без опыта" тоже явное преувеличение. Он ещё до дебюта имел приличный тестовый накат, а после полноценного сезона в боевых на всех трассах, его можно смело сажать в середняк, ничего он не утопит. Тем более следущий сезон несёт большие перемены, и это в некотором роде уравняет всех, потому что учится надо будет заново. А молодёж впитывает как губка, так что всё нормально будет.

Но я не спорю, что при прочих равных опытный пилот всегда более выигрышный вариант, это очевидно.

Объясните лучше, какой смысл Феррари платить за Массу? Жест доброй воли или что?

Бьянки то готовят к будущему дебюту, а Масса уже пройденный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне, почему Хюльк становится быстрым только во второй половине сезона?

потому что нужно привыкнуть к машине сработаться с инженерами.

Так и есть в принципе. Петров тоже боялся ехать в кузовах, чтобы не "сбить руку" перед возвращением в Ф1.

zlata, jals

Они одной крови и всё такое. Почему не поддержать земляка? На родине он наверно очень популярен, особенно после прошлогоднего триумфа. Да и Берни только рад будет азиату в Ф1.

потому что в японии если ты человек тойоты то никогда хонда его не будет поддерживать и наоборот, семейственность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что нужно привыкнуть к машине сработаться с инженерами.

Жюль почти без тестов прыгнул в Марусю и сходу выжимал из неё практически максимум, прессуя некоторых середнячков, пока те не прибавили.

Что Нико делал в 2011 году, когда был тест-пилотом ФИ?

А в Вильямсе так до этого 2 года знакомился с командой и накатывал на тестах, а результаты против пенсионера Баррика в первой половине были ниже ..вобщем гораздо ниже. И посмотрите на то как Хэм против Алонсо смотрелся в свой дебют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне, почему Хюльк становится быстрым только во второй половине сезона?

Ничего удивительного. 3 боевых сезона - 3 разных команды, а, значит, три разных машины. Если он перейдет в Лотус там будет тоже самое. В паре Хюльк - Гро Ромэн будет впереди первые пол сезона, а потом Нико порвет его на франко-швейцарский флаг.

Где-то читал или слышал, что пилотаж в кольцевых гонках с закрытими колёсами отрицательно сказывается на навыке вождения с открытыми колёсами, другой стиль входа в повороты, другие точки торможения. Назывались даже примеры кому это испортило жизнь после возвращения.

Да, есть такое. Запомнил слова ДиСи. Он говорил, что в ДТМ, чтобы ехать быстро надо ехать не слишком быстро, но и не слишком медленно, когда как в Ф1 достаточно топить на всю железку (не могу найти полную новость, поэтому не дословно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление о контракте Райкконена с "Феррари" могут отложить

10 сентября 2013 года, вторник. 18:38

ну или как вариант Кими остается в Лотусе ... а на место в Феррари подписывают - ну скажем Петрова ... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного. 3 боевых сезона - 3 разных команды, а, значит, три разных машины. Если он перейдет в Лотус там будет тоже самое.

Да-да, совсем везде новенький.. всем бы такими новенькими быть. Хватит выдумывать

В паре Хюльк - Гро Ромэн будет впереди первые пол сезона, а потом Нико порвет его на франко-швейцарский флаг.

Плохо ты знаешь Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, совсем везде новенький.. всем бы такими новенькими быть. Хватит выдумывать

А в чем проблема? Ты это видишь как по-другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мове вбрасывает

Daniil Move@Daniil_Move

2 мин

Из очень достоверного источника у меня информация, что Райкконен подписан в Феррари и будет объявлен в четверг-пятницу.

Daniil Move@Daniil_Move

2 мин

Гарантировать не могу) но похоже. Сказали, что до Будапешта было решено, что точно Хулькенберг.. А потом резко поменялась ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? Ты это видишь как по-другому?

Перед первым сезоном в Ф1, он был тест-пилотом этой команды 2 года. И в первый из них имел очень большой накат на их машине, на второй, когда тесты были уже сокращены умудрился тоже нехило так накатать. А уж про "знакомства с инженерами" я вообще молчу

Перед своим вторым годом в Ф1 был тест-пилотом 1 год в ФИ и имел там практики по пятницам, а уж "знакомств с инженерами" было в неограниченном, количестве. Так что я не пойму что же такое видите вы, когда достаточно знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...