Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Насчёт Риккиардо ничего удивительного - он же как баскетболист, высочайший, а Феттель самый низкий или почти.

Это действительно проблема как и у Марка в Феррари, вполне может быть.

Но вот то что снова пошла инфа что у Райкконена с РБ ещё не всё кончено меня напрягает.

Этот фарс уже надоел - как только пошла серьёзная инфа что контракт с Феррари близок, РБ снова активизируется.

Ничего не остаётся как ещё больше усилить подозрение в адрес австрийцев, что они всеми силами пытаются "сдержать" Райкконена от Феррари и ослабить конкурентов. :unknw:

Достали интриганы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса чем привлек Феррари?

Готовностью вторикеллить до бесконечности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя послушать так программа РБР это полностью заслуга Марко и Матешиц тут совсем ни при чем

можешь меня не слушать, но то, что программа подготовки пилотов является детищем и зоной ответственности Марко, абсолютный факт. Я бы тоже на его месте переживал на тему того, что каждый год практических результатов эта программа не приносит. Молодым пилотам даже шансов не дают... На смену возрастному Марку придёт не менее возрастной Райкконен. Давно ходили слухи об оппозиции Марко в лице Хорнера. Кристиану нужен результат, а не рюшечки. А Хельмуту нужно оправдывать своё детище. Никаких противоречий в описанной ситуации я не вижу. А выбирать, как обычно, придётся Матешицу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Риккиардо ничего удивительного - он же как баскетболист, высочайший, а Феттель самый низкий или почти.

нет) и Даниэль не высочайший, Марк выше его, вот он один из высочайших, да и Фетель по росту не особо мелкий. Нормальный рост для ф1.

Интересно, если Дани не подойдет, он отправится в торро россо или на выход :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь меня не слушать, но то, что программа подготовки пилотов является детищем и зоной ответственности Марко, абсолютный факт. Я бы тоже на его месте переживал на тему того, что каждый год практических результатов эта программа не приносит. Молодым пилотам даже шансов не дают

Им дают шанс...Не все воспитанники Реала , будут играть в основном клубе, иногда вместо них приглашают Зидана..Это разве говорит нам о том что академия Реала это полное фуфло, не приносящее практических результатов?У матешица в РБ и ТР 4 места для основных пилотов, из них ТРИ занимают гонщики прошедшие молодежную программу.Если это по-твоему не дают шансов, то может поведаешь как по-твоему нужно давать шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им дают шанс...Не все воспитанники Реала , будут играть в основном клубе, иногда вместо них приглашают Зидана..Это разве говорит нам о том что академия Реала это полное фуфло, не приносящее практических результатов?У матешица в РБ и ТР 4 места для основных пилотов, из них ТРИ занимают гонщики прошедшие молодежную программу.Если это по-твоему не дают шансов, то может поведаешь как по-твоему нужно давать шансы?

а третий то кто? ))) насколько я знаю Феттель не проходил молодежную программу в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь меня не слушать, но то, что программа подготовки пилотов является детищем и зоной ответственности Марко, абсолютный факт. Я бы тоже на его месте переживал на тему того, что каждый год практических результатов эта программа не приносит. Молодым пилотам даже шансов не дают... На смену возрастному Марку придёт не менее возрастной Райкконен. Давно ходили слухи об оппозиции Марко в лице Хорнера. Кристиану нужен результат, а не рюшечки. А Хельмуту нужно оправдывать своё детище. Никаких противоречий в описанной ситуации я не вижу. А выбирать, как обычно, придётся Матешицу...

Матешиц купил СТР матешиц затеял молодежную программу РБР, Марко лишь поставлен управлять этой программой, всем известен интерес Матешица к спорту и в частности к автоспорту и надо полагать что имея СТР хотелось бы чтоб в РБР переходили его воспитаники, даже если это будет сказываться в первый сезон на КК иначе СТР надо продавать или сразу говорить, мы даем 2 сезона вам а потом вы вольные птицы, в РБР будут получать место только опытные прославленные пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц купил СТР матешиц затеял молодежную программу РБР, Марко лишь поставлен управлять этой программой, всем известен интерес Матешица к спорту и в частности к автоспорту и надо полагать что имея СТР хотелось бы чтоб в РБР переходили его воспитаники, даже если это будет сказываться в первый сезон на КК иначе СТР надо продавать или сразу говорить, мы даем 2 сезона вам а потом вы вольные птицы, в РБР будут получать место только опытные прославленные пилоты

А может проблема в том, что телята не смогли пока достичь уровня бычков. И встает дилема, сажать "так себе" пилотов в кокпит чемпионской машины в угоду молодежной программе или всё же работать на результат с хорошими пилотами. Если бы в Торо Россо появился реально сильный пилот, про которого бы все говорили, что да это будущий чемпион (как в свое время про Феттеля), то вопрос с выбором бы не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проблема в том, что телята не смогли пока достичь уровня бычков. И встает дилема, сажать "так себе" пилотов в кокпит чемпионской машины в угоду молодежной программе или всё же работать на результат с хорошими пилотами. Если бы в Торо Россо появился реально сильный пилот, про которого бы все говорили, что да это будущий чемпион (как в свое время про Феттеля), то вопрос с выбором бы не стоял.

А может проблема в том, что болид телят не позволяет пилотам реализовать себя? Не всем везёт сесть в ньюимобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проблема в том, что болид телят не позволяет пилотам реализовать себя? Не всем везёт сесть в ньюимобиль.

Ну Феттель тоже начинал с телят. Да и многие другие пилоты из середняков намного выше катируются. А чем телята запомнились? Тем что тормозить в нужных местах не умеют и в них постоянно кто-то врезается. Даже Бьянки в Марусе получает более хорошую прессу, чем пилоты Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У матешица в РБ и ТР 4 места для основных пилотов, из них ТРИ занимают гонщики прошедшие молодежную программу.

Ну, было бы совсем эпично, если бы пилоты из молодёжки и в кокпит СТР не попадали ))) Он вообще-то для этих целей и была куплена. Другой вопрос, что конечным результатом такой программы я считаю попадание именно в РБР. А с этим засада...

ЗЫ Про третьего пилота тебе уже написали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц купил СТР матешиц затеял молодежную программу РБР, Марко лишь поставлен управлять этой программой...

Вот именно. И как руководитель, он мечтает добиться успеха от того проекта, который ему поручили. Я не сомневаюсь в увлечённости Матешица автоспортом, но эта увлечённость не подразумевает слепой протекционизм в отношении пилотов молодёжки и отсутствие мотивации на результат у его подчинённых. Матещиц ещё и бизнесмен, а выплаты за место в КК ещё никто не отменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проблема в том, что телята не смогли пока достичь уровня бычков. И встает дилема, сажать "так себе" пилотов в кокпит чемпионской машины в угоду молодежной программе или всё же работать на результат с хорошими пилотами. Если бы в Торо Россо появился реально сильный пилот, про которого бы все говорили, что да это будущий чемпион (как в свое время про Феттеля), то вопрос с выбором бы не стоял.

У Феттеля конкуренция была меньше в лице Бурдэ, ну так и Буэми его уделал, в телят садят же пилотов которые добились успехов в младших сериях надо полагать что они выступают достаточно ровно, сильно не выделяясь, они бы посадили в СТР одного лидера а второго из тех кто на вылет и тогда бы один из воспитанников блеснул бы на его фоне, вот сейчас гоняют Риккиардо и Вернь, оба вице чемпионы ВСР, проиграли опытным пилотам серии на самовозках.

Ну Феттель тоже начинал с телят. Да и многие другие пилоты из середняков намного выше катируются. А чем телята запомнились? Тем что тормозить в нужных местах не умеют и в них постоянно кто-то врезается. Даже Бьянки в Марусе получает более хорошую прессу, чем пилоты Торо Россо.

У Бьянки слабый напарник, когда Феттель начинал в СТР это была копия РБР с более мощным мотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карло Ванцини с итальянского Ская написал : Риккиардо в Понедельник (Lunedì Ricciardo)

Возможно Дэна объявят в понедельник? Уточнять и отвечать другим Карло не стал

https://twitter.com/CarloVanzini

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феттель тоже начинал с телят. Да и многие другие пилоты из середняков намного выше катируются. А чем телята запомнились? Тем что тормозить в нужных местах не умеют и в них постоянно кто-то врезается. Даже Бьянки в Марусе получает более хорошую прессу, чем пилоты Торо Россо.

Не подскажешь, а кто конструировал STR-3? ;)

А Бьянки без ориентира ездит, Максик не годится для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карло Ванцини с итальянского Ская написал : Риккиардо в Понедельник (Lunedì Ricciardo)

Возможно Дэна объявят в понедельник? Уточнять и отвечать другим Карло не стал

https://twitter.com/CarloVanzini

Ну тут чисто логика. Сказали тянуть долго не будут. Обещали в августе, но после СПА не объявили. Логично, что после Европейских этапов его и объявят. И мотивация на воскресенье останется. Дэн в РБ - дело времени. Просто объявить нужно вовремя для Риккардо и возможно помешать Феррари с Райкконеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь, а кто конструировал STR-3? ;)

А Бьянки без ориентира ездит, Максик не годится для сравнения.

Да при чем тут всё это, не тянут телята на РБ, это всем ясно. Всё остальное это демагогия ради спора. Пилот должен доказать, что созрел для чемпионской команды, а не просто, что пришло его время переходить туда на замену. Сильный пилот уже смог бы проявить себя, а у телят все средненько. Да и крашей тоже много. Возьми середняков за последние два года,Перес смог себя показать, Хюльк тоже, даже ФИ иногда блистают в этом году. Мальдонадо в прошлом смог выиграть гонку. А телята иногда в сложных условиях попадают в ку3, вот и все их достижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут всё это, не тянут телята на РБ, это всем ясно. Всё остальное это демагогия ради спора. Пилот должен доказать, что созрел для чемпионской команды, а не просто, что пришло его время переходить туда на замену. Сильный пилот уже смог бы проявить себя, а у телят все средненько. Да и крашей тоже много. Возьми середняков за последние два года,Перес смог себя показать, Хюльк тоже, даже ФИ иногда блистают в этом году. Мальдонадо в прошлом смог выиграть гонку. А телята иногда в сложных условиях попадают в ку3, вот и все их достижения.

Ну так дел в колымаге тебе не кажется, если по q3 сравнивать то чего тогда Бьянки вспоминать один раз пролез в Q2 да и то слился Чилтону

А если так анализировать, то тогда Сенна круче Боттаса, а Перес и Коба просто мега таланты по сравнению с Хюльком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проблема в том, что телята не смогли пока достичь уровня бычков. И встает дилема, сажать "так себе" пилотов в кокпит чемпионской машины в угоду молодежной программе или всё же работать на результат с хорошими пилотами. Если бы в Торо Россо появился реально сильный пилот, про которого бы все говорили, что да это будущий чемпион (как в свое время про Феттеля), то вопрос с выбором бы не стоял.

Боюсь, если телята достигнут уровня бычков, то программа пойдет на смарку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут всё это, не тянут телята на РБ, это всем ясно. Всё остальное это демагогия ради спора. Пилот должен доказать, что созрел для чемпионской команды, а не просто, что пришло его время переходить туда на замену. Сильный пилот уже смог бы проявить себя, а у телят все средненько. Да и крашей тоже много. Возьми середняков за последние два года,Перес смог себя показать, Хюльк тоже, даже ФИ иногда блистают в этом году. Мальдонадо в прошлом смог выиграть гонку. А телята иногда в сложных условиях попадают в ку3, вот и все их достижения.

Как это причём? Фетя на какой машине "проявил себя"? На STR-3. Кто конструировал этот болид? Эдриан Ньюи. Смог бы Фетя повторить свои достижения за рулём нынешнего телёнка? Нет.

Мальдо на Вилах сравнивать с телятами... хмм... как-то не комильфо. Таки Вилы имеют титулы за плечами, а чем может похвастать STR?

Ты как вообще умудряешься сравнить несравнимое? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки вспоминать один раз пролез в Q2 да и то слился Чилтону

Нука нука с этого места поподробнее.

И если что я не говорила, что Бьянки нужно брать в РБ (или в Феррари в его случае). Что за привычка съезжать на предмет боления сразу? ))))

Как это причём? Фетя на какой машине "проявил себя"? На STR-3. Кто конструировал этот болид? Эдриан Ньюи. Смог бы Фетя повторить свои достижения за рулём нынешнего телёнка? Нет.

Мальдо на Вилах сравнивать с телятами... хмм... как-то не комильфо. Таки Вилы имеют титулы за плечами, а чем может похвастать STR?

Ты как вообще умудряешься сравнить несравнимое? :D

Фетя получал авансы еще будучи тест пилотом БМВ. Просто скажи мне честно, если ТР не были дочкой РБ и не было бы программы молодых пилотов, то все бы так же считали, что Рикьярдо достоин места в РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя получал авансы еще будучи тест пилотом БМВ. Просто скажи мне честно, если ТР не были дочкой РБ и не было бы программы молодых пилотов, то все бы так же считали, что Рикьярдо достоин места в РБ?

Если честно - я не знаю, я не говорю о достоин или нет. Но шанс заслужил, как и Вернь. Нравятся мне эти ребята, что поделать? :)

Ты мне объясни, как должны себя проявить тот же Вернь и Рикардо? Я бы понял, если бы было с кем сравнивать, а так ведь и ориентира нет. Кто знает, может эти телятоболиды по уровню Вилки не превосходят, но благодаря Жану и Дэну в очки часто приезжают и заезжают в КУ3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно - я не знаю, я не говорю о достоин или нет. Но шанс заслужил, как и Вернь. Нравятся мне эти ребята, что поделать? :)

Ты мне объясни, как должны себя проявить тот же Вернь и Рикардо? Я бы понял, если бы было с кем сравнивать, а так ведь и ориентира нет. Кто знает, может эти телятоболиды по уровню Вилки не превосходят, но благодаря Жану и Дэну в очки часто приезжают и заезжают в КУ3?

Ну тебе нравятся, значит ты что то увидел. Мне не нравятся, потому что я их больше запомнила по крашам, чем по достижениям. Понятно, что тут субъективно всё. Просто я считаю что в чемпионской команде должен ездить тот кто этого достоин, а не тот чья очередь подошла. Я тоже имею право на такую точку зрения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...