Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Ну что, Камуи возвращается?

"Очень много пилотов связывались с нами. Нам нужен как минимум 1 опытный и нам приятно, что такие опытные, талантливые и популярные гонщики, как Кобаяси хотят выступать за нас. Объявление будет очень скоро"

http://www1.skysport...on-2014-line-up

Далеко не факт, просто не отрицают факт переговоров. При этом отрицают объявление в ближайшие дни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт, просто не отрицают факт переговоров. При этом отрицают объявление в ближайшие дни

Мне кажется, что если команда расхваливает не своего боевого гонщика, то это верный знак приближающегося контракта.

Что касается кандидатуры, то мне кажется, что Камуи все-таки не тот, кто им нужен. Он классный, зрелищный гонщик, но в случае с Катерхэмом намного важнее стабильность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если команда расхваливает не своего боевого гонщика, то это верный знак приближающегося контракта.

Так бывает часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень рад видеть Камуи в гонке, яркий пилот. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1,5 появилась в 2009, когда в Ф-1 понапринимали по объявлениям.
А до этого разница между лидерами и аутсайдерами на круге разве меньше была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого разница между лидерами и аутсайдерами на круге разве меньше была?

да в целом, да.в последние перед 2010-м годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в целом, да.в последние перед 2010-м годы.

Ну разве что в последние. Но все равно непонятно, почему датой рождения F1.5 считается 2009 год. А не тогда, когда 4-5 кругов проигрыша лидеру было нормальным явлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что в последние. Но все равно непонятно, почему датой рождения F1.5 считается 2009 год. А не тогда, когда 4-5 кругов проигрыша лидеру было нормальным явлением.

Всё просто, это новый набор команд, в низкобюджетную, как им обещали, формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого разница между лидерами и аутсайдерами на круге разве меньше была?

где-то к 2007-2009 разница была минимальная. А потом образовались эти вот три команды, которые проигрывали последней команде Ф-1 столько же, сколько эта команда лидеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт, просто не отрицают факт переговоров. При этом отрицают объявление в ближайшие дни

Также похоже и на то, что возможно рассыпаясь в комплиментах Камуи просто с других претендентов хотят выбить побольше денег, как то очень демонстративно это сделано..., так что я пока тоже не обольщаюсь.

И я так понимаю, место Гарде уже гарантировано? Тогда для Фрийнса мест нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда для Фрийнса мест нет...

Так Маруся, Чилтон походу на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Маруся, Чилтон походу на выход.

Чой та?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой та?

Убрал в твиттере запись, что он гонщик Маруси. :cray: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрал в твиттере запись, что он гонщик Маруси. :cray: :)

Зато на днях будет выступать с руководителем команды на Автоспорт Шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на днях будет выступать с руководителем команды на Автоспорт Шоу

Вот поэтому и смайлики соответствующие поставил. По отпискам/подпискам в твиттере судить - это, на мой взгляд, перебор. Ну пока перебор. Может, со временем никаких объявлений и презентаций не понадобится: глянул в Свитер и всё понятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то к 2007-2009 разница была минимальная. А потом образовались эти вот три команды, которые проигрывали последней команде Ф-1 столько же, сколько эта команда лидеру.

Но в целом, если сравнивать даже с 90-ми - началом 2000, разница таки уменьшилась. А ведь тогда термина F1.5 не было. С чегой-то он вдруг появился сейчас?

К чему это я?

Да просто это запоздалая реакция на запрос SERB'а о гонщиках, переходящих в топы за время существования F1.5. Вот мне и непонятно, чем эта F1.5 так уникальна, что ее нужно брать за точку отсчета?

Хотя если тот же временной отрезок обозначить по другому, как время запрета на тесты, результат будет таким же, но хотя бы будет видна причина такого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в целом, если сравнивать даже с 90-ми - началом 2000, разница таки уменьшилась. А ведь тогда термина F1.5 не было. С чегой-то он вдруг появился сейчас?

Ну так я и говорю: к концу 2000-х разница между болидами стала почти никакой: в пару секунд точно все укладывались. А в 2010 вдруг снова появились команды, которые сильно отстают, могут даже в 107% не попасть и с представителями старых команд реально на трассе без форс-мажора за 4 года боролись 1 раз - в Европе-12. Плюс до очков они за те 4 года ни разу не добрались, в отличие от всех старых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон выбрал номер 22, т.к. под этим номером в 2009 взял титул, Хэм может задуматься, он тоже взял титул годом ранее под номером 22 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю: к концу 2000-х разница между болидами стала почти никакой: в пару секунд точно все укладывались. А в 2010 вдруг снова появились команды, которые сильно отстают, могут даже в 107% не попасть и с представителями старых команд реально на трассе без форс-мажора за 4 года боролись 1 раз - в Европе-12. Плюс до очков они за те 4 года ни разу не добрались, в отличие от всех старых команд.

Не, ну это нечестно. Я сравниваю с началом 2000-х, а ты с малюсеньким кусочком второй половины. Разговор получается ниочем.

А что до очков ни разу не добрались, дак на это тоже можно найти причину, не зависящую от болидов. Дождевые гонки отменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон выбрал номер 22, т.к. под этим номером в 2009 взял титул, Хэм может задуматься, он тоже взял титул годом ранее под номером 22 :)

Передумать и забрать 22 себе? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передумать и забрать 22 себе? :trollface:

Если он заберет 22 себе, и выиграет титул, то будет 2 выигрыша титула под номером 22. Т.е. 44.

Вот Хэм и взял его сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это нечестно. Я сравниваю с началом 2000-х, а ты с малюсеньким кусочком второй половины.

в начале 2000-х тоже было не так. Да, была никакая Минарди. Но был чуть менее никакой Эрроуз/Прост/Тойота/Ягуар/Бенеттон, которого Минарди могла опередить не из-за форс-мажора. А эти самые чуть менее никакие команды, в свою очередь, могли опередить ещё кого-нибудь типа Заубера/Джордана, которые, в свою очередь, могли бороться с топами иногда. А тут налицо явный разрыв в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале 2000-х тоже было не так. Да, была никакая Минарди. Но был чуть менее никакой Эрроуз/Прост/Тойота/Ягуар/Бенеттон, которого Минарди могла опередить не из-за форс-мажора. А эти самые чуть менее никакие команды, в свою очередь, могли опередить ещё кого-нибудь типа Заубера/Джордана, которые, в свою очередь, могли бороться с топами иногда. А тут налицо явный разрыв в пелетоне

Ну Заубер, ФорсИндия и ТороРоссо могут бороться с топами и сейчас. И даже с большим успехом, чем тогда.

А, что касается хвоста пелетона, то стоит чуть перегруппировать список:

Минарди-Эрроуз,Прост-Тойота,Ягуар,Бенеттон,Заубер,Джордан.

И получится такая же безрадостная картина, как и сейчас.

Причем Эрроузы и Просты отставали от лидеров не меньше, чем сегодняшние аутсайдеры, но никто их полторашками не называл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Заубер, ФорсИндия и ТороРоссо могут бороться с топами и сейчас. И даже с большим успехом, чем тогда.

А Ф-1,5 с ними бороться не может и явно отваливается даже от них уже 4 года. Собственно, поэтому она Ф-1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем Эрроузы и Просты отставали от лидеров не меньше, чем сегодняшние аутсайдеры, но никто их полторашками не называл

Ну да, потому что они могли бороться с теми, кто выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...