Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

а ничего, что магнуссен в 2012 году тоже выступал в вср? :D

он не выступал, он раскатывался

Стоффель так и не попал даже в "отстой-Ф1", а Кевина взяли в Мак от безысхода. Так и не получилось у Мартина пропихнуть свою восходящую звезду ни в середняки, ни в Ф1,5 ... А вот какой из Мага "топтатель", глянем в этом сезоне. Уж пенсионера Баттона-то должен одной левой уделать :)

Зачем портить карму всякими Марусями, уверен ваш там и останется пока не выпрут из Ф1, Стоф выбрал путь в Макларен 2015, для этого ему нужно разорвать жипи2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего все так на Фрянса фапают, еле Да Кошту с Красным спиногрызом объехал, второму повезло, спасся от позора быть растоптанным Магом и Стофом, свалив в отстой Ф1

Потому-что Фряйнс в 2012 году, выражаясь вашим языком, растоптал Магнуссена, хотя оба были новичками. В итоге Фряйнс за бортом Ф1, а Магнуссен в Макларене. Со спортивной точки зрения - не справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего все так на Фрянса фапают

2009: Formula BMW Europe - 3 (1 win, 1 pole, 1 FL)

2010: Formula BMW Europe - 1 (6 wins, 3 poles, 3 FLs)

2011: Eurocup Formula Renault 2.0 - 1 (5 wins, 1 pole)

2012: Formula Renault 3.5 Series - 1 (3 wins, 4 poles, 1 FL)

Каждый сезон - хотя бы одна победа и место в топ-3 хоть какого-нибудь приличного молодёжного чемпа. Вряд ли у кого-то из тех, кто вне Ф-1, лучше. Да и у тех, кто в Ф-1, не у всех...

2013, правда, жуткий вышел, но всё равно с победой.

он не выступал, он раскатывался

Ну так Фряйнс тоже раскатывался, правда ещё и выступить при этом ухитрился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что Фряйнс в 2012 году, выражаясь вашим языком, растоптал Магнуссена, хотя оба были новичками. В итоге Фряйнс за бортом Ф1, а Магнуссен в Макларене. Со спортивной точки зрения - не справедливо.

выражаясь нашим языком Фряйнс отскочил, потому что Маг понимал, что в Макларен ему не попасть в 2013, а когда понял, что есть шанс ,уделал всех равных соперников Фрянса в одну калитку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Фряйнс тоже раскатывался, правда ещё и выступить при этом ухитрился :)

Но, за Фортек, который с новой машиной отлично поехал, а Карлин с новой машиной и на подиум-то почти не заезжает (не считая как раз Магнуссеновских)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выражаясь нашим языком Фряйнс отскочил, потому что Маг понимал, что в Макларен ему не попасть в 2013, а когда понял, что есть шанс ,уделал всех равных соперников Фрянса в одну калитку

шутки шутками, а ответ вы надеюсь получили, почему Фряйнс считается лучше Магнуссена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009: Formula BMW Europe - 3 (1 win, 1 pole, 1 FL)

2010: Formula BMW Europe - 1 (6 wins, 3 poles, 3 FLs)

2011: Eurocup Formula Renault 2.0 - 1 (5 wins, 1 pole)

2012: Formula Renault 3.5 Series - 1 (3 wins, 4 poles, 1 FL)

Каждый сезон - хотя бы одна победа и место в топ-3 хоть какого-нибудь приличного молодёжного чемпа. Вряд ли у кого-то из тех, кто вне Ф-1, лучше. Да и у тех, кто в Ф-1, не у всех...

слабовато, побед раз два и обчелся, 3 победы и первое место в итоге, говорит лишь о том, что да кошты и бьянки были слишком слабы

шутки шутками, а ответ вы надеюсь получили, почему Фряйнс считается лучше Магнуссена

видимо потому то Боттас Велликий, эх колумбийцы с афганцами, до чего же вы доведете)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не выступал, он раскатывался

Зачем портить карму всякими Марусями, уверен ваш там и останется пока не выпрут из Ф1, Стоф выбрал путь в Макларен 2015, для этого ему нужно разорвать жипи2

Ну-ну... Главной, чтоб он свою жипи не порвал :)

С таких позиций, все, кто безуспешно пытались оказаться в Ф1, но не смогли, могут смело заявлять, что берегли свою карму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более сами говорите, что Сэб в том году участвовал в тестах машины Ф1 и кто сказал, что это минус для пилота младших серий? По мне так, езда на более мощной машине формульного класса, наоборот дает большое преимущество по сравнению с теми, кто этого был лишен.

Выступление одновременно в трех сериях с совершенно разными характеристиками болидов вряд ли способствует концентрации на какой-то одной (особенно наименее приоритетной из них). Это надо менять каждый уикенд стиль пилотажа, не говоря уж о том, что страдает работа с командой: работа на базе, поиск настроек и решение возникающих проблем. Да и мотивация уже не та: Себ уже концентрировался на Ф-1, плюс знал, что РБ обеспечит ему место в ВСР в следующем году, какая тут Ф-3. А Ди Реста понимал, что это его единственный шанс остаться в опен-уиллзах.

Но безотносительно Себа, по изначальному вопросу частично соглашусь - хорошие выступления в младших сериях не являются гарантией хороших выступлений в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну... Главной, чтоб он свою жипи не порвал :)

С таких позиций, все, кто безуспешно пытались оказаться в Ф1, но не смогли, могут смело заявлять, что берегли свою карму...

Могут, но им никто не поверит, реальность же такова, что из М и К никто не вылазит, в основном они все идут лесом рано или поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее Пол объехал нашу суперзвезду в последний совместно проведенный сезон. Значит имеет полное право сказать об этом.

Тем более сами говорите, что Сэб в том году участвовал в тестах машины Ф1 и кто сказал, что это минус для пилота младших серий? По мне так, езда на более мощной машине формульного класса, наоборот дает большое преимущество по сравнению с теми, кто этого был лишен.

тут вроде о контрактах на 2014'ый, и тут все просто - Реста никому не нужен, а Себ если представить что окажется свободным агентом, то ... вроде Вильямс недавно высказывался по этому поводу

а так поддержу людей высказавшихся выше, Себ - Реста все было в 2005-ом, в 2006 Себ ставил уже другие цели, евротрешка по остаточному принципу на докат, что получится то получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб с мужеством это выдержал и его это закалило :) Думаю, РедБулл предоставлял ему самые комфортные условия и такие переезды не доставляли особого беспокойства.

а при чем тут Ред Булл? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступление одновременно в трех сериях с совершенно разными характеристиками болидов вряд ли способствует концентрации на какой-то одной (особенно наименее приоритетной из них). Это надо менять каждый уикенд стиль пилотажа, не говоря уж о том, что страдает работа с командой: работа на базе, поиск настроек и решение возникающих проблем. Да и мотивация уже не та: Себ уже концентрировался на Ф-1, плюс знал, что РБ обеспечит ему место в ВСР в следующем году, какая тут Ф-3. А Ди Реста понимал, что это его единственный шанс остаться в опен-уиллзах.

Но безотносительно Себа, по изначальному вопросу частично соглашусь - хорошие выступления в младших сериях не являются гарантией хороших выступлений в Ф-1.

тут вроде о контрактах на 2014'ый, и тут все просто - Реста никому не нужен, а Себ если представить что окажется свободным агентом, то ... вроде Вильямс недавно высказывался по этому поводу

а так поддержу людей высказавшихся выше, Себ - Реста все было в 2005-ом, в 2006 Себ ставил уже другие цели, евротрешка по остаточному принципу на докат, что получится то получится.

сдаюсь

а при чем тут Ред Булл? :huh:

сэб сам за свои перелеты платил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сэб сам за свои перелеты платил?

Нет конечно, но мне не понятно почему перелеты тестера БВМ должен оплачивать Ред Булл? У них такая благотворительная программа что ли? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, но мне не понятно почему перелеты тестера БВМ должен оплачивать Ред Булл? У них такая благотворительная программа что ли? :huh:

Да. ты права. .., БМВ..ему действительно пришлось не легко. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, но мне не понятно почему перелеты тестера БВМ должен оплачивать Ред Булл? У них такая благотворительная программа что ли? :huh:

какая разница куда Доктор устраивает своих воспитанников, в БМВ, Мюкке и т.д.? договорились с Хинвилом и Тайсеном значит будет там, договорились с эчертэ значит будет там до поры до времени.

а конкретные условия кто за что платит, это увы коммерческая тайна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут, но им никто не поверит, реальность же такова, что из М и К никто не вылазит, в основном они все идут лесом рано или поздно

Я тя умоляю... За то время, пока существует Катер и Маруся, из каких команд в топы кто выполз? Перес в Мак с помощью Телмекса? ))) Назови хоть одну фамилию пилота, попавшего из середняков в топы, пока существует Ф1,5 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тя умоляю... За то время, пока существует Катер и Маруся, из каких команд в топы кто выполз? Перес в Мак с помощью Телмекса? ))) Назови хоть одну фамилию пилота, попавшего из середняков в топы, пока существует Ф1,5 ;)

Риккьярдо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккьярдо :)

Даже не смешно... Вели переговоры с Райкконеным, "не шмогли" и внезапно вспомнили, что формально задекларированная цель создания и финансирования СТР - кузница молодых кадров для РБР. Ты ещё скажи, что это была самая достойная кандидатура для четырёхкратных обладателей КК...

Обладай Катер и Маруся статусом фарм-клуба какой-нить топ-конюшни, тогда имело, может быть, смысл приводить этот пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не смешно... Вели переговоры с Райкконеным, "не шмогли" и внезапно вспомнили, что формально задекларированная цель создания и финансирования СТР - кузница молодых кадров для РБР. Ты ещё скажи, что это была самая достойная кандидатура для четырёхкратных обладателей КК...

Обладай Катер и Маруся статусом фарм-клуба какой-нить топ-конюшни, тогда имело, может быть, смысл приводить этот пример.

Ну, смотря какие критерии интересовали этих обладателей КК :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смотря какие критерии интересовали этих обладателей КК :bigwink:

Да без разницы, в общем-то... Речь ведь шла о "нетопах", как кузнице кадров для "топов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы, в общем-то... Речь ведь шла о "нетопах", как кузнице кадров для "топов".

Ну, так за время существования ф 1.5 в топах состав и не менялся, почти. Если не брать Скудерию Энстоун,то только в Маке взяли в команду не топов за это время. Феррари с 2010 года состав не менялся, Мерседес, только Михаэля заменили на Льюиса, РБР состав не менялся. Да и вообще, тот же Катер и не брал почти Молодняк, только Пика с Гарде. в Маруссе почти всегда одно место было за Глоком, ХРТ и те, то Педро, то Нараина, то Клина с Ямамото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы, в общем-то... Речь ведь шла о "нетопах", как кузнице кадров для "топов".

Ну СТР свою функцию выполнила. Она бы и раньшее ее выполнила с Буеми и Альгером, если бы Веббер не продолжал занимать место в РБ.

Ну и плюс спорю на аву, что после 2014 один из пары ФИ попадет в Феррари. А не Бьянки. Боттас может куда то перейти, если наши сектанты руководство топов перекусают.

А так то функцию кузнецы кадров для топов не выполняют как раз Маруся с Катером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тя умоляю... За то время, пока существует Катер и Маруся, из каких команд в топы кто выполз? Перес в Мак с помощью Телмекса? ))) Назови хоть одну фамилию пилота, попавшего из середняков в топы, пока существует Ф1,5 ;)

Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не выступал, он раскатывался

Зачем портить карму всякими Марусями, уверен ваш там и останется пока не выпрут из Ф1, Стоф выбрал путь в Макларен 2015, для этого ему нужно разорвать жипи2

т.е. то что робин сходу раскатился на 1 место - это так себе достижение, а магнуссен на 7 - это неплохо

интересная логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...