Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Чо, правда? :blink: За что тогда 25 сек добавили к финишному результату?

титул Фряйнса с тухлецой не возбудил ни кого из руководителей команд

Так ему дали за аварию, а не дисквал за какой-нибудь умышленный вынос - речь об этом.

А не возбудились они по одной причине - денег за ним нет. По крайней мере в тех объемах, что их заводят.

С Мерсами? К концу года? Force India еще в конце марта объявила, что продляет на пять лет сотрудничество с Mercedes! Могу и дату назвать - 28-го марта

значит попутал что-то. Мне казалось они объявили осенью о движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, как только было принято решение не закупать Ferrari, а сохранить Mercedes, Бьянки получил от ворот поворот и взяли Сутиля.

Да, они сажают Сутиля, сажают Бьянки, сравнивают их результаты и отказываются от варианта с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ему дали за аварию, а не дисквал за какой-нибудь умышленный вынос - речь об этом.

именно за вынос Бьянки ему дали +25, какой дисквал можно получить в последней гонке? Фряйнс финишировал на 7-м месте, с учётом штрафа - на 14-м и заработал ровно 0 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я . возможно не в ту тему залез, но слова Эдди Ирвайна меня потрясли :" Это смешно, я никогда прежде не слыхал подобной шутки за всю свою жизнь. Я думаю, что Формула-1 сошла с верного пути. Это последнее правило двойного количества очков в последней гонке – безумие. Это на самом деле заставило меня понять, что я буду смотреть гонки до тех пор, пока не отменят это правило. Это просто стыдно. Им должно быть стыдно за себя."

Я понимаю этих молодых людей, взрощенных на Плай-стайшионах и компах. Там , где есть две - три жизни. Есть повтор.

А в реальных условиях этого нет. И любая авария, падение, удар - это больно, бывает очень больно. И после этого так нужно много боли, чтобы встать на ноги.

Вот поэтому миллионы людей с замиранием сердца смотрят эти ГОНКИ. И , славу Богу, что там меньше стало смертей. Но мы предполагаем, что борьба идет на грани допустимого.

Мы смакуем те аварии, переживаем, сочувствуем. И радуемся , когда пилот остался жив. Для многих, ЭТО РЕАЛИТИ - ЗРЕЛИЩЕ.

И и на трассе интересна и захватывающая борьба ! За каждое очко. На скорости за 300.

И вдруг - ДЖЕК-ПОТ. Казино. И в пересчете, Шумми, да и другие уже не чемпионы.

Ф-1 превращается в рулетку ! Плюс , еще новая система штрафов, на усмотрение стюардов.

Гонки для айфоноподобных, крутых юзеров.

Еще нужно начать учитывать и количество подписавщихся на сообщения в твиттере, фейсбуке и т.п. Или выставлять стартовые позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивают их результаты

Ага, не смеши. Это спектакль для широкой публики, за кулисами шли переговоры с мотористами (точнее, уже прошли видимо).

Чего там сравнивать, неужели они за столько лет не изучили возможности Сутиля.

А Бьянки так вообще могли спокойно сравнивать с призовыми Хюльком и Рестой по пятницам.

И если уж действительно есть желание устроить кому то батл лоб-в-лоб, то по крайней мере гонщикам дают равные условия, а не так, чтобы один посуху наматывал круги, а другой работал в дождевой сессии.

О погоде знали заранее, и специально поставили Бьянки на дождь. Иначе порви Жюль немца, руководству пришлось бы чего ещё интересное придумывать для аргументов отказа от француза, а так всё очень даже удобно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит попутал что-то. Мне казалось они объявили осенью о движках.

Это Уильямс осенью перешел на Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю этих молодых людей, взрощенных на Плай-стайшионах и компах. Там , где есть две - три жизни. Есть повтор.

Гонки для айфоноподобных, крутых юзеров.

вот это совершенно не в тему, все эти дебильно-упоротые правила придумывают, как правило, старые пердуны из ФИА, причём тут "молодые люди"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это совершенно не в тему, все эти дебильно-упоротые правила придумывают, как правило, старые пердуны из ФИА, причём тут "молодые люди"?

а как же ЦА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это совершенно не в тему, все эти дебильно-упоротые правила придумывают, как правило, старые пердуны из ФИА, причём тут "молодые люди"?

Потому что придумывают эти правила как раз для таких людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой дисквал можно получить в последней гонке?

Такой же, какой выдавали Шумахеру, когда видели умысел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, не смеши. Это спектакль для широкой публики, за кулисами шли переговоры с мотористами (точнее, уже прошли видимо).

Чего там сравнивать, неужели они за столько лет не изучили возможности Сутиля.

А Бьянки так вообще могли спокойно сравнивать с призовыми Хюльком и Рестой по пятницам.

И если уж действительно есть желание устроить кому то батл лоб-в-лоб, то по крайней мере гонщикам дают равные условия, а не так, чтобы один посуху наматывал круги, а другой работал в дождевой сессии.

О погоде знали заранее, и специально поставили Бьянки на дождь. Иначе порви Жюль немца, руководству пришлось бы чего ещё интересное придумывать для аргументов отказа от француза, а так всё очень даже удобно получилось.

Возможности Сутиля - не равно возможностям Сутиля после года инактива.

Но как ты говоришь, они уже решили и лишь шоу устраивали. Это самое логичное, когда твоему пилоту (Сутилю) нужен вкат, это важно для потенциальной борьбы по ходу сезона, а они сажают Бьянки который им уже не нужен. Благотворительность в Ф1, когда еще такое встретишь.

Или заговор какой-то прям против Феррари в паддоке и их подопечного, который второй год никому кроме Маруси не нужен. И это при Заубере на их движках и замене Массы в самой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О погоде знали заранее, и специально поставили Бьянки на дождь. Иначе порви Жюль немца, руководству пришлось бы чего ещё интересное придумывать для аргументов отказа от француза, а так всё очень даже удобно получилось.

:D

И тут заговор :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Или заговор какой-то прям против Феррари в паддоке и их подопечного, который второй год никому кроме Маруси не нужен. И это при Заубере на их движках и замене Массы в самой Феррари.

Какой там заговор... Чистый прагматизм. Дала бы Феррари условия по движкам лучше, чем Мерс, то и Бьянки бы посадили. А так... Сутиль на тот момент явно выигрышнее смотрелся. А то, что Бьянки не могут никуда, кроме Маруси, посадить, так эта... Слухи о наших связях с Заубером сильно преувеличены любителями теорий заговоров. Вместо Массы его не посадили совершенно обоснованно. Нужен был хороший мотиватор для Алонсо, а из Бьянки мотиватор получился бы не лучше, чем из Массы. В первый год точно. Так что... при всё богатстве выбора другой альтернативы нет :) А на кошках молодняке пусть вон Мак тренируется - потыкались, помыкались в попытках пристроить Магнуссена и себе взяли. От безысхода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кошках молодняке пусть вон Мак тренируется - потыкались, помыкались в попытках пристроить Магнуссена и себе взяли. От безысхода :)

Да не. Просто сходили в эту Марусю, посмотрели - и решили, что незачем талантливую молодежь туда тащить. А то настолько приучится к ведру, что потом переучивать дольше придется, чем с нуля у себя научить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два ведущих инженера Red Bull Racing перешли в Mercedes

Соперники РБР решили не мытьем так катаньем попробовать, и всех кого можно Феррари, Мерс и Мак забирают себе из РБР, раз уж самого Ньюи невозможно вытащить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. Просто сходили в эту Марусю, посмотрели - и решили, что незачем талантливую молодежь туда тащить. А то настолько приучится к ведру, что потом переучивать дольше придется, чем с нуля у себя научить :)

Про нуль у себя вообще согласен. Да и своё ведро завсегда ближе и родней, чем какая-то Маруся :) Вы главное не обманите. Постройте настоящий НУЛЬ. А то нынешний даже в очки иногда приезжал :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. Просто сходили в эту Марусю, посмотрели - и решили, что незачем талантливую молодежь туда тащить. А то настолько приучится к ведру, что потом переучивать дольше придется, чем с нуля у себя научить :)

В Марусю бегают красные, ну правильно для нулевой команды и нужен нулевой пилот, коими и являются все красные воспитанники, а Макларен хотел пристроить Мага в ФИ, но им победа не нужна, им главное участие, поэтому Макларен решил все хорошее оставить себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортбильд сообщает, что Заубер завтра объявит Гутти вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусю бегают красные, ну правильно для нулевой команды и нужен нулевой пилот, коими и являются все красные воспитанники, а Макларен хотел пристроить Мага в ФИ, но им победа не нужна, им главное участие, поэтому Макларен решил все хорошее оставить себе :)

Чем это сырой Кевин может быть лучше опытных Хюлька и Переса? Для команды ФИ как раз важно иметь опытных пилотов в начале сезона обычно многие команды лажают и можно неплохие очки нахватать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что придумывают эти правила как раз для таких людей.

а им, таким, нужны такие правила? я лично считаю полнейшим идиотизмом эту идею двойных очков за посл. гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер: Эрикссон почти наверняка будет выступать за Катерхэм. Вопрос только в том, кто будет его партнером по команде

Adam Cooper@adamcooperf1 6 мин

Meanwhile @Ericsson_Marcus looks increasingly secure at Caterham, now a question of who his team mate will be

Если учитывать то, что Гутьереса должны объявить завтра, напарником Эрикссона наверняка будет Гидо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер: Эрикссон почти наверняка будет выступать за Катерхэм. Вопрос только в том, кто будет его партнером по команде

Adam Cooper@adamcooperf1 6 мин

Meanwhile @Ericsson_Marcus looks increasingly secure at Caterham, now a question of who his team mate will be

Если учитывать то, что Гутьереса должны объявить завтра, напарником Эрикссона наверняка будет Гидо

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Не самый плохой вариант. Бабла вроде много, и по скорости вряд ли хуже Пика. Ибо Пик как то не удивил в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это сырой Кевин может быть лучше опытных Хюлька и Переса? Для команды ФИ как раз важно иметь опытных пилотов в начале сезона обычно многие команды лажают и можно неплохие очки нахватать

всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...