Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Хоть одна команда, кроме Феррари, на моторах Феррари боролась за титул?

что-то не припоминаю борьбу Заубер-Мерцедеса или ФИ-Мерцедеса за титул.

а вот за подиумы с двигателм Феррари - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть одна команда, кроме Феррари, на моторах Феррари боролась за титул?

Движки Феррари никогда не поставлялись командам, способным бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть одна команда, кроме Феррари, на моторах Феррари боролась за титул?

Ну и по другим движкам такая же ситуация, только на Мерсе так вышло что Мак боролся, но у них было сотрудничество и мерс владел чуть ли не половиной команды, ну и Браун, но если бы соперники знали бы, что у них такой быстрый болид, хрен бы им кто дал мотор. :)

Ну, если не потянут цены на движки, могут, в конце концов, можно же и мухи отдельно от котлет.

Думаю договорятся, видать в цену Рено решила сразу заложить цену на рекламу, чтоб потом надписи Рено на болиды были большие, а скидку сделают как раз к цене конкурентов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Заубере они тоже остались

Надо полагать, иначе бы пилотом Заубера остался Коба или взяли бы Бьянки, Феррари очень хотела, чтоб Бьянки дебютировал, но видать Слим перебил предложение Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А у Хонды вряд ли будут высокие цены, все таки в какой то мере это кот в мешке, хотя я лично уверен что движки будут хорошие...

Только вот появятся они не раньше 2015. А в 2014 на чём ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо полагать, иначе бы пилотом Заубера остался Коба или взяли бы Бьянки, Феррари очень хотела, чтоб Бьянки дебютировал, но видать Слим перебил предложение Феррари

Бьянки в основном связывали с ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подписались)

http://www.f1news.ru...s/f1-85286.html

Может всё же сделаем столбик мотористов?

так всё равно на 2015 только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Маки рискованные... один сезон строить машину на один мотор, следующий на другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Маки рискованные... один сезон строить машину на один мотор, следующий на другой...

Зато платить не надо, и фактически заводской статус, а не объедки из Брэкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так всё равно на 2015 только.

Ну и что? А на 2014 разве все подписались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Маки рискованные... один сезон строить машину на один мотор, следующий на другой...

whitmarsh.jpgМартин любит рисковать :spiteful:

А вообще может так и лучше, можно стырить мерсовские наработки :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин любит рисковать :spiteful:

А вообще может так и лучше, можно стырить мерсовские наработки :bleh:

Ну... может штаб японцев, построивших ДД и в разработке болида поможет... тогда конечно есть смысл посотрудничать с японцами на привычных Мартину условия под теплым крылом автопроизводителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... может штаб японцев, построивших ДД и в разработке болида поможет... тогда конечно есть смысл посотрудничать с японцами на привычных Мартину условия под теплым крылом автопроизводителя...

Действительно это удобно, гораздо лучше так, чем как выразились выше, подбирать объедки, да еще платить за них. Думаю япошки не подкачают, и отличное двигло сварганят, тем более, посмотрят на ошибки других по ходу 14 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно это удобно, гораздо лучше так, чем как выразились выше, подбирать объедки, да еще платить за них. Думаю япошки не подкачают, и отличное двигло сварганят, тем более, посмотрят на ошибки других по ходу 14 сезона

Т.е. как бесплатно получали моторы, так нормально. А как платить надо, так сразу объедки? Что-то я не заметил, что бы где-то была инфа о том, что ваши моторы отличаются от моторов Мерседеса.

Да и судя по результатам Мака все было ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. как бесплатно получали моторы, так нормально. А как платить надо, так сразу объедки? Что-то я не заметил, что бы где-то была инфа о том, что ваши моторы отличаются от моторов Мерседеса.

Да и судя по результатам Мака все было ОК.

Да не в том смысле, что полностью отличаются, просто работать с самим авто производителем выгодней и удобней, в плане настройки движков и.т.д и.т.п,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Маки рискованные... один сезон строить машину на один мотор, следующий на другой...

Так эу нас и без моторов практически каждый год революция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. как бесплатно получали моторы, так нормально. А как платить надо, так сразу объедки? Что-то я не заметил, что бы где-то была инфа о том, что ваши моторы отличаются от моторов Мерседеса.

Да и судя по результатам Мака все было ОК.

Поддержки уже по любому бы не было, им не нужны соперники заводской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержки уже по любому бы не было, им не нужны соперники заводской команде.

Поддержки может быть и не было бы, но техника была бы одинаковая. Хотя в начале сезона очень важны данные работы двигателя не только со своей машины, так что, тут тоже возможен обмен инфой и сотрудничество.

Неизвестен пока расклад по силам моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки в основном связывали с ФИ

Да была инфа что Феррари очень хотели Бьянки посадить в Заубер (например), эта инфа была перед 2012, но думаю и на 2013 такую возможность пробивали, хоть и не было об этом массовых слухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. как бесплатно получали моторы, так нормально. А как платить надо, так сразу объедки? Что-то я не заметил, что бы где-то была инфа о том, что ваши моторы отличаются от моторов Мерседеса.

Да и судя по результатам Мака все было ОК.

Когда регламент заморожен, то не отличаются, а когда моторы будут активно дорабатываться, то клиенты будут получать обновки с опозданием в 1 шаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/koenigsklasse-in-der-krise-geht-die-formel-1-vor-die-hunde-7116222.html

Не знаю где запостить, решила, что здесь самое подходящое место. Надеюсь, что кто-нибудь сможет сделать хороший перевод. Статья очень занимательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс Мак полностью устраивает. Так что можно немного темнее шрифты в его графе сделать. http://www.f1news.ru/news/f1-85299.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс Мак полностью устраивает. Так что можно немного темнее шрифты в его графе сделать. http://www.f1news.ru...s/f1-85299.html

Рано. Это дежурные слова...

Ардавичус: Хункаделла должен стать основным пилотом "Мерседеса" в Формуле-1

Пилот казахстанской команды Astana Даниэль Хункадельч через три года может стать основным пилотом "Мерседеса" в Формуле-1. Об этом заявил менеджер команды, бронзовый призёр "Дакара"-2012 Артур Ардавичус.

"Команда "Мерседес" — это топовая команда самых престижных гонок в мире. Как известно, попасть туда на коммерческих условиях и без специальной подготовки невозможно. В этой связи компанией TAK Group было принято решение предоставить возможность Даниэлю Хункаделье пройти тренировки на базе команды "Уильямс", получить бесценный спортивный опыт и отточить своё мастерство. Основная задача для Даниэля сейчас – планомерно готовиться к тому, чтобы стать основным пилотом команды "Мерседес", показывая достойные спортивные навыки, и "биться" за результат. И две известные конюшни и группа высокопрофессиональных менеджеров и специалистов уже работают с Даниэлем в этом направлении", — цитирует Ардавичуса пресс-служба Astana Racing Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано. Это дежурные слова...

Ардавичус: Хункаделла должен стать основным пилотом "Мерседеса" в Формуле-1

Соответственно, вопрос: в чем связь Мерседес и McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...