Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Феррари за круг не тормозила своего пилота на 4 с лишним секунды.

зато пломбы вскрывали, и "из фастер ин ю" говорили :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеешься?

все зависит от результатов этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ,что за такой проект этот ДюпонтФ1

Есть версия, что это книга жены Вурца про структуру и работу команды ф1. Хотя Автоспорт на полном серьёзе расписывает про дебют новой команды, французской. с поддержкой производителя суперкаров и экс-чемпионом в составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите весь список, пжалуста!" ©

Оксана 1 номер, Виталик второй все просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшем будущем уже все эти алонсы, хемильтоны, феттели и пр. на фиг никому не будут нужны. Команды начнут набирать продвинутых подростков-геймеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшем будущем уже все эти алонсы, хемильтоны, феттели и пр. на фиг никому не будут нужны. Команды начнут набирать продвинутых подростков-геймеров.

сколько раз повторяли "поколение плейстейшн"? доповторялись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшем будущем уже все эти алонсы, хемильтоны, феттели и пр. на фиг никому не будут нужны. Команды начнут набирать продвинутых подростков-геймеров.

C хорошими спонсорами :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 приходит новая команда, сообщает индийская пресса

http://www.indiancar...ace-cars-69458/ Tata Motors желает использовать научно-исследовательский потенциал Jaguar Land Rover в одной из наиболее конкурентоспособной гоночной серии в мире Формуле-1. Команда JLR-Tata придет в 2014 в формулу -1 со совим турбомотором . Мотор разрабатывает The JLR-Tata Motors F1 team. Ратан Тата будет в новой роли после ухода на пенсию с поста председателя Tata Sons руководить командой JLR Тата. Патрик Хэд будет техническим директором.. Но это половина истории. Пилотами команды будут Нараин Картикеян и Михаэль Шумахер, с которым подписан трехгодичный контракт, согласно которому он будет выплачивать 12 млн. долларов ежегодно.

Первое фото болида JLR-Tata

2014-Tata-JLR-Turbo-Diesel-F1-Car-Silhouette.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 приходит новая команда, сообщает индийская пресса

Хорошее чувство юмора у них. И вкус неплохой, раз Мак выбрали. Жаль 93 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее чувство юмора у них. И вкус неплохой, раз Мак выбрали. Жаль 93 года.

Так там в статье мотор будет 3-литровый турбодизель. На круг будет обходить творения Ньюи.

The JLR-Tata Motors F1 team is developing a 3 liter supra-turbo diesel engine with twin superchargers and quad turbochargers arranged in sequentially. The 3 liter V6 engine will be built of magnesium, will use pneumatic valves and other technological trickery to ensure that the weight of the turbo diesel engine can match that of petrol.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там в статье мотор будет 3-литровый турбодизель. На круг будет обходить творения Ньюи.

The JLR-Tata Motors F1 team is developing a 3 liter supra-turbo diesel engine with twin superchargers and quad turbochargers arranged in sequentially. The 3 liter V6 engine will be built of magnesium, will use pneumatic valves and other technological trickery to ensure that the weight of the turbo diesel engine can match that of petrol.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. если есть Хонда. обязательно вспомнят и про Тойоту. Слухи о возвращении заводской окманды, под брендом Lexus в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. если есть Хонда. обязательно вспомнят и про Тойоту. Слухио возвращении заводской окманды, под брендом Lexus в 2014.

Ну тогда уж Акура...

McLaren Aсura

RedBull Infiniti

Williams Lexus

Даёшь больше безродных брендов в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу Лексус? Может Понтиак будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь больше безродных брендов в Ф1!

"ЛАДА-СУПЕРКАР"! :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу Лексус? Может Понтиак будет? :)

Понтиак помер уж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понтиак помер уж

Захотят - реанимируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексус - соперник Инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу Лексус? Может Понтиак будет? :)

Pontiac уж точно не безродный. Более 100 лет бренду.

Но в Ф1 его реанимация... я был бы не против. Тем более GM надо бы представиться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pontiac уж точно не безродный. Более 100 лет бренду.

Но в Ф1 его реанимация... я был бы не против. Тем более GM надо бы представиться в Ф1.

Представиться брендом, под которым уже и автомобили не выпускают, и который существует теперь только в памяти любителей, ценителей, да страницах энциклопедий? Ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM в ее нынешнем состоянии явно не до Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM в ее нынешнем состоянии явно не до Ф1.

Им даже не до WTCC, хотя выносили, и выносят всех даже после ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pontiac уж точно не безродный. Более 100 лет бренду.

Но в Ф1 его реанимация... я был бы не против. Тем более GM надо бы представиться в Ф1.

Плевать сколько бренду лет, его год назад прикрыли. А за десятка полтора лет до того перевели под банальную наклейку шильдика на тойотовский ширпотреб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. если есть Хонда. обязательно вспомнят и про Тойоту. Слухио возвращении заводской окманды, под брендом Lexus в 2014.

Пилотами команды могут стать Уэббер и Кобаяши.

Может запоздалая первоапрельская шутка?

Toyota вернется в "Формулу-1" из зависти

У руководства японского автопроизводителя испортился сон из-за того, насколько искусно компания Infiniti пользуется маркетинговой площадкой Больших Призов. По слухам, Toyota рассматривает возможность возрождения собственной команды "Формулы-1" под премиальным брендом Lexus к 2015 году.

Компания Infiniti ворвалась в "Формулу-1" еще в 2011 году в качестве одного из многочисленных партнеров "конюшни" Red Bull Racing. Уже в нынешнем сезоне люксовый суб-бренд концерна Renault-Nissan выступает титульным спонсором чемпионской команды и такими преимуществами пользуется сполна. Мало того, что Феттель разрешил использовать свою фамилию в названиях спецверсий серийных моделей, он еще и заполучил не самую маленькую должность в компании. В свою очередь, в Toyota внимательно следили за восхождением прямых конкурентов к вершине популярности и, вероятно, осознали все преимущества инвестиций в спортивную программу.

Близкие к Toyota источники сообщают, что с инициативой по возвращению компании в Большие Призы лично выступает Акио Тойода, с подачи которого японский производитель уже развивает свои программы в Ле-Мане и WRC. По информации Club Lexus, уже принято предварительное решение, и в соответствии с ним Toyota будет представлена в "Формуле-1" под вывеской своего люксового подразделения Lexus. Дебют японской "конюшни" намечен на 2015 год.

Нынешнее возвращение Toyota в "Формулу-1" произойдет, возможно, даже в более удачное для компании время, чем ее дебют. Как известно, в следующем году технический регламент Больших Призов будет кардинально отличаться от существующего. Вскоре вся "полнота власти" от нынешних, можно сказать, архаичных "восьмерок" перейдет к турбированным малообъемным V6, а система KERS станет более сложной и важной. Не секрет, что Toyota является одним из пионеров внедрения гибридных технологий в производстве серийных автомобилей, а новая "экологическая" концепция "Формулы-1" (где даже расход топлива будет строго ограничен) вполне соответствует маркетинговым интересам японцев в области продвижения своей продукции.

Разумеется, сумма инвестиций в собственную спортивную команду Lexus F1 будет несравнимо выше той, которой обходится Infiniti. Последние, по сути, вообще не принимают непосредственного технического участия в работе Red Bull Racing, но широкомасштабная промо-кампания делает их весьма заметными в "Формуле-1". К тому же перед Toyota будет стоять непростая задача по разработке своей силовой установки, что нынче обходится в десятки миллионов долларов. Три нынешних производителя моторов для F1 (Ferrari, Renault, Mercedes) частично покрывают издержки за счет команд-клиентов - не факт, что японцы смогут быстро обзавестись такими.

По слухам, Toyota уже ведет переговоры сразу с двумя гонщиками, которые потенциально могли бы сформировать состав команды в 2015-м. Первый из них - это оставшийся без места в "Формуле-1" японец Камуи Кобаяши, вынужденный нынешний сезон проводить в гонках на выносливость. Но, если приглашение Кобаяши довольно закономерно, то ситуация со вторым кандидатом намного любопытнее. Поговаривают, что "тойотовцы" уже сделали предложение Марку Уэбберу, хотя австралийца еще недавно "засекли" на переговорах с заводской командой Porsche в гонках на выносливость.

Дебют команды Toyota Racing в "Формуле-1" состоялся в 2002 году. Японской "конюшне" прочили большое будущее, ведь она обладала "неограниченным" бюджетом и сумела переманить в свой состав многих высококлассных специалистов. Вопреки ожиданиям, серьезных успехов коллектив так и не добился. Наиболее успешным для Toyota стал сезон-2005, когда Ральф Шумахер и Ярно Трулли принесли команде четвертое место Кубка конструкторов. Осенью 2009-го совет директоров головной компании принял решение больше не выбрасывать деньги в "бездонную бочку", и Toyota Racing была ликвидирована. В активе автопроизводителя по-прежнему осталась большая спортивная база в немецком Кельне.

p.s. Нашел оригинал с сайта СLub Lexus - статья с первого апреля, но по Интернету разлетелось всерьез))))

http://www.clublexus.com/articles/news/club-lexus-exclusive-toyota-lexus-to-re-enter-formula-one-in-2014.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...