Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Я утверждал, что Мак не сможет при все желании.

Старая ветка где кстати? Пруфф найду.

Я не утверждаю, что у нас прям вах, просто всеобщий, про фигня и ничего не значит то же не объективен, до гонок может многое поменяться, некоторые новую машину успевали сделать :bigwink: , я лишь утверждаю, что на этих тестах нас побить никто не мог при всем желании (о чем все так или иначе говорят из реального паддока),
узнаёш текст :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, а не является ли повышенный расход топлива на одной из машин Мерседес следствием борьбы одного талантливого пилота с весом рулевого колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у РБ были проблемы, поэтому я и сказал, что в тот день они не могли, про не могли в принципе я говорил про вас и красных, вы и не можете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Мерс Рб и лотус согласно информации одного итальянского ресурса их поросили изменить один с параметров болида... До ГП китая чтоб избежать дисквала..

http://www.omnicorse.it/magazine/26065/f1-il-caso-red-bull-mercedes-e-lotus-nel-mirino-della-fia-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Мерс Рб и лотус согласно информации одного итальянского ресурса их поросили изменить один с параметров болида... До ГП китая чтоб избежать дисквала..

http://www.omnicorse...irino-della-fia-

7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски. © :this:

.........не слишком ли кратко у тебя,Макс?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски. © :this:

.........не слишком ли кратко у тебя,Макс?))))

Беспредел там, правила на ходу меняют, ФИАрарри мать их :D

На данный момент это еще покрыто мраком тайны, однако, как говорится, шила в мешке не утаишь: три команды во время Гран-при Малайзии были вызваны "на ковер" в FIA и получили указание исправить свои болиды до Гран-при Китая, иначе они будут признаны нелегальными и команды будут наказаны вплоть до дисквалификации. Оказывается, во время проверок после Гран-при Малайзии, технические делегаты FIA во время проверки так называемых "сплиттеров" обнаружили нарушение - гибкость этого элемента не соответствовала нормам. Что же, выбраны команды для проверки точно были не случайно - две лучшие команды гонки в Малайзии и победители Гран-при Австралии и должны были находиться под пристальным вниманием.

Заметили какой-то подвох делегаты, судя по всему, во время гонки в Малайзии - переднее крыло на шести машинах (думается, понятно, о каких именно машинах идет речь) находилось ниже, чем у других, а задняя часть болида, соответственно, выше. Самое интересное, что это дает определнное аэродинамическое преимущество - повышение нагрузки на переднюю часть болида дает больший баланс в задней чсасти автомобиля, а больший дорожный просвет в зоне диффузора позволяет горячим газам из выхлопа лучше проходить в этот самый диффузор, что увеличивает так называемый "эффект Вентури" и улучшает аэродинамическтие свойства болида.

Гибкий же "сплиттер" позволял болидам чуть выше поднимать заднюю часть, при этом не боясь "стесать" деревянную планку под днищем машины более чем на 2 мм. (привет, Михаэль Шумахер и Гран-при Бельгии 1994). И если ранее делегатами проверялся только наконечник этой самой планки, то с появлением T-Tray на болидах в 2011-м году, проверке стал подвергаться и "сплиттер"

2fiatest.jpg

Проверка эта выполняется достаточно просто - под днище болида помещаются стальные штыри, на которые дается нагрузка в 200 килограмм. Сверху, соответственно, действует вес болида (580 килограмм, с пилотом - 642 кг.). Деформация сплиттера измеряется датчиками и не должна превышать 5 милиметров (это хорошо видно на рисунке).

В целом, по информации итальянских СМИ, планки тех самых трех команд не нарушали действующие правила, однако, как это часто бывает в FIA правила эти меняются на ходу, и, чтобы избежать дисквалификаций, командам было рекомендовано исправить сие недоразумение до Гран-при Китая, поскольку там их "сплиттеры" станут уже несоответствующими регламенту. Получит ли от этого преимущество Ferrari? Вероятнее всего, да....

http://spam.spam/press_center/news/show/11870/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Мерс Рб и лотус согласно информации одного итальянского ресурса их поросили изменить один с параметров болида... До ГП китая чтоб избежать дисквала..

http://www.omnicorse...irino-della-fia-

Замечательно, просто замечательно, а может вообще ездить не будет красным "заслуженный" титул пусть радуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, замечательно, весь баланс болида нафиг. Браво Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, замечательно, весь баланс болида нафиг. Браво Феррари.

Бек ту начало нулевых, разрешено только то, что можно скопировать на машинку Феррари, они опять слишком долго ждут титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно читать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно читать :)

Ностальгия? :)

Бог Грожан, он все видит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгия? :)

Бог Грожан, он все видит)

Что ты... Но ведь всегда виновата Феррари, даже если она ни при чём ))) Приятно, что наш несуществующий админресурс так высоко оценивают. А все эти проклятия выглядят смешно и нелепо.

А ещё напомню, что Грожан в той свалке сперва нынешнего гонщика Мерса вынес. И эта... На второго гонщика страховку никто не делал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно читать :)

Мне тоже приятно. Поставили Мерс на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты... Но ведь всегда виновата Феррари, даже если она ни при чём ))) Приятно, что наш несуществующий админресурс так высоко оценивают. А все эти проклятия выглядят смешно и нелепо.

С точки зрения турнирных раскладов не так уж и нелепо. Смешно - несомненно. Интересен такой момент: именно ближайший преследователь получает бонус от бана лидера, а этим преследователем почему-то всегда красные оказываются. И ладно бы единичный случай. Наводит на мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты... Но ведь всегда виновата Феррари, даже если она ни при чём ))) Приятно, что наш несуществующий админресурс так высоко оценивают. А все эти проклятия выглядят смешно и нелепо.

Ломают всю аэродинамику машины трем из трех конкурентам красных, причем баня вполне легальную по действующему регламенту приблуду, а вас почему то на то как вы своего сверх разгона добились не тронули, он может и легальный, как впрочем и наши сплитеры, но если уравнивать то и вам чего-то ломать надо, объективно должны в вашей повестке чего-то забанить так как у ваших конкурентов этого нет. А так это выглядит как откровенная игра на одну команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения турнирных раскладов не так уж и нелепо. Смешно - несомненно. Интересен такой момент: именно ближайший преследователь получает бонус от бана лидера, а этим преследователем почему-то всегда красные оказываются. И ладно бы единичный случай. Наводит на мысли...

С точки зрения ДТП выгоду всегда получают автомастерские..., следовательно они их и устраивают. У тя щас приблизительно такая же логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже приятно. Поставили Мерс на место.

Кимми потеряет не меньше, а может даже больше, чего радуешься то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Уже второй раз меняют правило из-за Шумахера и его стесанной 20 лет назад доски скольжения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимми потеряет не меньше, а может даже больше, чего радуешься то?

Лотус меньше всего потеряет, он с шинами обходится бережнее. Тем более Лотус и Феррари против возращения прошлогодних составов. Так что больше всего потеряют РБ и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус меньше всего потеряет, он с шинами обходится бережнее. Тем более Лотус и Феррари против возращения прошлогодних составов. Так что больше всего потеряют РБ и Мерс.

:facepalm: Ты вообще понимаешь чего забанили ?

Как раз работа с шинами и пострадает в первую очередь, причем чем лучше была тем хуже станет, так что самый главный козырь Лотуса уходит, и самый болезненный удар нанесен ими им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты вообще понимаешь чего забанили ?

Как раз работа с шинами и пострадает в первую очередь, причем чем лучше была тем хуже станет, так что самый главный козырь Лотуса уходит, и самый болезненный удар нанесен ими им.

Это проблема Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно даже не думал что в этом сезоне так получится..... :facepalm: ФИАрари как всегда... Но с чего это?? Они построели на этот раз достаточну быстрый болид.. А понял!! Чтоб вообще не было борьбы а они как и в 2004...Эх не спорт и борьба между гонщиками и инженерами... А просто "большой цирк"

PS Теперь Мерс будеть боротся за попадание в Q2 если повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы ету новость встречали в более авторитетном источнике, чем никому неизвестный италианский сайт?

Наверно слишком рано слезы льете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...