Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Но тогда хоть шины не взрывались, как в этом году. Да, усилили внутреннюю часть и корд, но рабочая поверхность осталась таким же "дерьмом" и на машине у Переса это наглядно было видно.

Может не взрывались потому что.... все по большей части тошнили? а те кто не тошнили имели проблемы? И сразу базар о том что надо уметь с резиной! Большинству нынешних пилотов и не снились скорости тех времен когда пилоты действительно вытаскивали из машин все и даже больше! Экономия однако!

я не отношусь к тем болелам и не надо клеить этот ярлык ко мне, я также считаю, что это резина- фарс, и она не даёт показать истинную скорость действительно быстрым пилотам,а на счёт Михаэля и торта - другая история, не будем ее продолжать

Я и не вешаю этот ярлык на тебя, но шанс пнуть Семикратного ведь не упускал? Так отчего такая болезненная реакция на "адекватные посты" в обратную сторону? Колокольня стала ниже? Или просто сам вошел в ту реку куда толпой пытались согнать "инакомыслящих"? Я к чему все это. У каждого своя правда но истина она одна на всех!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проснись, советов давно уже нет)

:facepalm: Прсто советую читать оригиналы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что под валом критики, Пирелли в след году сварят наидубойвешие шины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Прсто советую читать оригиналы...

Тебе и с зарубежного ресурса привели.

Оригинал нельзя прочитать, его можно только услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что под валом критики, Пирелли в след году сварят наидубойвешие шины :D

Так они обещали, что фактор резины не будет так важен, как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не взрывались потому что.... все по большей части тошнили? а те кто не тошнили имели проблемы? И сразу базар о том что надо уметь с резиной! Большинству нынешних пилотов и не снились скорости тех времен когда пилоты действительно вытаскивали из машин все и даже больше! Экономия однако!

Ну, Хэмильтона никогда не упрекали, что он тошнит, сберегая резину. Скорей наоборот, называют "убивцем резины", потому как он всегда пытается вытащить из машины все и даже более! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе и с зарубежного ресурса привели.

Оригинал нельзя прочитать, его можно только услышать.

Here.

А то, что перепевает ESPN, ещё надо найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе и с зарубежного ресурса привели.

Оригинал нельзя прочитать, его можно только услышать.

Да ты что. Оригинал вот, да и можешь там услышать!!!! Только бы пофобить Хэма на ровном месте без основательно! Читать нужно верные источники если не уверенный не ссылайся на него!

http://www1.skysport...g-out-on-podium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что. Оригинал вот, да и можешь там услышать!!!!

http://www1.skysport...g-out-on-podium

Зачем это ему? Ведь такой приятный для его уха перевод на спортс ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пришла в голову мысль, почему Льюис отпустил Нико. Он, скорее всего, побоялся, что крыло отвалится, и он не успеет отвернуть и получит прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что под валом критики, Пирелли в след году сварят наидубойвешие шины :D

мне кажется они просто не умеют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется они просто не умеют..

Хм, может и так. Не в том, что не умеют дубье сделать. А не умеют сделать равномерно изнашеваемые шины.

Пирелли, вроде, прилично меньше Мишлена и Бриджа, как контора, вероятно, на процессе разработки экономят.

Но это опять неимоверная жадность Берни. Платили бы Мишкам или Бриджу бабло, они бы остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, гонка наглядно показала тенденции этого сезона: на такой резиноизнашивающей трассе на подиуме, как и в Бахрейне: Феттель и Лотусы, что как бэ намекает.

О чем это Льюис:

То есть, если бы он лидировал, то гранулирование не наступило бы?

говорит, что если бы лидировал, то гранулирование не наступило бы и он спокойно удержал бы позади бибера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пришла в голову мысль, почему Льюис отпустил Нико. Он, скорее всего, побоялся, что крыло отвалится, и он не успеет отвернуть и получит прокол.

КТ была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит, что если бы лидировал, то гранулирование не наступило бы и он спокойно удержал бы позади бибера

Как ты лихо толкуешь. Там и про Феттеля ни слова, да и apart from the graining phase that I went through здесь скорее "если бы не наступило гранулирование", а не то, что оно бы вовсе не случилось при лидирующей езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, может и так. Не в том, что не умеют дубье сделать. А не умеют сделать равномерно изнашеваемые шины.

Пирелли, вроде, прилично меньше Мишлена и Бриджа, как контора, вероятно, на процессе разработки экономят.

Но это опять неимоверная жадность Берни. Платили бы Мишкам или Бриджу бабло, они бы остались.

Прошу прощения, что встреваю, но , справедливости ради, Пирелли очень старались сделать то, о чем их просили. Более изнашиваемые шины, чтоб можно было играться с тактикой.

Проблема в том, что из-за разногласий между командами шинники не имеют возможности протестировать их на актуальном болиде. Все делалось ,практически, наугад.. Собственно, история с вашими тестами имеет начало именно в этом. И Пирелли тоже не в восторге от происходящего. Сейчас со всех сторон все сыпят обвинения, что изменения продавили РБи М ерсы, но на самом-то деле от изменения покрышек больше всего в плюсе Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, может и так. Не в том, что не умеют дубье сделать. А не умеют сделать равномерно изнашеваемые шины.

Пирелли, вроде, прилично меньше Мишлена и Бриджа, как контора, вероятно, на процессе разработки экономят.

Но это опять неимоверная жадность Берни. Платили бы Мишкам или Бриджу бабло, они бы остались.

Ничто не мешало ФИА (раз уж они поставили это дело под свой контроль) послать пластилин за 3 буквы и объявить тендер. Или пригласить бибендумов или бриджей. У них достаточно мощностей чтобы успеть к 2014му. Ну уж к 2015му точно. Так нет-же они пилюлей решили оставить. Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не мешало ФИА (раз уж они поставили это дело под свой контроль) послать пластилин за 3 буквы и объявить тендер. Или пригласить бибендумов или бриджей. У них достаточно мощностей чтобы успеть к 2014му. Ну уж к 2015му точно. Так нет-же они пилюлей решили оставить. Бред.

Берня адекватное бабло платить не хочет шинникам. А рекламный эффект от монополии никому не сдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без стёба, то КМК Хэму постоянно что-то мешает, то табличку не так показывают, то резину за 10 кругов убъёт, то вылет то трафик. Т.е виноваты все кругом, только не он. Прочитав в середине сезона в коментах к гонке фразу "посмотрите на Хэмильтона, только он постоянно перетормаживает с дымом из под колёс", подумалось сказано для красного словца. Пригляделся в последних гонках, оказалось- действительно перетормаживает. А для нынешней резины это смерть. Такое впечатление, что он этого не понимает, или не хочет понять. Ему бы гнать без оглядки. Нынешняя формула совсем другая (это не значит что это тошнилово с постоянными рассуждениями "на сколько ещё хватит резины" мне нравится, но такие реалии). ИМХО

Сегодня и киман перетормаживал и Алонсо и баттон

Не надо придумывать чего нет

Как минимум барса 2012 должна была закрыть вопрос об убийце резины и неумении ее беречь

Кстати, что то я не читал ни разу, чтобы хэм с себя стрелки переводил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берня адекватное бабло платить не хочет шинникам. А рекламный эффект от монополии никому не сдался.

Ну он же в маразм еще не впал? Ну кому интересны гонки основанные на том, как на данный викенд выпадет карта. Нормальные сварят они там резинки или фуфло. Отслоятся они у кого-нить или нет.. Люди (некоторые) конечно любят зрелище, но ведь не до такого абсурда. Мне кажется у F1 должен быть неминуемый отток аудитории. И денег у Берни соответственно. Что мы видим сейчас? Если Фет в течение первого круга вырвался вперед, то баста, можно гасить телек и идти за пивом и ждать следующего ГП. Скукота и разочарование. Я помню как я раньше смотрел Ф1. Сидел у телека как прикованный и проклинал рекламу. Сердце билось как у коровы перед бойней. А сейчас? "Млин... скорей-бы реклама.. пойти покурить.. хоть какое-то удовольствие"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и киман перетормаживал и Алонсо и баттон

Не надо придумывать чего нет

Как минимум барса 2012 должна была закрыть вопрос об убийце резины и неумении ее беречь

Кстати, что то я не читал ни разу, чтобы хэм с себя стрелки переводил

Да эти все рассуждения про "убийцу резины", про "не понимает" и т.д. настолько нелепы... Я даже не знаю - о чём спорить и что доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Молодцы" мерсы - в очередной раз пустили прахом усилия своих пилотов. У Льюиса машина явно провисала в начале разгонов, на этом он потерял сначала второе, а потом и 4 место. С шинами - непонятно. А отрыв обтекателя у Росберга - это откровенное позорище, "настоящее немецкое качество" в действии. Нико на этом потерял верный подиум. Если Мерседес на будущий год хочет брать титул - то надо наконец зачистить базу и команду от криворуких бракоделов, а то ни с каким самовозом титула не взять, если он будет регулярно ломаться. Нико таки успешно подтверждает тенденцию - нечетный номер в Мерседесе - значит, будут регулярные поломки, в том числе совершенно дурацкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Молодцы" мерсы - в очередной раз пустили прахом усилия своих пилотов. У Льюиса машина явно провисала в начале разгонов, на этом он потерял сначала второе, а потом и 4 место. С шинами - непонятно. А отрыв обтекателя у Росберга - это откровенное позорище, "настоящее немецкое качество" в действии. Нико на этом потерял верный подиум. Если Мерседес на будущий год хочет брать титул - то надо наконец зачистить базу и команду от криворуких бракоделов, а то ни с каким самовозом титула не взять, если он будет регулярно ломаться. Нико таки успешно подтверждает тенденцию - нечетный номер в Мерседесе - значит, будут регулярные поломки, в том числе совершенно дурацкие.

Это наверное те-самые про которых Лауда (от него бы тоже F1 избавить) говорил, что они потеряли мотивацию, и им нужен был другой пилот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LkVQHX1kjkE.jpg

Искромётный обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...