Sergey_S Опубликовано 24.09.2013 14:32 В его годы, окромя Хаккинена (и то ушел), больше не было нормальных чемпионов (Вильнев токмо). Не сравнивай эпохи. Ну почему же. Сейчас в пелетоне помимо мультикратного Фета один двукратный и три однократных. При Шумахере был один двукратный (Мика) и двое однократных. И давай не будем обсуждать. кто относительно сильнее - Алонсо или Хаккинен, ибо недоказуемо. Но факт в том, что Шумахер одолел Мику, выступавшего на болиде от Ньюи. А Феттель сам выступает на болиде от Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 14:43 Ну почему же. Сейчас в пелетоне помимо мультикратного Фета один двукратный и три однократных. При Шумахере был один двукратный (Мика) и двое однократных. И давай не будем обсуждать. кто относительно сильнее - Алонсо или Хаккинен, ибо недоказуемо. Но факт в том, что Шумахер одолел Мику, выступавшего на болиде от Ньюи. А Феттель сам выступает на болиде от Ньюи.Не, не об этом сейчас. Ты писал о времени, когда Шум стал трехкратным. То есть 2000. На тот момент был Хакк (2 титула), и Вильнев. Хилла вроде не было (или был? не помню). Но факт в том, что сейчас чемпионов, помимо Феттеля, аж 4. Во времена Шума 2, даже 1 (когда Мика ушел). Ему не было конкуренции. А о силе болида Бирна говорит факт, что и без Шуми Барик брал ЛЗ в 2002 и 2004-ом. Взял бы Уэбб без Феттеля хоть титул - спорно, но факт фактом - он ни разу не был вице-чемпионом. И по поводу Ньюи. Уделал его тогда Бирн (если говорить о конструкторах). Так что Ньюи не талисман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.09.2013 14:44 есть: по факту третьяНу, если судить по приведенному выше - то в лучшем случае, 4я.1-2 У Хэма с Алом, 3 - у Баттона.Плюс, еще непонятно, сколько Киману в Фурах заплатят.Но вообще, зарплата Феттеля тут - немного оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 14:48 Ну, если судить по приведенному выше - то в лучшем случае, 4я.1-2 У Хэма с Алом, 3 - у Баттона.http://ua.championat.com/business/article-173958-alonso-medlennee-fettelja-zato-bogache.htmlСреди пилотов Ф1 у Сэба - третья. На этом предлагаю окончить оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 24.09.2013 14:53 http://ua.championat...to-bogache.htmlСреди пилотов Ф1 у Сэба - третья. На этом предлагаю окончить оффтоп.Так разговор был о ЗП, а тут уже доход вдруг всплыл....А писал же:Выкручиваются фобы. Я пишу объективно. Или есть что возразить по факту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 24.09.2013 14:54 Ну, если судить по приведенному выше - то в лучшем случае, 4я.1-2 У Хэма с Алом, 3 - у Баттона.Плюс, еще непонятно, сколько Киману в Фурах заплатят.Но вообще, зарплата Феттеля тут - немного оффтоп Не надоело чужие деньги считать то на каждой странице?брендоглорам видимо можно больше, а то еще в расизме обвинят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 14:55 Так разговор был о ЗП, а тут уже доход вдруг всплыл....А писал же:Читаешь? Зарплата/призовые: $ 17 млн.ТРЕТЬЯ! Ну как вот еще выделить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 24.09.2013 15:46 брендоглоры брендоглорам видимо можно больше, а то еще в расизме обвинят.Еще раз .А тебя, видимо, можно только в непредвзятом объективизме обвинить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 24.09.2013 17:06 я ж говорю, если быки сделают тачку не хуже других, а хотя бы на равных, то эту нелепую пародию на чемпиона будет просто жалко. те редкие этапы, где он не уезжал в точку, а за кем то застревал, он был похож на Росберга, только еще хуже.Фет отличный пилот. Он использует то что имеет на все 100%. В чем трабл? Зависть? Это удел самизнаетекого. И Чемпион он настоящий (иных как бы не бывает). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 24.09.2013 17:29 Я больше склонен смотреть на результаты. Через призму происходившего. А Феттель... Вспомни хотя бы его прошлогодний Абу-Даби, старт с пит-лейна. Обгон Баттона в борьбе за подиум. И разница с Нандо в Бразилии была в эти самые три очка. Конечно, можешь сказать, что на таком пепелаце любой... Но я считаю, что Феттель всё таки исключительный гонщик. Очевидно, что своим достижениям он обязан лучшей машине. Но то, с какой уверенностью и стабильностью он работает, вызывает уважение.Я бы сказал "Фет попал в машину". Т.е. то что делает Ньюи ему подходит. Ну знаете типа как Стоунер и Дукатти. Никто не может, а он мог. Вернее все могут, но не так как он. Хотя, конечно, никто кроме него не ездил (из толковых) на этих болидах. Интересно было бы посмотреть на МШ, Ала, Хэма, Баттона на РБ.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.09.2013 17:58 Еще раз .А тебя, видимо, можно только в непредвзятом объективизме обвинить.согласен, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 24.09.2013 18:18 прекрасный пример работы резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.09.2013 18:39 прекрасный пример работы резиныТолько какой это ГП? До Сильвера или после? Или вообще прошлый год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 24.09.2013 18:47 Только какой это ГП? До Сильвера или после? Или вообще прошлый год?прошлый, красный шлем же в зеркалах, и перчатки вроде + aabar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.09.2013 18:50 Не, не об этом сейчас. Ты писал о времени, когда Шум стал трехкратным. То есть 2000. На тот момент был Хакк (2 титула), и Вильнев. Хилла вроде не было (или был? не помню). Но факт в том, что сейчас чемпионов, помимо Феттеля, аж 4. Во времена Шума 2, даже 1 (когда Мика ушел). Ему не было конкуренции. А о силе болида Бирна говорит факт, что и без Шуми Барик брал ЛЗ в 2002 и 2004-ом. Взял бы Уэбб без Феттеля хоть титул - спорно, но факт фактом - он ни разу не был вице-чемпионом.И по поводу Ньюи. Уделал его тогда Бирн (если говорить о конструкторах). Так что Ньюи не талисман. Так казалось бы, если тогда типа у МШ конкурентов не было, так зачем бы ему платить запредельные бабаки? Строил бы Рори самовозы, а Баррик нахаляву титулы бы собирал? Так нет же! А всё потому, что не было бы без Шуми у Феррари титулов, и там это понимали.Если бы, как ты утверждаешь, в условиях более высокой (!!!) конкуренции всё зависело от Себа, ему бы и платили больше, чем Алу и Лью вместе взятым. Но нет - платят то как раз Алу и Лью, и именно за то, чтобы в условиях высокой конкуренции они делали результат. Себ же - он хорош, но легко заменим. На его болиде любой из четверых остальных чемпионов завоюет титул. Первичен - болид от Ньюи, идеально вписанный в нынешний регламент. Водитель этого болида - важен, но вторичен.Ну, если судить по приведенному выше - то в лучшем случае, 4я.1-2 У Хэма с Алом, 3 - у Баттона.Плюс, еще непонятно, сколько Киману в Фурах заплатят.Но вообще, зарплата Феттеля тут - немного оффтоп Не совсем офф-топ, если брать её как критерий значимости пилота для команды. По этому показателю Лью очевидным оразом более значим для Мерседеса, чем Себ для РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.09.2013 18:52 прошлый, красный шлем же в зеркалах, и перчатки вроде + aabarДа я уж потом разглядел и две дудки из под кожуха... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.09.2013 19:12 прошлый, красный шлем же в зеркалах, и перчатки вроде + aabarКамера красная, сейчас таких нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 24.09.2013 19:36 Только какой это ГП? До Сильвера или после? Или вообще прошлый год?Михаэль Шумахер, W03, Гран При Японии, Soft Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.09.2013 20:35 прекрасный пример работы резиныпосмотри онборд прохождения 8 поворота в Турции, если бы он в этом году был - там бы нужен был "суперхард" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 20:43 Так казалось бы, если тогда типа у МШ конкурентов не было, так зачем бы ему платить запредельные бабаки? Строил бы Рори самовозы, а Баррик нахаляву титулы бы собирал? Так нет же! А всё потому, что не было бы без Шуми у Феррари титулов, и там это понимали.Если бы, как ты утверждаешь, в условиях более высокой (!!!) конкуренции всё зависело от Себа, ему бы и платили больше, чем Алу и Лью вместе взятым. Но нет - платят то как раз Алу и Лью, и именно за то, чтобы в условиях высокой конкуренции они делали результат. Себ же - он хорош, но легко заменим. На его болиде любой из четверых остальных чемпионов завоюет титул. Первичен - болид от Ньюи, идеально вписанный в нынешний регламент. Водитель этого болида - важен, но вторичен.Нет понятия заслуженной-незаслуженной ЗП. Есть понятия - кто сколько готов платить и готов ли кто-то за это работать. Если Феттель работает за эти деньги - его право. У него нет банка.Поэтому говорить о том, что Алу и Лью больше платят, потому что они лучше работают - не совсем правильно. У нас депутаты 16 тысяч гривен только по закону получают, и что же? :laugh: А если у Кими ЗП ниже - так он плох что ли? :unknw:По поводу титулов и Шуми - факт остается фактом, Фура брала титулы в 2002 и 2004-ом и без него. А шумофобы (я таковым не являюсь, наоборот, очень его уважаю) расскажут, что на "таком самовозе Барик бы был пятикратным, если б его не зажимали". Но это так, лирическое отступление. Не совсем офф-топ, если брать её как критерий значимости пилота для команды. По этому показателю Лью очевидным оразом более значим для Мерседеса, чем Себ для РБР.Лью просто на меньшее согласен не был и не пришел бы в мерс. И дело не в том, что прям мерс хочет ему столько платить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.09.2013 21:01 По поводу титулов и Шуми - факт остается фактом, Фура брала титулы в 2002 и 2004-ом и без него. А шумофобы (я таковым не являюсь, наоборот, очень его уважаю) расскажут, что на "таком самовозе Барик бы был пятикратным, если б его не зажимали". Но это так, лирическое отступление.Шуми пришел в такой же ситуации как и Льюис, из топ команды в команду чуть ниже классом, чем та из которой он ушел, Бенеттон конечно не Макларен, но и Льюис до этого два титула подряд на Макларене не взял, хотя и ушел с самой быстрой машины.Шуми пришел уже на большую зарплату тоже из-за того, что за меньшее был не согласен, я слышал ему тогда Рон тоже предлагал место в Макларене.в 96-99м Феррари не брала титулов, но тем не менее Шуми боролся, за что ему и платили соответственно, а в 200х когда феррари была на гребне успеха, поднимать зарплату своему лидеру это просто признать его гигантский вклад в дело...РБР с Феттелем не платят ему "положенных" денег из-за нескольких пунктов:1) Феттель не дурак, чтобы уходить из конюшни в которой он первый номер и его все в попу целуют пока Ньюи делает свое дело2) экономическая эффективность. (чтобы потом при случае сказать "мы не платим гигантских денег пилотам, они обязаны поддерживать хорошие результаты, чтобы получать много")3) его легко заменить (я не в коем случае не говорю, что Феттель - бездарь на самовозе, просто любой из тройки чемпионов без колебаний согласится сесть в кокпит машины Эдриана Ньюи)Льюису в Мерседесе столько платят тоже из-за нескольких факторов:1) Льюис признанный мастер и всё всем доказал2) Льюис - самый востребованный пилот с точки зрения маркетинга3) Никого больше Мерседес не мог затащить в команду, а Льюиса они знают почти столько же сколько его знали в Макларене, то есть с детства4) Макларен предлагал Льюису тот же оклад, но без прав на личных спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 24.09.2013 21:39 брендоглорам видимо можно больше, а то еще в расизме обвинят.Очень конструктивненько, был бы я модератором - дал бы время подумать недельки 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 24.09.2013 23:24 ... Только не кидайтесь тухлыми помидорами или чем потяжелее - а что если Петрова действительно под крылышко Мерседеса возьмут - и например в ФИ или тот же Уильямс за скидку отдадут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 25.09.2013 02:49 ... Только не кидайтесь тухлыми помидорами или чем потяжелее - а что если Петрова действительно под крылышко Мерседеса возьмут - и например в ФИ или тот же Уильямс за скидку отдадут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 25.09.2013 03:01 ... Только не кидайтесь тухлыми помидорами или чем потяжелее - а что если Петрова действительно под крылышко Мерседеса возьмут - и например в ФИ или тот же Уильямс за скидку отдадут...На сколько я помню его Мерс хотел в ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах