Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Льюис Хэмилтон: "Всё-таки, я очень везучий..."

Точно,и не только в этом. Сам ШуМи для него целых 6 гонок тестировал новинки,для этого сезона. :facepalm:

У Шумахера было два сезона, чтобы тестировать новинки для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера было два сезона, чтобы тестировать новинки для себя.

Насколько это были удачные новинки, говорит место Мерседес в КК в те сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Всё-таки, я очень везучий..."

Точно,и не только в этом. Сам ШуМи для него целых 6 гонок тестировал новинки,для этого сезона. :facepalm:

И болид Шуми сделал, а не Коста и КО. И трубу наладил и симулятор, да и самое главной кто команду Брауна продал немцам? Тоже он. Да что там говорить все Шуми!! Это он команду построил, а Росс так просто сбоку стоя и смотрел... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И болид Шуми сделал, а не Коста и КО. И трубу наладил и симулятор, да и самое главной кто команду Брауна продал немцам? Тоже он. Да что там говорить все Шуми!! Это он команду построил, а Росс так просто сбоку стоя и смотрел... :D

Не стоит передергивать, я не об этом говорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Всё-таки, я очень везучий..."

Точно,и не только в этом. Сам ШуМи для него целых 6 гонок тестировал новинки,для этого сезона. :facepalm:

ну так мы еще до начала сезона предпологали, что Мерседес не мог просто так слить конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть статистические данные? И вообще, мне всегда казалось, что "увеличение" числа обгонов - лишь прикрытие: продажа минарди, попытки ограничить бюджеты команд, ввести новый квалификационный режим - всё это попытки нивелировать пропасть между конюшнями. В какой-то момент удалось. Но я не уверен, что до сих пор первопричина кроется в обгонах. Когда не выдержала минарди - тогда пошли разговоры о пропастях между топ-конюшнями и... мягко скажем конюшнями с малым бюджетом. Но в разговорах заигрались до того, что учёт мастерства пилотов отодвинули на второе место. Ограничения в бюджете - провалились, выкуп минарди РэдБуллом оказал влияние, но опять-таки им пришлось искусственно ограничить конюшню, чтобы та не конкурировала с основной - тоже провал. Но это ладно, формула 1 всегда экспериментировала. Но дошло до того, что DRS приходит и в DTM...

Льюис вон, показал, что круговой тоже может обгонять... Я понимаю, что задал риторический вопрос, но если дело в статистике обгонов, может, на неё можно глянуть. Потому что я пока вижу обратное, что DRS это выручалочка в провалах решений FIA, шинников...

конечно, тут без комментариев, и не надо никаких теорий заговоров

Overtakes per GP

1981 - 40.87

1982 - 40.13

1983 - 40.47

1984 - 41.63

1985 - 41.06

1986 - 36.31

1987 - 34.88

1988 - 30.81

1989 - 34.19

1990 - 30.88

1991 - 30.94

1992 - 25.38

1993 - 24.50

1994 - 18.06

1995 - 17.47

1996 - 11.63

1997 - 15.59

1998 - 12.94

1999 - 16.25

2000 - 16.41

2001 - 13.53

2002 - 13.82

2003 - 18.94

2004 - 15.39

2005 - 10.74

2006 - 15.94

2007 - 15.88

2008 - 14.44

2009 - 14.35

2010 - 28.79

2011 - 60.63

2012 - 57.15

2013 - 57.90

провал в 2-3 раза в 90-е-00-е по сравнению с 80-ми, и подъём в 3-5 раз в 10-е

здесь были оправданы любые меры

Ну тут ты явно сильно преувеличиваешь! :nono: С дозаправками обгонов было вполне немало, как и борьбы.

Другое дело когда их отменили(якобы в целях безопасности), тогда да.

не помню такого, я 15 лет наблюдал паровозики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик,весело последние 3 года.Реально не ценим,что имеет,а потерявши будем плакать

Плакать за чем? За объездами при помощи ДРС и КЕРС? Сомнительное удовольствие - это все равно, что на Мерсе обгонять ЗИЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит передергивать, я не об этом говорила.

Просто фраза сам Шуми для него новинки целых 6 гонок тестировал. Выглядет так как как будто Шуми приковали браслетами к болиду и сказали будешь новинки тестировать к нам Хэм идет. Хотя ты знаешь он сам принял решение не продолжать выступать, а с Хэмом все решилось довольно резко и для всех неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню такого, я 15 лет наблюдал паровозики

Я 20 смотрю и тоже помню. Что до паровозиков, то как правило они собирались болидами середнячками. Сейчас же в этом отношении мало что поменялось. Полно таких же паровозиков. И пусть тебя не обманывает статистика - там 99% банальных объездов. Количество никогда не заменит качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провал в 2-3 раза в 90-е-00-е по сравнению с 80-ми, и подъём в 3-5 раз в 10-е

здесь были оправданы любые меры

Ну, если единственной целью проведения гонок считать повышение циферки в статистике обгонов - то да.

Но даже для этого было бы куда умнее реализовать, например, идею Берни с поливанием трасс (при всей ее чудаковатости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если единственной целью проведения гонок считать повышение циферки в статистике обгонов - то да.

Но даже для этого было бы куда умнее реализовать, например, идею Берни с поливанием трасс (при всей ее чудаковатости).

Это опасно! Как вариант - оснащение болидов разными моторами, от 12-горшковых литров на 8, до одноцилиндровых с 0.25 литра. Вот тогда кол-во обгонов начнет зашкаливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

не помню такого, я 15 лет наблюдал паровозики

Да, KERS окончательно ввели в 2011... Цифры за последние три сезона, мягко говоря, поражают...

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри говорит что данные об моторе от одного из производителей моторов вызывают у них опасения. Об ком это он?? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри говорит что данные об моторе от одного из производителей моторов вызывают у них опасения. Об ком это он?? :think:

О Мерцедесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Мерцедесе.

Ну он не уточнял, что конкретно у них вызывает опасение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот толку Мерседесу от такого двигла, если они резину будут убивать за 5 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри говорит что данные об моторе от одного из производителей моторов вызывают у них опасения. Об ком это он?? :think:

Не кокетничай. Все понимают о ком он говорит. Есть одно но: мощность двигателя не является гарантией его надежности. В прошлом это не раз подводило моторы Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот толку Мерседесу от такого двигла, если они резину будут убивать за 5 кругов.

Придушат как-нибудь. Больше-то не меньше. Ну или будут делать на один питстоп больше, если задел будет больше 20 секунд, то почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот толку Мерседесу от такого двигла, если они резину будут убивать за 5 кругов.

Резина будет под Мерседес, или у Берни будет небо в клеточку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот толку Мерседесу от такого двигла, если они резину будут убивать за 5 кругов.

Ну так пирелли же говорили что резина на 2014 будет более устойчевой чем резина 2013. А насчет такого мотора это слухи не более! Но даже если это так, кто б не хотел иметь мотор на 100 лс мощнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже если это так, кто б не хотел иметь мотор на 100 лс мощнее?

Сколько там клиентов у Мерседеса намечается? Точнее где там ездить будут чемпиёны? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пирелли же говорили что резина на 2014 будет более устойчевой чем резина 2013. А насчет такого мотора это слухи не более! Но даже если это так, кто б не хотел иметь мотор на 100 лс мощнее?

Хотели бы. Но не с расчетом делать в гонке на 2 пита больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что этими движками придется делиться с соперниками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели бы. Но не с расчетом делать в гонке на 2 пита больше.

Аллергия на питы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса по ходу нереальный самовоз наклевывается на следующий год. Шасси и так одно из лучших, если еще двиг будет как пишут сверхмощный, то даже Ньюи будет нервно курить в сторонке, и Росс в очередной раз обставит Лысого. Вопрос лишь в надежности новых двигов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...