GIV Опубликовано 19.08.2013 19:58 Льюис Хэмилтон: "Всё-таки, я очень везучий..." Точно,и не только в этом. Сам ШуМи для него целых 6 гонок тестировал новинки,для этого сезона. У Шумахера было два сезона, чтобы тестировать новинки для себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 19.08.2013 20:01 У Шумахера было два сезона, чтобы тестировать новинки для себя.Насколько это были удачные новинки, говорит место Мерседес в КК в те сезоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.08.2013 20:18 Льюис Хэмилтон: "Всё-таки, я очень везучий..." Точно,и не только в этом. Сам ШуМи для него целых 6 гонок тестировал новинки,для этого сезона. И болид Шуми сделал, а не Коста и КО. И трубу наладил и симулятор, да и самое главной кто команду Брауна продал немцам? Тоже он. Да что там говорить все Шуми!! Это он команду построил, а Росс так просто сбоку стоя и смотрел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 19.08.2013 20:24 И болид Шуми сделал, а не Коста и КО. И трубу наладил и симулятор, да и самое главной кто команду Брауна продал немцам? Тоже он. Да что там говорить все Шуми!! Это он команду построил, а Росс так просто сбоку стоя и смотрел... Не стоит передергивать, я не об этом говорила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.08.2013 20:33 Льюис Хэмилтон: "Всё-таки, я очень везучий..." Точно,и не только в этом. Сам ШуМи для него целых 6 гонок тестировал новинки,для этого сезона. ну так мы еще до начала сезона предпологали, что Мерседес не мог просто так слить конец сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.08.2013 23:46 Есть статистические данные? И вообще, мне всегда казалось, что "увеличение" числа обгонов - лишь прикрытие: продажа минарди, попытки ограничить бюджеты команд, ввести новый квалификационный режим - всё это попытки нивелировать пропасть между конюшнями. В какой-то момент удалось. Но я не уверен, что до сих пор первопричина кроется в обгонах. Когда не выдержала минарди - тогда пошли разговоры о пропастях между топ-конюшнями и... мягко скажем конюшнями с малым бюджетом. Но в разговорах заигрались до того, что учёт мастерства пилотов отодвинули на второе место. Ограничения в бюджете - провалились, выкуп минарди РэдБуллом оказал влияние, но опять-таки им пришлось искусственно ограничить конюшню, чтобы та не конкурировала с основной - тоже провал. Но это ладно, формула 1 всегда экспериментировала. Но дошло до того, что DRS приходит и в DTM...Льюис вон, показал, что круговой тоже может обгонять... Я понимаю, что задал риторический вопрос, но если дело в статистике обгонов, может, на неё можно глянуть. Потому что я пока вижу обратное, что DRS это выручалочка в провалах решений FIA, шинников...конечно, тут без комментариев, и не надо никаких теорий заговоров Overtakes per GP 1981 - 40.87 1982 - 40.13 1983 - 40.47 1984 - 41.63 1985 - 41.06 1986 - 36.31 1987 - 34.88 1988 - 30.81 1989 - 34.19 1990 - 30.88 1991 - 30.94 1992 - 25.38 1993 - 24.50 1994 - 18.06 1995 - 17.47 1996 - 11.63 1997 - 15.59 1998 - 12.94 1999 - 16.25 2000 - 16.41 2001 - 13.53 2002 - 13.82 2003 - 18.94 2004 - 15.39 2005 - 10.74 2006 - 15.94 2007 - 15.88 2008 - 14.44 2009 - 14.35 2010 - 28.79 2011 - 60.63 2012 - 57.15 2013 - 57.90 провал в 2-3 раза в 90-е-00-е по сравнению с 80-ми, и подъём в 3-5 раз в 10-ездесь были оправданы любые мерыНу тут ты явно сильно преувеличиваешь! С дозаправками обгонов было вполне немало, как и борьбы.Другое дело когда их отменили(якобы в целях безопасности), тогда да.не помню такого, я 15 лет наблюдал паровозики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.08.2013 06:39 Фанатик,весело последние 3 года.Реально не ценим,что имеет,а потерявши будем плакатьПлакать за чем? За объездами при помощи ДРС и КЕРС? Сомнительное удовольствие - это все равно, что на Мерсе обгонять ЗИЛ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.08.2013 06:43 Не стоит передергивать, я не об этом говорила.Просто фраза сам Шуми для него новинки целых 6 гонок тестировал. Выглядет так как как будто Шуми приковали браслетами к болиду и сказали будешь новинки тестировать к нам Хэм идет. Хотя ты знаешь он сам принял решение не продолжать выступать, а с Хэмом все решилось довольно резко и для всех неожиданно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.08.2013 06:45 не помню такого, я 15 лет наблюдал паровозикиЯ 20 смотрю и тоже помню. Что до паровозиков, то как правило они собирались болидами середнячками. Сейчас же в этом отношении мало что поменялось. Полно таких же паровозиков. И пусть тебя не обманывает статистика - там 99% банальных объездов. Количество никогда не заменит качество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 20.08.2013 08:15 провал в 2-3 раза в 90-е-00-е по сравнению с 80-ми, и подъём в 3-5 раз в 10-ездесь были оправданы любые мерыНу, если единственной целью проведения гонок считать повышение циферки в статистике обгонов - то да.Но даже для этого было бы куда умнее реализовать, например, идею Берни с поливанием трасс (при всей ее чудаковатости). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.08.2013 08:41 Ну, если единственной целью проведения гонок считать повышение циферки в статистике обгонов - то да.Но даже для этого было бы куда умнее реализовать, например, идею Берни с поливанием трасс (при всей ее чудаковатости).Это опасно! Как вариант - оснащение болидов разными моторами, от 12-горшковых литров на 8, до одноцилиндровых с 0.25 литра. Вот тогда кол-во обгонов начнет зашкаливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 20.08.2013 09:04 .....не помню такого, я 15 лет наблюдал паровозикиДа, KERS окончательно ввели в 2011... Цифры за последние три сезона, мягко говоря, поражают...Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.08.2013 09:24 Хембри говорит что данные об моторе от одного из производителей моторов вызывают у них опасения. Об ком это он?? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.08.2013 09:27 Хембри говорит что данные об моторе от одного из производителей моторов вызывают у них опасения. Об ком это он?? :think:О Мерцедесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.08.2013 09:31 О Мерцедесе.Ну он не уточнял, что конкретно у них вызывает опасение.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.08.2013 09:33 Ну вот толку Мерседесу от такого двигла, если они резину будут убивать за 5 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.08.2013 09:36 Хембри говорит что данные об моторе от одного из производителей моторов вызывают у них опасения. Об ком это он?? :think: Не кокетничай. Все понимают о ком он говорит. Есть одно но: мощность двигателя не является гарантией его надежности. В прошлом это не раз подводило моторы Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 20.08.2013 09:36 Ну вот толку Мерседесу от такого двигла, если они резину будут убивать за 5 кругов.Придушат как-нибудь. Больше-то не меньше. Ну или будут делать на один питстоп больше, если задел будет больше 20 секунд, то почему бы и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 20.08.2013 09:36 Ну вот толку Мерседесу от такого двигла, если они резину будут убивать за 5 кругов.Резина будет под Мерседес, или у Берни будет небо в клеточку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.08.2013 09:37 Ну вот толку Мерседесу от такого двигла, если они резину будут убивать за 5 кругов.Ну так пирелли же говорили что резина на 2014 будет более устойчевой чем резина 2013. А насчет такого мотора это слухи не более! Но даже если это так, кто б не хотел иметь мотор на 100 лс мощнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 20.08.2013 09:40 Но даже если это так, кто б не хотел иметь мотор на 100 лс мощнее?Сколько там клиентов у Мерседеса намечается? Точнее где там ездить будут чемпиёны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.08.2013 09:41 Ну так пирелли же говорили что резина на 2014 будет более устойчевой чем резина 2013. А насчет такого мотора это слухи не более! Но даже если это так, кто б не хотел иметь мотор на 100 лс мощнее?Хотели бы. Но не с расчетом делать в гонке на 2 пита больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 20.08.2013 09:42 жаль, что этими движками придется делиться с соперниками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 20.08.2013 09:42 Хотели бы. Но не с расчетом делать в гонке на 2 пита больше.Аллергия на питы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.08.2013 09:43 У Мерса по ходу нереальный самовоз наклевывается на следующий год. Шасси и так одно из лучших, если еще двиг будет как пишут сверхмощный, то даже Ньюи будет нервно курить в сторонке, и Росс в очередной раз обставит Лысого. Вопрос лишь в надежности новых двигов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах