Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

да по любому двигателисты намутили мощный движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «В ближайших гонках на болиде «Мерседеса» появится несколько новинок»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о новинках, которые команда готовит к ближайшим гонкам.

«В ближайших нескольких гонках на болиде появится несколько новинок, которые, я думаю, позволят «Мерседесу» сделать шаг вперед. Впереди нас ждут две гонки, в которых большое значение будет иметь аэродинамическая эффективность болида, а я думаю, что в этом аспекте наша машина достаточно сильна.

Впереди нас ждет момент, когда «Мерседесу», как и остальным командам, придется принимать решение, сколько еще времени будет возможно уделять работе над развитием текущих версий болидов.

В этом вопросе существует несколько элементов: какие из новинок можно будет использовать исключительно на текущий версии болида, а какие можно будет применить в конструкции машин для следующего сезона? Вполне ясно, что любой прогресс, достигнутый в работе с шинами, поможет команде и в следующем году. Но если мы, допустим, решим изменить конструкцию переднего антикрыла, то данное решение все равно будет неприменимо в следующем сезоне. Таким образом, подобные новинки определенно будут иметь меньший приоритет.

Я думаю, что в оставшейся части сезона нам будет нужно использовать сбалансированный подход к работе над новинками. Нужно понимать, какие решения будут требоваться исключительно для этого сезона, а какие будут применимы в следующем. Но я думаю, что мы в любом случае сильнее проведем вторую половину сезона. Мы уже смогли заработать больше очков, чем за весь прошлый год, и при этом сезон только-только перевалил за экватор. Думаю, у нас достаточно сильная организация, и мы не позволим команде отстать от лидеров», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если преимущество в 100 лошадей будет - то бороться в первый год Мерседес будет разве, что с Макларенами и Вилами, но первые обескровлены, а вторые по инфраструктуре сильно уступают, да и надежность будет играть не малую роль.

хотя думаю до конца года все равно уровняются движки, а в 2015м нужно будет снова брать надежностью и отточенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если преимущество в 100 лошадей будет - то бороться в первый год Мерседес будет разве, что с Макларенами и Вилами, но первые обескровлены, а вторые по инфраструктуре сильно уступают, да и надежность будет играть не малую роль.

хотя думаю до конца года все равно уровняются движки, а в 2015м нужно будет снова брать надежностью и отточенностью.

Ну так и Мерс будет доробатывать движок в 2014 и 2015 но в приемущество в 100 лс неверю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео. Первая половина сезона глазами команды Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Мерс будет доробатывать движок в 2014 и 2015 но в приемущество в 100 лс неверю!

те кто будут отставать - будут дорабатываться быстрее так или иначе.

думается мне, что в начале Мерседес по всем статьям обойдет Рено и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто будут отставать - будут дорабатываться быстрее так или иначе.

думается мне, что в начале Мерседес по всем статьям обойдет Рено и Феррари.

Не знаю, не знаю хочеться верить, но как бы не обжечься.

Рено и Феррари я бы не сбрасывал со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компенсировать будут в основном когда уже станет ясно у кого сильнее, тут и начнётся гонка вооружений, и уже к 2015 могут подравняться умелые компиляторы итд

а сейчас все независимо работают, у кого уж что начисто выйдет

вот с началом сезона начнётся гонка компиляторов и разоблачение тайн, а пока все работают в "чёрных ящиках"

что ещё интереснее конечно :)

А мне думается по первости на коне будут - те ради кого регламент и сменили на моторы. Это же всетаки большой бизнес и кому то из производителей был выгоден новый регламент. Берни просто денег занесли. У кого-то в закромах уже есть хороший турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю хочеться верить, но как бы не обжечься.

Рено и Феррари я бы не сбрасывал со счетов.

тут разница в бюджетах, у Рено больше опыта с такими движками, но их моторостроительное подразделение в Вири - в сравнении с MHPE - гаражная мастерская.

у Феррари вообще опыта в таких движках нет, и Лука очень недоволен движком, даже хотели еще сильнее отодвинуть дату введения нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается по первости на коне будут - те ради кого регламент и сменили на моторы. Это же всетаки большой бизнес и кому то из производителей был выгоден новый регламент. Берни просто денег занесли. У кого-то в закромах уже есть хороший турбо

сменили его для привлечения новых компаний и потому, что Рено надоело вкладывать миллионы долларов в свой моторный бизнес без всякого челенджа, только на поддержку старых моторов которые у них менее мощные чем у Феррари и Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут разница в бюджетах, у Рено больше опыта с такими движками, но их моторостроительное подразделение в Вири - в сравнении с MHPE - гаражная мастерская.

у Феррари вообще опыта в таких движках нет, и Лука очень недоволен движком, даже хотели еще сильнее отодвинуть дату введения нового регламента.

Да ладно. Пока не ясно у кого двигатель будет лучший, думаю шансы равны у все производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Пока не ясно у кого двигатель будет лучший, думаю шансы равны у все производителей.

у всех равны, но у Мерседеса ровнее, еще есть темная лошадка(Хонда), думаю они не просто так пришли, да и двигатели они делать умеют, а уж опыта в таких именно движках у них больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех равны, но у Мерседеса ровнее, еще есть темная лошадка(Хонда), думаю они не просто так пришли, да и двигатели они делать умеют, а уж опыта в таких именно движках у них больше всех.

Посмотрим. как оно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странныя вообще просьба была, именно сейчас поменять размер резины. На этом этапе проектирования болида поменять размер задней резины- это пол болида (уже вчерне спроектированного) перепахать прийдётся. Тут либо мерс не успевает с новым болидом (полагает, что соперники ушли дальше) и решил всем остальным свинью подложить с этой заменой (все вынуждены будут почти с нуля начинать), либо всё-же боится, что не справится с контролем температуры шин, и страхуется.

Пирелли скорее всего перестрахуются и сделают резину подубовее я думаю. А то если с новым регламентом такую резину как в этом году - это вообще ахтунг будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается по первости на коне будут - те ради кого регламент и сменили на моторы. Это же всетаки большой бизнес и кому то из производителей был выгоден новый регламент. Берни просто денег занесли. У кого-то в закромах уже есть хороший турбо

Ну так Рено тоже обоими руками были за турбодвижки - они вместе с Мерсами "заносили"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Рено тоже обоими руками были за турбодвижки - они вместе с Мерсами "заносили"?

Вполне возможно. Сначала Мерс, а потом Рено, а под конец Феррари. И Берни каждому клялся что регламент будет только для них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут разница в бюджетах, у Рено больше опыта с такими движками, но их моторостроительное подразделение в Вири - в сравнении с MHPE - гаражная мастерская.

у Феррари вообще опыта в таких движках нет, и Лука очень недоволен движком, даже хотели еще сильнее отодвинуть дату введения нового регламента.

Ну Рено я бы не называл гаражной мастерской даже если сравнивать.

Рено сейчас всех выносит совместно с Быками.

Вполне возможно. Сначала Мерс, а потом Рено, а под конец Феррари. И Берни каждому клялся что регламент будет только для них :)

Я бы не удивилься если бы так и было все :)

Вполне в духе Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари вообще опыта в таких движках нет, и Лука очень недоволен движком, даже хотели еще сильнее отодвинуть дату введения нового регламента.

Не всем нравится, что ф1 перейдет на движки с мопедов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается по первости на коне будут - те ради кого регламент и сменили на моторы. Это же всетаки большой бизнес и кому то из производителей был выгоден новый регламент. Берни просто денег занесли. У кого-то в закромах уже есть хороший турбо

А я бы не стал всё сводить к корпоративным интересам тут - тренд на экологичность, экономичность в ЕС более чем выраженный, и с ним ни Берни, ни кто другой ничего сделать не смогут, он и евробюрократия сильнее их, а Тодт решил долгосрочно полностью идти в этом русле, что вполне логично для француза.

Так что это в любом случае был бы только вопрос времени. Это было неизбежно. Зелёные рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было неизбежно. Зелёные рулят.

Я всё понимаю, даже приветствую озеленение. Но DRS зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что синоптики обещают что в субботу и воскресенье будет дождь. Лотерея одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю, даже приветствую озеленение. Но DRS зачем?

ну это аксиома, DRS - в силу импотенции пилотов, 1994-2009 была полностью провальная эпоха по количеству обгонов, катастрофа

раз они не могут сами - им помогли

тоже всё логично :) тут ничего просто так не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это аксиома, DRS - в силу импотенции пилотов, 1994-2009 была полностью провальная эпоха по количеству обгонов, катастрофа

раз они не могут сами - им помогли

тоже всё логично :) тут ничего просто так не бывает

Есть статистические данные? И вообще, мне всегда казалось, что "увеличение" числа обгонов - лишь прикрытие: продажа минарди, попытки ограничить бюджеты команд, ввести новый квалификационный режим - всё это попытки нивелировать пропасть между конюшнями. В какой-то момент удалось. Но я не уверен, что до сих пор первопричина кроется в обгонах. Когда не выдержала минарди - тогда пошли разговоры о пропастях между топ-конюшнями и... мягко скажем конюшнями с малым бюджетом. Но в разговорах заигрались до того, что учёт мастерства пилотов отодвинули на второе место. Ограничения в бюджете - провалились, выкуп минарди РэдБуллом оказал влияние, но опять-таки им пришлось искусственно ограничить конюшню, чтобы та не конкурировала с основной - тоже провал. Но это ладно, формула 1 всегда экспериментировала. Но дошло до того, что DRS приходит и в DTM...

Льюис вон, показал, что круговой тоже может обгонять... Я понимаю, что задал риторический вопрос, но если дело в статистике обгонов, может, на неё можно глянуть. Потому что я пока вижу обратное, что DRS это выручалочка в провалах решений FIA, шинников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это аксиома, DRS - в силу импотенции пилотов, 1994-2009 была полностью провальная эпоха по количеству обгонов, катастрофа

Ну тут ты явно сильно преувеличиваешь! :nono: С дозаправками обгонов было вполне немало, как и борьбы.

Другое дело когда их отменили(якобы в целях безопасности), тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...