Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Там немецким по белому написано, что точные данные пока не известны. Тем не менее, есть признаки того, что " Мерседес " ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рвало бы, вот станет Хэм 8-ми кратным, можно будет вернуться к этому разговору, а так - опять пустой взброс

а каким образом кратность хэма соотносится с поведением болельщиков мишу? вот гипотетически-восьмикратный хэм остался в маке, а мишу катает 4й сезон в мерсе, чем это отличалось бы от того-что-есть-хэма-в-маке и оставшегося-в-мерсе-шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там немецким по белому написано, что точные данные пока не известны. Тем не менее, есть признаки того, что " Мерседес " ......

новая методика определения мощности по фотке, не иначе! А по фото турболаги определять они научились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там немецким по белому написано, что точные данные пока не известны. Тем не менее, есть признаки того, что " Мерседес " ......

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая методика определения мощности по фотке, не иначе! А по фото турболаги определять они научились? :)

Наверное это зависит от цены вопроса :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая методика определения мощности по фотке, не иначе! ....

Всего лишь вполне себе логичное предположние из инфы о том, что мерс попросил у презинщиков увеличить ширину задних колёс. А Ферры с РБ говорят что им не ну нужно, их и прежняя устраиает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 100лс это слишком много для Ф1. Если так будет, то на первой гонке наверху будут все на мерсах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 100лс это слишком много для Ф1. Если так будет, то на первой гонке наверху будут все на мерсах....

похлеще дд будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 100лс это слишком много для Ф1. Если так будет, то на первой гонке наверху будут все на мерсах....

У рено в 2008 мотор был слабей, кажется на 5 л.с. Но экономичней. А БМВ до ухода делал ставку на мощность в сравнении с феррари и умудрились сэкономить только у моторов феррари. Был момент, когда разница в мощности у БМВ и Рено достигала в 25 л.с. В итоге Рено переплюнула всех экономией и надёжностью. Какие 100 (!) лошадиных сил?! Бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С той же статьи АМУса, ФИА с пирелли походу готовы утвердить увеличение ширины шин 2014 на 2 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конечно 100 коней преимущества эта жуть будет

А может шире колеса для лучшей работы фрика нужны? А движок для прикрытия?

Т.к. Для лучшей работы подвески точно не стали бы менять колеса, другое дело если движок их уничтожает, тут уже можно безопасность натянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С той же статьи АМУса, ФИА с пирелли походу готовы утвердить увеличение ширины шин 2014 на 2 см.

Интересно, теперь ФИА под дудку мерса в любой ситуации плясать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, теперь ФИА под дудку мерса в любой ситуации плясать будет?

Вполне напоминает борьбу ФИА с доминированием Феррари, когда оно приелось публике, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под дудку Феррари плясала в 2004 так, что... кое-кого голова полетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что обидного то?У Майкла 7 титулов,куча рекордов,другим надо было дать покрасоваться)Получилось так,как получилось.Майклу не о чем жалеть

если уж пытаешься назвать Шу по имени, называй на родном диалекте. Мишаэль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне напоминает борьбу ФИА с доминированием Феррари, когда оно приелось публике, не находишь?

Нахожу конечно, но вот только почему выбран мерс? Так велико желание привязать последнего крупного производителя? Из мерса (если ему и поблажки ещё давать) при том, что концерн похоже решил вложиться, может получиться доминатор похлеще Ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожу конечно, но вот только почему выбран мерс? Так велико желание привязать последнего крупного производителя? Из мерса (если ему и поблажки ещё давать) при том, что концерн похоже решил вложиться, может получиться доминатор похлеще Ферр.

Тодт и Браун как в Феррари были? Товарищи?

Тодт как из Феррари ушел? Не при согласии ли и помощи луки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если это нужно для безопасности, то нужно увеличить ширину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над турбо Рено - вряд ли, фантастично

но похоже могут и лучший двиг запилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над турбо Рено - вряд ли, фантастично

но похоже могут и лучший двиг запилить

К лучшему двигателю ещё нужно лучшую машину "запилить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К лучшему двигателю ещё нужно лучшую машину "запилить"

Двигатель будет играть определяющую роль. При преимуществе в 100 л.с. на аэродинамику можно будет вообще особо внимание не обращать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель будет играть определяющую роль. При преимуществе в 100 л.с. на аэродинамику можно будет вообще особо внимание не обращать :)

Да как сказать вот недавно читал Пэта Симондса что все равно аэродинамика будет играть одну с ведущих ролей даже в 2014. А насчет 100 л.с да это все слова журналистов. Мало верю что это реально. Пока никто не может сказать у кого будет самый лучший двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит вам уже, как бабки, ща все блефуют по этим движкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как сказать вот недавно читал Пэта Симондса что все равно аэродинамика будет играть одну с ведущих ролей даже в 2014. А насчет 100 л.с да это все слова журналистов. Мало верю что это реально. Пока никто не может сказать у кого будет самый лучший двигатель.

С этим я не спорю. Я лишь комментировал гипотетическую ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если это нужно для безопасности, то нужно увеличить ширину.

это для большего сцепления с трассой, чтобы во время старта сильной пробуксовки не было. У Мерса судя по всему больший крутящий момент и они хотят это использовать в свою пользу.

А иначе зачем увеличивать размеры резины при условии, что масса болида станет меньше?

На счёт 100 л.с. это просто слова некомпетентных людей. При условии что болиды Ф1 весят совсем немного, 100 лишних лошадей дадут колоссальное преимущество. Да и вообще, я так понимаю мощность и обороты двигателя всё также будут ограничены одними цифрами для всех. Т.е. вся разница между ними, также как и сейчас будет заключаться только в крутящем моменте, что будет отражено на различных передаточных числах в КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...