GEORGGII Опубликовано 14.08.2013 15:50 Там немецким по белому написано, что точные данные пока не известны. Тем не менее, есть признаки того, что " Мерседес " ...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMFX Опубликовано 14.08.2013 15:54 не рвало бы, вот станет Хэм 8-ми кратным, можно будет вернуться к этому разговору, а так - опять пустой взброса каким образом кратность хэма соотносится с поведением болельщиков мишу? вот гипотетически-восьмикратный хэм остался в маке, а мишу катает 4й сезон в мерсе, чем это отличалось бы от того-что-есть-хэма-в-маке и оставшегося-в-мерсе-шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 14.08.2013 15:57 Там немецким по белому написано, что точные данные пока не известны. Тем не менее, есть признаки того, что " Мерседес " ......новая методика определения мощности по фотке, не иначе! А по фото турболаги определять они научились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.08.2013 16:04 Там немецким по белому написано, что точные данные пока не известны. Тем не менее, есть признаки того, что " Мерседес " ......Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 14.08.2013 16:05 новая методика определения мощности по фотке, не иначе! А по фото турболаги определять они научились? Наверное это зависит от цены вопроса :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.08.2013 16:53 новая методика определения мощности по фотке, не иначе! ....Всего лишь вполне себе логичное предположние из инфы о том, что мерс попросил у презинщиков увеличить ширину задних колёс. А Ферры с РБ говорят что им не ну нужно, их и прежняя устраиает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 14.08.2013 17:02 По слухам, их преимущество над французскими и итальянскими моторами может составить до 100 л.с. :newconfus:Is it possible?Разница в 100лс это слишком много для Ф1. Если так будет, то на первой гонке наверху будут все на мерсах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
United States of Russia Опубликовано 14.08.2013 17:07 Разница в 100лс это слишком много для Ф1. Если так будет, то на первой гонке наверху будут все на мерсах.... похлеще дд будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 14.08.2013 17:13 Разница в 100лс это слишком много для Ф1. Если так будет, то на первой гонке наверху будут все на мерсах....У рено в 2008 мотор был слабей, кажется на 5 л.с. Но экономичней. А БМВ до ухода делал ставку на мощность в сравнении с феррари и умудрились сэкономить только у моторов феррари. Был момент, когда разница в мощности у БМВ и Рено достигала в 25 л.с. В итоге Рено переплюнула всех экономией и надёжностью. Какие 100 (!) лошадиных сил?! Бред... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.08.2013 17:33 С той же статьи АМУса, ФИА с пирелли походу готовы утвердить увеличение ширины шин 2014 на 2 см. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.08.2013 18:01 Если конечно 100 коней преимущества эта жуть будетА может шире колеса для лучшей работы фрика нужны? А движок для прикрытия?Т.к. Для лучшей работы подвески точно не стали бы менять колеса, другое дело если движок их уничтожает, тут уже можно безопасность натянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.08.2013 18:04 С той же статьи АМУса, ФИА с пирелли походу готовы утвердить увеличение ширины шин 2014 на 2 см.Интересно, теперь ФИА под дудку мерса в любой ситуации плясать будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.08.2013 18:06 Интересно, теперь ФИА под дудку мерса в любой ситуации плясать будет?Вполне напоминает борьбу ФИА с доминированием Феррари, когда оно приелось публике, не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 14.08.2013 18:07 Под дудку Феррари плясала в 2004 так, что... кое-кого голова полетела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.08.2013 18:24 А что обидного то?У Майкла 7 титулов,куча рекордов,другим надо было дать покрасоваться)Получилось так,как получилось.Майклу не о чем жалетьесли уж пытаешься назвать Шу по имени, называй на родном диалекте. Мишаэль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.08.2013 18:33 Вполне напоминает борьбу ФИА с доминированием Феррари, когда оно приелось публике, не находишь?Нахожу конечно, но вот только почему выбран мерс? Так велико желание привязать последнего крупного производителя? Из мерса (если ему и поблажки ещё давать) при том, что концерн похоже решил вложиться, может получиться доминатор похлеще Ферр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.08.2013 18:38 Нахожу конечно, но вот только почему выбран мерс? Так велико желание привязать последнего крупного производителя? Из мерса (если ему и поблажки ещё давать) при том, что концерн похоже решил вложиться, может получиться доминатор похлеще Ферр.Тодт и Браун как в Феррари были? Товарищи?Тодт как из Феррари ушел? Не при согласии ли и помощи луки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.08.2013 18:41 Думаю если это нужно для безопасности, то нужно увеличить ширину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.08.2013 19:27 По слухам, их преимущество над французскими и итальянскими моторами может составить до 100 л.с. :newconfus:Is it possible?над турбо Рено - вряд ли, фантастичноно похоже могут и лучший двиг запилить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 14.08.2013 19:45 над турбо Рено - вряд ли, фантастичноно похоже могут и лучший двиг запилить К лучшему двигателю ещё нужно лучшую машину "запилить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.08.2013 20:21 К лучшему двигателю ещё нужно лучшую машину "запилить"Двигатель будет играть определяющую роль. При преимуществе в 100 л.с. на аэродинамику можно будет вообще особо внимание не обращать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.08.2013 20:25 Двигатель будет играть определяющую роль. При преимуществе в 100 л.с. на аэродинамику можно будет вообще особо внимание не обращать Да как сказать вот недавно читал Пэта Симондса что все равно аэродинамика будет играть одну с ведущих ролей даже в 2014. А насчет 100 л.с да это все слова журналистов. Мало верю что это реально. Пока никто не может сказать у кого будет самый лучший двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.08.2013 20:27 Хватит вам уже, как бабки, ща все блефуют по этим движкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.08.2013 20:28 Да как сказать вот недавно читал Пэта Симондса что все равно аэродинамика будет играть одну с ведущих ролей даже в 2014. А насчет 100 л.с да это все слова журналистов. Мало верю что это реально. Пока никто не может сказать у кого будет самый лучший двигатель.С этим я не спорю. Я лишь комментировал гипотетическую ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 14.08.2013 20:46 Думаю если это нужно для безопасности, то нужно увеличить ширину.это для большего сцепления с трассой, чтобы во время старта сильной пробуксовки не было. У Мерса судя по всему больший крутящий момент и они хотят это использовать в свою пользу.А иначе зачем увеличивать размеры резины при условии, что масса болида станет меньше?На счёт 100 л.с. это просто слова некомпетентных людей. При условии что болиды Ф1 весят совсем немного, 100 лишних лошадей дадут колоссальное преимущество. Да и вообще, я так понимаю мощность и обороты двигателя всё также будут ограничены одними цифрами для всех. Т.е. вся разница между ними, также как и сейчас будет заключаться только в крутящем моменте, что будет отражено на различных передаточных числах в КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах